Отзыв автовладельца Toyota Comfort 1999

Тойота Комфорт 1999 — отзыв владельца

, Барнаул
26980
94
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
198
голосов
4.7
5 — 151 пятёрка!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4120 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Правый
Название: Deluxe, Driving school vehicle (учебный)
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: два спидометра, две педали тормоза :)))
Кузов: туманки есть.
Двигатель: 4S-FE, L4, DOHC4, efi, 120 hp, газобалонное оборудование Lovato.
Здравствуйте, уважаемые!
Вот решил рассказать про свой очередной автомобильчик. Влаею сим чудом японского автопрома уже 8 месяцев, и вначале расскажу о том, какие прозвища получил мой Комфорт среди моих друзей за это время. Самые употребимые - Корабль, Крейсер, Баржа, Антикризисный Лексус, Танк. Ну сами посудите - около 1500 кг снаряжённой массы, огромный даже по меркам класса (за счёт удлиннённых задних дверей и завышенной линии крыши) салон, суперэнергоёмкие подвески, при этом примитивная, где-то из 80-х годов конструкция, до нельзя надёжная, простая и экономичная в эксплуатации. Теперь по порядку.

История приобретения.

После продажи предыдущего автомобиля, возникла естественная потребность купить другой. Была поставлена задача - простой, надёжный, вместительный. Правда изначально был нацелен на недорогие пожилые 4ВД микрики или универсалы комплектации DX, ибо машина используется не только для перевозки себя любимого, но иногда и для перевозки груза. Побродил по родному городу, не нашёл ровным счётом ничего подходящего. Либо совсем хлам, либо дороже моего финансового лимита. Посмотрел Дром, выбрал несколько автомобилей в Новосибе, рванул туда. Однако, как на зло, те машины, которые готов был купить - уже проданы, остальные мягко говоря не понравились. Ну чтож, не возвращаться же домой с деньгами? На авторынке увидел ЭТО. Это представляло собой достаточно заюзанный таксистами автомобиль, на квадратных штамповках, дымящий хуже дизеля, однако 99 года, и с относительно не тронутым безобразной эксплуатацией кузовом. В качестве добрячка на машине уже стояло газобалонное оборудование Lovato с автопереключением и тороидальным баллоном на 55 л.  Ударили по рукам с продавцом, мне были вручены ключи и документы, а продавцу дензнаки, в сумме на 20 килорублей меньше моего лимита. За поездку до Барнаула понял, что работы с моей новой тачкой предстоит немерянно.

Затраты.

Скажу сразу. За 6 месяцев, постепенно, автомобиль набрал свою реальную цену. А именно чуть более 150000 р. Примерно во столько он мне и обошёлся с учётом ремонтов, литья, музыки. сигналки. Как я уже сказал - очень сильно дымил. Ещё в момент покупки знал, что буду капиталить. Что собственно и было сделано, правда в последнюю очередь. Мотор был восстановлен оригинальными запчастями полностью, за исключением поршней, которые были установлены также японского производства, но не Тойотовские а Изуми. Был произведён ремонт ходовки - заменены шаровые, наконечники, крестовина кардана, подшипник правой передней ступицы, правой полуоси. Так как автомобиль был в Японии учебным - то понято что ни сигналки, ни центрозамка, ни музыки там не было. Это всё также было установлено, причём из за газа пришлось разориться на достаточно дорогую сигналку с всеми видами автозапуска, включая пуск по температуре.

Впечатление.

Что характерно, несмотря на мою нелюбовь к седанам, машина достаточно быстро понравилась. Через пару месяцев начал немного непонимать, нафига ОНИ тормозят перед лежачими полицейскими и рельсами, перестал обруливать мелкие кочки и ямки, начал избегать поездок в тестевской Стории. Короче заболел Синдромом Водителя Большого Седана.  Что конечно не такое уж клиническое заболевание как Синдром Водителя Газели, но всё же где-то близко к тому :)

Эксплуатация.

С проблемами (кроме ремонта) пока что не столкнулся. Ремонт считаю плановым, по этому не склонен его рассматривать как проблему. Машинка до до меня 330000 км пробежала. Расходники недороги, есть небольшие проблемы по наличию запчастей в связи с нераспространённостью модели, однако в все заказы исполняются быстро и недорого. Очень порадовало, что на родных колёсах автомобиль остаётся чистым в любую слякоть. Правда эта лафа закончилась, когда поставил литьё - оно с европейского Крауна, и вылет несколько меньше. В результате передние колёса торчат из арок примерно на 5 мм, и забрызгивают автомобиль в мало-мальскую грязь. Несмотря на более чем деревянную комплектацию, в автомобиле достаточно комфортно - все сиденья большие, расстояние между передними и задними такое, что при полностью отодвинутом переднем, сзади спокойно разместились трое весьма габаритных молодых людей :) Это понятно - модель разрабатывалась как автомобиль для такси. Поскольку старший братец этого автомобиля всё таки не кто иной как Краун - в Комфорте есть куча маленьких приятностей, доставшихся по наследству. Электрозеркала, противотуманные фары, четырёхскоростной режим интервала на дворниках, гидростойки капота, электропреднатяжители ремней, много регулировок сидений, регулировка рулевой колонки, тахометр, кондиционер с регулировкой мощности (не климат-контроль, но всё же неплохо.) При установке музыки обнаружил в дверях достаточно массивные усилители, что понравилось. Автомобиль должен быть безопасным.

Ходовые характеристики.

Начнём пожалуй с мотора. Надёжный и неприхотливый 4S как оказалось тоже можно убить. Вскрытие мотора показало, что скорее всего н эксплуатировался с нарушением режима замены масла, либо на каком нибудь лукойле. Однако, уже подо мной, до ремонта этот мотор прошёл 15000. Итого, починили его на пробеге в 340+ тыс км. Мощности мотора хватает, но о гоночных амбициях надо забыть сразу, как только берёшь в руки ключи от Комфорта. Динамика на уровне нормального городского автомобиля, ещё видимо за счёт коробки A42D, первые две передачи которой сильно укорочены. "Светофорный дрэг-рейсинг" в нормальном режиме автомобиль проигрывает лишь  немногим автомобилям. Если постараться, и начать переключать селектор вручную, держа стрелку тахометра в зоне 4-5 тыс оборотов - то машина даже начинает пытаться стать феррари )) Хотя конечно это не удаётся. Вот с обгонами на трассе сложнее. Коробка заточена под скорости до 70 км/ч, свыше 90 разгоняется неохотно, третьей всё ещё много, второй категорически мало, в общем по трассе приходится ехать по пенсионерски. Максималку не знаю, лично я разгонял машинку до 150, в принципе запас есть. Управляемость автомобиля не самая плохая в классе, учитывая габариты и вес. Однако задний мост даёт ощутимое вихляние на гребёнках и мелких неровностях, если скорость более 80. Приятно поразил радиус разворота - мне наверное проще развернуться, чем скажем Тойоте Калдине, которая несколько короче и уже. Кстати, о длине - стоял рядом Крузер-Прадо - посмотрел с балкона и удивился - мой линкор сантиметров на 30 длиннее!

Экономичность.

Этим параметром автомобиль реально поражает - 8-8.5 по трассе на бензине для почти двухтонной машины! Как я уже сказал - у меня установлено ГБО - так вот, на газе расход летом был 10 л. на 100 км по трассе. А это по деньгам примерно как 5 л. бензина. И это при  автоматической коробке! Зимой по городу расход газа доходит до 19.5 л. на 100 км, что по деньгам в общем то тоже терпимо.

Резюме.

Если не путать слова "комфортабельный" и "роскошный", то Тойота Комфорт вполне отвечает своему названию. Дермантиновые сиденья с тканевыми вставками? Да. Зато удобные. Простой салон без электростеклоподъёмников? Да, зато огромный даже для своего класса. Слабый мотор? Да, зато щадящий для кошелька расход. Что-то ещё не нравится? А купите то что нравится за 150 тыс. р. ;) В общем это реальный максимум автомобиля за реальный минимум денег. Кстати, моя жена говорит что это весьма хороший, годный дамский городской автомобиль:)))))
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Медленно но верно привёл автомобиль в порядок. Подшаманил кузов, благо оба с женой дали на это повод, с перерывом в год ударили слегка одну и ту же сторону, в одной и той же ситуации - левый передний угол. Вынесло зимой из колеи. Учитывая, что машинка уже была со всех сторон шёркнутая, морду перекрасили целиком, сделали оба бампера, подкрасили задок, выправили заднюю левую дверь. Не дошли руки до порогов, которые немного замяты. Но тем не менее, сейчас машинка выглядит значительно веселее чем при покупке. Поменял стойки - впереди как родные встали от Марка 80, сзади двухтрубные газомаслянные от Лада 112 (тоже как родные)....

, пробег 400 000 км   

Тут недавно занесла меня судьба в Японию. Посмотрел на такой автомобиль 2012 года. Отличие только одно - с мотором 4S они больше не выпускаются, стоит 3Y.

, пробег 400 000 км   

Ездили группой мотоциклистов в пробег в долину Реки Чулышман. Машина шла под управлением моего товарища, сломавшего перед пробегом ключицу, и вынужденного поехать за рулём авто. На удивление - это одна из очень немногих моноприводных машин, которая сама преодолела перевал Кату-Ярык (крутизна 35:8) вверх без помощи тягача. Также проехали на ней старым перевалом Чике-Таман. Прошла по дорогам, где люди на "паркетных внедорожниках" иногда ходили за тракторами))) Во время поездки единственные повреждения, которые получил автомобиль - это оторванный глушитель и оторванная заливная горловина газового оборудования....

, пробег 405 000 км   

Ну вот, автомобильчик уехал от меня в город Искитим, по обмену. Скоро будет отзыв про моё новое приобретение) Точнее про два, ибо в прошлом году в семье появился ещё один автомобиль, по которому уже тоже накопились впечатления)

, пробег 406 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5863
Toyota Crown, 1992
student, о. Сахалин
3506
Toyota Crown, 1980
Дмитрий, Ялуторовск
Toyota Crown, 1988
2.9
7391
Toyota Crown, 1988
, Петропавловск-Камчатский
2965
Toyota Comfort, 2002
Moisoy, Хабаровск
1111
Toyota Crown, 1995
Samtakoi77, Омск

Комментарии

 
Сообщений: 137
ниразу не видел такой!!! на 99г. не похоже больше на 89г
Мой отзыв: Toyota Sprinter Trueno 1999
85
16
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 912
У знакомого на таком стоят фары с крузака 2003 года:) прикольно смотрится, правда пришлось крылья и телик подпилить:) Без тонировки не зачот.Смотрю продаешь за 158:)
6
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 64
Тонировка 10% заводская присутствует кстати. Продаю... Всёж надо вездёвый универсал мне, как ни крути :((
Есть люди, покупающие год выпуска. Я привык платить только за автомобиль:)
7
4
Ответить
158 тысяч дорого для такой тачи.Но за отзыв +4!
4
10
Ответить
  
Санкт Петербург
Сообщений: 413
Япошки-мудни,испоганили Кроуна,воткнули 4 цилиндра,задница-не то от Маджесты,не то от Москвича-Святогора.
За 150тысяч,такое эксклюзивное,деревянное,неедущ ее,УБИТОЕ,зато 99года.Не-уж,нет-уж,спасибо,не надо.
И я думаю,что по обьяве,снизу,никто ее не купит за 158тысяч рублей.За такие деньги можно взять ПРИЛИЧНОГО Кроуна.
Civic EG6,Sir-2,JDM-для души.
Crown 130,1G-FE,рогач-для работы.
Mark-2-Qualis,4WD,V6-для семьи.
26
19
Ответить
морда класная!колёса супер!!!
а вот **** как то скромненько...хотя ...
но в целом интересный авто)
3
7
Ответить
Нормальный такой японский таксомотор!
17
2
Ответить
    
Горно-Алтайск
Сообщений: 1218
Самый уродливый Краун!
Дизайн как у нашего автопрома 90х годов. Ну точна Маргарин Святогор или как его там.
Да еще и пол мотора стырили.
Взрослые - это дети, только игрушки у них другие.
14
12
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25151
А чё за светлые следы на фотках изнутри? Следы от пуль? ))
Если это комплектация делюкс, то что же в стандартной? Обычный таз для автошколы? )
Как пробокс тока седан...)
Пять на храм пошло, шесть в оффшор ушло. Считать-то они умеют ©
3
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1076
Да как то больше похож на 1989 год, может приписали одну десяточку то?
Подпись отредактирована
6
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9969
Ездил на таком пассажиром...у нас в такси работают... Не Волга конечно, но оооочень близко. Про управляемость, не самую худшую в классе, поржал... Таких дров в классе 2 шт - этот Комфорт и Ниссан Крю.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
4
7
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 20570
15 минут назад проезжал мимо сего чуда мигающего аварийкой...Отличная машина)))))
5
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 441
... а чё, крауны и в европпе продавали (продают) с левым рулём?!
Suzuki Escudo 1.6 '93
Toyota Mark II Qualis 2.2 '98
Nissan Ad 1.8 '01
Honda Civic 1.5 '98
2
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 25552
А еще уматней Toyota Crown DeLuxe - вот это настоящий представительский авто!
Я такой видел во владе осенью за 10000 долл. Хром, лак, габариты... Это настоящий кроун, а не самый уродский кроун.
А этот Кроун будут выпускать вечно! Как и Крузак Охотник - это просто классика, и она как известно не стареет и не выходит из моды.
11
1
Ответить
Иркутск
Сообщений: 2
У нас в автошколах достаточно распростронён!;))
10
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 25552
Ошибочка - ну этот явно не ДеЛюкс!
Это же кофорт!
Даже и не кроун по докам... вариант для такси..
2
1
Ответить
   
Где-то там
Сообщений: 19248
Ну не знаю где тут 99г.в.Может автор ошибся?
А на передних сиденьях,сзади, ручки от Икаруса?
если незнакомые люди вам уделяют много внимания, значит вас хотят либо нае@ать, либо вые@ать.
 
16
Ответить
Bobby-bo
У меня у деда такая была, 98 года.
Двиг сразу был заточен под газ.
Правда на ней еще была наклейка Crown =)
Вроде в япии их под такси используют...
4
 
Ответить
Oleg 72
Тюмень
Внешне очень смахивает на Тойоту Прогресс!
6
2
Ответить
   
Барнаул-Алейск Алтайский край
Сообщений: 804
Ехал за тобой по Кутузова недавно,чуть в зад не въехал в потемках пытаясь понять что за зверь такой - комфорт. Сначала думал это Дэу))
#45 ВАЗ-21099, 2000
Toyota Platz, 2000
Toyota Camry, 2000
Toyota Carina ED 1990
3
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
>> дымящий хуже дизеля, однако 99 года

Никогда не понимал эту погоню за годом.
BNR32
9
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Таксомоторчеггг
Миру-мир...
2
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Ой,а внизу этот авто продаётся за 158р......
Реклама однако
Миру-мир...
1
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 527
ручки сзади на передних сидениях вместо ремней или нет?
AUDI
Ski-Doo Skandic
3
2
Ответить
Барнаул
да гринго вообше на голову больной то у него фольц GTI девятьсот лохматого года всех рвёт и болтами серет,то краун взял хотя нужен микрик 4 везде логично совсем одно и тоже
2
2
Ответить
Барнаул
а капиталил то сам ,если сам то наверное херово потомучто после твоих капиталок мото техники.....
4
 
Ответить
андрей747
Не надо называть его крауном, ничего общего с ним он не имеет, это просто тойота комфорт) для такси и учебки пойдет, но для себя брать это гон...представьте - 1.5 тонны веса и хиленький 4S - динамики там вообще никакой нет. Короче лучше взять универсал овощной для груза (типа короллы вэн), а для себя хорошего крауна royal с JZ-том, вот тогда будет песня))
3
7
Ответить
  
Омск
Сообщений: 392
ни чё не пойму(((( толи решотка радиатора от крузака? вобщем реклама! мол я всё сделал и влажил стока бабок что покупай не пожалеешь!
Mercedes-Benz 190-Е 102.961
Мой отзыв: Toyota Crown 1992
1
2
Ответить
a1
  
1
Сообщений: 329
4S на такой корабль - это круто.
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 392
а про дырки от пуль прикол! зачет тому кто написал эту фишку!
Mercedes-Benz 190-Е 102.961
1
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2474
Такси однако.
Юридическое, бухгалтерское обслуживание. Представительство в суде. В личку.
4
 
Ответить
454
  
Томск
Сообщений: 8821
редкая машинеха!
2
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 19992
Теперь мы знаем, что все остальные Тойоты - не комфорт.
Вот он, эталон комфорта.

Я в курсе, что Крауны в Япии используются для такси.
А этот "шедевр" а-ля Logan - явно самый уродско-босячный вариант такси, отдалённо напоминающий Крауны начала 80-х.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
3
6
Ответить
Андрей Олейник
надо быть полным идиотом чтобы за такие деньги купить убитое и страное авто!
Ну и год 99 тут ничем не поможет при продаже
5
8
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 220
Нормальный авто, однако!
9
1
Ответить
   
Новосибрск
Сообщений: 732
4S на такой корабль - это круто.

х.з. У меня у соседа 40-я виста, тоже 1500 тонны весом и с 4S. Говорит ездить можно, но если б сейчас брал, то только с 3S.
2
1
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 252
Как пить дать, у нее должен быть рядом с селектором АКПП рычаг для открывания левой задней двери с места водителя. В Японии сей агрегат изрядно потрудился в качестве такси.
В фильме "Кикуджиро" Такеши Кетано такое же такси угоняет :)
Мой отзыв: Honda Avancier 2002
2
1
Ответить
  
Краснодарский край г.Армавир
Сообщений: 437
Никогда не видел такую
Хорошему коту - всегда март!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 715
в японии такие машины 98% под такси катоются...
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8780
Пятерка, земляк! Видел такой в городе. Давно уже уважаю такие машины. Деревянные, простые до не могу, но до того работяги!!! Сколько они повидали! А сколько им еще предстоит повидать!
Подпись в разработке...
8
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2346
Вот только не поминайте всуе Прогрес!
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2346
на аукционах такие машины часто с пробегами под 500 тыс. Для такси - нормально. Правильное сравнение с Логаном - примитивный, но надежный авто для работы
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
3
 
Ответить
to vanek340 виста 40 никак 1500 не весит, да и привод там передний что при таком объёме немаловажно
1
 
Ответить
     
Сообщений: 91752
про антикризисный лексус в точку...
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
4
1
Ответить
     
Сообщений: 91752
хороший авто для такси
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
3
1
Ответить
     
Сообщений: 91752
продаешь уже...
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
2
1
Ответить
xxrus74
гонял на таком 2000 года, был учебкой там на родине , весма достойный авто главное не дорогой и просторный
8
 
Ответить
su27
смотри-ка и япошки умеют делать страшненькие машинки, ни разу такого чуда не видел..., хотя для такси в самый раз. 3!
1
8
Ответить
 
луанраБ
Сообщений: 141
Не мажорная же машина, работяга она, и как работяга еще и немало поработает, дизайн конечно специфический!
Почему не обсудить дизайнерские изыски трактора Каматсу, или срамной задок экскаватора Хитачи!
А для работы машина пойдет!
В Лесу свои законы!.....
Forester s 20 type A / sf 5
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
13
 
Ответить
максимально дешовый авто созданный специально для авто-школ:)))) по салону вообще голый!!!!!!
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 2032
В Благовещенске брали такой ездить с водителем.
Понравилось пространство на заднем сидении.
Себе такой брать - не :)
A-380 :-)
 
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8780
Xt вы прицепились? Это не Краун в привычном нам понимании. Тут никакого крауновского комфорта и в помине нет. Про прогресс - верно, суть у машин одна. Коммерческий автомобиль, рабочая лошадка, этакая развозильня. Дроволет, да как хотите можно назвать. Для нужд организации, а уж тем более для такси или автошкол - ну сами подумайте, нафиг что-то большее для этого?
4S-FE - самый подходящий двигатель для этого авто, исходя из его назначения. Для автошколы - чайники не убьются. По городу ездить - вполне хватит. На какую-либо спортивность этот мотор никогда не претендовал, не его это стихия. Кстати, кто не в курсе, на маркоообразных этот мотор тоже встречается. Да и для такси тоже: мотор+коробка=удобство, экономичность. Это ведь только в нашей стране таксисты бомбят на трехлитровых камрюхах да турбосубарях.
Так что свои деньги этот автомобиль уж точно отработает! А для личного пользования, конечно, лучше взять что-нибудь другое.
Подпись в разработке...
13
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
5 несмотря на рекламу
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
4
 
Ответить
   
Сообщений: 985
Пример для подражания. Волге бы такой быть!
Неубиваемый, чувствуется, аппарат.
Газовое оборудование, конечно, зря...
Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям, пользующимся "Моментом".
6
 
Ответить
А это не ты едешь до тольятти на мопеде в крещенские морозы???
1
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Нормальная рабочая лошадь. Человеку у которого разъездная работа на машине - другого и не надо. Единственное что, если предполагалась перевозка грузов, то тут явно надо было брать какой-нибудь грузовой деревянный автобус. Но это дело выбора и вкуса.
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 64
18.12.2009
пакравец
92.125.115.--- А это не ты едешь до тольятти на мопеде в крещенские морозы???

Ага, я :) И я таки съездил и взял приз за самый дальний прохват!
Есть люди, покупающие год выпуска. Я привык платить только за автомобиль:)
4
 
Ответить
Gambit
Этот аппарат напоминает чем-то Крауны 80-х только своей квадратностью, те машины совсем другого уровня, лучшие из Краунов...но купить путное что-то за 150 конечно тяжело !
2
 
Ответить
ваеер
классный авто я на таком работал в авто-школе. Учебный с завода на механике и люксовый машина по всем параметрам отличная, манёвреная довольнатаки резвая. подвеска не убиваемая. Вобщем если ухаживать за машиной Комфорт не плохая машина!!!
7
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1679
мне не нравится.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 531
Лучше Ваза однозначно за такие деньги....
Добрее,еще добрее..................
6
3
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 68
Чудо Юдо!
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1290
классная тачка, название оправдывает себя, ездил на такой когда учился в автошколе только на механике)
1
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 20
Да уж... Чумодан.. Привезли же такой.. Главное не обычный. Квадратненький такой, как говорится, в семье не без уродца.. ))). Но в каждом уродце есть свой шарм!! За отзыв 5
Мой отзыв: Toyota Carina 1997
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 113
The Toyota Comfort, released in 1988, is designed for use as a taxicab. It is popular in Japan, Singapore (badged as a Crown) and especially Hong Kong, where more than 90% of all taxis are Toyota Comforts
Toyota corona. AT170. 5A-FE продал
Honda Domani MB4 D16A купил
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
4
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 18
Tourer B:
Это ведь только в нашей стране таксисты бомбят на трехлитровых камрюхах да турбосубарях. Так что свои деньги этот автомобиль уж точно отработает! А для личного пользования, конечно, лучше взять что-нибудь другое.
да ты прикалываешься у нас люди на ваз 2101-2107, матизах и нексиях таксуют.

удивил в германии на мерсах E и S классах таксуют. комфорт там нереальный!
 
1
Ответить
toxa1383
Ребят я считаю кому нужен краун за 150 тыщ деревом удачи или Таз года 2001! Дерзайте я собираюсь жене взять авто чтобы ездить училась так у меня даже вариантов не много, может и возьму ей такую!!! За отзыв 5!!! За авто твёрдая 5 для своих денег авто достойное!!! Её и молотком чинить не жалко))))
3
 
Ответить
Wertuoz
Ну и зачем люди покупают себе такие машины? Внутри то она пустая не смотря на 99 год. По-моему хрень какая то от комфорта там одно название..........
 
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 111
89130249988 подскажи где запчасти брал на него. оч. надо) за мной не заржавеет!
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 219
Интересный тачко, не видел таких, но думаю для города самое то! 5 баллов, земляк! Не продавай, замути тюнинг и будет неплохо!
Богат не тот, у кого все есть, а тот, кому ничего не нужно.
1
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 543
во ёпт...!
4S повдоль стоит. перраз вижу)))
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1998
 
 
Ответить
люди какая сверловка на дисках а???? срочно плз!!!
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 64
сверловка на дисках 5х114.3, диаметр центра не знаю, не мерял. Ходовка аналогичная Марку мостовому 80-й серии. Запчасти где брал? В магазине. Они есть.
Есть люди, покупающие год выпуска. Я привык платить только за автомобиль:)
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6462
прикольная!не разу не видел!
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
1
 
Ответить
  
Бийск - Г. Алтай
Сообщений: 358
Мое мнение - полюбому за такого Крауна в данном ценнике, чем отечественное авто начала 2000-х, автор не слушай никого, все правильно сделал - правильная машина!
Мои рассказы о перегонах:/travel.drom.ru/18925//travel.drom.ru/19243//travel.drom.ru/19599/
7
 
Ответить
  
Сообщений: 9731
фотки после обновления давай) 5!
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 64
cober:
фотки после обновления давай) 5!
Есть люди, покупающие год выпуска. Я привык платить только за автомобиль:)
 
 
Ответить
   
Елец
Сообщений: 19
мини марк?)
 
 
Ответить
     
Мёртвое болото
Сообщений: 2065
сколько малограмотных, которые пишут, что с годом ошибся о надо 89 писать, просто абзац.
интересно про гелик от мерса и кукурузер 70-ый они тоже так думают, а то их с производства никак не снимут.
2
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 64
aceton48:
мини марк?)
Ничего себе "мини"... Уж скорее марк "мини" по сравнению с этим автобусом.
Есть люди, покупающие год выпуска. Я привык платить только за автомобиль:)
3
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
классное авто 5.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 558
Это точно 1999год?или конструктор какой?
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 558
А чего абзац то?Если она похожа на кресту 89 года?Кто тут малограмотный то?
Deadmarsh:
сколько малограмотных, которые пишут, что с годом ошибся о надо 89 писать, просто абзац.
интересно про гелик от мерса и кукурузер 70-ый они тоже так думают, а то их с производства никак не снимут.
1
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
интересный агрегат. смотрится как коробочка с боку
 
 
Ответить
   
Республика Drom, г. Тойотовск
Сообщений: 529
ну надо же! первый раз такую увидел. Сначала подумал, что из какого-то фиата переделали в шутку, но ПР указывает, что все по настоящему...

Информация о машине есть только на англоязычной википедии: спец модель для такси, конкурент Nissan Crew
Toyota Progres '99 IR WP 2,5L
Toyota Prius '06
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 64
Ариец Хондовод:
Это точно 1999год?или конструктор какой?
А Геляндеваген точно в 2012 выпускается или тоже конструкторы?
Есть люди, покупающие год выпуска. Я привык платить только за автомобиль:)
3
1
Ответить
 
vbyecbycr
Сообщений: 253
Тут недавно занесла меня судьба в Японию. Посмотрел на такой автомобиль 2012 года. Отличие только одно - с мотором 4S они больше не выпускаются, стоит 3Y......

........автор ты не чего не путаеш? 3Y это же привет из 80х.....у самого на сурфе стоял ( мне не нравился движок)...не верится что япы такой древний двс устанавливают
Мой отзыв: FAW FAW 2008
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
жаль комфортика
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
ждем отзывы
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Тоже ни разу такой не видел...
Пятёру за редкий авто поставил.УДАЧИ!
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 64
борус:
........автор ты не чего не путаеш? 3Y это же привет из 80х.....у самого на сурфе стоял ( мне не нравился движок)...не верится что япы такой древний двс устанавливают
Нет, не путаю) Японцы вообще оказались очень рациональными и экономными людьми. Такое ощущение что "настоящие японские машины на полном фарше" в России все... А там - пустые DX-ы на МКПП и вёслах, маленькие Кей-кары на жёлтых номерах...
Есть люди, покупающие год выпуска. Я привык платить только за автомобиль:)
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 22
борус:
.......автор ты не чего не путаеш? 3Y это же привет из 80х.....у самого на сурфе стоял ( мне не нравился движок)...не верится что япы такой древний двс устанавливают
Если не ошибаюсь, карбюраторный двигатель 3Y с 2003 г. устанавливается на Комфорты только в комплекте с газобаллонным оборудованием (LPG) 5-го поколения, то есть без возможности использования бензина. У Ниссана есть столь же древний двигатель на газе, используемый в таком же качестве на таксомоторах Cedric в кузове Y31, именуется NA-20(P).

Кстати, двигателями 3Y комплектуются также погрузчики производства Тойота.
Мой отзыв: Лада Ларгус 2012
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8780
хороший авто. наверное, именно его много раз видел на улицах.
что купил вместо него? отзыв есть?
Подпись в разработке...
 
 
Ответить
9138586
Якутск
Доброго дня! Спасибо за полезную информацию.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв