Чайзер я хотел давно,но как-то не удавалось воплотить свои мечты в реальность. И вот в один прекрасный день мой знакомый пригоняет Chaser Tourer S 98 года (сразу оговорюсь,что в итоге взял я не его,но об этом позже...) Чайник был черный, на черном литье, с ксеноном, салон стандартный таурэровский: отсутствие электрорегулировок сидений, панель под карбон, "модный" ход переключения селектора автомата. Но основными плюсами были: отличный двигатель 1JZ c VVT-i и "зубодробительная подвеска" (прежний хозяин со снарядом в голове и хорошими финансовыми возможностями поставил супержесткие стойки Bilstein и спортивные укороченные пружины), а также неплохой cd-проигрыватель panasonic и японская банка с очень приятным басом.
Я на тот момент ездил на Honda CR-V и, тоже имея легкое ранение головы, хотел что-нибудь по интересней. Сразу скажу что хонда была маминой,а уговорить ее сменить средство перемещения в пространстве было делом не легким. НО средства в размере 5000 $ и обещание мыть за собой посуду, убираться в комнате (хотя бываю у родителей не так часто,т.к. живу отдельно),а также давать ей машину ездить в магазин сделали свое дело. Был разработан план обмена Хонды (кстати уже довольно уставшей: муфта тянула не очень, печка работала хреново, а дело было зимой, ходовка требовала ремонта....) на Чайник.
Итак, случилось, я езжу на чайнике, не доволен никто, кроме меня, да и хрен с ними. Конечно передвижение по зимним дорогам, особенно в подъемы не даются так безболезнено как на Хонде, все-таки полный привод есть полный привод. Но на этом история не кончается,т.к появляется тот самый Чайзер, который и является героем моего отзыва. Итак: Toyota Chaser Avante 2.5 c VVT-i, цвет белый перламутр, состояние всего отличное, салон поудачнее чем в Таурэре, но отделка под "дерево", стандартный магнитофон с cd, но хорошо играющий (объясняется наличием усилка и саба), решетка радиатора в цвет кузова, короче я просто влюбился.Кстати пригнал его тотже мой знакомый,который пригнал и первого чайзера,он же предложил мне выбрать или черный или белый. ЭГОИЗМ проиграл!
Пройдя сквозь все хитросплетения этой истории я стал обладателем Чайзера в 100 кузове и 1000$ доплаты. Деньги были переданы маме. Первые мои ощущения можно назвать экстазом, эйфорией, оргазмом, как хотите. Машина супер, после 2-х литров Хонды, 2.5 просто ураган, ходовка комфортная,но в меру жесткая, в машине тепло (зима),а главное мне нравится. Спустя некоторое время успешно срезан стандартный глушитель, а его место заняла китайская, но все-таки банка. Отмечу что Чайзер достался мне полностью тонированный вместе с лобовухой,а у нас в Хабаровском крае какая-то нездоровая любовь сотрудников ГИБДД к тонировке. Так как Чайзер я забрал 31 декабря, пришлось отложить регистрацию на 2 недели в связи с новогодними праздниками плавно переходящими в рождественские. 2 недели я ездил полностью тонированный и хоть бы один гаишник остановил! Но радовался я не долго, приехав на техосмотр, "товарищ" составлявший мне карту, с ужасом в глазах заставил растонировать лобовуху, приехав в ГАИ, гаишник отказался брать документы на регистрацию, пока не растонирую передние боковые стекла,что и было сделано. Пленка была американская, снялась легко, но вот отчистить стекла от клея было не так просто, подробности упущу, тот кто этим занимался меня поймет!
За все время владения Чвйзером,а это почти 9 месяцев, ничего плохого про него сказать не могу. Машина супер, ел немного, особенно по трассе.С Хабаровска до Амурска где-то 425 км, съедал он литров 40,при скорости 160-180. Единственно что было не очень проиятно это все-таки мягковатая подвеска, при высокой скорости на неровной дороге начинается вертикальная раскачка. Обул на лето я чайзер в резину 21545R17. Ощущения: по трассе отлично, держит здорово особенно в поворотах,по городу: п....ц, ну и дороги... 17 резина вынуждала периодически заниматься ремонтом ходовой:в общем были заменены: нижние шаровые, линьки, сайленблоки стоек (нижние и верхние), сайленблоки рычага. В заднюю ходовку не лазил,но в конце было предположение на скоропостижную кончину сайленблоков (повышенный износ резины внутри). По двигателю вообще никаких претензий, не знаю показатель это или нет но скайлайн 2.5 4wd рвал в клочья, разгон до сотни 8.3.
В общем ездил на Чайзере и радовался, но больная голова ... В итоге вместо Чайзера появился Soarer с 2 jz. В принципе не жалею, но столько секса сколько у меня сайрой, с чайзером не было, но это уже другая история. Отзыв о сайре тоже будет и обещает быть на много интересней,потому что тра......юсь я с ним конкретно.
В итоге скажу,Чайзер машина отличная, этакий компромис для тех кто ищет комфорт и спортивность,надежность и довольно не дорогое обслуживание.Красивее чем марк или креста в 100 кузовах. При условии хорошего ухода прослужит очень долго и доставит массу удовольствия.Я в свой лил Castrol RS, стрелка регулярно былы в красной зоне, двигатель при пробеге в 185000 пер как новый.Ах если бы он еще был и скоробкой никогда ба не продал, наверно!