1970 год, 2.5 л, автомат, полный (4WD), комплектация: есть все!!!
машина вне времени!, всегда будет на уровне , всегда будет вызывать только восхищение владельцев и завистливые взгляды тех кому не судьба обладать этим произведением авто- искусства!!! неубиваемый двигатель, великолепная подвеска при должном обслужинии, салон уютный , отличная эргономика, великолепная шумовка, да просто отличная машина у которой нет минусов!!!
у этой машины может быть только один минус- дурной хозяин!
не ломаетса только та машина, которая стоит на подиуме. смотрите под ноги когда едете, и выбирайте скорость соответствующую дорожному покрытию, делайте раз в месяц профилактический осмотр ходовки, и по замене масла проф.-осмотр двигателя, уверяю вас эта машина отслужит вам и будет служить еще вашим детям. машины этого семейства как не печально, это последние качественные машины японцев.
1997 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: avante
Не выходящий из моды дерзки броский дизайн автомобиля, вечный движок, хорошая динамика, отлично держит дорогу на хорошей резине, приятный просторный салон, нет проблем с покупкой новых запчастей что по движку что по ходовке что по кузову, раньше японцы делали машины на 100 лет а не как сейчас на 3-5, вообще сказка а не машина.
Сильная привязанность к данному авто
180 000км : Замена стоек и пружин на спортивный вариант (больше по моей прихоти тк хотелось жесткости,старые были целые), линки = 30 000р
185 000км : Кап ремонт движка (Замена маслосъемных калпочков, прокладки меж блоков и тд и тп ) = 30 000р
195 000км: Ходовая часть Передние шаровые все 4 штуки, рулевые тяги, бочата на стабе, задние плавающие, саленблоки в тягах = 16 000р
Машина 7 лет во Владивостоке пробег 210 000, все у нас замечательно.