Начну отзыв с описания замены машины, возможно, это будет полезно людям, выбирающим машину, а также тем, кто не определился с соотношением год/класс. Долго искал в Томске Корону 95 года и в конце концов нашел у знакомого соседа, но хозяин решил её не продавать и я заказал авто через перегона в Красноярске, ценовой предел 180т.р.Этот парень нашел в Красноярске мою Висту говоря мне при этом по телефону что она в офигенном тех.состояние и я согласился. Когда он мне её пригнал я поехал к знакомому автомеханику он посмотрев её сказал что машина битая, двигатель дымил сизым дымом, а на трассе жрал масло, все стойки были как оказалось мертвые.
Разобрали мотор, и оказалось, что сальники/колпачки были как каменные, за мотором не следили в принципе. Причиной жора масла стала закоксовка всех колец (после изучения авто. вл. я понял, что закоксовка проблема весьма типичная). Проверить состояние мотора можно простым образом:
На работающем двигателе вытащить щуп масла и газануть в пол, если из шахты щупа пойдет сизый дым то значит, мотор однозначно нужно ремонтировать. Дело это не очень дорогое(15т. р ремонт+запчасти) но довольно не приятное морально. Стойки просто отремонтировал, менять их по нашим дорогам смысла, на мой взгляд, нет, после этого отъездил на машине почти 15т. км без особых проблем. Два раза поменял масло, чехлы приводов, антифриз и масло в АКПП. Как я понял пробег машины был где-то под 300т. км, при этом АКПП была живая и нормально функционировала. В январе попал в аварию (не по моей вине), разбил бампер, фару, капот, крыло, радиатор кондея, лобовое стекло, но машина при этом была на ходу.
Продал я её на Томском рынке за 30мин и 120т.р не ремонтируя. Правда, пожалел что не продал, не ремонтируя мотор, так как деньги, вложенные в него я не вернул.
В целом о Висте: машина очень понравилась, комфортные сиденья, превосходная эргономика, хорошая динамика и управляемость. По трассе я летом ходил 180 без проблем. Средний расход бензина летом 12/100 зимой где-то под 14/100.В 40градусные морозы заводил без проблем, в машине всегда тепло.
После продажи сделал следующие выводы:
Буду брать машину только с правым рулем, только Тоёту,и только безпробежную причем с аукциона через своего автомеханика пусть я и переплачу деньги.
Я долго выбирал между Короллой и Платцем, причем обе машины в максимальных комплектациях. Забегая вперед, скажу что, выбрав Короллу я не пожалел. Искали машину именно в комплектации Riviere ( в каталоге SE saloon L selection)с пробегом меньше чем 90т.км , не старше 2000г, с оценкой не ниже 4 B). После довольно долгого ожидания такую нашли: март 2000г, 55.300 км, аукцион 4 B ). Через месяц я стал счастливым обладателем данной машины. Когда впервые увидел подумал , что она новая, тщательно облазив её вдоль и попрек не нашел не единой мелочи к которой можно было бы прицепится. Понравился салон, он конечно же меньше чем у Висты, но какой то более уютный. На водительском сидение я размещаюсь так же комфортно как и на Висте, хотя задние пассажиры говорят что им теснее, что собственно и не удивительно. Украшают салон вставки под дерево. Состояние кузова полностью соответствовало аукционику. Всё в машине кажется новым, все двери закрываются от легкого толчка, переключатели не разболтаны, что после моей престарелой Висты непривычно. Хотя уверен ,что не убитая Виста с меньшим пробегом от этих недостатков избавлена. Понравилась хорошая динамика , и между тем экономичность данной машинки, от Красноярска до Томска шел всё время 160-170км/ч и при этом сжег около 40л бензина. Правда не привычна работа коробки, такое чувство что переключения как-бы сдвинуты , потому что на Висте на 3000 об/мин скорость была около 120 км/ч а на Королле где то под 100 км/ч . В городе запаса мощности хватает, но с Марковником со светофора закусываться смысла нет. Еще заметил что после запуска, двиг набирает около 2000об/мин потом они спадают до 800, на 4S «стартовые» обороты были около 1500. Прикалывает выдвижная антенна слева, которая очень хорошо помогает определить левый габарит, правда подсветка у антенны зеленая и около поста ДПС приходится её задвигать. Все резинки в хорошем состоянии, и в плане тех. обслуживания надо только поменять масло в моторе и жидкость в АКПП. К зиме в планах поменять акамулятор, свечи, антифриз. Из минусов покупки на аукционе могу отметить только долгое ожидание машины, плюсов, на мой взгляд, гораздо больше. Жаль только, что цены на японки резко возросли и скоро их покупка может стать не рентабельной. Если и поменяю машинку то, скорее всего на что-нибудь типа RAV 4.
Хочу выразить благодарность всем форумчанам auto.vl за ценные советы!
Всем удачи на дорогах!