Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
ПРОШЛО 6 лет эксплуатации

ПРОШЛО 6 лет эксплуатации

Прошло 6 лет, машина все еще в строю…

Пару лет на ней ездили мои друзья, потом выкупил машину обратно с обменом на РХ330. С того времени на ней ездит супруга.

Машина побывала в нескольких небольших ДТП на маленьких скоростях, были перекрашены часть элементов, кузов достаточно крепкий. С машиной нет никаких хлопот, все работало и продолжает работать, за все это время пробег составил около 70-80 тыс км. При покупке было вроде 110 тыс. Скорее всего было смотано тысяч 50-100.

Что делалось за это время:

-масло в движке меняется регулярно тысяч через 10, подъедает немного, на свечах есть небольшой нагар.

-в автомате тоже осенью частично поменял и 4 года назад полная замена.

-комплект стоек по кругу (каябы) 4 года назад, теперь еще задние новые Монро в коробке лежат(около 2200 руб за штуку), задние стучат уже. Передние нормуль. Остальная подвеска не стучит на наших стремных дорогах. Конечно если докапываться, то там можно все смело менять. Как это понимать, если на сайлентблоке есть микротрещины – для меня походит (кто-то и скажет: однозначно менять, тогда что проходит дольше, оригинал с микротрещинами, новый неоригинал или новый якобы оригинал?), а вот если надорван – то под замену. В этом плане ресурс тойотовских резинок радует, да и вообще надежность тойоты в целом.

-тормозные диски на передок, пара комплектов колодок передка. Новые задние колодки лежат в кробочке, ждут смены вместе со стойками.

-лампочки в фарах, задних стопарях, подсветке номера

-комлект свечей прошлой зимой в морозы. Вообще машина не любит заводиться после -25, заливает свечи. Теперь пристроен к дому теплый гараж, в морозы она там живет. А так заводится всегда с пол-пинка.

-акум уже третий год ездит, не знаю на сколько его еще хватит.

-доезжена резина Нордман в этом году, хватило только на пол зимы, т.е. резину брал б/у 2 года в 2006, так она до 2012 протянула! Правда в последние пару лет стало много микротрещинок, начала спускать, пришлось ставить камеры. 50% шипов на удивление на местах, потерлись с годами и километрами. Протектора еще осталось 50%, но уже все – хватит. Куплен такой же – амтеловский с таким же протектором, правда новая резина оказалась шумнее. Взял размерность немного поменьше 175/65Р14, цена комплекта около 8500 руб с шиномонтажом. Очень бюджетно!

Летняя резина(японская липучка бриджи) тоже была благополучно изъезжена, потом доюзаны б/у 50% комплект летних, на новый сезон просится новый комплект.

-заправлен прошлым летом кондей, стал слабо морозить. Дополнительно промыт радиатор кондея, обязательльно его надо мыть с химией весной, чтобы производительность была на высоте.

-куплен комплект европейской хрустальной оптики, светит нормально и КУДА НАДО. Старая оптика засралась внутри, полировки уже не помогали. Пробовал всякие лампочки от Нарвы +50% до 100Вт, все равно был плохой свет и крутили лампочки. С новой оптикой можно спокойно ночью ездить, а то со старой жена уже боялась ездить по неосвещенной трассе особенно осенью в дождь. Вид у машины сразу преобразился, поломолодела лет на 10! Цена вопроса с поворотниками меньше 3000 руб, бюджетно. Надо было раньше поменять.

-друзьями поменяна магнитола и передние динамики, звкук уже не радует, они же затонировали заднюю часть. Офигел когда снимал старые фары – они были защищены от воровства!!! Вместо саморезов были заклепки, сзади фары были стянуты и прихвачены металлическим тросом. Кто такие времена пережил, тот вспомнит. Для нашей части страны это в диковинку.

-куплены и установлены хорошие брызговики на передок, мягкая резина, на морозе не дубеет, соответсвенно не ломается.

-установлены проставки на перед 1.5см, зад 3 см, с ними машина пролазит везде без ширканий, почти ко всем бордюрам можно смело парковаться до касания колесом. Зимой тоже по разумным колеям без проблем.

Что дохаживает и не сделано:

-Лопнула кожа на водительском сидении, похоже виноват сам, знаете какие иногда бывают заклепки на джинсах. Если сидение придвинуто близко к рулю, то часто шоркаю ими по боковой поддержке.

-подсвистывает на лужах ремень приводных агрегатов, который подтянул в прошлом году, просится на замену с профилактикой навески, есть небольшой призвкук от одного из агрегатов.

-перегорели пара лампочек подсветки на приборке

-держится на последнем дыхании жестяной тепловой экран на выхлопном коллекторе.

-есть небольшой призвук в головке двигателя, гонял машину к мотористам. Вердикт – туда лазить не надо, пусть ходит сколко может. Со слов моториста менять маслосъемные колпачки нет смысла, т.к. еще что-нибудь придется менять. Мастер сказал, что выгоднее этот движок докатать и купить контрактный, выйдет гораздо дешевле и быстрее, нежели у этого движка менять расходники внутри. Тем более этот движок ездит все еще хорошо как по динамике, так и по расходу топлива/масла.

-треснула лобовуха в самом низу, папал камень, вернее есть еще один скол. Лобовуха – все еще оригинал. И это плохо, затертая, я еще такие затертые стекла не встречал.

-ржавеет потихоньку, пороги заимели немного рыжиков, а также нижние части дверей.

-приклеить молдинг на правые двери

Живем на окраине города в своем доме, жена на машине ездит в противоположную сторону каждый рабочий день, изъять машину почти не получается, недавно красили крыло, так это делалось в выходной за 2 дня. Прикрутили уже покрашенное крыло, подпояли бампер, мазнули кисточкой трещинку. Маляр ездит на ауди 80 бочке 1.6 уже лет 8, так у него пробег уже пол мильона, движок работает хорошо, вообще по машине так и не скажешь.

Чем хороша королла в этом кузове:

-тойота = надежность, безотказность, высокий ресурс. Короче девятка японского производства.

-очень легкое управление, легкий руль(для женщин вообще класс, крутится одним пальцем).

-уверенность, что она всегда поедет, и доедет, не будет каких-либо глюков с прошивками, автоматами, микросхемами, железом. Правда это все достигается простотой конструкции. У короллы даже нет стабилизатора на передке! И ничего, ездит.

-очень быстро прогревается двигатель как салон, также быстро охлаждается летом. Типовое положение печки – первая скорость. Правда в морозы на трассе выдувается это тепло достаточно быстро.

-достаточно экономичная для 3-х ступенчатого древнего автомата, город 10-11, трасса около 7. На трассе обороты великоваты.

-крепкие бампера. Один раз таранил Жигули в бочину на скорости 40, выскочила безопытная девушка со второстепенной дороги. Итог – трещина бампера, край капота(15 см хвостик) загнулся и крыло стало дугой, лопнуло крепление фары и поворотника. Страховая насчитала 18 тыс.

-приятный салон, дешевая комплектация. Но хороша комбинированная кожа(винил) с велюром, приятно. Приятный на ощупь пластик, как на панели, так и на дверях. Следующие поколения машин стали уже не те.

Что не нравится:

-динамика, жену устраивает. Решается подтыканием 2 передачи в крутые горки. Думаю, что на маханике драйва было бы больше. Но зато машина не провоцирует, как скажем та же бмв или дайхатсу ярв. Этот ярв https://www.drom.ru/reviews/daihatsu/yrv/12117/, был вообще заводилой, очень удачная машина. Разгон дайхатсу . Бэха провоцирует только в спорт-режиме, и то если самому на газульку посильнее жать. А ярв даже при легком прикосновении всегда пытался оторваться от потока.

-после -25 плохо заводится. Это конечно в моем случае решилось гаражом, но можно и автозапуск ставить, электро-подогрев тосола и прочее. Можно конечно и перепрошить мозги, я не сторонник. Мой дивиз – «не мешай технике работать». Мой матрикс и в -35 с первого раза заводился, что очень радовало.

-шумно в салоне, но опять ничего не гремит по пластмассе.

-для меня не хватает удовольствия от вождения с ее 1.3л и 3-х ступенчатым автоматом. Конечно если стартовать с L, потом подтыкать 2 то она едет до 110 км/ч приемлимо, но это извращение.

-короткоходная задняя подвеска.

Жена уже хочет другую машину, хотя начинаю сравнивать с новыми или почти новыми, то разница в целом только в цене и годе выпуска. А будет ли более новая машина ездить также безотказно и с комфортом из этого же эконом-сегмента? На сколько еще хватит короллы? Думаю надолго при таких же своевременных ТО.

Лучшее – враг хорошего. В целом машина успешно справляется со своими задачами с минимумом хлопот. Короче как автомат Калашникова. Надеюсь еще пару лет машину поэксплуатировать в семье.



Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром