Комплектация машины была самая простая, поэтому отзыв сразу можно отнести к Марку и Кресте 92-95гг. Летом ездить очень приятно, но иногда присутствует то самое ощущение заднего привода, когда нельзя сильно закладывать на поворотах, резко крутить руль, резко жать на газульку. Пару раз на мокрой дороге мог быть занос из-за резкого нажатия на газ.
Зимой ездить очень плохо, в частности по Владивостоку, т.к. в ледяные горки и т.п. Чайник наотрез отказывался подниматься. Приходилось ездить с полным баком (для утяжеления), ставил металлизированную резину (типа цепей, только резиновых), шиповку. Один раз зимой он наотрез отказался заводится, после таскания на буксире и отогрева в гараже и на мойке он так же не завелся. Оказалось, что кончились платиновые свечи (вот так в одно холодное утро), а новые 1шт.- 600р. Поставил простые по 100 руб и ездил год без проблем, так и продал.
А вот ходовка хлипковатая, в частности шаровые (разбиваются быстро) и опресовывать их нельзя, а только менять на новые (~50-60$). У меня после опрессовки шар вырвало, благо скорость была небольшая, но крыло замяло хорошо. Реактивные тяги, а вернее резинки в них померли через год, а новые ~2000 руб. за штучку. Рулевая рейка к концу эксплуатации подозрительно начала постукивать.
ГРМ менять очень легко и просто.
А лить надо только 95, т.к. 92-м он захлебывается, увеличивает расход и вообще не хочет нормально ехать.
Вообще движка 2.5л для него самая нормальная. Мне приходилось ездить на 1j (2.0л) - ну не тянет он свой кузов и вообще умирает, когда в салоне 4-5 человек. А еще есть 4s (1.8л) - так это вообще пародия для такого кузова.
Багажник маленький, но глубокий.
Оптику, а в частности габариты и поворотники пионеры дергают будь здоров - прям на глазах, т.к. габарит 70$, поворотник 30$, а крепяться они всего на паре болтиков.
Вобщем машина нечего, но и проблем достаточно.
Ну вот вроде все что вспомнил.
Успехов.