Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1997

Тойота Королла 1997 — отзыв владельца

, Киров
16319
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
4.7
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 5трасса лето, 8.5-10 лето город, 11-13 зима город л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый металлик
Двигатель: 86лс
   Стоит ли покупать авто на пару класснов ниже?
После продажи турбодизельного Mark-II 89 г.в., служившего мне верой и правдой на протяжении 2 лет приступил к поиску авто посвежее. На дворе август 2005 года. Весенне-летняя лихорадка закончилась, цены опустились. Имея на руках около 7 тыс колебался с выбором между 1-2 летней двенадцатой и пробежной праворулькой. После некоторых раздумий и просмотров отмел ВАЗы. Остался выбор среди множества моделей праворульных. Зная, что с ходу продать праворульное авто сложно, то нужно было выбрать ходовое авто в хорошем состоянии за мои деньги, либо что-то подешевле. Нашел знакомого, предложившего мне пару вариантов из наличия 99-00 годов. Но после обследования обраружил, что они биты и целиком крашены, что он скрывал, поэтому я сразу оказался у него брать и тем более заказывать. Нашел фирму, возящую авто с Японии, однако доверия они не внушали, поэтому встал выбор искать машину в Кирове либо ехать за 2-3 тыс. км в Новосибирск. Начал искать напарника для поездки. Предпочтения: Королла, Блюберд, Карина, Марк, Цивик. И буквально перед покупкой билетов заехал на рынок и увидел среди множества авто Короллу 97 г.в., 1.3, автомат, в самой простой комплектации, но с сигналкой, неродной акустикой и после недавнего ТО (масло в движке, жижа в автомате, антифриз, ремень ГРМ, бронепровода, свечи, достаточно свежий акум и т.д.). Цена была 170, продавцу срочно были нужны деньги. Сразу обнаружилось, что меняно крыло, правлена передняя рамка, но фары были родными, одна из которых имела сломанное крепление, что свидетельсвовало о незначительной аварии. После ходовых испытаний не обнаружилось стуков в подвеске, двигатель работал ровно и передачи преключались четко без рывков. Цена была опущена до 160. На следующий день был произведен более тщательный осмотр и поедка. Удалось сбить цену до 155 – по рукам и оформились.

После покупки удостоверился, что технически машина исправна и будет бегать потер руки и решил улучшить качество звука. Переставил хорошую компонентную акустику на 16 с сзади на перед, а назад купил для подзвучки простенькие на 16 в старые дыры. Стоял привод JVC – оставил. Стало играть очень даже прилично-красиво. После Марка я понял, что нет смысла вообще в дешевые машины вкладывать деньги в акустику, т.к. хороший звук в них будет только при заглушенном двигателе, стоя на месте. Но когда авто едет от 60 км/ч по выщербленному асфальту появляется столько посторонних шумов, что разницы между акустикой среднего и высокого класса почти не чувствуется!!! А цена может отлчичаться в разы. Другое дело сделать шумку – безсмысленно, эффект будет, НО все равно будет намного шумнее, чем в том же Марке (в нем только шумоизолящии пара сотен килограмм, причем все на месте, идеально подогнано и сделано «на века»).
Я проездил в шеснадцатилетнем Марке 2 года со стандартной акустикой 4 динамика + 2 моих твитера для придания объема, она играла очень чисто, красиво и не требовалось повышать громкость, даже если едешь выше 100 и по плохой дороге. Конечно в Марке басов не хватало, но даже такую музыку было приятно слушать. В нем даже громко и не хотелось включать, что сейчас с трудом верится после эксплуатации Короллы.

Вывод, если хочется иметь хороший звук в движении, надо брать авто соответствующего класса либо ездить по идеально гладким дорогам на низких скоростях. Если же надо громкий звук, можно самое Г ставить, большой разницы не будет на дешевых авто.
Во время установки динамиков подтвердилось сомнение о менянной двери водителя. В сентябре поставил брызговики резиновые универсальные за 240р, в декабре купил подогрев сидений 400р, резину шипованную Nordman с дисками и больше до продажи ничего не делал на протяжении почти года, только бензин заливал. Но и наездил почти ничего 8 тыс. км. при ежедневной эксплуатации кроме недели морозов.

После Марка конечно дискомфорт во многом: двигатель не едет, шумно, стал замечать ямы, отделка не та. Но коробка автомат и рабочий кондиционер. Через месяц понял, что двигатель «едет» на высоких оборотах, но надо во время движения газ до полика давануть и машина выстреливает, не 2.5л конечно, но все же. Да и к тому же, на второй можно выкрутить до 110 км/ч, что тоже понравилось. Но я не гонщик и ездил аккуратно. Обещанных продавцом 6-7 литров по городу никак не получалось, в смешанном цикле выходило около 8,5-10, что выше чем у дизельного Марка. Чтобы не омрачаться перестал замерять расход :)
Зимой вдарил мороз, машина простояла неделю в гараже, гараж тоже промерз. Когда я пришел и завел ее (решил проверить), она завелась как обычно с пол-оборота. Поработала минуты 3 – заглушил. Вернулся за ней через 3 дня и не смог завестись. Пришлось выкручивасть залитые свечи, везти их на чистку пескоструем и заряжать акум. После этого с пол-оборота. Надо было перед зимой зарядить акум – в очередной раз убеждаюсь.
Да и еще в морозы от –18 и выше при заводке чуть давило масло из двигателя. Была маленькая лужица в самые морозы либо пара капель. Поэтому пришлось купить масло на доливку. Когда теплело, все было идеально сухо. Для меня так это и осталось загадкой, откуда уходило масло. Грешу на масляный фильтр.
И еще про зимнюю ренизу 185/65R14 – Nordman. Гребет отлично, прогнозируемая, шипы не выпадывают, в целом понравилась, увеличился клинерс. Но упала динамика (летняя 155/80R13) и возрос расход топлива до 11-13 литров зимой по городу с частыми прогревами и короткими поезками на низких скоростях, закрыл на это глаза и ездил.
В апреле вычитал про самодиагностику двигателей тойоты, надо в разъеме диагностики закоротить контакты ТЕ1 и Е1 и включить зажигание. Комп выдал код 21 – лямда зонд. Обнулил комп (скинул клемму), через некоторое время повторил тестирование, результат тот же. На решение вопроса времени не нашлось. Да и еще отпал глушак из-за отвалившегося хомута, подварили.

Для тех, кто думает по Королле:
+популярность марки и модели, легко продать
+высокая надежность авто в целом, нет проблемных  агрегатов, все просто и надежно, по некоторым источникам Королла в ходит в мировую десятку самых надежных машин.
+недорогие расходники
+комфортный автомобиль за свои деньги, оптимальное сочетание цены и качества
+большой багажник (почти как у Марка в 80 кузове с удаленным ионизатором)
+передний привод, хорошая управляемость.
+хорошая эргономика водительского места.
+зимой снег не забивается под капот вместе с дворниками как на Марке.

-заднее сиденье не раскладывается по частям, НО при полном удалении спинки влазило в машину 16 шт 3-х метровых пластиковых панелей, при этом багажник закрывался.
-оптимален двигатель для Короллы 1.5
-часто пробивает заднюю подвеску даже, если сзади 1 человек, НО амортизаторы выживают!
-всего 2 режима стеклоочистителей – быстро и очень быстро (сильно бесило).
-слабая шумка.

В целом Королла – практически идеальный городской автомобиль для перемещения 1-3 человек, в ней есть почти все что может потребоваться, все ВСЕ УДОВЛЕТВОЯЕТ (в русских тогда будет  уместно слово РАЗДРАЖАЕТ) но не более. От старших собратьев, где ВСЕ НРАВИТСЯ отличается только набором опций и наворотов, которые не каждый и использует. Даже эти же электростеклоподъемники редко нужны при рабочем кондиционере; электропривод зеркал тоже практически не нужен – один раз настраиваешь и жизнь прекрасна, при мойке только может чуть сдвинутся. Если же водителей несколько, то другое дело. Конечно в душе хочется опять оседлать жеребца вроде Марка.
Жаль, что пришлось продать Короллу из-за квартирных вопросов. При продаже спец проверил машину и вынес вердик – все гут, будет еще долго бегать.

Каждый решает для себя какого класса машину ему брать, одно точно: УДОВОЛЬСТВИЕ от обладания можно получать, если машина ЖЕЛАННА.
   Желаю всем удачи!!!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошло 6 лет, машина все еще в строю…

Пару лет на ней ездили мои друзья, потом выкупил машину обратно с обменом на РХ330. С того времени на ней ездит супруга.

Машина побывала в нескольких небольших ДТП на маленьких скоростях, были перекрашены часть элементов, кузов достаточно крепкий. С машиной нет никаких хлопот, все работало и продолжает работать, за все это время пробег составил около 70-80 тыс км. При покупке было вроде 110 тыс. Скорее всего было смотано тысяч 50-100.

Что делалось за это время:

-масло в движке меняется регулярно тысяч через 10, подъедает немного, на свечах есть небольшой нагар....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Все верно говоришь Вячеслав, согласен на все сто процентов!!! За отзыв пять, т.к. для меня важнее не техническая эксплуатация, а то, что я подтвердил свое впечатление!!! За 6 месяцев эксплуатации свей короллы, остался ею доволен!
2
 
Ответить
Масло из маслянного фильтра выдавливается! На сильном морозе резиновая прокладка сжимается, когда начинаешь движок крутить, то масло под давлением и вытекает.
 
 
Ответить
и впрямь не дорого купил.Интересно сколько счас такая стоит года 2000 в Новосибе.(через месяц паеду)
Кстати я думал такую же брать.Только вот 1,3 или 1,5-?
по расходу палучаеться одно и тоже.Единственное приемущество утрачено.Значит 1,5 самое то.ИМХО.
1
2
Ответить
Я даже сам обрадовался, что удалось взять машину очень недорого в хорошем состоянии. Продал же машину за 170 с зимней резиной на дисках.
Лучше покупать машину 1.5 в случае, если местность гористая либо с уклонами. На 1.3 нехватает тяги на низах, думаю, что в более мощном моторе это чувствоваться будет меньше. Да и все-равно обгонов на трассе никто не отменял, лучше когда имеется табун побольше :) Для города же достаточно младшего собрата. По городу оба одинаково кушать будут.
2
 
Ответить
DuMoH
Интересно, проездив на японце автор ещё задумывлся брать Таз??? оччень странно...
4
 
Ответить
Зачем брал корову с таким двиглом??? Избався от ее, не идет такому кузову такой движек!!! Да и еще это у тебя не морозы, вот у нас достигало -45, так я со своей ласточкой проблем не знал AE-101 4A-FE, SE-G, ракета была, одно жалко, что была!
 
2
Ответить
Забыл соовсем: "а почему такой расход зверский", дай отвечу, двигло не ах-ти! Как говорится САМ С СОБОЙ ЛЕВОЮ РУЛЕЙ!
 
2
Ответить
Привет земляк. Хороший отзыв 5, тоже думаю о покупке Японца.
в Кирове действительно выбрать сложно, думаю ехать в Новосиб.
решаю что взять либо Toyota Corolla либо Nissan Primera(almera)
 
 
Ответить
Северянин.
АААААфигительная тачка не сморя на v1300 прет как 1500 резвая машина и для семьи походит
5
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 219
1,3 и 1,5 практически одно и то же на королле. Вот если 1,6 или тем более 1,8 (7A FE европейки) тогда да - зверь внутри! Отзыв хороший.
Богат не тот, у кого все есть, а тот, кому ничего не нужно.
 
1
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8237
Удивило. Через 6 лет дополнил отзыв. Только за это поставлю 5+. Короллка хорошая, сам бы от такой не отказался!
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 124
Миллер:
Удивило. Через 6 лет дополнил отзыв. Только за это поставлю 5+. Короллка хорошая, сам бы от такой не отказался!
дром по просьбе привязал к моему аккаунту старые отзывы, ради этого только стоило дополнить отзыв! Тем более срок эксплуатации в одних руках стал 7 лет, накопилась статистика.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
Запчасти на двигатель 4E-FE в Кирове

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром