Здравствуйте!
Вот решил тоже поделиться впечатлениями от моей Короллы 1,3 литра, лифтбэк, хотя давно у меня ее уже нет...
Брал ее в 2003 году с рук (первая моя машинка была). Прежний хозяин, хотя и пригонял сам из Германии, наверное, совсем чайник был. Я это понял, когда при покупке машину осматривал. Так вот он только тогда для себя сделал открытие, что у него в багажнике подсветка есть)))
Проездил на ней полтора года, был доволен, считал, что мне повезло.
Расход небольшой, если ездил один, тяги хватает для 1,3 литрового движка (тогда еще неженатый был).
У нас в Алматы горы совсем близко, поэтому колесил по горам вовсю. Загружал 5 человек в машину - и ничего, на 1-2 скорости вполне прилично в горку тянет. На расход очень влияет количество пассажиров. Если в городе один-два человека, то литров 7-8 потребляет.
Если 4-5, то уже к 10 расход приближается.
Резину и диски лучше ставить рекомендованные производителем, иначе либо днищем цепляет, либо резина задевает колесные арки.
По качеству кузова нареканий нет, не гнила вообще, хотя ставил всегда под открытым небом, и в дождь, и в снег.
Теперь по эксплуатации.
Была проблема с электричеством - иногда неожиданно пропадало зажигание + часы + магнитола.
Один раз вот так встал на трассе, весело было. Хорошо, зять был на машине, зацепил китайским тросом, поехали. Через 600 метров трос оборвался. Починили казахской сваркой, проехали еще 100 метров и попрощались с тросом навсегда. Решил повернуть ключ - и о чудо! Завелась!!!
Доехал до дома, залезли с другм к ней в душу (блок предохранителей). Конечно же, все предохранители целые.
Почесали тыковки, завели, съездили на пивзавод, взяли пивка холодненького.
Попили пивка, прозвонили проводку - все цело. Странно...
После второго литра пива друг снял блок предохранителей - И ПРИЧИНА ВЫЯСНИЛАСЬ!
Все очень просто - фишка, которая входит в блок, расшаталась, контакты окислились.
Прочистили, и я забыл об этой проблеме.
Зимой лопнула правая передняя пружина, нашел в магазине в течение часа и заменил на СТО.
Вместимось багажника просто потрясающая!
Отец переносил свой гараж, так мы загрузили мою Королку всем, что из барахла в гараже было. Да, лифтбэк - это сила.
Еще раз это подтвердилось, когда однажды пришлось ночевать вчетвером в машине. Сложили заднее сиденье, ноги вытянули, двое сзади, двое спереди - и переночивали будь здоров!
Так что машиной доволен, за исключением слова БЫЛ (!!!)
Расскажу подробнее.
Собрались мы на Балхаш (это от алматы 350 км примерно)
Погрузились 5 человек, поехали.
Я по глупости своей подкачал шины (а надо признаться, они уже изношенные были у меня).
Лето, жара, трасса длинная (Догадываетесь, что дальше?)
Примерно на скорости 120 км/ч лопнуло левое заднее колесо. И не успел я опомниться, швырнуло с трассы так, что мы четыре раза перевернулись и остановились на боку. Повезло еще, что мы с подругой были пристегнуты. Друзей сзади тоже помяло основательно. Один сломал четыре ребра и лопатку (сидел сзади справа, на это место первый удар при перевороте пришелся), двое других с синяками и царапинами. Подруга сотрясение получила, а у меня остался как напоминание шрам от ремня безопасности. Поэтому напишу большими буквами:
ПОЛЗУЙТЕСЬ РЕМНЯМИ БЕЗОПАСНОСТИ ! ! !
Не знаю, что бы было с нами, если бы мы все не пристегнулись.
Это потом уже гаишник (у нас эта служба называются дорожная полиция) объяснил, что при высокой забортной температуре нельзя допускать повышенного давления в шинах (ну теперь понятно, почему).
Буду знать.
Из всего вышесказанного я сделал вывод, что машина является просто идеальным вариантом для города: экономичная, компактная, надежная, вместительная.
А на трассе надо быть очень и очень осторожным. Так что если покупаете Короллу - поставьте сразу хорошую резину и прокатайте диски.
А в общем, маркой тойота я не перестаю восхищаться.
P.S. Мы с подругой потом после аварии поженились, наверное, надо было что-то тяжелое вместе пережить, чтобы научиться быть рядом, так что я своей первой Королле говорю большое за это спасибо!!!
Удачи вам всем на дорогах!!!