Практичный, надежный авто, запчасти легкодоступны и весьма недорогие, причем касаемо что кузова, что мотора, что подвески. 2.0 конечно маловато для ВД, но для спокойной езды достаточно. И кто бы что не говорил - расход все равно меньше, чем у 2.5. Все необходимые опции, которых нет в стандарте, легко устанавливаются. Много приятных штук типа тормозов от цельсиора подходят болт-он, без доработок. Не зря эти авто ценят и цена на них с годами будет только расти, но, к сожалению, достойных экземпляров с каждым годом все меньше. Кстати, если делать авто для себя, то можно без труда установить 2jz-ge с крауна или альтеззы, при этом необходима АКПП, задний редуктор с приводами и карданом и полностью салонная коса от 2.5 ВД, чтобы все это просто поменять даже электриком быть не надо, достаточно иметь ровные руки, но у меня они до этого так и не дошли, так как было 3 машины в семье)
Мотор 1G-FE vvt-i имел расход масла, лечится заменой маслосъемных колпачков. На выпускных клапанах на беганых моторах они, как правило, деревянные от возраста и частого перепада температур. То что они якобы все с завода жрут масло - бред сивой кобылы! В остальном мотор не подводил, заводился с автозапуска в любой мороз/пургу/ дождь и так далее. Не имеет проблем с попаданием воды в свечные колодцы как на моторах серии jz.
Воздушный фильтр очень быстро забивается ввиду небольшого размера, хотел заколхозить короб от jz, руки не дошли))
Не особо хорошая управляемость в поворотах - лечится установкой заднего стабилизатора от TOURER S/V, все так же ставится болт-он.
Я никому не навязываю свое мнение, но по комфорту тойота отстает от своих одноклассников ниссана и митсубиши. Но это компенсируется дешевизной и простотой в обслуживании.
На пробеге 323000км был заменен двс на контрактный, так как старый двс был откапитален каким-то механиком с анальной диспозицией верхних конечностей. В савокупе была заменена акпп.
В остальном текущий ремонт подвески и замена расходников.
Еще больное место - катушки зажигания. За 2 года крякнули 2шт, причем 2й раз кончилась китайская авантеч, проездила полгода после покупки. Лучше б/у оригинал, трещины на катушке - не показатель ее состояния, поэтому не советую зацикливать внимание. Кстати катушки одинаковые с моторами 1/2UZ-FE.
Отличный экономичный седан, в отличие от бензинового и при этом с неплохими динамическими характеристиками.
За 8 лет владения не выявил. Зимой в самые морозы при - 35 по утрам заводится от вида ключа, без каких либо прогревов по ночам , котлов и прочего. Вечером заглушил утром завёл с пол пинка и так за 8 лет . Не считая было одну зиму саляра была не очень, не по сезону, заводиш с пол пинка а 5 - 10 минут здох, из за парафина. Это был один год. теперь я делаю так, запасся зимней салярой которая уже идёт на любых заправках после нового года . Держу запас пару бочек ,езжу на ней с поздней осени не парясь до сильных морозов зная что эта настоящая зимняя. И ни каких проблем.
За 8 лет перебирал ходовку , в двигатель автомат трансмисию и рулёвку нет повода лезть. всё работает отлично, всё сухое под днищем даже пятна сырого нет.
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Чайзер 6 поколение, рестайлинг. 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024 Посмотреть всё о Тойота Чайзер
Подробные отзывы автовладельцев Тойота Чайзер с фотографиями, недостатки и все минусы!