Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1997

Тойота Чайзер 1997 — отзыв владельца

, Новокузнецк
19635
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
177
голосов
4.7
5 — 139 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1200 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса ровно 10, город 15-18 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: 4WD Avante
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Салон: Салон от Tourer V
Двигатель: 1JZ-GE VVTI
     Уже год владею данным авто. Был до этого Чайзер в кузове GX71, радовал он меня безмерно. Но захотелось мне попробовать и помощнее и 4WD заодно. Кому реально интересно - 4WD пятаки крутить может только по льду/снегу. На асфальте - не срывает его. Везёт и всё тут. Зато как везёт!
     Отзыв есть отзыв, плакаться не буду, но денег на него было потрачено немало. Самое важное - 4WD реализован очень хитро, забегая вперед скажу что этот же принцип реализован в Full time от Прадо например, с небольшими отличиями. Это лично моё мнение, навязывать его никому не буду.
     Если кто столкнется с ошибками ABS - на передние колеса подходят датчики ABS от Карины того же года (1997 в моём случае), компьютеров для ABS  аж два штуки, первый для ABS, второй - для управления блокировкой межосевого дифференциала. ДАЖЕ если вы выключили, сломали, выбросили датчики ABS, сам компьютер ABS или что-то еще - привод ВСЁ РАВНО БУДЕТ ПОЛНЫЙ. Внутри коробки передач стоит свободный несимметричный межосевой дифференциал с принудительной блокировкой. Соотношение зубьев 30 на 70, это вовсе не означает распределение мощности 70% на заднюю ось, 30% - на переднюю. Это просто несимметричный дифференциал (кому интересно - есть множество описаний его работы). Так вот, компьютер ABS по показаниям от датчиков ABS определяет какое колесо проскальзывает, и если надо - блокирует межосевой дифференциал. На малых скоростях дифференциал заблокирован, пока не получит команду от датчиков ABS "разблокируйся", происходит это лишь после 20 км/ч, так что до достижения этой скорости при вывороте руля колеса блокируют сами себя. Отличие от Прадо - межосевой дифференциал в Прадо - ТОРСЕН, компьютер там не участвует.
     Задний редуктор бывает и с LSD дифференциалом, мне не попадался. Кто хочет скоростей, берите не 4WD, у 4WD самое низкое передаточное число - ему главное мощность. Везёт очень весело, но упор сделан именно на "проходимость", песок, гравий,  снег/ лёд - ему по плечу - везёт и везёт. Поменять передаточное число сложно - для передней оси дифференциалов других не встречал вообще, если у кого есть опыт, буду рад услышать.
     Зимой приятный бонус - всё удивленно смотрят вам в след - а вы уже уехали. А ожидалось - стоит и буксует...
     При пробуксовке одной из осей, на табло загорается значок "занос" и комп включает межосевую блокировку. Кстати при положении PARK или N на коробке, блокировка выключается лишь при выключении двигателя. Кузов "напрягается" при поворотах на низких скоростях (маневры парковка) это чувствуется. Мне достался авто, где предыдущий хозяин вывел кнопку/переключатель - выключает соленоид блокирующий межосевой дифференциал, летом на асфальте помогает, на табло при этом горит ошибка 4WD.

     На трассе идёт как влитой, нет проблем вылезти из колеи. Салон удобный, хотя кажется, что сидишь низко. Двери без верхней рамки смотрятся отлично. Дизайн внешний на высоте. Раздельный свет ближний и дальний. Багажник вместительный, но короткий - лыжи не влезут, но сноуборд можно один впихнуть. Расход за 200 лошадок вполне приемлем, если верить изготовителю и ездить не быстрее 60 км/ч, то расход всего 6,2 (ШЕСТЬ!!!) л/100 км. Не проверял настолько точно, но если не крутить выше 2300 оборотов, то расход ощутимо меньше привычных 15 л/100 по городу. Есть куча ништяков - подогрев лобового стекла в районе дворников - мокрый снег теперь не мешает дворникам работать. Подогрев зеркал. Салонный фильтр.    
     Про мощность писать не стоит, даже если идешь 140, можно топнуть и он резво наберет 180. Нет резких провалов мощности по оборотам. Хотя разница мощности с VVTI и без него (граница примерно на 3200 оборотов) ощутима.
     Главное - чтобы резина (все 4 колеса) была одинаковая и по размерности и по давлению. ОЧЕНЬ НЕ ЛЮБИТ КОЛЕЮ - просто ненавидит, выпрыгивает из неё. К этому быстро привыкаешь, перестаёт напрягать через неделю/две за его остальные плюсы! Подвеска отличная, но если хоть один сайлент гуляет, чувствуется на управлении авто в целом. Шаровые конструктивно опасны - не уследил, вылетит сразу, регулярно проверять надо, хотя бы раз в месяц, в отличии от жигулей - нижние шаровые не гремят - просто выпадают и всё.
     Мне достался без одного крепления (тяга) насоса гидроусилителя. Насос крепится в 3 точках: 1 - на компрессоре кондиционера (это ухо ломает сразу - первым), 2 - на блоке цилиндров (в этом месте бери болт подлиннее - его ломает и выкручивать его приходиться за "хвостик" снаружи), 3 - тяга от впускного коллектора (я из подручных материалов в конечном итоге её сделал). Ломало дважды болты (пока ездил без тяги) - оба раза пришлось менять компрессор кондиционера из-за уха крепления.
     На 330 000 загудел подшипник помпы, чтобы поменять помпу надо снимать шкивы распредвалов, так что имеет смысл сразу менять передние сальники, ремень ГРМ и ролик ремня ГРМ, для удобства рекомендую снять радиатор охлаждения - сразу станет МНОГО места и УДОБНЕЕ. Саму муфту VVTI разбирать не надо - надо ТОЛЬКО 2 шестигранника, что её снять. И герметик на забудьте нанести при сборке. Ещё говорят, что это болезнь - бежал клапан VVTI, но я купил новый - проблема исчезла, там резиновое уплотнительное кольцо, достаточно его поменять, герметиком мазать бесполезно.
     Печка плохо грела, продул и промыл сам радиатор печки с химией (ЛАВР называется), грязи было много, греет теперь даже в минус 30 "уличный" воздух.
     Обвесы красиво, конечно красиво. Покоцал, кстати не зимой, а в конце весны, когда стали выдалбливать ямы по городу, чтобы их (ямы) потом залатать.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну что сказать, авто радует. Не зря говорят, что у машины есть душа. Всё началось с поездки на море. На обратном пути возле города Курган, мотор "устал" - застучал шатун об коленвал. Правду говорят - застучал - всё в замену, и коленвал, и шатуны. Я бы даже сказал и поршня заодно, особенно если они (поршня) бились об клапана. По причине удалённости от родного дома, машину оставили на СТО (как оказалось весьма квалифицированные ребята, отнеслись с пониманием, не грубили и даже !!! прислушивались к моим пожеланиям), добрались до дому на поезде и стал я искать контракт....

, пробег 410 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 443
Ещё фото
Мой отзыв: Toyota Chaser 1997
7
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
всегда из маркообразных больше чайзер нравился .
за отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
45
7
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 571
Пять земляку!
Дополняй.
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
11
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Предположу : прыгает из колеи,-может после ДТП геометрию кузова хреново сделали(иноходь).Зимняя широкая резина тоже этому способствует.
Обвесы не для наших дорог,да и красота их весьма спорная.
Бу-га-га-гатти
21
24
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
мммм красавец 5 однозначно
12
13
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17675
5за чайника
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
4
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 139
ev1968:
Предположу : прыгает из колеи,-может после ДТП геометрию кузова хреново сделали(иноходь).Зимняя широкая резина тоже этому способствует.
Обвесы не для наших дорог,да и красота их весьма спорная.
У меня из колеи прыгал из-за широких колес. Когда 225/55/16 стояли, при давлении в колесах 2,2-2,4 выкидывало из колии на скорости 70-80, аж страшно было. Поднятие давления до 2,6 помогло.
На оригинальном размере 205/55/16 все отлично, держит дорогу отлично, любая колея по барабану
Реклама в подписи разрешена только пользователям, которые написали не менее 256 сообщений.
5
3
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 417
Передняя балка, картер двигателя, рычаги и кажется рулевая рейка-всё оригинальное, редкое и дорогое. А пятаки на мокром асфальте бывало получались на колёсах с шинами 195/65/15.
Мой отзыв: Лада Калина 2013
6
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Хорош!5.
5
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
N7:
Пластик по низу кузова очень красив. Но вот надо бы его пониже сантиметров на 15....
Залепа это самопальная. Были на них заводские обвесы Blitz - это бомба. Очень любил я чайника, бабло в него вваливал мама не горюй, но то, что молодежь с ними сейчас делает - смотреть без слез нельзя )
12
2
Ответить
 
Сообщений: 7106
... вот как-то Так :
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
38
3
Ответить
  
Лось
Сообщений: 423
На лицо знание матчасти. Одно но, зачем снимать шкивы распредов чтобы снять водяной насос? Он там обсолютно обособленно стоит, и в действие ремнем грм не приводится...
Учите матчасть...
5
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1025
maks22:
всегда из маркообразных больше чайзер нравился .
за отзыв 5
Отличный авто, но его время проходит...
4
16
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
-Форсаж-:
Отличный авто, но его время проходит...
Все проходит. Только что-то чуть дольше, а что-то вообще незаметно и не вспомнить!

По отзыву - хорошо написано, дополняйте
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
8
 
Ответить
 
Сообщений: 7106
... "И-фор" - не очень хороший Полный Привод
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
1
1
Ответить
    
Лангепас
Сообщений: 53
тоже ездил на токам, за всё время владения минусов не обнаружил. старый добрый японец, не то что новый кредитный хлам штампуют
T Land Cruiser 100
12
3
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 277
После 90 марка сел в новую камри - чуть не заплакал... Последние из могикан... Это сегодня помойки выпускают...
— У кого товар дешевле, у производителя или у дилера?
— У сторожа.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2006
5
 
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10441
пробег достойный - 330т.
а в душе марковод
3
 
Ответить
  
Лось
Сообщений: 423
На счет пробега кстати да, походу одна из немногих не скрученных машинок...
Учите матчасть...
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 190
Машина отличная. Вэдовых марков/чайзеров мало. Сам отъездил более 3 лет на таком же только с задним приводом. Ездил на марке 4WD прет реально хорошо, но расход по городу около 18 литров. С задним приводом явно меньше, по городу 14-15 и пободрее немного едет. Так что жалел о том что не взял 4WD только пару дней в году, когда все снегом нахрен засыпало и дороги не чистили.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 85
Чайзер который не может навалить боком - это очень странная штука ))) где то здесь подвох))
5
2
Ответить
 
Академ
Сообщений: 6538
***** японское купи БМВ это машина!
Mercedes GLK 300 4Matic
Mercedes ML320
Mercedes C280
 
14
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
77AMG:
***** японское купи БМВ это машина!
Купи его сам и прикрепи туда свои звёздочки...
Бу-га-га-гатти
13
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 277
mister whale:
Машина отличная. Вэдовых марков/чайзеров мало. Сам отъездил более 3 лет на таком же только с задним приводом. Ездил на марке 4WD прет реально хорошо, но расход по городу около 18 литров. С задним приводом явно меньше, по городу 14-15 и пободрее немного едет. Так что жалел о том что не взял 4WD только пару дней в году, когда все снегом нахрен засыпало и дороги не чистили.
А я вот всю зиму жалел... Полный привод на такой машине - и комфортно и за качество дороги не морочишься. Едешь себе, кайфуешь...
— У кого товар дешевле, у производителя или у дилера?
— У сторожа.
3
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 277
77AMG:
***** японское купи БМВ это машина!
Если есть свое СТО - да. Ну, или дочь Рокфеллера, это самое... Ну понятно... А вот если на зарплату, не нужна такая машина, брат... Все правильно Вдовиченков сказал. А маркообразное сломать тяжело... Хотя в езде беха получше, этого не отнять...
— У кого товар дешевле, у производителя или у дилера?
— У сторожа.
2
 
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 443
Про помпу уточнение, чтобы открутить ОДИН из её болтов, надо снять крышку (она закрывает этот болт) которая ЗА звездочками распредовалов, поэтому приходиться снимать звездочки, чтобы открутить этот единственный болт под крышкой. К сожалению по-другому никак.

По поводу БМВ - хорошая машина, но каждому своё. Любителям БМВ могу сказать, что CROWN в последнем кузове и приличной комплектации вполне даст фору и БМВ и Мерседесу. А постоянно ждать когда аккумулятор проест дыру в багажнике - не очень приятное дело, что в БМВ, что в Мерседесе, в которых далеко не всегда есть полный электропакет. Нисколько не умаляю достоинства этих авто - но, как говориться, каждому своё. К тому же, конструктивно, двигатель японца, как ни странно, проще и в эксплуатации и в ремонте. За конкретно ТОЙОТУ скажу так - она тебя довезёт, и лишь потом скажет что сломалась. А если не уследил, то сам виноват. Плановое ТО и "прямые руки" - любой машине в помощь! Мерседес и его механический инжектор - вообще шедевр (в самом лучшем смысле, реально уважаю!!!) автомобилестроения, но не стоит забывать о надежности японцев.
Тойота, в частности, единственная марка авто, которая, по статистике, меньше всех теряет в цене с годами. Статистика - упрямая вещь.
По цене на запчасти, тут очень спорный вопрос, под заказ есть что угодно, главное успеть купить вовремя. Я обычно планирую ремонт заранее, запчасти покупаю заранее, и стараюсь не доводить авто до состояния: "не едет уже месяц, стоит в гараже, ждёт запчастей". Думаю со мной согласятся многие автомобилисты, что стоит затронуть одну проблему в авто, и тут же найдешь ещё 2-3 места куда стоит приложить руки. Так что - удачи на дорогах, следите за своим авто: "Машина, как и женщина, любит ласку, чистоту и смазку". Всем - удачи на дорогах!
8
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
77AMG:
***** японское купи БМВ это машина!
Вот купи и наслаждайся. И не указывай не кому. Без тебя разберутся умник!!
3
 
Ответить
Николай
Мыски
Пять! Отличный Чай! Хороший отзыв!
3
 
Ответить
Зачет!
1
 
Ответить
Caня
Магадан
Хороший отзыв. Но не совсем точный. Я на таком же точно сейчас езжу, только год 2000, абс отключил путем снятия датчиков и вд не арбайтен. И жрать стал поменьше, и на асфальте, хоть и с напрягом, можно попалить резину)
 
1
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 443
Caня
Хороший отзыв. Но не совсем точный. Я на таком же точно сейчас езжу, только год 2000, абс отключил путем снятия датчиков и вд не арбайтен. И жрать стал поменьше, и на асфальте, хоть и с напрягом, можно попалить резину)
Я даже знаю почему у тебя так. Там муфта есть на коробке, на передний карданный вал стоит, в теле коробки. Там есть соленоид который регулирует давление в муфте, от этого давления зависит "проскальзывание" - в поворотах же разные обороты колёс. так вот если этот соленоид работает хорошо, то ты не заметишь передачи крутящего момента на переднюю ось. Хотя тут есть еще такой факт что ставились два вида коробок передач, они конструктивно разные. Одна берет показания с АБС, вторая берет показания с датчиков вращения карданных валов для определения пробуксовки колес. Вполне возможно, что у нас с тобой разные коробки передач. Так что мы оба можем быть правы!
 
 
Ответить
Москва
тест
 
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 111
Владею Чайником в 90 -м кузове.Пропал датчик АБС на левом переднем колесе и п-ц полному приводу.Заменил и все гуд!А есть ишо приблуда в рулевой колонке,которая управляет работой привода.
 
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 111
За отзыв 5!
1
 
Ответить
9278489
Чита
77AMG
***** японское купи БМВ это машина!
Бмв при виде маркообразных нервно курит в стороне)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Чайзер.
Посмотреть всё о Тойота Чайзер
Запчасти на двигатель 1JZ-GE в Новокузнецке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Чайзер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром