Привет любителям маркообразных!!! Вот что я хочу сказать об этой машине.
Когда собрался обзавестись автомобилем, выбирал долго. Хотел MARKa, злые языки говорили что мол не бери бензина жрет как конь, да и задний привод... в общем сначала выбор пал на Карину улыбку, посидел в салоне, прокатился и выбор быстро отпал, не скажу ничего о ней плохого, но не то пальто. Потом Карина ЕД. то же самое. Серьезным конкурентом Чайнику был только Ниссан Цедрик. Но не хватило денег на него. Да и Тойоту хотелось больше. В общем купил Чайзера, брал не дорого 140т.р. с тем учетом что буду ремонтировать, масла жрал литрами. Как купил Сразу же приехал друг , (у него волга 29 вроде 2.4л. Жрет примерно 15л/100км.) Говорит , да ты мол в трубу с ним вылетишь, на одном бензине, он же бензин жрет ведрами, на что я ему ответил, что явно не больше твоего корыта, но все-таки замечание его меня задело, решил испытать чайника, залил 15 литров, намотал 160 км. по спидометру. из них где то 60км. по трассе. Проездил на нем месяца два, денег на масло ушло гораздо больше чем на бенз, да и масло лил не дешевое Liquy Moyli, 500р. 0,5л. Короче, поехал как-то раз в деревню к родителям, (35км. по трассе) проехал где-то 20км. (к слову сказать по трассе я всегда ездил не меньше 140км/ч) и в этот раз пошел на обгон, разогнал до 180 двигатель завибрировал и заглох. Я испугался, тем более это было предсказуемо учитывая состояние двигателя, руки бы оторвать бывшим эксплуотаторам. Завел, тронулся, поехал, разгоняюсь больше 50 км/ч звук такой как будто молотком изнутри долбят. Я уже думал придется эвакуатор вызывать, но нет, Чайник так просто не сдался, Своим ходом доехал до родителей, побыл там и вернулся в город. И уже на следующий день утром он завелся, но ехать уже не захотел. Утащил его на СТО купил контрактный двигатель 25т.р. плюс гидро муфту, подушки на двигатель, броне провода, ремень, натяжители и прочие расходники. Двигатель попался удачный, на СТО сказали что как новый, вскрыли поменяли коренные сальники и все, компрессия в каждом горшке 14 очков. Поставил движок Отрепитировал, промыл топливную, и охеренно почувствовал разницу, с места чуть лишка дашь он аж рвет из под себя, разгоняется в сто раз быстрее! Короче забыл про все проблемы, Больше ничего в нем не делал, не было нужды, ходовка была на 4+ , на поворотах не кренило, не мотало, на кочках не раскачивало, на ходу плавненько шел, в общем шикарно. Радости не было предела. Теперь коротко о заднем приводе, (ездил зимой тоже и в бураны и в снегопады) Сел я как то на Хонду авансир, передний привод, поехал в барнаул, дело было зимой в январе, к тому же дул сильный буран, насчитал по трассе 5 машин с трассы сошли, невидно было ни хрена, всю дорогу ехал 60-70 ее мотает из стороны в сторону, да еще липучка стояла, кое как добрался до места, пересел на 3-х литрового кроуна, и настал момент облегчения, обратно ехал в таком же буране да еще и темно уже было, но в сто раз увереннее, это конечно лично мое мнение о заднем приводе, просто ездить уметь надо, а не на привод грешить. Я вот на передке не умею ездить как выяснилось.
Но теперь Спустя три года волей судьбы лишился я Чайника, как бы ни было жалко, никогда в жизни не продал бы, если и поменял бы только на маркообразного но моложе. Короче двигаюсь сейчас на легендарной ваз 21061. Коротко об этой машине для сравнения, хотя какое тут может быть сравнение. В общем не подводит с того момента как купил двигатель 2103 откапеталеный 15т.р. Зимой в любой мороз. НО, Гремит нахрен все что только можно, хотя подвеску полностью поменял три месяца назад, полностью до последнего болтика, все новое. Загремела ровно через неделю, или вообще не переставала греметь и стучать, я даже не понял, скорее второе, через две недели разбило посадочные места для сайлентблоков верхних рычагов, открутил поставил опять новые, пока не разбило но стучит так же. Короче делал делал проварил все лонжероны думал от них шум, были трещины, протянул все болты и гайки, и в салоне тоже, шума не убавилось, Разогнать до 110 это большое достижение, (мост заниженный) коробка 4-х ступая. В поворот лучше всего входить не больше 40 даже в плавный, иначе есть риск упасть на бок, кренит ужасно, хотя амортизаторы новые КОЯБА газомасленные. Пружины тоже новые. В общем отчаялся в итоге. Пусть гремит дальше. Обязательно накоплю денег и куплю Любимого Маркообразного! Не важно в принципе Чайзер, или Креста, или сам Марк. Но обязательно из этой серии. Хочу попробовать 4WD. потому что на нашей улице сейчас можно ездить только на полом приводе.
За ошибки прошу не критиковать, писатель из меня тот еще.