Тойота Королла 1994 — отзыв владельца

, Новосибирск
2856
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
11
голосов
4.1
5 — 2 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: около 10 город 7-8 трасса л/100км
Название: SE Limited
Цвет кузова: белый
Цвет салона: светло коричневый
Двигатель: 4 / 16 /105.л.с. /EFI
Машину брал с Японии, заказывал обязательно на механике, хотел еще дизель...  но как то не срослось. Приехала машинка хорошо поездившая 169 000  на спидометре, даже водительский коврик до дыр затерт.Подпалины на сиденьях, кронштейн от рации. Скорее всего машина работала в какойто фирме. Взял ее за 3800$. Кое как отмыл ее от соли.сделал химчистку и тп. В общем привел маленько в порядок. Поставил сигналку, жаль без прогрева (туго было по деньгам), затонировал. Заменил все жидкости, фильтра. Машинка после Москвича самолет, по трассе кркйсерская скорость 140-150 км/ч, ради интереса ложил стрелку 180 км/ч.   Через неделю поехал на Алтай, выяснил что у нее большой расход масла. Пришлось менять маслосъемные колпачки. Расход заметно увеличился, но не совсем. пришлось вскрывать мотор и смотреть кольца. Износа на них не было (сравнивал с новыми), только закоксованы маслосъемные. Т.к. взял уже комплект новых, их и поставил. Расход сократился настолько, что хватает от замены до замены. Заменил все пыльники на ШРУСах. Ремень ГРМ не менял да сих пор. Забрякали яйца, долго не мог понять что брякало. Заменил на оригинал. Стойки пробовал делать но хватает их максимум на полгода. Поставил по кругу Kyaba. Отходили 3 года. Сейчас на спидометре 265 000 км. Расходная часть тяги рулевой рейки. Менял раз в год дубликат, оригинал держится 2 года. Шаровые ставил только оригинал, ходят 1-1,5 года. После 3 лет застучала рейка. Пробовал менять втулку. Не помогло. Купил контрактную в сборе с наконечниками. Потек гидроусилитель, по зиме перетянул ремень, видно загубил подшипник. Оказалось визжал ремень генератора. У мастера, который ремонтирует мою машину был контрактный гидрач его и поставили. Все эти неисправности были в течении 4,5 лет. Машина зарекомендовала себя надежной и быстрой. Даже участвовал на ней в драге  :)). Порвал Марину на автомате 1,6  :). Зимой заводится со второго раза. до -40 потом лучше ставить в теплый гараж. Масло лью Ravenol 5w40 зимой 0w40, в коробке синтетика 75w90 Ravenol. в гидроусилителе декстрон II Ravenol. Зимой практически ни где не буксовал. Стойки в эту зиму умерли окончательно, морозы -40 -45 их доконали. Дабы не нести крупные расходы по ремонту решил продать ее как есть. Уже заказал в БТК Короллу в 114 кузове 4 wd 2000г. на механике. Жду ее из японии.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

привет, у меня корола 93 , 1,5 тоже мех. , но есть вопрос . если наченаешь быстро разгонятся и быстро переключаешь скорости они хрустят как будто нет сцепления особенно 1, и задняя передачи, если у кого есть ответ на это снинте .плиз
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1994 в России