Всем здравствуйте. Пишу свой первый отзыв о моём десятом автомобиле “юбилейном “. Первое знакомство с toyota chaser, я его нашёл по объявлению на этом сайте, созвонился с продавцом и договорился о встречи на следующий день. Утром я поехал на автобусе в другой город. Все семь часов в пути на автобусе, меня мучили мысли в каком он состоянии на самом деле. В моём городе пересмотрел штук пять маркообразных в 90м кузове, их состояние было печальное, денег было немного. Ну вот я приехал в другой, не знакомый мне город, созвонился с продавцом, хожу по автовокзалу, жду, переживаю, что не разочаруюсь, и он подъехал. Первое моё впечатление: сначала я не поверил своим глазам, машина смотрелась не плохо, никакого колхоза и тюнинга . Покупка, договорились о цене в 190 тысяч, я ещё раз её обошёл посмотрел, говорю всё нравится и поехали переписывать. И обратный путь домой в Братск. После оформления всёх документов я стал законным владельцем. Эксплуатация, я быстро привык к большим габаритам машины. И машина требовала финансовых затрат, по ремонту подвески. Заменил стойки вкруг с отбойниками, шаровые, их там шесть штук + шаровые тяги две, заменил цейлентблоки, все резинки, линьки, подушку редуктора и АКП. Масла, фильтра и антифриз заменил после ремонта подвески. Мне оставалось только ездить и наслаждаться комфортом. Печка греет хорошо в любую погоду, в машине тепло, кондиционер был заправлен до меня, охлаждает достойно. С зимним запуском проблем нет, машина заводится всегда, когда мне нужно. За год эксплуатации автомобиля после покупки заменил много расходников, свечи, провода, фильтр салона, колодки и так по мелочи. Установили сигнализацию, все функции, заменил акустику, за меня позаботились установили магнитолу не плохую. Как мне кажется пробег родной, не смотанный, не ушатаный салон, не протёртый, все кнопочки и лампочки светятся, все символы на них видны чётко. Про двигатель и подвеску напишу не много, подвеска в меру, но мягкая, на дороге устойчивая. Её ремонт дорогой, обошёлся мне сразу после покупки в 32т.р.+ развал схождения в 1.300 т.р. И всё полёт нормальный, из минусов - нижние шаровые, год прошёл – застучали, буду ставить оригинал. Двигатель шести цилиндровый рядный приёмистый после двух тысяч оборотов, на низах он слабоват, на трасе прёт нормально, пару раз стрелочку закладывал. Коробка автомат очень живучая, заменил прокладку, масло, фильтр сеточка металлическая, промыл соляркой и поставил обратно. В заднем редукторе заменил только масла, сальник хвостовика в редукторе в норме. Задний привод в автомобиле устраивает полностью.
P.S.: я считаю - эта машина стоит своих денег и вложенных в неё своих средств в обслуживание, в результате, вы получаете большой и комфортный автомобиль бизнес класса.