Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1999

Тойота Чайзер 1999 — отзыв владельца

, Новокузнецк
1599
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
22
голоса
5
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 200260 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Название: Tourer S
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черно-серый
Салон: 4 подушки, климат-контроль
Кузов: Спойлер, обвес, туманки.
Ходовая часть: Плавающие сайлетблоки, 2 стабилизатора поперечной устойчивости.
Двигатель: 6 в ряд, 24 клапана, 2 распердвала, 200 сил.
Приветствую всех. Недавно писал отзыв, но фотки не грузились, с обновлением заморачиваться не захотелось, пишу новый.
О себе: 23 года, 178х80, образование высшее, работаю и с друзьями на межпанельных швах(монтажник-высотник, самоучка), так же и официально. Холост.
      И так, запаситесь печеньем и чашечкой кофе, ибо рассказ будет не самый короткий. Приступим.

1. Муки выбора. У меня, есть Ниссан Блюбирд который я заробатал за последние школьные и начальные студенчиские годы,  комплектация SSS, 2 литра, вариатор, ПП, в общем хорошая машина, у нас она у же 4 года. В дальнейшем я буду его упоминать для сравнения.  Справедливый вопрос, зачем тебе второя машина? Мама на права сдала, ей нужна машина по работе, а мне вообще как воздух, по всему городу кататься постоянно.
     Морозным предновогодним утром меня разбудил телефонный звонок, звонил мой работадатель(на швах), сообщил что готов расплатиться, бегу, запускаю ниссана, и бегом в город, произвели расчет, пожали друг другу руки, и попрощались до весны. И так, у меня 360 000 на руках. И тут началось... Как присели мне на уши, мол, продавай ниссан, скаладывай деньги, бери Кия рио, Хэндэ Солярис, приору... ничего против этих машин не имею, прокатили меня в них, дали порулить, тоска... Все  мне твердили, хэтчбек, передний привод, 1.5.... Печаль овладела мной, и после них свой блюбирд я стал любить еще сильнее, далее писать сравнения не буду, чтобы никого не обидеть. Одна лишь мама сказала, "деньги твои, жизнь твоя, решай сам, не иди на поводу, твори эмоции, а не будь рабом общественного мнения". Давно хотел задний привод, нет, не подумайте что перед вами очередной "гонсчег", просто мне нравиться, свободная передняя ось, развесовка, и управление у ЗП адекватней, чем у ПП, если кто против этого мнения, читайте физику и динамику. И так, задний привод, а что брать? БМВ, Мерседесс, Тойота, Ниссан, ВАЗ классика... Проехал у друга в е-шке лупатой 2.4, все хорошо, да только дорогое обслуживание у нас, и порог гниет, ладно, смотрим БМВ, мой знакомый фанат БМВ, у него их было 4 штуки, е36, е39, е39, е46, честно говоря я один из немногих людей, кому бмв по сути не нравятся, не люблю я их, слишком рапиареная и гламурная марка. Даже есть доля отвращения, не зависть, не подумайте. И он постоянно хвастает как уделал марка 2-х литрового, какую-нибудь короллу 1.3, и одновременно плачет, что подвеска едва 20 000 живет, головы текут, ваносы стучат, на е39 вообще левый привод отвалился, гниют. Постоянно сидит в интернете по поводу запчастей... Прокатил, сам я порулил, рулиться хорошо, салон обычный, ничего так суперского нет, машина как машина. В общем не моя марка это. Ниссан лаурель с35, всегда любил эту машину, НО 2.5 я не нашел, и катушки на них слабенькие, тем более ниссан уже есть(не подумайте, ниссан очень люблю и уважаю). Почему 2.5 именно, а как думаете, легко ли 2-шке тащить 1.5 тонны? Думаю 2.5 лучше будет. Неважно что на 1 литр больше расход, зато нормальная динамика(владельцы 2-шек, без обид, обо 2 литра хорошо тянут 1270 кг блюбирда, а 1 500 уже сомневаюсь). Ниссан скайлайн 34, о да! мечта, никакие мажорные машины мне так не поднимают настороение как эта  машина, когда проезжает ухоженый 34, для меня все вокруг замирает, мне абсолютно пофиг на всякие х5, х6, кайены и тому подобный гламур... Был один, 2.5, на палке, мост ЛСД, но в 400 км(Новосибирск), и битое левое крыло и задний бампер под замену, были еще скайлайны, но ценник за 2.5 от 400 000 стартовал уже. Ниссан цедрик, глория, сима, леопард, эксклюзив, и обслуга на порядок выше, хотя машины очень достойные. И так Тойота, Марк самурай, не нашел живого, Чейзер 90, как-то не хотел, кресту, пожалуйста не обижайтель, не люблю ее, машина понятное дело хорошая, просто не мое. Всегда я любил еще 100 Чейзер, наряду со скаем 34, вообще когда мне задают вопрос рода"что ты больше любишь скай 34 или чай 100?"-Я отвечаю так: " это равносильно для меня, кого я больше люблю, папу или маму?". И так выбор пал на 100 Чай. Хотел именно черный и 2.5, желательно Tourer S, ибо прокатили на Аванте, для меня слишком мягкая подвеска, меня укачивает(маму тем более значит будет), мягкие ванны не для моего вестибюлярного аппарата. Искал целый месяц, нашел в Новосибирске, JZX100 Tourer S, черный, неделю пытались назначить время, чтобы встретиться, поехали поездом, я взял маму и своего друга, приехали, встретились. Загнали на СТО, кузов в отличном состоянии, никакой гнили и ржавчины, когда-то был слегка бит слева впереди, но скорее всего авария типа: "не хватило сантиметров" Кузов очень хороший, даже сервисмен был удивлен, двигатель работает ровно, коробка почти незаметно переключается, кардан, редуктор, привода, под капотом, все на твердую 4. После СТО в ГИБДД, за 20 мин. оформили, за 347 000 отдал. Заправил 40 литров 95, и в путь, домой в Новокузнецк, по Новосибу, через Ленинск-Кузнецкий, и по Новокузнецку вышел путь в 386 км, и мне хватило 35 литров бензина, итого по трассе при средней скорости 100, расход 9 литров, в салоне 3 человека. В городе при нормальном(до 4 тыс.) темпе езды расход пока на уровне 15-17 литров, это с прогревами и частыми остановками. Почему седан, а не хэтч, отвечаю, не люблю вообще хэтчи, есть красивые модели, но не мое, это, и мне нет необходимости возить холодильники и шкафы, для моих веревок и карабинов седана за глаза хватает.
    2. Эксплуатация. Сразу поразил выворот колес, на переднем приводе такого не бывает. Очень понравилась работа подвески, кто-то говорит, что Турер жесткий, кому как, а мне в самый раз. Панель не перегружена, как в современныйх космолетах, все читаемо, все на месте, в общем хорошо. Конечно я не крутил его выше 3 тыс, но чуствуеться что тяга хорошая, ибо в ниссане 4 цилиндра и 18 кг. момента, а у этого 6 цилиндров и 26 кг. Коробка хитрая, 5-ступка, змейка, и если рычаг стоит на "P", то передачу не включить если не нажать еще 1 кнопку(владеющие данным авто понимают, о чем я). Багажник в блюберде больше, ибо там балка, нет карданов, редукторов и пр.... Салон примерно одинаковый по размеру у обоих. Ксенон заводской, свет хороший, и не слепик, ибо не колхоз. Дальше буду сравнивать и писать еще.


     И так, собственно дополнение: Наездил за 18 дней на Чейзере уже 900 км, скатался в Мыски, Прокопьевск. По трассе идет замечательно, при разъезде с фурами его никуда не кидает и не колышет, как к примеру легковушку B-C класса. Руль в меру тяжелый, управление четкое, несколько раз обгонял автобусы, грузовики, тяга со скорости 100 отменная(смотря с чем сравнивать), аж самому старшно было немного давить до 4 тыс. Зима все-таки. В городе чувствую себя нормально, неделю привыкал, теперь спокойно еду в общем потоке, единственное, резина у меня лысоватая, тронуться на льду на светофоре машине тяжеловато, он вообще не любят город, постоянно тормозить и трогаться, это удел A-B-C классов, они для этого лучше приспособлены, трасса  стихия Чейзера.  Шумоизоляция хорошая, музыку до меня поставили KENWOOD, играет на уровне. В общем фото салона обеих машин скину позже, там и опишу дальше.
   И так расход, очень забавная машина, по трассе если не топить, легко укладываеться в 9 литров, если в городе не топить в 12, ДА-ДА, я сам в это не верил, мне сейчас тоже могут не поверить, но это ваше право, залил 25 литров 92, проехал 230 км. в смешанном режиме, город 50%, трасса 50%. Чисто в городе расход не более 12-13 литров 92, если не крутить выше 2.5-3 тысяч. Вроде коробка в нем адаптивная и VVT-I экономию дают. Скатался в Прокопьевск и обратно, еще по городу, пробежал 140 км, залил на 350 рублей 92(цена 28.50), полностью покрыл потраченное за 140 км.В общем я расходом доволен.
      Нашел я так же пару минусов в нем, по сравнению с Блюбирдом, дворники на Блюбирде можно спокойно поднимать, чистить, а тут мешает капот, и в салоне коврики не имеют форму ванны, как в Ниссане, снег стаивший с обуви может стечь на пол. Вроде все.
       Общие ощущения от заднего привода и машины: наслышан был я от лиц использующих исключительно ПП, что на ЗП вообще невозможно ездить, и тому подобный бред. Спокойно езжу по городу, астрономической разницы с Ниссаном я не заметил в плане проходимости, в натяжечку проехал по рыхлому снегу, все нормально. В багажник кинул 8-ми метрову веревку и 3 карабина, еще лопатку и 20 кг. песка, чтобы под колеса подсыпать в случае чего. Успл уже на безлюдной площадке за городом поездить боком, поучился немного ловить машину в заносе, в общем по ощущениям мне задний привод более понятен и предсказуем. Чего его так все бояться, я не знаю, и поливают его грязью, те, кто вообще не сидел за рулем ЗП автомобиля.
    Немного негатива. Оформление потрепало нервы, приехал на сверку номеров, инспектор сразу сказал: "сдирай наклейку Tourer S со лба, убери ксенон из туманок, это все пустяки, а самое страшное, сказал, типо номер кузова нечитаем, снимай панель или оттирай краску, да и вообще это распил", хотя этот номер даже моя 80-летняя слепая бабушка увидит. Тут же звоню на СТО, еду, убирают наклейку, ксенон, и самое глвное, подняли обшивку, все швы родные, никакой он не распил, не конструктор, машина в России с 2006 года, еду обратно на сверку, и тут начинаеться цирк. Обычно инспектор смотрит салон, ремни, багажник, запаску и тп. А тут... Открываю капот, он сватил документы, глаза горят, нервно спрашивает: "2 литра?, тут же сам себе отвечает аа, 2.5" Решил он видимо на лоха меня развести, спрашивает: "аль, не турбовый он?" и указвает на впускной коллектор, я спокойно парирую вопросом, "Уважаемый, а вы в курсе что на турбовых машинах обычно стоит интеркуллер, а не радиатор?", Он отвечает, "ладно-ладно, не турбо, вижу, но он и 2.5 неплохо валит". И что удивило, он даже не смотрел в салоне ремни, не просил открыть багажник, ему был интересен только двигатель. В общем прошел я со второго раза сверку, а дальше уже получил номера.
  
Всех приветствую, дополнить отзыв не получилось, пишу по новой. Муки выбора были описаны в предыдущем, поэтому соплей будет минимум. Сразу предупреждаю, я пишу отзыв для тех, кому эта машина интересна, всяких троллей-позеров прошу в отзыв не лезть. Также совершенно не интересны мнения такого формата"Лучше новый ВАЗ!, шкоду!, Солярис! и тому подобное. Сразу пишу для любопытных, денег было 700 000 на руках, в салонах до 1 млн. смотреть вообще нечего, поэтому купили 2 машины для попы и души, и для дела грузовик(Тойота Дюна 3.0 механика, дизель). Есть еще Ниссан Блюбирд ССС, 2.0 вариатор, владеем 4 года, отдал матери. Наверное у многих возникли мысли, "ведер понабрал", моя работа и матери требует постоянные поездки. А, грузовик решает проблему непрактичности седанов, тем более живу в своем доме, он нельзя как кстати.
Купил Че(а)йзер Tourer S(почему не V? Ездить надо на заднем приводе научиться, побоялся V-шку брать) в удовлетворительном состоянии, кузов ровный, явных косяков нет, лонжероны целые, салон в ХТС, под капотом на нормально все. Коробка не пинаеться, тихонько выполняет свою работу, кардан, дифферинциал в норме, двигатель едет еще на свои заявленные силы более-менее, по крайней мере участвовал в светофорных гонках с 8 аккордом 2.4, он проиграл 4 из 4. Также проиграл субару Форик 2.0(друг), тоже 2 из 2. Ну и пошустрее блюбирда будет заметно. Масло ест немного, меняю каждые 5 тыс. Доливаю на 2 5000 пробега, где-то 0.5 литра, но сразу оговорюсь, по трассе могу и 150-160 ехать, если дорога позволяет, а городе могу и движку выкрутить до отсечки, поэтому такой расход масла в принципе закономерен.
Плюсы авто:
Удобный салон, безрамочные двери(очень нравяться), внешний вид. По поводу вида, вот хоть захлебнитесь желчью тролли и завистники, а эту машину еще никто не назвал уродом или же так себе. На нее обращают внимание на улице. Это только языком могут бла-бла, типа старая, ведро, много жрет, зато когда купил, стали задавать вопросы, а сколько до 100? а валит боком? открой капот, ух ты, какие двери, и тому подобное. Даже люди имеющие в собственности ТЛК200, Ауди Q7(знакомые) уважают эту машину. И это я пишу не для похвальбы и пиара, а специально для тех кто любит слишком много советов давать и языком трепать. Так же простота эргонимики, все под рукой и все делаеться уже на интуитивном уровне, не выношу современные космолеты с ядовитой подсветкой. Слава инженерам, тут все сделано нормально. Динамику не мерил, не знаю сколько до 100, могу точно сказать, можно и на сухом асфальте его пустить в занос, на мокром проще некуда, по трассе очень нравиться ехать, и руль не вата, и подвеска что надо, и мощности для обгонов хватает. Особенно доставляет когда упоротые леворульщики на своих 1.2, 1.3, 1.5, доказывают свое превосходство, да пофиг что под капотом мензурка, зато левый руль)))А, когда пытаються обогнать, и видят на приличном расстоянии встречный авто, и тут же возвращаються в свою полосу. Таких обычно обгоняю пачками по 4-6 сразу, едешь 80-90, тапку нажал, и в конце обгона уже 160, а бывало и стралка лежит.
Выворот, это вам не передний привод, в гараж на блюбирде не заехать не включив заднюю, чтобы выровнять машину, а здесь все с одного захода. Задний привод, для кого-то это ад, для кого-то своя стихия. Тут можно спорить до хрипоты, я отнес это к +, ибо я искал заднеприводную машину, и ни капли не жалею. Я тоже раньше его хаял, теперь я понимаю, что его хают только те, кто на нем не ездил, или же имел печальный опыт постоянно застревать по причине отсутвия мозга. (есть знакомый кадр на БМВ, любит в сугробы парковаться и по грязи ездить, только недолго).

Минусы авто: Дворники не поднимешь, чтобы почистить от наледи, например как на блюбирде. Нет люка в салон, бак за сиденьем. Багажник широкий, но короткий(опять же бак). Но это не существенно для меня лично, есть грузовик в случае чего. Кузов длинный(Е-класс), габариты не особо чувствуються вкупе с низкой посадкой, но это дело привычки 2 недель. Тем более спойлер не только декоративный элемент, но и служит для меня ограничителем задней части авто. Цена на рынке, достаточно высока, особенно если это Турер в черном цвете(мой черно-зеленый, на свету он зеленоватый).

Ремонт: Поменял колодки вкруг, передние тормозные диски, шаровые вкруг, яйца вкруг, подушку редуктора заднюю. Плавающие сайлентблоки еще живые. Запчасти СТР, с работой уложился в общем около 15 000 руб. Больше пока ничего не проситься под замену. Еще одно замечание, все запчасти есть в наличие, все купил за 1 час в двух магазинах, даже подушка редуктора была в наличии. Цены на запчасти не особо дорогие. Яйца к примеру брал по 350. Подушка редуктора 500. На тормозах экономить-это глупо, поэтому диски 4 тыс. и колодки за 1 800. Были и дешевле, но не люблю экономить на серьезном.
Расход: трасса 100-110 -10 литров 95, город спокойно-13-14. Трасса 140-180- 15 литров. Город с динамичным стилем езды-15-17. Зима+3 литра к показетелям лета. Правда по трассе зимой при скорости 90-100 можно спокойно уложиться в 11-12. А, в городе в 15-17. Боком валю, точнее учусь, НО ТОЛЬКО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА БЕЗЛЮДНЫХ ПЛОЩАДКАХ,(НЕ на парковках) где нет других ТС, людей, животных, также не езжу во дворах с убогим прямотоком и гопорэпчиком. Прямотока никакого нет и не будет, весь выпуск заводской, машина вся сток, только реснички на фарах. Никаких наклеек и прочего колхоза не собираюсь проводить с машиной. Только если в будущем сделать турбо, но это пока вилами по воде.
В общем машиной доволен, когда покупал, знал на что иду, если вы хотите приобрести подобное авто, и вас не пугает расход и прочие трати, то смело берите, не пожалеете. Только очень все продумайте, кормить и покупать резину на 16-17, это вам не траты на переднеприводный авто B-класса, с резиной на 13 и расходом в 7-8 литров. Не прыгайте выше головы. И еще, на рынке почти все ушатоное, смотрите кузов и кости, остально можно поменять. Я купил с убитой ходовкой например. Отзыв не реклама, продавать авто не собираюсь. Адекватную и конструктивную критику приветствую, троллей-идите лесом. Всем спасибо за внимание. P.S Машины грязные в данный момент, еще фото будут позже.

       Итак, прошло почти 11 месяцев, уже наездил 26 тыс. км.... Приветствую всех! Даже троллей)
В этой части скорее будут личные описания и сравнения, тоесть сопли. Летом я чинил подвеску и тормоза, о чем написано выше. Осень и начало зимы я просто езжу и все. Менял масло в ДВС 3 раза. Интервал 5 тыс. Жор масла на уровне, 500 грамм на 5 тыс. Это при условия что я езжу быстрей основного потока. Обработал силиконом двери и замки, в общем подготовил машину к зиме. Купил новую шипованую резину, кинул в багажник мешок с песком, лопату, и трос.
     Новые особености авто: авто теплое, довольно большой по объему двигатель и небольшой салон вкупе дают хороший и быстрый нагрев. Грееться машина на холостых быстро, 5-7 минут, и уже 50-60 градусов,потихоньку начинаем движение, это в -15 -20 градусов. . Коробка ведет себя обычно, не пинаеться, не толкаеться. Редуктор тоже в норме, нет ощущения что везешь тяжелой прицеп. Вообще авто радует, несмотря на 15-летний возраст, он всегда готов ехать. Реально, всегда заводил и ехал, никаких глюков электроники не замечал. Раз в 2 недели загоняю на яму, смотрю состояние пыльников, шаровых. Все в норме. Никакой ржи и точек не обнаружил. Есть царапины, но это неизбежно.
    Управление и прочие сопли. Вообще идея купить заднеприводную машину возникла спонтанно, да, я раньше засматривался на эти машины, но все мое окружение твердило мне, что это неразумно и опасно. Как всегда я решил пойти против толпы, о чем написано выше, и нисколько не жалею.  Езжу на Блюбирде и на Чайзере, вчера колесил на Ниссане, сегодня на нем.
   Вывод: задний привод менее проходим, чем передний, хотя если заблокировать дифференциал... Но не критично. Ни разу серьезно не застревал, хотя езжу по проселку, приноровился уже. Зато, задний привод не так чувствителен к колее, мелким неровностям, там где руль блюбирда виляет, чайник прет как танк, может сказываться более широкая резина 215/60/16, против 175/65/14 и вес. Штурмует горики он тоже лучше, заезд в гараж у меня неудобный, узкий(гараж строили для москвича), и поворот на 90 градув и в горку сразу же. Блюбирд буксует в верхней части пути, а чайзер снизу, если удалось за чайзере низ проехать, то дальше не состоавит проблем подняться. В общем решает навык и знание тех. части своего авто. Ездили на речку летом раз 5-6, по гальке, нигде не застревал. Отдельная тема-езда зимой. Здесь кто-то на это подсядет, а кто-то проклянет. Если вы не любитель штурмовать сугробы и лезть туда, куда Макар телят пасти не гнал, то проблем нет. В сильный снгопад тяжеловато, а так, все как обычно. Зато какие ощущения от физики разгона на заднем привод! эмм... красота, тебя толкает вперед, вперед и вперед, не тянет, а именно толкает. В повороты вообще входить удобно, по прямой валишь, перед поворотом притормозил, а потом руль плавно повернул, и как по рельсам. В общем это надо почувствовать. Так не передать. Руль "чистый" и свободный, рулить легче и быстрей. На парковках выворот решает, на том же блюбирде надо 2-3 раза переключать КПП, здесь за 1 раз можно уложиться, особенно сейчас, зимой, колеса вывернул, чуть газку, попу развернуло, все, даже заднюю включать не надо. Летом легко умещаешься в стандартную 4 полосную дорогу, если разворачиваешься. Зимой вообще проблемы нет, руль вывернул, газу и все. Только не перебощать, иначе юлой можно закружить. Для себя вывел истину, задний привод требует намного быстрого обращения с рулем. На БЕЗЛЮДНЫХ площадках, где нет других ТС, людей, животных, иногда пытаюсь дрифтить, не для форса пацанского, а для получения навыка управляемого заноса и удовольствия. На подтаскивания и мелкие заносы при интенсивном разгоне и выезде с второстепенных не обращаю внимания, точнее все делаю уже интуитивно, руль в сторону заноса, убрать ногу с газа, иногда не убираю) Был случай, выезжаю с второстепенной, поворот на 110 градусов, на основной быстрый поток, я выждал окно, и газку придавил, естественно вывернул колеса, и боком))) Только это не нарошно, а просто иначе никак. Сотрудник ГИБДД стоял в метрах 100 от перекретстка, все видел разумееться) Взмах жезла, и дальше ситауция.
  -Здраствуйте, лейтинант такой-то, такой-то. Ваши документы.
  -Здраствуйте, вот, протягиваю. Он посмотрел, протягивает обратно.
  - Досвидание говорит сотрудник, (я уже забрал доки), он тут спаршивает, а какой движок и мощность?)
  Я улыбаясь отвечаю "это JZ") он улыбаеться в ответ. -Счастливого пути.
  
   Немного сравнения с другими авто. Помимо блюбирда, мне приходилось ездить на Субару форестере, короне премио, королках,  ну а для любителй европейских машин, я еще катал пассат, опель вектру и вольсксваген бора. Еще БМВ у друга есть, точнее у него есть и были, е34, е36, е36, е 39. Из всего этого списка естественно они с БМВ похожи. Чайзер далеко не эталон управляемости, но никакой передний привод не даст вам тех ощущений, той физики разгона и торможения, той рулежки. Хоть японский, хоть немецкий, передний привод, этим все сказано. Для обычной езды из точки А в точку Б, не более, нет в нем той изюминки. Еще не нравиться на передке то, что на переднеприводном авто не чувствуешь заднюю ось, заднюю часть, ты не упраляешь ей по сути. Еще раз убедился, что не зря взял Тойоту, да, чайзер рулиться похуже БМВ, НО, он едет всегда, когда мне надо, и не сосет деньги на ремонты постоянные. Друг чинит свою Е39 намного чаще и дороже. И, она гниет. Я не пытаюсь унизить БМВ, просто сухой факт.  Раз заговорил про БМВ, попытаюсь разрубить спор. Сторонники европейских авто кичаться своими "кобылами" и смеються над японскими "пони". К примеру в той же БМВ 192 силы у друга. А, едем на сухом асфальте вровень, даже он мне треть корпуса проиграл. Всем наверняка знакомо число 280 сил. Это японских. В переводе на европу это 276. Тоесть если у меня 200 японских, то значит у меня 197-198 европейских. А, то смешат кадры, которые доказывают что у меня там едва 130-140))) Один напросился на заезд на своем Гольфе, и заправил мне полный бак) Кстати об отношение к авто на дороге, у нас их относительно мало, если в день вижу 10-15 марков, то черного чайзера даже ни одного, ну максимум 2-3. Поэтому когда он особенно чистый, народ смотрит на машину, частенько интересуеться тех. частью. Смешит, когда на светофорную гонку пытаются вызвать малолитражные авто, ладно я там понимаю БМВ, ауди, скаи, но на что надеються переднеприводные авто с 1.2, 1.4, 1.5??? Непонятно. Естественно с ними я не гоняюсь, ибо боюсь) и бенз экономлю.

     В октябре друг женился, моя машина была главной, тоесть вез жениха, невесту, свидетилей.   Как-то так.
     Каждый раз когда я подхожу к нему, у меня поднимаеться настроение, плюхаешься в удобное велюровое кресло, вслючаешь любимую музыму и катишь под сытное урчание рядной 6-ки. В общем я ни разу не пожалел о покупке, и мне глубоко наплевать, что он не новый, не с салона, руль с бардачка и прочие ДРОМовкие мемы леворульщиков. Поймите, ваше мнение никому не интересно. В планах поменять литье, ну и пожалуй все, колхозить машину не хочу.
     Если у вас остались сомнения на счет моих рассуждений, пожалуйста, сколько людей-столько мнений. Однако, проведите эксперемент. Будучи в супермаркете, возьмите продуктовую тележку, и попробуйте ее тащить, будет тяжело повернуть, а скорость будет не высокой. А, теперь толкайте ее, можно хоть бегом бежать, и повернуть очень легко, хоть на месте волчком. Это и есть физика переднего и заднего приводов. В общем не бойтесь заднего привода, обязательно хоть раз в жизни купите, Тойоту, БМВ, Мерс, Шеви, Форд, это уже на ваше усмотрение, вы не пожалеете, но будьте осторожны, как говорил мой дед, водитель-дальнобойщик с 45-летним стажем, "задний привод-не для лохов") Примерно это я пытался объяснить, в данном параграфе.
    Ну, а для любителей поспорить, могу сразу дать пищу, нитрометановый драгстер разгоняеться быстрей всех, а болид Формулы1 рулиться лучше всех, а гусеничный трактор очень проходим. Спорьте товарищи на здоровье!) Всех с Наступающим.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Chaser, 1999
4.8
42179
Toyota Chaser, 1999
020, Благовещенск
Toyota Chaser, 1999
4.7
24654
Toyota Chaser, 1999
777, Хабаровск
Toyota Chaser, 1999
4.5
13932
Toyota Chaser, 1999
Sidor off, Благовещенск
Toyota Chaser, 1999
4.7
15479
Toyota Chaser, 1999
Карабин 8, Новокузнецк
Toyota Chaser, 1999
4.9
45964
Toyota Chaser, 1999
ancc, Новокузнецк

Комментарии

 
Ставрополь
Сообщений: 4810
На счет заднего привода вы глубоко заблуждаетесь. Разгон у заднеприводного авто лучше но с места на скорости передний уедет. Устойчивость на прямой на заднем приводе хуже уаправляемость тоже колею сильней чувствует, есть преимущество в поворотах проходятся под газом или рано можно вставать на газ на переднем под сброс газа. Но все зависит от конкретного авто и как он настроен. Пример вам ваз 2107 и ваз 2108. так что в целом передний привод лучше и управляемей заднего но задний драйвовей можно пончики покрутить. А лучше всего полный привод. И кстати чем шире резина тем хуже управляемость на нееровных считай российских дорогах но больше понтов и выше предельные возможности по разгону тормозам поворотам
 
1
Ответить
Александр
Новокузнецк
Я пишу свои ощущения, они могут расходиться с вашими. Давайте не будем сравнивать все-таки ВАЗ классику ибо ВАЗ 2108-9-99 это технический провыв был. Давайте сравним Виндома и Марка к примеру. Тот же БМВ эталон управляемости заднеприводных авто, и никакая АУДИ переднеприводная так рулиться не будет. P.S. исключительно сужу безпрестрастно. Ну насчет полного привода я не скажу особо ничего, ибо мало ездил, но сразу заметил, при равной мощности динамика хуже(крутить 2 оси, сложнее, чем 1), и выворота нет, и поворачивать полный привод не любит. Со скорости передний привод при равных массах-мощности не уедет дальше заднего, ибо законы физики никто не отменял, иначе бы в драге лидерми были бы переднеприводники. Я не против переднего привода, я сам на нем езжу, просто стараюсь судить объективно и безпристрастно.
1
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
Александр:
Я пишу свои ощущения, они могут расходиться с вашими. Давайте не будем сравнивать все-таки ВАЗ классику ибо ВАЗ 2108-9-99 это технический провыв был. Давайте сравним Виндома и Марка к примеру. Тот же БМВ эталон управляемости заднеприводных авто, и никакая АУДИ переднеприводная так рулиться не будет. P.S. исключительно сужу безпрестрастно. Ну насчет полного привода я не скажу особо ничего, ибо мало ездил, но сразу заметил, при равной мощности динамика хуже(крутить 2 оси, сложнее, чем 1), и выворота нет, и поворачивать полный привод не любит. Со скорости передний привод при равных массах-мощности не уедет дальше заднего, ибо законы физики никто не отменял, иначе бы в драге лидерми были бы переднеприводники. Я не против переднего привода, я сам на нем езжу, просто стараюсь судить объективно и безпристрастно.
Так я и говорю по факту как оно есть. Все зависит от конкретной модели. Но лучший разгон с места у полного привода со скорости особенно большой у переднего. Это и есть законы физики тянуть под напором встречного ветра легче чем толкать. Передний привод проигрывает со старта из-за смещения веса и разгрузки передней оси что снижает сцепные свойства а задняя ось напротив загружается. Поэтому само проще с пробуксовкой тронуться на переднем приводе. Достаточно очень слабого движка. Способность вертеться на пятачке не от привода зависит а от конструкции авто. Та же ваз 2107 имеет радиус разворота побольше чем у ленд круизера. А управлять бмв сложнее чем переднеприводным авто хоть и азартнее. Т.е. задний привод дарит только эмоции а результаты на круге будут неоднозначными. Хоть задний привод и имеет преимущество на поворотах и при старте с места перед передним. А гоночные авто заднеприводные для облегчения а при их весе и мощности срыв оси на разгоне с передним приводом будет и на 250 км/ч
 
1
Ответить
Александр
Новокузнецк
Хорошо, почему у БМВ, Мерседесса, маркообразных, в общем заднеприводников сделаных с умом радиус разворота все же меньше, чем у устальных? Да потому что на передней оси нет ШРУСов, а вот почему у ВАЗа классики так, я даже не знаю, я не разбирал их. Но факт остаеться фактом, при прочих равных, на той же парковке мне достаточно 1 раз включить заднюю, на тех же пассате, форике, блюбирде надо 2-3 раза, иначе просто невозможно. Про ВАЗ классику наслышан, а почему так сказать не могу. У мерса даже колесо немного заваливаеться, при повороте руля, радиус минимальный. Чисто личные ощущения, видимо отвык от передка, теперь ощущение когда едешь на передке такое-вроде пока едешь прямо нормально, как поворачивать, так не хочет. Недостаточная поворачиваемость. Спецление слабое с поверхностью, в повороты мне на передке как-то некомфортно входить. От заднего сразу подсказка идет, если попу повело, значит уменьши газку, если нет, то все норм. На переднем, вроде все нормально, и раз резко срывает. Вот этот неприятно. И давить газ на передке, когда идет снос оси-трудно побороть естественные рефлексы. Толи дело жать газ в заносе на заднем, когда контролируешь ситуацию(например на безлюдной площадке), толи дело жать газ на передке, когда тебя и так несет нав скорости, и кругом стоблы, машины, кювет. Пишу не с потолка, меня заносило на передке, все обошлось, но крайне неприятное ощущение. Зад-информативней в этом плане.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
Александр:
Хорошо, почему у БМВ, Мерседесса, маркообразных, в общем заднеприводников сделаных с умом радиус разворота все же меньше, чем у устальных? Да потому что на передней оси нет ШРУСов, а вот почему у ВАЗа классики так, я даже не знаю, я не разбирал их. Но факт остаеться фактом, при прочих равных, неа той же парковке мне достаточно 1 раз включить заднюю, на тех же пассате, форике, блюбирде надо 2-3 раза, иначе просто невозможно. Про ВАЗ классику наслышан, а почему так сказать не могу. У мерса даже колесо немного заваливаеться, при повороте руля, радиус минимальный. Чисто личные ощущения, видимо отвык от передка, теперь ощущение когда едешь на передке такое-вроде пока едешь прямо нормально, как поворачивать, так не хочет. Недостаточная поворачиваемость. Спецление слабое с поверхностью, в повороты мне на передке как-то некомфортно входить. От заднего сразу подсказка идет, если попу повело, значит уменьши газку, если нет, то все норм. На переднем, вроде все нормально, и раз резко срывает. Вот этот неприятно. И давить газ на передке, когда идет снос оси-трудно побороть естественные рефлексы. Толи дело жать газ в заносе на заднем, когда контролируешь ситуацию(например на безлюдной площадке), толи дело жать газ на передке, когда тебя и так несет нав скорости, и кругом стоблы, машины, кювет. Пишу не с потолка, меня заносило на передке, все обошлось, но крайне неприятное ощущение. Зад-информативней в этом плане.
Разница в конструкции тот же мерс бэха чайзер есть и в полноприводных версиях и колесики так же на бок ложатся. Шрус не жесткий механизм он допускает движение иногда в широком диапозоне. Снос оси гораздо более проще контролировать чем занос. В заносе плавное контролирование необходимо совершать на пике калебаний которое можно не впоймать в сносе достаточно плавно уменьшить подачу газа или прижать тормож чтобы загрузить передние колеса. Передний привод считается гораздо проще в управлении. Передний привод переднему приводу рознь. Те же фольцы хонды форды тому подтверждение. А информацию надо получать с передних колес т.к. кда они туда авто. Я даже незнаю о какой информации с задних вы говорите. Ну на заднеприводной можно зимой оценить с помощью заднего моста уровень сцепления ну и все. А заносит заднюю ось и на переднеприводной и на заднеприводной. Повторюсь от заднего привода можно только кайфануть в повседневке передний лучше а полный лучше всего. Я сам любитель заднего привода и кольцевого стиля езды. Мя любимая марка авто выпускает задний привод - мерседес. Но понять и почувствовать разницу можно только в пределе и в виду худшей управляемости заднего привода лучше это делать где-нибудь на закрытом треке. А с передним приводом где угодно. Там все просто заскользил передок значит предел или не увеличиваем скорость чтоб не увеличивать центробежную силу или если уже не вписываемся в поворот снижаем развивая чентростремительную. Я не говорю что вы не правы в своих предпочтениях но кроме пончиков более быстрого старта и езды боком в повседневке задний привод ни чем не примечателен
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
Забыл добавить, на уровень сцепления тип привода вообще не влияет тут настройки шасси и резина. Кстати резина архиважная вещь. К примеру если обменять болид ф1 и ваз 2109 резиной то в поворотах ваз будет быстрей формулы. И еще когда пошел снос давить газ уже нельзя только дальше утащит.
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8702
Хороший отзыв. 5.
 
 
Ответить
Александр
Новокузнецк
Фотки почему-то не загружаются... странно. Двойки за отсутствие фото ставите? Или за что что японец, особенно маркообразный?
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
Александр:
Фотки почему-то не загружаются... странно. Двойки за отсутствие фото ставите? Или за что что японец, особенно маркообразный?
Чейзера пади никогда не видели))) ну я вам 2 по 5 поставил чтоб двойки перевесить. А отзыв хороший и авто тоже
 
 
Ответить
Николай
Мыски
Молодец, хороший отзыв! Пятак! Тоже планирую чайника 100 S-ку брать, как только свои ЕДехи продам! Ты есть на Драйве?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser 1999 в России