Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1997

Тойота Чайзер 1997 — отзыв владельца

, Арсеньев
21077
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
426
голосов
4.9
5 — 394 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1280 л.с.
Расход топлива по трассе: от 10л. л/100км
Руль: Правый
                        Здравствуйте уважаемые посетители  моей странички.
Этот отзыв  может и не особо поможет  в выборе авто - этой инфы хватает в других отзывах, но поможет понять  как из обычного автомобиля можно сделать авто, способное попортить кровь многим более именитым и мощным автомобилям.
      Скажу сразу: - машин во владении было много, а по меркам  некоторых – очень много - как маломощных полторашек так и мощных турбо-моделей и джипов. Одних только Супр jza80 было 5штук (3 атмо и 2 турбо).
     Итак, начнем: Toyota Chaser  Tourer - V 1997 года  на механике, был куплен в сентябре 2008 года на волне слухов о скором запрете ввоза конструкторов. Автомобиль покупался  не как средство для постоянного передвижения, а скорее для того «чтобы был». Процесс покупки был банален, скучен, но не без эмоций и разочарований, т.к. подобного класса авто трудно найти в достойном состоянии.  Нашли. Не совсем то, что хотелось, но лучшее из того хлама, что был в продаже.  Пробег  200+т.км. (как выяснилось позже) в черно-зеленом цвете(6n9) на ужасных 17-дюймовых колесах  и в обвесе непонятного производителя.
      Эксплуатация:    После первых дней владения выяснилось, что вместо штатного редуктора Torsen  с червячной блокировкой, установлен редуктор с открытым дифференциалом  от автоматной модели (продавцу привет)  задние амортизаторы были полупустые, ну и по мелочи, вроде уставших свечей и черного масла в двигателе…
   По мере эксплуатации автомобиль приводился в хорошее стоковое состояние. Был куплен Torsen,заменены задние амортизаторы, задние стопы, свечи, все жидкости и фильтры. В таком виде автомобиль был поставлен на зимовку в гараж.
     ВЕСНА 2009г. С появлением чистого и сухого асфальта, Chaser  стал выезжать на редкие прогулки по разбитым дорогам нашего городка,  пугая своим рыком прохожих и ловя восхищенные взгляды пацанов.  
  Так как иллюзий по поводу достаточности мощности не возникало изначально, то был прикуплен по случаю двигатель  1JZ non VVT-I  с установленной  с  Японии турбиной  Greddy T67-25G с горячкой 10см(Greddy измеряет размер горячей части в сантиметрах, а не в привычных нам A/R), распредвалами  HKS  с фазами 264* и форсунками 540сс.
   Все это прекрасное безобразие было настроено японцами на блоке управления двигателем  HKS F-Con V pro ver.2.0. Про муки установки рассказывать не буду, скажу лишь, что установка со сращиванием проводки заняла почти неделю. Попутно была установлена грядка датчиков Defi, шлз АЕМ,  бустконтроллер  Greddy, RSM  от  Apexi, топливный регулятор Tomei, насос Denso на 280л/ч, сцепление 2-х дисковое демпферное HKS GD- Pro,  интеркуллер, толстый стабилизатор поперечной устойчивости, стойки Cusco Zero 2E, радиатор охлаждении масла с выносом фильтра,4-хпоршневые тормоза, усилитель зажигания, более холодные свечи, переварен  фронт пайп и заменена выхлопная система…  
     Изменилась ли машина? Безусловно. Если раньше разгон до 100км/ч занимал около 6 сек.,то теперь менее 5 сек.
По прошествии нескольких лет  стало понятно, что указанная выше конфигурация двигателя , как нельзя лучше подходит для концепции  быстрого городского автомобиля . На положительный буст турбина выходила  на 2200 об/мин., а 1кг  надувался на 3200об/мин.
  Но веселье длилось не долго. После очередного  «отжига» мотор стало потряхивать на холостых оборотах, а вырывающиеся из масляного щупа газы, прозрачно намекали на необходимость вскрытия двигателя…  

1,5JZ.
   На все лето 2009 года Chaser поселился в огороде частного дома родителей. Разбирать двигатель не было никакого желания, поэтому свою тощую задницу я временно переселил в турбо Супру…
   Не понятно сколько бы простоял в огороде Сhaser, если бы в конце августа товарищ не предложил купить у него блок 2jz. ..Купил.  
   Вскрытие мотора показало,что часть поршней побило детонацией, а поршневые кольца зажало, заодно  появились глубокие царапине на гильзах цилиндров.  
  Вот так с легкой руки не качественного российского бензина и японских настроек установленного ЭБУ, превратился  мой авто в 3-х литровый. Головка и все остальное осталось от прежнего двигателя, поменять  пришлось только прокладку ГБЦ на более толстую от HKS, удлинить одну трубку и переварить фронт-пайп. Все работы проводились в гараже без всяких подъемников, лебедок  и ям  вдвоем с товарищем.  
    На этот год все изменения почти закончились. По осени была произведена настройка двигателя под изменившееся железо и  автомобиль лег в зимнюю спячку.    
        2010год.  Ничего не обычного новый сезон не принес. Авто продолжал радовать своей динамикой и безотказностью. Съездил на дрэг-рейсинг  в Штыково, проехал 402 метра за 11,9 сек. Замерился на дино-стенде  - 401 сила и 50 кг момента на колесах.    
        2011г. От дурной головы рукам покоя нет.    Являясь обычным человеком,  с заложенной на генетическом уровне способностью привыкать ко всему, я, как последний  идиот решил, что мне мало имеющейся мощности и  необходимо  приобрести турбину побольше.
    У одной очень известной в кругу  «тюнингеров»  Владивостокской фирмы приобрел восстановленный   Garrett  GT 4088 на втулке с A/R 0.85.  Они же пообещали мне его установить (только в таком случае они давали гарантию)  и по моим хотелкам кое-что переделать.  
     В процессе доработок был установлен противоотливной топливный бак с выносным насосом  Bosh, заменены штатные топливные магистрали на более толстые, заменены форсунки на более производительные, заменен коллектор, вестгейт и переварен многострадальный фронт-пайп.
     Из  электроники установлен HKS A/F- Knock Amp для мониторинга детонации и новый F-Con ver 3.1. Петр Кузнецов настроил все это дело и я со спокойной душой поехал домой. Про процесс настройки писать не буду, скажу лишь, что настройка производится  на дорогах общего пользования на  скоростях не разрешенных  правилами.
      По приезду домой заметил, что спул турбины стал хуже. Если при настройке килограмм надувало на 3400 об/мин, то дома уже на 3800 об.  Из этого сделал вывод, что не стоит покупать б/у турбины, лучше взять новую турбину,а сэкономить на других не столь значимых деталях взяв их б/у.   В общем  у  турбины износился упорный подшипник, появился большой осевой люфт и холодная крыльчатка стала тереться об хаузинг.  Все,на зимовку.    
              2012год. За зиму была куплена новая шариковая турбина Garrett GT 4094R с A/R 0.95, кованные поршни CP,кованные шатуны Brian Crower,шпильки ГБЦ- ARP, распредвалы  HKS с фазой 272*,топливная рейка,форсунки Precision 1000сс, болты шатунов и коленвала ARP, титановые тарелки и пружинки клапанов-BC,вкладыши ACL , маслонасос, прокладки, сальники, полукольца…
    Весной  собрали. Так же была усилена коробка передач и заменены синхронизаторы с парой подшипников.  Между шестерней первой передачи и промежуточной плитой, в штатном варианте установлена фасонная шайба диаметром около 60мм и толщиной  6,5мм, изготовленная из порошковых сплавов.  Дело в том, что при больших мощностях и ударных нагрузках эта шайба разлетается на мелкие кусочки и коробка приходит в  не годность. По штатному образцу, на заводе изготовили несколько таких же шайб из стали 45 и закалили до 50 единиц. Теперь если эту шайбу зажать в тиски и бить по ней молотком, то  она пружинит, а не разлетается на мелкие куски как заводская…
              Настройка прошла без особых проблем, только  руки потели и не много потряхивало от бешенного ускорения. Давление наддува ограничили на уровне 1,6 кг. Отсечку по оборотам опустили на 8300 об. (было 8800).
Турбина надувала  1кг при 3800об/мин на 4-5 передаче. В этой конфигурации замерять 402 не стал – не было желания, да и нужной резины. Разгон от 0-200км/ч -11,6 сек. на гражданской  резине. За лето устранились  косметические дефекты, переделан передний бампер,  куплены и установлены дымчатые поворотники, ну и  дорабатывалась всякая мелочевка.                            
     Последние годы, кроме смены жидкостей, никаким доработкам авто не подвергался и являлся автомобилем, по большей части выходного дня, однако поездки по   городу и  краю не были редкостью.  
    Что в результате получилось:  мощный  авто с задним приводом, на котором можно участвовать  как в спорт дисциплинах, так и покорять сотни километров по дорогам общего пользования, с достаточным уровнем комфорта и большим запасом мощности.
    В данной конфигурации за 3 года ничего не ломалось  и не менялось. Заправочные емкости те же,что и в заводском варианте, за исключением  объема масла в двигателе - около 7 литров. Масло -  синтетика, менялось раз в сезон (в среднем  3-5тыс.км).
    На дороге автомобиль ведет себя совсем не как диван, коим являются все маркообразные, а скорее всего как спортивное купе - свою лепту внесли жесткие стабилизаторы, распорки и  спорт.стойки. Тем кому интересно – разгонял до 300 км/ч. Про ночные покатушки, гонки и «наказывание» мощных «немцев»,рассказывать не буду – не интересно.
    Доволен ли я полученным результатом ?   Думаю, что да, ведь я являлся тем редким автолюбителем, которому удалось не только владеть автомобилем мощностью около  600л.с., но и принимать непосредственное участвие в его постройке.  Фото графика с  динамометрического стенда прилагаю. Для тех кому не понятны цифры - мощность на маховике 572лс, мощность с колес 512сил,  крутящий момент 63,2 кг.(примерно 600Нм)  Замер производился на детском наддуве – 1,4кг.,  можно и больше.   Спасибо всем, кто осилил мой опус.   Месяц назад авто продан.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Не хотел писать,но вынудили. Эта заметка посвящается любителям нажимать по поводу и без цифры 1 и 2 на клавиатуре, закомплексованным чудакам на кредитных «гонках» и другим лицам с фобийными травмами, испытавшими когнитивный диссонанс после прочтения моего отзыва. Мне надоело удалять ваши недовольные тирады, поэтому отвечу здесь всем и сразу на ваши вопросы, на вашем же языке: Да,гонялся со многими. Да,надрал зад всем попавшимся под руку европейкам. Да, были и М5 и SL от AMG и RS5 и другие не едущие тележки типа Х5 и Q7....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Chaser, 1997
4.7
48754
Toyota Chaser, 1997
DJECK, Владивосток
Toyota Chaser, 1999
4.9
41055
Toyota Chaser, 1999
ancc, Новокузнецк
Toyota Chaser, 1999
4.4
9369
Toyota Chaser, 1999
Sidor off, Благовещенск
Toyota Chaser, 1999
4.7
16727
Toyota Chaser, 1999
777, Хабаровск
Toyota Chaser, 1999
4.8
29088
Toyota Chaser, 1999
020, Благовещенск
Toyota Chaser, 1999
4.4
10541
Toyota Chaser, 1999
тойотовод, Владивосток
Toyota Chaser, 1998
4.7
4123
Toyota Chaser, 1998
Марина, Чита

Комментарии

     
Сообщений: 2984
машин красавец, мужик!
Accord CU2 EXE MODULO
48
15
Ответить
серега
Иркутск
шик
22
17
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 639
красота!!!
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
21
15
Ответить
 
Сообщений: 210
Пятёрка.
При продаже много потерял?Хотя глупый вопрос.
Такие машины только высасывают деньги.Хотя кому я вру?Они ещё и дарят эмоции.
Автору респект за труды и проделанные работы над машиной.
Оно того стоит)
34
11
Ответить
   
автор
Сообщений: 827
Anders99:
Пятёрка.
При продаже много потерял?Хотя глупый вопрос.
Такие машины только высасывают деньги.Хотя кому я вру?Они ещё и дарят эмоции.
Автору респект за труды и проделанные работы над машиной.
Оно того стоит)
Продал за половину стоимости ))
JZX100 GT4094R 1,5jz
Мой отзыв: Toyota Chaser 1997
21
8
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13046
красивая машинка .вот действительно ,автор ,рукам от головы покоя нет,по ходу в боинге приборов меньше .столько труда и сил вложено и тем более для души ,может не стоило продавать ?пять.
Удачи.
16
15
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13046
Блин ,кто то по тихому кол влепил ,а написать почему ,похоже слабо ?
21
18
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 однозначно!
13
15
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Однозначно, только 5. Отличный суперкар.
23
19
Ответить
   
автор
Сообщений: 827
A2:
Однозначно, только 5. Отличный суперкар.
Странно слышать это от человека,главным оружием которого в общении является сарказм)) Спасибо за оценку.
JZX100 GT4094R 1,5jz
14
11
Ответить
   
автор
Сообщений: 827
nik0574:
Блин ,кто то по тихому кол влепил ,а написать почему ,похоже слабо ?
И колы и двойки ставят,но молчат как партизаны.))
JZX100 GT4094R 1,5jz
14
13
Ответить
Ophiuchus
Комсомольск-на-Амуре
Бодрый пепелац.
5.
9
12
Ответить
 
Сообщений: 210
bigtrust:
Продал за половину стоимости ))
а вложил?)
Был опыт с турбо-машиной.В глобальный тюнинг не уходил,да просто в тюнинг тоже.Расходники,поломки житейские.
Вышло 100 т.р. за пол года без учёта налога и страховки.
Но я ничуть не жалею об этом.Если бы меня спросили связался бы ещё раз?Конечно да,но с более крепкой финансовой подготовкой.На каждый день-накладно однако.
P.S. Был ТурбоСубарь под 300 лосей)
6
8
Ответить
Ophiuchus
Комсомольск-на-Амуре
nik0574:
Блин ,кто то по тихому кол влепил ,а написать почему ,похоже слабо ?
bigtrust:
И колы и двойки ставят,но молчат как партизаны.))
Да не дождетесь, сейчас еще минусистка придет, все комменты оценит.
11
15
Ответить
Ophiuchus
Комсомольск-на-Амуре
bigtrust:
Странно слышать это от человека,главным оружием которого в общении является сарказм)) Спасибо за оценку.
Человек знаком с А2 ;)
10
9
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошо внешне выглядит
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
13
Ответить
089
Абакан
ого) меньше 5 секунд разгон) у заряженных бешек разгон чуть более 5, у супры разгон 6-8 секунд. А тут 5) вот эта истария на
7
21
Ответить
Ophiuchus
Комсомольск-на-Амуре
bigtrust:
поворотники вроде зовутся Clear World.
5
12
Ответить
Александр
Новокузнецк
ЗЛО! 5!
9
10
Ответить
   
автор
Сообщений: 827
Ophiuchus:
поворотники вроде зовутся Clear World.
так точно)
JZX100 GT4094R 1,5jz
8
8
Ответить
Ophiuchus
Комсомольск-на-Амуре
089:
у супры разгон 6-8 секунд.
немка ехала 5,1с. до 100км/ч.
8
11
Ответить
     
Где-то в Сибири
Сообщений: 91
Шикарный аппарат с хорошим спеклистом ;)
Мой отзыв: Toyota Chaser 2000
7
14
Ответить
   
автор
Сообщений: 827
089:
ого) меньше 5 секунд разгон) у заряженных бешек разгон чуть более 5, у супры разгон 6-8 секунд. А тут 5) вот эта истария на
На свежих дрэговых сликах разгонялся за 3+ сек.
JZX100 GT4094R 1,5jz
16
10
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
обожаю эти Чазеры !!! Именно в этом кузове ...
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
20
16
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
ядерная бомба.это праздник.салон чистенький.этапы эволюции любви к авто пройдены.плюсую неистово.
22
14
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11724
классно смотрится
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
13
16
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
Только 5!
13
8
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6856
приятно посмотреть на красивую быструю машину без всяких не нужных "украшательств" по кузову.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
25
9
Ответить
     
Сообщений: 69
Офигенный тачан...гонка...
9
9
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8411
Немцерочи молча минусят. А че скажешь, когда отзыв про главного донора движков, для их ведер, бгг
MCV30
25
19
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
хороший чай!
11
11
Ответить
 
Сообщений: 4617
Турик песня =)) куда уехал?
Toyota Caldina GT-Four N-edition
13
12
Ответить
   
автор
Сообщений: 827
Flumashina:
Турик песня =)) куда уехал?
Владивосток.
JZX100 GT4094R 1,5jz
8
8
Ответить
   
автор
Сообщений: 827
nik0574:
красивая машинка .вот действительно ,автор ,рукам от головы покоя нет,по ходу в боинге приборов меньше .столько труда и сил вложено и тем более для души ,может не стоило продавать ?пять.
Удачи.
Уже сожалею.
JZX100 GT4094R 1,5jz
10
7
Ответить
Алексей
Иркутск
это не просто чай, это Пуэрчик)
8
8
Ответить
   
Сообщений: 23
Красивая машина. 5
5
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11810
5 за труды.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
8
6
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 180
Красава!
SUBARист
2
8
Ответить
   
Сообщений: 699
Откуда столько минусов под комментами абсолютно нейтральными? Видимо автор уж слишком много немцев наказал в своем городе)), потому как даже субаристы "+" ставят. Обидно конечно им, столько денег вливают, с СТО не вылазят, налоги бешенные платят, а их турик наказывает какой то)
Ну как дети же себя ведете! Парень столько сил вложил и эмоций, и не поддержать его и его проект это как минимум глупо.
21
10
Ответить
Сергей Витальевич
Якутск
Чайзер ХОРОШ
7
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8411
Единственный, кто мог по городу ночью удержаться за спортивным литром - девяностый турер самурай. Ни коенны, ни ку7.
MCV30
11
6
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6856
Roman75reg:
Откуда столько минусов под комментами абсолютно нейтральными? Видимо автор уж слишком много немцев наказал в своем городе)), потому как даже субаристы "+" ставят. Обидно конечно им, столько денег вливают, с СТО не вылазят, налоги бешенные платят, а их турик наказывает какой то)
Ну как дети же себя ведете! Парень столько сил вложил и эмоций, и не поддержать его и его проект это как минимум глупо.
немчуры не дремлют)
у меня у знакомого такая же машина 3 литра с турбиной он всяких бэхов мерсов рвет со светофора как грелки те обижаются и видимо чувствуют себя обманутыми когда какое то старое праворульное ведро рвет их тачки за пару лямов))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
16
9
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 96
Хозяину респект. За легенду JDM и прямые руки однозначно 5.
8
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
За машину респект и уважуха!!!
Особенно за близкое к стоку состояние кузова и салона.
Гонять теперь становится все сложнее.Либо дороги в хлам,либо пробки.Да еще зима и сугробы.
А даже если бы и не это,тогда нет времени свободного,денег.Резина нормальная теперь стоит ого-го.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
5
8
Ответить
     
Сообщений: 3507
1
4
Ответить
     
Сообщений: 3507
забыл добавить - по поводу гонок - надо сравнивать аналогичные авто...а то качка с дрищами в экстрим поставили)))
3
4
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
от души
 
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 827
avd20071:
как дети малые...порвать...наказать)))
avd20071:
как дети малые...порвать...наказать)))
Ой, не говорите))
JZX100 GT4094R 1,5jz
3
4
Ответить
   
автор
Сообщений: 827
avd20071:
забыл добавить - по поводу гонок - надо сравнивать аналогичные авто...а то качка с дрищами в экстрим поставили)))
Ну,если вы считаете М5 (4,4л би турбо) дрищем,то с кем тогда вставать?
JZX100 GT4094R 1,5jz
8
4
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 737
Ставлю пять. Вэшка это тема. Катался на самурае вэшном, но правда околостоковом. По поводу колов и двоек могу сказать, что это не владельцы европейцев, а просто тролли, колы и двойки ставят в отзывах про быстрых япов и немцев одинаково и тролли не отпишутся о причинах таких оценок на то они и тролли. Привет из Кемерово от владельца немчуры.
MuayThai FOREVER!
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2007
9
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 737
xtrail77:
немчуры не дремлют)
у меня у знакомого такая же машина 3 литра с турбиной он всяких бэхов мерсов рвет со светофора как грелки те обижаются и видимо чувствуют себя обманутыми когда какое то старое праворульное ведро рвет их тачки за пару лямов))
Меня турбоваз объехал как то и знаешь... вообще фиолетово, побибикали друг другу, моргнули аварийкой и разъехались довольные.
MuayThai FOREVER!
6
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 827
Виктор.kem42:
Ставлю пять. Вэшка это тема. Катался на самурае вэшном, но правда околостоковом. По поводу колов и двоек могу сказать, что это не владельцы европейцев, а просто тролли, колы и двойки ставят в отзывах про быстрых япов и немцев одинаково и тролли не отпишутся о причинах таких оценок на то они и тролли. Привет из Кемерово от владельца немчуры.
Привет. За оценку спасибо. Приятно когда пишут адекватные люди.
JZX100 GT4094R 1,5jz
8
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 737
bigtrust:
Ну,если вы считаете М5 (4,4л би турбо) дрищем,то с кем тогда вставать?
Из европецев вставать осталось с нестоковой М5, ну или там, Koenigsegg Agera R, Bugatti Veyron SS, R991 turbo switzer 900HP) Как вариант старый немцекорч на старом мерсовском моторе М103 https://www.youtube.com/watch?...
MuayThai FOREVER!
4
4
Ответить
   
автор
Сообщений: 827
Виктор.kem42:
Из европецев вставать осталось с нестоковой М5, ну или там, Koenigsegg Agera R, Bugatti Veyron SS, R991 turbo switzer 900HP) Как вариант старый немцекорч на старом мерсовском моторе М103 https://www.youtube.com/watch?...
С ихними бюджетами, я ракету построю))
JZX100 GT4094R 1,5jz
7
5
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 737
bigtrust:
С ихними бюджетами, я ракету построю))
Купить списанный ракету-носитель Протон, положить на трал, или на ЖД вагон, ну и в путь)) Ни один гаишник не остановит 100%) Кто там на ядре летал? Кажись, Мюнхгаузен.)
MuayThai FOREVER!
4
5
Ответить
Ophiuchus
Комсомольск-на-Амуре
bigtrust:
Уже сожалею.
Выкупай его назад, ведь разложат его во Владе факт.
 
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8411
bigtrust:
Ну,если вы считаете М5 (4,4л би турбо) дрищем,то с кем тогда вставать?
че М5-шь надломил? Красапэта!
MCV30
3
7
Ответить
 
Сообщений: 4617
Alik 70:
че М5-шь надломил? Красапэта!
там обеспечения на моторе куда болше чем любая м5 может себе представить, наверное только главные клоуны сайта этого не понимают по спек листу..
Toyota Caldina GT-Four N-edition
4
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 582
Тюнинг сдержанный, цвет и тонировка чётко, литьё смелое, механика это точно вахвахвах!!! Отзыв написан от души!) тут только респект и уважуха!!! Молодец!
Ибать пендос и игыл ва все щели нада
Мой отзыв: Mercedes-Benz G-Class 2001
6
2
Ответить
     
Сообщений: 3507
сцепление керамическое? что-то не пойму
2
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 827
avd20071:
сцепление керамическое? что-то не пойму
металло-керамика
JZX100 GT4094R 1,5jz
5
3
Ответить
Владимир
Хабаровск
Когда чайзеру ****bI дают - это ГУД!!!
1
6
Ответить
тимур
Мирный
Отличный опарат! Сам двигаюсь на Tourer s! И на другие апараты даже смотреть не хочется!тому кто собрал такой балид огромный респект! Мы тоже постараемся не ударить в грязь лицом!
3
4
Ответить
Dima
Хабаровск
Просто чай огонь отзыв на 6 машина замечательный просто пуля
2
4
Ответить
ЕГОР
Белогорск
Зачетный Чяйзер
 
 
Ответить
Алекс
Иркутск
читал с интересом, красава ))
 
 
Ответить
Гость
Хабаровск
Молодец, приятно читать☺удачи на дорогах!
 
 
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Да вы заколебали...Я тоже хочуууу!!!!!!!!!!:)
1
1
Ответить
Дмитрий
Саратов
Спасибо за отзыв, очень приятно читать, а главное информативно. И естественно видно отношение и подход к машине...
Не жалеете, что продали?
 
 
Ответить
вячеслав
Абинск
Класс тачка, у самого чай только 105 ,тоже в планах увеличения мощности.
1
1
Ответить
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1
Шикарный аппарат
 
 
Ответить
Данил
Осинники
Шикарный красавец. Автор с нервами как стальные канаты, вашему терпению можно позавидовать. Столько сил, денег и старания... Главное результат достигнут👍 Желаю удачи и успехов в постройке новых проектах!
2
 
Ответить
Антон
Москва
с таким крутящим моментом прижимной силы на задок явно не хватает! Ну и по системе охлаждения и тормозам доработки были?
5 за упорство )))

у меня знакомый пересел с похожей машинки на отцовский кадилак эскалэйд, на время очередного ремонта болида и офигел)))
Тоже продал японца и копит на джип уже пол года))) при этом ездит на кадилаке))) пока его отец на рабочей машине)
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 827
Антон
с таким крутящим моментом прижимной силы на задок явно не хватает! Ну и по системе охлаждения и тормозам доработки были? 5 за упорство ))) у меня знакомый пересел с похожей машинки на отцовский кадилак...
Тормоза от T.Celcior -аналог Lexus ls. По охлаждению- только радиатор на масло. Жидкостное охл.-сток.
JZX100 GT4094R 1,5jz
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser 1997 в России


Добавить отзыв