Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1997

Тойота Чайзер 1997 — отзыв владельца

, Тюмень
10414
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.5
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 л по трассе пр 100-110 км/ч в городе не мерял л/100км
Руль: Правый
Название: Tourer
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: черный
Салон: 4 SRS, электролюк на 2 положения
Кузов: Метла, губа, спойлер
Ходовая часть: АБС
Двигатель: 6 цилиндров, 24 клапана, 140 л.с.
Покупал машину по фотообьявлению с пробегом по России (2 года). Вообще-то хотел переднеприводный седан, но на тот момент в Тюмени таковых не оказалось, а ждать месяц или больше не хотелось.
Если бы не было фото и эту бы не купил, но сами посмотрите на нее и все поимеете. Смотрится солидно и спортивно одновременно (вылитая БМВ 5). Губа на переднем бампере и спойлер на багажнике делают внешний вид еще более спортивным (когда обвес по-кругу просто конфетка), кстати где-то попадалась цена на губу - около 150 $. Но естественно длинный передний свес с губой делает передок очень уязвимым местом даже в городе (лучше не доезжать до бордюра передними колесами пытаясь «положить» бампер на тротуар).  До последнего времени губа выглядела не очень (иногда приходиться  ездить не только в городе, но и по грунтовке). Летом покрасил, сразу скажу что покупая машину  покрашенную трехслойным перламутром готовьтесь при покраске  потратить больше чем остальные (150 грамм- 2200 руб.) и подбирать ее нужно в серьезных конторах (в Тюмени в нескольких разных СТО рекомендовали только одно место где гарантированно подберут трехслойку). Фары (спасибо прошлому хозяину) уже были отрегулированы поэтому техосмотр прошел честно и быстро (хотя где-то читал что хрустальные фары не регулируются). Кстати и у себя и на других чейзерах заметил что выгорает линза ближнего света, видимо лампа слишком мощная. Отдельная история про туманки, что-бы поменять лампочку нужно снять кучу защитных кожухов (без ямы нереально) менял уже два раза, ставил корейские (в 2 раза дешевле) в итоге опять не горит, видимо все-таки нужна родная (в магазине предупреждали что жизнь корейских короче, но кто-же знал что настолько).
В комплектации Tourer сиденья обтянуты черным велюром и передняя панель выполнена со вставками под карбон (на мой взгляд лучше чем «псевдодерево», потому что этих вставок довольно много и не очень то они на дерево похожи). Есть все возможные электроприводы, кроме лифта водительского кресла (а жаль). Салон спокойно вмещает 5 человек среднего телосложения. Алгоритм работы климат-контроля продуман и начинает прогрев салон снизу, при достижении нужной температуры перемещаясь на верхние дефлекторы, и даже такая мелочь как включение рециркуляции воздуха сопровождается принудительным включением кондея (чтобы окна не запотели). Есть неприятный момент связанный с тем, что при включенном авто-климате на холостых оборотах отопитель не справляется и начинает сбивать температуру двигателя. На ходу в любой мороз авто-климат можно прогреть салон до макс температуры. С чем это связано не разбирался, просто если на улице ниже 20 градусов выключаю автомат климата при длительных стоянках. Про багажник писать не буду, все и так знают о нашем «горе», и дело не в том что туда не влазит 25 мешков картошки (не для этого покупал), обидно за легкие но длинные предметы которые никак не влазят.
Двигатель 1G-FE (без VVTi)  очень тихий и сбалансированный, поэтому на оборотах ХХ его работа не ощущается. Если поддать газу, то звук становиться низким и басовитым (приятно слушать, хоть и 2 литра, но всё-таки рядная шестерка). Конечно 140 кобыл и автомат на 1340 кг веса не для гонок, но при желании даже на сухом асфальте можно проходить повороты веером и с соответствующим звуком (т.е. создавать впечатление мощного авто). В обслуживании прост и хорошо знаком работникам СТО. Но есть проблема - кушает масло (где-то 100-300 гр на 1000 км). Поначалу это напрягало, но почитав отзывы и пообщавшись на СТО (особенно после того как несколько владельцев чейзеров разных годов подошли и поинтересовались как я борюсь с расходом масла), я успокоился, видимо это предусмотрено заводом (также как и Мередес, БМВ, Опель, Вольво). Теперь на такие вопросы отвечаю - никак, доливаю и езжу. И ещё, работники СТО были очень удивлены увидев под двигателем заводскую стальную защиту картера, говорят для японского авто большая редкость. С такой «лыжей» на наших дорогах как-то спокойней. Так-же присутствовал электрический подогреватель двигателя врезанный непосредственно в блок (видимо родной).
Подвеска очень крепкая и надежная. Машина 9 лет (4 в России), а поменяны только задние стойки, нижние шаровые опоры, один рулевой наконечник и 4 сайлентблока ( для наших дорог неплохо). Сайлентблоки менялись отдельно от рычагов, естественно корейские, т.к. большинство родных предлагаются только в сборе с рычагами (а задние плавающие – со ступицей), дорого блин. Датчики АБС-ки почему-то есть только на передних колесах (от задних ступиц нет никаких проводов). По поведению на дороге это конечно не спортивный автомобиль, подвеска мягкая, но при длительных поездках это скорее плюс.
Зажигать летом на заднем приводе конечно одно удовольствие, но вот зимой… Прошлую зиму проездил на всесезонной липучке, очень аккуратно и медленно. На укатанном снегу она держала неплохо, а вот на гололеде никак, чуть газу и зад обгоняет перед. Выскочит по-быстрому со второстепенной тоже проблема, появляется «окно» давишь на газ и перемещаешься со скоростью 1 см/мин. Ну для троганья вперед есть зимний режим (при летней резине не помощник), но тронутся назад, в горочку да по гололеду, самостоятельно – нереально (2 раза попадал). Паркуйтесь так чтобы впереди не было препятствий. С установкой шипованного Гиславеда многие проблемы исчезли. Но вот троганье с места при наличии ямки под передним колесом и выезд из колеи проходят хуже чем у переднеприводных.
      Вобщем машинка хорошая, надежная и простая в обслуживании. Запчасти всегда есть в наличии (все таки машина распространенная), кроме дорогих оригинальных есть корейские, неплохо качества. Для спокойного и комфортного перемещения есть всё. Для любителей погоняться нужен другой двигатель, а внешность вполне соответствует.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

у меня креста 97г. GX-100 1G-FE масла уходит 500г за 10 тыс если ездить быстро по трассе , по городу расхода нет .
1
1
Ответить
у меня jz вообще масло не любил.
1
1
Ответить
Аппетит на масло у него отменный, мой 1988г 5-6 литров на 10000 хавает особенно после межгорода доливаю, а вот с бензом ваще непонятки то 9,5 на сотню а то аж под 15-17 литров жрёт,правда это зимой когда больше 140км. лупишь на нём. А ваще тачка классная.
1
 
Ответить
Что то у меня не так с крестой 99 100 1гфе уровень масла от замены до замены (7 тыщ) в городе не уменшается вообще! Не, я серезно! Что не так?
1
1
Ответить
Классная тачка!
 
 
Ответить
antongt
Да что там у вас на западе за проблема "Фары (спасибо прошлому хозяину) уже были отрегулированы поэтому техосмотр прошел честно и быстро"?! У нас на ДВ всем, в том числе и гаишникам, по барабану отрегулирован свет или нет. В одной мы стране живем или нет?!
 
 
Ответить
doc76
Вот из-за таких барабанщиков (в том числе и на наших задрипаных ВАЗах) по трассе ночью ездить невозможно, ослепляют. Талон техосмотра надо за это изымать
 
 
Ответить
А вот тогда, ночью надо дома сидеть чтоб не слепили.
1
 
Ответить
doc76
Нет господа "барабанщики" сидеть дома ночью нужно вам, ну а если уж вы выехали то побольше вам встречных камазов и джипов (очень они не любят когда их слепят, а головной свет у них убедительный). Может быть "обнявшись" с придорожным столбом вы осознаете как вы были неправы.
 
1
Ответить
виталий
у меня такой же был, токо 200 кобыл, 2,5 литра, тачка прикольная, токо вот у меня ща бэха пятерка, все таки она лучше
 
 
Ответить
а doc76 видимо "тазовод".
 
 
Ответить
rotoks
"В комплектации Tourer сиденья обтянуты черным велюром и передняя панель выполнена со вставками под карбон "
------------
Да уж, 2.0литровый турер ещё и не "бимсовский"......
Сдаётся мне карбон это не сток, для этой машинёшки,а переделка японская...не встречал с конвеера на "карбоне" салон,да ещё у 140сильного...
 
 
Ответить
А чем бмв лучше? по мнению многих знакомых- немцы последних годов ненадёжны. а если лошади одинаковы- то немки-курят в углу. или купил машину за 20000 зелёных и думаешь что адекватная ей тойота за 9000 хуже. Психология братцы....
 
 
Ответить
  
Москва, Красногорск - USA Seattle
Сообщений: 10370
Rotoks ты не прав, это Турер, просто Турер. Если с двигом 2.5 будет называться Турер С а с двигом 2.5 турбо, Турер В. Так что отделка под карбон тут прально. Единственное я не увидел ручника на фотках. По нему можно сто процентов определить Турик это или нет. Магнитолу под замену ))) прошлый век.
Литье родной туреровское красивше. ИМХО.
За отзыв 4
Удачи всем
Chaser 100 (Tourer S) 1JZ VVTI 97 (продан)
Toyota Highlander 2004
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Чайзер.
Посмотреть всё о Тойота Чайзер
Запчасти на двигатель 1G-FE в Тюмени

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Чайзер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром