Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1994

Тойота Королла 1994 — отзыв владельца

, Хабаровск
12057
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.4
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: от 7,6 - до 13 л/100км
Название: Ничего не написанно
Цвет кузова: белый, ярко белый
Цвет салона: черный, тёмно чёрный
Салон: Электро кнопкой открывается только багажник, стекла на ручках, салон не супер, автомат кондиционер, салон не дермантин
Кузов: Ветровики есть, только два
Ходовая часть: Макферсон спереди, рессоры с зади
Двигатель: 16 клаппанная рядная четвёрка, впрыск
Решил написать отзыв по своей королке универсал 102, белого цвета, 1994 г.в. с пробегом 145 т.к. и двигателем 4Е т.е 1330 с.с. резина на 13 165х80, автомобиль эксплуатируется в г. Хабаровске .
Автомобиль в целом вызывает как положительные, так и отрицательные эмоции, в зависимости от настроения хозяина и от времени года.
Моё мнение что эта машина предназначена в основном для езды по городу и несильно пересеченной местности, на трассе на ней тяжеловато совершать обгоны и ехать более 130км/ч, хотя разгонялся до 140 и это был не предел, но двигатель орал как сумашедший, обороты были не детские (автомат три передачи). Неудобно садится в салон и вылазить из него как передним так и задним пассажирам, удобно только что-нибудь пихать в багажник много…влазиют: ванна 1500см, двери 2м, панели пластиковые 3 метра, куча рассады, много тяжестей, возил две полных 200 литровых бочки, рессоры правда здорово проседают, а вообщето машина не низкая, я её не «поднимал», как предыдущий сивик, клиренса на ней хватает.
При температуре -17 в машине тепло, далее в минус (-30) не очень, может это, что то у меня неисправно не знаю, но эксплуатировать машину летом мне нравится, зимой не очень. Зимой когда холодно после минус 25 автомобиль может скушать до 13 литров бензинного топлива марки 92 это мой рекорд! (естественно в городском цикле езды, по трассе не один яп не ест более 10 л., даже трёшки, если скорость 100 – 110, а вот город это больная тема), а когда теплее -20 в городе ест 5 литров на 62 км, порядка 8 литров на 100, на трассе тоже около 8 литров, сказывется слабость движка и трех ступенчатый автомат. На машине езжу каждый день по 25 км, на работу, и раз в год на море 900 км в один конец, расход в целом не напрягает (в ПТС 88 лошадинных сил, не много налогов).
Это НЕ семейный автомобиль, а скорее авто для 2 чел максимум (купе - грузовик)
Если вы удобно устроились на переднем сиденье и ваш рост равен 1метр 78 сантиметров то сзади вполне вольготно разместятся пара человек без ног , так как людям с ногами там будет дискомфортно, давление спинки водительского сиденья на их колени окажет удручающее влияние на их психику, Зато в багажник можно положить кучу человек с ногами и общим  весом не превышающим 400 кг, так написано на моей королке, слава рессорам.  Эх если –бы там двигалось заднее сиденье, по рельсикам (как в спасио) машину бы не продал никогда, хотя один таксист на заправке поведал мне, что угол наклона заднего сиденья можно изменить (увеличив этим пространство для задних пассажиров), сдвинув или перевернув крепёж к которому застегивается эта самая задняя раскладывающаяся спинка, но мне это не удалось, так  как этот самый крепеж у меня держится не на болтах, а приклепан, а что то варить и резать не захотелось. В разложенном багажнике можно комфортно спать в двоем при росте 178 и менее.
Для тех кого не устраивает  средний расход топлива  9 литров на сотню, может перевести авто на газ (стоимость в Хабаровске 15000 руб.), хотя выгода от этого очень сомнительна при пробегах 400 км в месяц или 5000 в год (как у меня), пока окупится ГБО (2 года)…, газа жрет больше на  2 -3 литра, машина тупеет окончательно,  еще там надо менять какие то мембраны по 600 -700 руб, раз в два месяца, (информация по гбо от таксиста, на точно таком же авто как у меня) короче для моего автомобиля прибыль от ГБО начнется только через два года после его установки.
Что ломалось, менялось итд.: Менялся автомат (3500 руб -запчасть, замена 2000 руб.), хотя родной оказался целым и теперь зачем то валяется в гараже (на сервисе не правильно определили неисправность, всё дело было в приводе почемуто хрустел и щёлкал по прямой, а на поворотах нет нонсенс? Но так бывает) Привод стоил -1000 руб б.у., стоики 1000 руб разборные б.у. Ступица пер, левая в сборе -500 руб., Дверь переднюю (только железо в цвет) – 500 руб. Никогда не покупаю запчасти на рынке там цены на порядок выше, на рынке предлагали ступицу за 900 р, дверь вообще за 2000 р., покупаю всё на оптовых базах запчастей, где в основном и отовариваются эти рыночные бизнесмены. Музыка – Кенвуд (мп 3), нестандартные бело красные стопы, руль поставил от виндома, подошел без всяких переходников, в салоне родные чехлы с прослойкой синтепона, а не гольный дермантин, внутри всё чёрное, а с наружи белое, вообще считаю белый цвет автомобиля самым практичным и безопасным (хорошо виден в сумерках) До этого был металик серый, так впечатление что он вообще не пачкается, но видно на дороге его хреново.
Масло вел ран минералка 550 руб вместе с заменой, входит 2,6 литра (без фильтра и промываний – наверное из за того что я некогда не пользовался промывками компрессия у меня ОК 1-13,5  2-14  3- 13,5  4-14, я сам не поверил что так бывает с 12 летними моторчиками но это факт).
Машину планирую продавать за 3300 УЕ в сентябре 2006 года (у меня она три года), хочу минивэн очень нравится Нисан Тино, Тойота ББ, Мазда Премаси, короче новые авто, хотя знакомый с рынка запчастей отговаривает и пугает показывая цены на запчасти, например ужасы для машин одного класса : Капот  -Королла 3000 руб, Н.Вингроад -12000р, Решётка радиатора Королла 500 р, Вингроад 3000р., Ступица Королла 500-900р Вингроад 10000руб. (Разница окуительная) Но нас не запугаешь, хочу новый автомобиль! И всем того же желаю.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Андрей, здравствуй!
У меня такой же авто, но только в Москве, а брал я его в Хабаре, когда к сослуживцу отдыхать ездил (он в Матвеевке живет).
По москве летом кушал 7-8 литров 92-го, на трассе от 6 литров. Я свою на МКАДе разгонял-таки до 170 км/ч, но ты прав, что приятного мало, хотя машина бежит хорошо.
Я стараюсь держать крейсерскую скорость на трассе 120-130 км/ч. Дальше много шума.
Хочу летом сделать полную шумоизоляцию, поставить эл.стеклоподъемники и другие обшивки дверей. Только с обшивками у нас в Москве проблема - на разборе бывают, но очень редко. А как у вас там с этим делом?
А магнитолу тоже поставил Кенвуд KDC-W431GY.
2
 
Ответить
Полностью согласен со всем, но всё равно не продам!!!
На трассе жрёт 7-8, в городе 8-9 ( с кондеем). Изоляцию хотел потавить, но запросили 15000 руб, ну её!!!
1
 
Ответить
Сомневаюсь, что на этом двигателе может быть такая компрессия в принципе. У меня пробег 150 т.км, 60-70 т. точно скручены, машина 1994 г.в., компрессия в цилиндрах 9,0 во всех. А в данных по движку в руководстве по эксплуатации приведена норма компрессии 11,23 кг. Я не спец, но может это минералка так способствует? А вообще минералка для японца - это жестоко.
1
2
Ответить
автор
Компрессия реальная, расход тоже реально написал, а насчет минералки жестко - не согласен япы почти все приходят с минералкой. Привет всем владельцам этого авто!
1
 
Ответить
автор
Для Михаила Б. Унас на королу всего много,з.ч. дешевле чем на жигули, обшивку найти можно, только эл, ст подъемники дорого по 1000 р. шт, ц.замок обойдется в 900 р.на все двери с уст.
2
 
Ответить
автор
Ктонибудь ставил колеса на14?, влазят? сколько жрёт,Тупит?
 
 
Ответить
у меня 15-е стоят185/65,кушает так же,не тупит, и главный плюс увеличился дорожный просвет!!для 4*4 это актуально
 
 
Ответить
Прикинул указанные цифры пробега, пробег за год 5000, из них 2000 - поездка к морю и обратно, оставшиеся 3000 делим на 25 км (путь на работу) и получаем 120 дней поездок. Итого на работу вы ездите 1 день из 3х, а больше вообще никуда не ездите. Понятно, конечно, что во время продажи все машины возили пенсионеров раз в неделю в церковь, но давайте хотя бы здесь писать реальные пробеги
 
1
Ответить
автор
Машину пока не продаю, а пробеги написал реально - не таксист.(море не в счёт)
 
 
Ответить
1. R14 встают спокойно, но расход сразу вырос с 7(на родной) до 9,5 на 185/65/17(точные размеры не помню). справиться с расходом немного помогает литьё. машина стала намного красивее и "солиднее".

2. компрессия около 14. замерял.
1
 
Ответить
Машинка 2000г. 4wd, взял безпробеговую, разгонял до 175 кмч, коробка с овердрафтом, объём 1,6 л, двигатель 4A, на дороге ведёт себя замечательно, единственный косяк - на большой скорости не чувствуешь руля, расход реально летом с кондёром 10 л на 100 км, зимой в машине тепло, на заднем сиденьи действительно тесновато (мягко сказано), за 7 месяцев тратился только на бензин и замену масла.
3
 
Ответить
Alexander1
У меня такая же 2 года только полторашка, отличная рабочая лошадка.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 15710
владел такой 3,5 года, полторашка была, продал, сейчас снова покупаю такую же только 1.3 ну не нашел я авто лучше.
2,5Т + 0,7
1
 
Ответить
М.И.
Барнаул
Здравствуйте АВТОМОБИЛИСТЫ! помогите кто чем может! Купил Королку 106 кузов дв.2Е 1,3.В деревне, где ее эксплуатировали,повыдергали все трубки из карбюратора! ? ГДЕ НАЙТИ РАЗВЁРТКУ или схему подключения. Все мастера советуют девяточный карб поставить.?как это скажется.А мне хотелось бы родной в порядок привести! Благодарю за информацию.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
Запчасти на двигатель 4E в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром