Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1995

Тойота Чайзер 1995 — отзыв владельца

, Якутск
11436
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.6
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: по городу 16-17л/100км, по трассе 11 л/100км
Руль: Правый
Название: Avante 2.5 Lordly
Цвет кузова: снежная королева (046)
Цвет салона: коричневый
Салон: электротабло, электрокресло, SRS, ионизатор, подсветка всего
Кузов: стандарт
Ходовая часть: ABS
Двигатель: рядная шестерка, 24 valve, 2.5литра, TwinCam, 180 л.с.
      Пока свежи впечатления о недавно проданной машинке настрочу отзыв. Сразу скажу, что до нее была карина 91г.в. 5A-FE, AКПП и потому далее невольно будут проскакивать сравнения с ней, хотя это не совсем уместно. Скажу сразу, что чайзер 2.5 в 90м кузове, как модель удовлетворяла практически всем моим требованиям предъявляемым к машине: дизайн, особо понравились изумительная задняя оптика с белыми полосками под которыми скрыты огни повороток и заднего хода , габариты машины, тихий салон, мягкая подвеска, отличная управляемость, относительно мощный движок, бесстоечные двери, наличие электронного табло и прочих приблуд.

                    ПРЕДЫСТОРИЯ ПОКУПКИ.

     В далеком 2000м, когда она только была приобретена на работе в качестве служебной машины, однажды довелось весной прокатиться на ней сзади. В то время я в машинах был ни гу-гу и в иномарках тем более не шарил. В семье своей машины никогда не было. На иномарках как-то не довелось ездить даже пассажиром. Ездил  изредка на нашемарках и они особо не привлекали. Ту первую поездку до сих пор вспоминаю: в салоне непривычно тихо, будто погрузился в мир безмолвия и судить о том, что она едет можно было лишь взглянув в окно, лишь климат спереди шипит. Поездка до магазина и обратно пролетел, как один миг. Изумительно! Самочувствие после поездки долго было, как после покатушек на аттракционе на cюрпризе. Я в натуре подумал, что это был мерседес. С тех пор всерьез заболел иномарками, в частности крестами, чайзерами и краунами.

                   ПОКУПКА
    Спустя 2 года в начале февраля в предверии сезона 2003-го на работе решили обновить служебную машину после 3 лет пробега, чем я и воспользовался. Купил недорого для такой машины. За бортом было –33 и я успел оценить работу печки зимой. В салоне было очень тепло и сухо (сидел в одном свитере) и стекла практически не потели. По ощущениям было как дома на кресле, в то время как окном лютый обжигающий мороз. По сравнению с кариной первые впечатления потрясающие: снаружи этакая раздутая бондура на штатном литье, с толстенными безрамочными дверями, а внутри массивные велюровые кресла, в которые буквально проваливаешься, а руль по размерам напоминает штурвал парохода. Стоит только вставить ключ в замок зажигания и повернуть, то таинственно черное окошко панели оживает: где-то там в глубине сквозь темноту загораются зеленые цифры и шкалы. Прелесть! Раньше в таксишных марковниках изредка замечал эту приблуду сидя впереди и глядя на бегущие огромные неоновые цифры в глубине колодца сквозь линзу невозможно было оторвать глаз.
В момент заводки на горячую машина едва вздрогнув отзывается шелестом из под капота и полоска тахометра с 1200 плавно замирает на отметке где-то 750. На горячую при холостых двигателя практически не слышно, и никаких вибраций (как это было на карине). О том, что машина заведена можно было судить исключительно по тахометру. Проверить динамику не представлялось возможным, так как дорога представляла собой сплошную наледь, лишь местами сменяясь голым асфальтом. При оборотах больше 2000 оборотов машина моментально отзывается визжанием задних покрышек с едва ощутимым сносом зада, что приучило к аккуратному обращению с педалью газа. Сразу после покупки поменял в сервисе антифриз c промывкой на американский зеленый .И поставил машину в гараж до весенних деньков, предварительно сняв аккумулятор.

           ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
     В ожидании теплых апрельских деньков февраль и март прошли будто целый год. За это время заказал из Владика комплект липучки 205/65R15 FALKEN за 6000р. На машине при покупке стояли отечественные КАМА 195/65R15, что не рекомендуется для японских машин в силу своей излишней жесткости.
      Итак наступили долгожданные солнечные апрельские деньки со всей романтикой в виде луж и проталин на дорогах и долгими светлыми вечерами. В один солнечный теплый вечер с нетерпением ставлю аккумулятор и перевожу ключ на старт. Завожу 6 секунд машина запыхтев, задергалась, заглохнула. Снова завожу, дергается,  но  через 10 секунд уверенно вышла на прогревочные обороты. Пока машина греется заметил, что в гараже звук прогревающего 6-цилиндрового мотора похож на приятный рокот пассажирского скоростного метеора.
Аккуратно выезжаю из гаража. Решил сразу первым делом проверить динамику 2.5-литрового монстра о 180 конях. Выехал при свете вечернего солнца на ровную, еще не замерзшую дорогу. Честно говоря от тест-драйва я ожидал большего, заранее мысленно представив, что меня буквально размажет по креслу от перегрузокJ. Но ничего подобного не случилось, лишь легонько вжав в кресло на фоне рева движки цифры на табло быстро и незаметно перешагнули 100км рубеж, продолжая бежать дальше, но я отпустил гашетку по достижении 120км/ч. Этого вполне достаточно, чтоб оценить динамику.
      В первые недели езды не было предела радости от езды на таком аппарате и самого факта обладания такой машиной, за рулем которого постоянно видел себя во сне. Спустя какое-то время неизбежно привыкаешь к машине и начинаешь достаточно трезво относиться к факту обладания такой машиной. Поменял, как положено, после разморозки  масло в движке. До меня была залита синтетика 76 Naskar. Я поменял на синтетику Кастрол 5w-40 на фирменной СТО. И в дальнейшем только его пользовал. В коробке декстрон на цвет и запах был свежим, и его решил просто не менять. Коробка A340E работала четко, без рывков при переключениях.
Обнаружился здоровенный аппетит движки к бензину. Расход по самым скромным подсчетам доходил 20 литров на сотню при спокойной езде по городу и это при том, что температура за бортом была уже далеко плюсовая.
      Решено всерьез заняться доводкой машины до ума, а потом делать выводы.
      Начал с подвески. Заезжал на несколько сервисов, где меня “обрадовали” состоянием подвески, походу узнавая стоимость работ. Передняя подвеска оказалась убита в хлам в отличие от задней, где требовалась лишь замена пыльников. Причем примечательно то, что убитая ходовка не проявляла никаких симптомов, кроме излишней жесткости. Может был непривыкший к машине такого класса. Спереди требовалась замена всех пыльников, обеих стоек (потекшие), всех 4 шаровых (в одном из нижних шаровых был просто недопустимый люфт, сам палец аж болтался в гнезде, сам лично щупал, еще чуть-чуть и..), наконечников рулевых тяг. Сзади замена всех пыльников на приводах и шаровых (были потрескавшиеся). Заменил стойки на новые фирмы KYABA за 2500р за каждую. Остальные запчасти брал контрактные и корейско-китайские. Реставрация ходовой вместе с работой обошлась около 15000руб. Думаю, что если делать ходовку своими руками, то вполне можно уложиться в 8000р. После полной переборки ходовой машину было не узнать, подвеска стала мягкой, проглатывая все неровности асфальта, никаких скрипов и стуков. Характер езды стал вальяжным. Плывет по дороге, как и подобает машине такого класса, в поворотах кренится, и при резком трогании с места как бы приседает на задние колеса, а при торможении как будто приземляется. Непередаваемые ощущения! Будто поменял саму машину.
       Двигатель. Что касается движки, то еще до покупки благодаря этому сайту я уже многое знал об этом движке и наслышан о его ресурсе и надежности, что вселяло чувство уверенности в машине. Предстояла борьба с приличным жором, как отметил ранее. Радовало то, что движка абсолютно не кушала масло синтетику. И на холостых железно держала обороты 750. ЗЗаводилась летом стабильно со 2 раза, весной и осенью с 3-4 раза. Зная, что у многих пробежных марков такая байда, мозги себе этим фактом не парил. Решение данного вопроса может потребовать существенных капиталовложений и в результате машина все равно может заводиться не с первого раза. Масло, как и говорил ранее, пользовалась синтетика Castrol Magnatec 5w-40. Вообще не кушала от замены до замены. Единственное, что портило общую картину, это перерасход бензина 16-17 на сотню летом. Еще при замене топливного фильтра мастера на СТО обнаружили черный дымок из выхлопной при перегазовках, что я сам раньше не замечал. А я то думал куда весь бензин уходит. На то, что выхлопная труба изнутри была в саже, особого внимания не обратил.
Что было сделано для снижения расхода? К концу первого лета , когда взял отпуск, решил основательно заняться движком. Купил новые свечи платиновые 500 руб за штуку (дорого), воздушный фильтр 200р, сделали разкоксовку в сервисе для выравнивания компрессии за 600р и прочистку инжекторов ультразвуком за 2000р. Вот и все. Расход после этих работ упал до 16 литров, что все равно много. Осталось в довершение поменять кислородный датчик (лямбду).  Промывка дроссельной заслонки карбклинером от Хай-Жир со снятием. Оно было изнутри в саже. Работа заняла по времени от силы около часа.  На сервисе, как обычно, указали на лямбду, содрав деньги за диагностику. Проверил тестером старую лямбду по книжке на всяк случай. Оказалась мертвой. Нашел другую с марковника. Установил, протестировал, работает как надо. Оказалось, что на расход это почти не повлияло, и при перегазовках машина также давала черный дымок. Грешил на датчик вакуума во впускном коллекторе. Поменял на другую, проблема осталась. Заехал в другой сервис, замерили давление топлива, оно оказалось завышенным. Посоветовали поменять регулятор давления. Та штучка весьма удобно расположена и поменять его не составит особого труда. Но не успел поменять регулятор давления топлива, подвернулся вариант покупки Тойота-Калдина.
    
    Теперь о тормозах, к которым нужно отнестись  к особой ответственностью. На 2-й сезон постепенно тормоза стали проваливаться в пол на светофоре. Чтоб остановить машину, приходилось несколько раз давить на педаль тормоза до срабатывания тормозов. И когда стоял на светофоре педаль тормоза плавно утапливалась до пола и потом машина начинала потихоньку трогаться (автомат на D). Благодаря форуму этого портала проблему решил заменой главного тормозного цилиндра на контрактный с разборки за 500рублей . Причем все делал сам по книжке, оказалось все просто. Результатом остался более, чем доволен. Снова появилось чувство уверенности и контроля над машиной. Поменял вдобавок тормозную жидкость DOT-4 с прокачкой. Прокачка тормозов делается строго соблюдая последовательность.

     Теперь о салоне. Светло-коричневая расцветка со временем надоедает. Лично для меня темные тона смотрятся намного приятнее и солидней. Один раз довелось увидеть темно-синий чайзер 93года с синим салоном c лоснящимися на солнце обивкой, что я практически не видел на 90м кузове, где как правило коричневые и серые цвета. Смотрелось обалденно, напоминая почти забытые салоны марков и краунов 80-х годов. Эргономика водительского места выполнено в лучших традициях маркообразных: сидение водителя регулируется электроприводами, что весьма удобно. Но все-таки хотелось более быстрой скорости работы электроприводов. При езде частенько выдвигаю кресло вперед-назад, чтоб было удобнее пяткой оперировать педалями. Руль регулируется вверх-вниз, и от -на себя. На руль надел оплетку под цвет дерева, отчего и смотрится классно и держать руль приятнее. Под потолком спереди имелись козырьки с зеркалами  с подсветкой. Очень нужная вещь, когда нужно привести себя в порядок перед выездом в городJ. Сзади сидеть достаточно удобно только двоим взрослым и там для удобства сидящих имелся центральный подлокотник. А вот посадка и высадка с задних мест не совсем удобна, так как ноги упираются при высадке на центральную стойку и нижнюю часть двери. Летом наличие  кондиционера весьма кстати. Для сведения, у нас в Якутске климат резко-континентальный: суровая зима и жаркое лето, в жаркие дни может доходить до 30. Привычная картина:  встанешь где-нибудь в пробке и за окном шум, слепящее солнце, раскаленный воздух, пропитанный пылью от дороги, а в машине прохладно и тихо, из-за чего долго ожидая в пробках можно незаметно заснуть и за счет глухой тонировки темно. Перед собой видишь мелькающие зеленые цифры электронного табло. Незабываемые ощущения комфорта и надежности, за что мы и ценим японские машины.  Музыку решил оставить, как есть. Кстати, при покупке не работал CD: не читал диски, а некоторые даже тут же возвращал. По книжке разобрал переднюю консоль облицовку под дерево и снял магнитолу, разобрал его, почистил линзу головки ваткой на спичке, собрал все обратно. После этого CD-шник заработал! Качество звучания музыки было вполне сносное. Единственное , что омрачало, так это характерное храпение при задранных тембрах. На более приличную музыку решил не тратиться…

  
    Прошло 3 года обладания машиной… В связи с приобретением своего жилья остро встал вопрос экономии средств, так как приходится ежемесячно отчислять банку долги по кредиту. Невольно приходится считать каждую копейку. Содержание машины ощутимо съедает и без того скромный бюджет после очередного планового расчета с долгамиJ.  Хотя я далеко не семейный человек, в основном езжу один, изредка с мамашей по рынкам, решил взять универсала, типа кариба или калдины на механике, так как по хозяйству часто надобно возить габаритные грубы, вроде досок и мебели…


               ВЫВОДЫ
     Ходовка достаточно крепкая, если специально не гонять по ухабам и колдобинам. Каждый сезон весной взял за правило загонять на сервис на диагностику ходовой отдав 150-200р. На 2й сезон ничего менять не пришлось после прошлогодней полной переборки подвески. Весной этого года после второго сезона потребовалась замена левого нижнего шарового и одного верхнего вместе с рычагом. Люфт был вполне допустимый. И это при неоригинальных шаровых. На оригинале вообще можно надолго забыть о них. Заменил на контрактные с разборки (верхнюю шаровую вместе с рычагом 1000р, нижнюю 800р и за работу 300р.). Требовалась еще замена задних плавающих сайлентблоков, которые проявляли себя еле заметным рысканием машины на скорости свыше 100 и биением руля при торможении на таких скоростях. Менять не стал, поступил проще просто прошприцевал специальной смазкой для разбухания втулки.
     Движок за все время ниразу не глохнул, всегда стабильно заводилась. Приведенные выше косяки не столь существенны и связаны с пробежностью. Этот движок покорил меня безупречной стабильностью работы, элатичностью, тишиной и достаточной мощностью при обгонах.


            ПРОДАЖА.
     В день продажи на улице похолодало до –10. На улице с утра шел снег, на дорогах жуткий гололед. Аккумулятор лениво крутил стартер, после 3 раза вообще перестала крутить, отзываясь чавканием из капота. Пришлось снимать аккум, и дома греть. А покупатели тем временем бесконечно нервируют звонками по объявлению. После обогрева аккума поставил обратно, без особой надежды на успешный запуск. Машина завелась после двух попыток, при этом чадила черным дымком. А дальше по мере выхода на прогревочные все встало в норму. Далее обычная проза - встретился с покупателями, те осмотрели машину, сторговались, оформили у нотариуса доверенность... И я без особой тоски наблюдал на фоне снегопада вслед за удаляющейся кормой бывшей машины. Все таки в душе надеюсь, что будет у меня еще когда-нибудь точно такая же машина, но в гораздо лучшем состоянии.

   Ниже привожу фотки, скачанных с инета. Фотки своей машины после долгих поисков так и не нашел. У меня похожая машина, с той разницей, что вместо штамповки родное литьё и глухая тонировка.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Хороший отзыв! А почему номера казахстанские?
 
2
Ответить
а он Якутск в Казахстан перевёз. там же город из дачных домиков построили.
1
1
Ответить
Блин,блин,блин!Человек!Ты меня напугал до смерти!
Передо мной тоже стал вопрос жесткой экономии средств!
Я продал свой МБ,ездя на котором таких страшных слов:лямбды-шлямды,цылиндры-му линдры,шаровые фиговины,перебор подвески- и не знал!Продал значит,и в целях экономии времени и денег остановился на праворучке-как особо качественом транспортном средстве!
А тут такое!ЧУВАК! Ты практически переремонтировал всю машину!Спалил большую часть бенза всего твоего региона и после всего этого ты произносишь вот это:
"Незабываемые ощущения комфорта и надежности, за что мы и ценим японские машины"-после чего с невинным видом добиваешь последний гвоздь в крышку гроба с моим спокойствием по поводу покупке с аукциона нормального авто:. Кстати, при покупке не работал CD: не читал диски, а некоторые даже тут же возвращал. По книжке разобрал переднюю консоль облицовку под дерево и снял магнитолу, разобрал его, почистил линзу головки ваткой на спичке, собрал все обратно. После этого CD-шник заработал! Качество звучания музыки было вполне сносное.
Так может это все домыслы таких вот упертых людей-супер качество японок?
Как мне теперь развеить свои страхи?
 
4
Ответить
Москва
PashaCBX прекрати истерику. В целом японки надёжней и всяко дешевле в эксплуатации и ремонте европейцев. Для информации: в этом году американцы признали Япов самыми надёжными машинами. Бывает всякое, можно преобрести в Японии убитую и потм е...ба_ться и говорить что японцы г вно, можно жёстко эксплуатировать и убивать, а есть самоделкины, которые надо-не надо начинают перебирать всю машину, полагая, что японские инженеры ни хрена не смыслят в технике после чего она сыпится и делается неправильный вывод. Главное не лохонуться при покупки.
Stas и ящик читайте последний абзац, умники б_ля
2
 
Ответить
Хорошая машина, но жрал он у тебя как свинья. Столько крузаки жрут.Если задумаешься о повторном приобретении чайника бери в 100-м кузове, минимум 2.5 литра. Сам отъездил на на таком 9 мес, вспоминаю всегда добрым словом!
1
 
Ответить
"в гараже звук прогревающего 6-цилиндрового мотора похож на приятный рокот пассажирского скоростного метеора" А ты поэт, приятель! Вообще-то, метеор - это тело такое космическое, по сути - огромный камень такой : )
А если по теме - то звук 1JZ-GE так себе, это тебе не С200 kompressor...
 
3
Ответить
Хороший комментарий
 
 
Ответить
Ребята не забывайте что эта машина 3 года!!! было в фирме, наверняка там пробег под 500 000, так что делайте выводы.

Автору 5 баллов одназначно.
2
 
Ответить
Мелеуз
Посленяя фотография у автора "рабочий стол" на компе что-ли украшала. Вот что значит фанат своей машины!!!
3
1
Ответить
Морозный привет марководам Якутска от марководов севера Бурятии!!!
 
 
Ответить
Чайник по владивотоцкой иерархии стоит ниже марка и кресты ...чему радоваться???Одним словом чайник
 
4
Ответить
Архангельск
"мягкая подвеска, отличная управляемость," - это друг с другом никак не вяжется
 
 
Ответить
PashaCBX Если прочесть отзыв внимательней, то заметьте, что я машину брал с достаточным пробегом, причем в качестве служебной, бегала и зимой и летом. Кстати, до нее была карина без пробега, и за 8 месяцев на ней я ничего не ремонтировал, единственное это были просевшие задние пружины, но с японии почти все такие идут. А на беспробежный чайзер по средствам не потянул бы, а ведь жутко как хотелось такую машину. Конечно, мой косяк в том, что покупал чайзера практически не глядя, как грится купился на цену. Но все равно нисколько не жалею, что взял именно эту машину.

Игорь.. не забывайте, что кузовщина то одна у трех машин. А ведь чайники в 100-м кузове пользуются более высокой популярностью чем марки и кресты в 100-м. И на рынке стоят дороже. В 90-м кузове на мой взгляд он смотрится куда интереснее того же марка, который в 90-м кузове столь популярен, как чайник в 100-м
 
 
Ответить
Нет никакой иерархии. Это раньше Марк 90 был подороже, сейчас цены выравнялись и зависят больше от состояния.
Чайзер 90 убойно смотрится черным со спойлером и на тауреровском литье - злобное такое чудовище. А светлый - другая машина вообще - безформеная туша. А Марку например "снежная королева" идет - этакая яхта аристократическая. Хотя это все субъективно канешна.

Отзыв информативен, но скучен. 5 с минусом:)
1
1
Ответить
Inok
Согласен, что отзыв получился скучноватым. Можно было и покороче и содержательно написать и проиллюстрировать своими фотками. Но таким талантом не располагаю, увы. Как мог, так и написал. Настрочил на скорую руку и еще мог бы дописать, но тогда бы получился целый роман.
 
 
Ответить
"Чайник по владивотоцкой иерархии стоит ниже марка и кресты ...чему радоваться???Одним словом чайни"

Полностью не согласен 1.марк, 2. Чайзер, 3. Креста могу поспорить по опыту эксплуатации и продажам в дв регионе
1
 
Ответить
хотя по фотографии это 96 год у пятого стопари другие
 
2
Ответить
Иркутск
Другие стопари у начала 94, если что...
1
1
Ответить
 
Сообщений: 172
отличная тачка!
TOYOTA CHASER GX90-1G
Мой отзыв: Toyota Chaser 1996
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Чайзер.
Посмотреть всё о Тойота Чайзер
Запчасти на двигатель 1JZ-GE в Якутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Чайзер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром