Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1999

Тойота Королла 1999 — отзыв владельца

, Чита
7116
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
16
голосов
4.4
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: город 9-10 литров в зависимости от режима педали газа, трасса 7-8 литров л/100км
Руль: Правый
Название: SE
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: АБС, 2 подушки, тахометр, велюровый салон, ПЭП
Доброго времени суток, уважаемый читатель!
С момента покупки прошло два года и 20 тысяч км летней эксплуатации (в смысле только зимой машина стояла на приколе). Процесс выбора авто был довольно спонтанным: хотел авто побольше (был небольшой опыт эксплуатации Camry), но как всегда жизнь вносит свои коррективы. Изначально была цель купить как минимум Премио года так 97-98 безпробежную конечно, для неискушённого покупателя это всё равно как новая машина, несколько лет японовладения как бы не в счёт. Ну так вот, момент настал - все сусеки опустошены, родственники тоже, в итоге 7 тыс. баков. За эти деньги в мне предложили КОРОЛКУ 99 года в комплектации SE. За рюмкой чая было принято решение – БЕРУ. Месяц ожидания прошёл быстро, наступил долгожданный отпуск и в субботу раздаётся звонок брата – выходи, едем за машиной, из квартиры я вылетел пулей. Приезжаем к месту передачи, вижу стоит такой маленький грязный, неброский аппаратик на дисках, первоначально была на литье (снял продавец зараза, указав что с этой машины только литьё и поимел жулик, одним словом), в общем настроение как то понизилось, впечатление не произвела. В день передачи машину опробовать не удалось была без документов, переписали только на следующий день, то бишь в воскресенье – всё COROLLA моя.
Началась эксплуатация: сразу же были заменены масло в движке, в автомате, пищащие задние колодки, сделан сход-развал. На третий день выхожу из подъезда падаю за руль и о ужас сняли зеркало заднего вида, правда только правое, причём машина оставалась без присмотра не более 5 минут я метался по двору как «лев в клетке», не знаю если бы поймал вора, наверное закопал бы в асфальт, но сразу же пришлось сделать гравировку левого зеркала (150 руб.), год ездил без зеркала, потом купил у самоделкиных «вырезку» и водрузил её на двусторонний скотч, вот и собственно все постпокупочные мероприятия, ах да ещё колпаки купил и слегонца затонировал, получился вот такой малобюджетный пацанский тюнинг.
Естественно, что ПЕРВЫЙ автомобиль как и первая ЛЮБОВЬ, только одни положительные эмоции… осознание действительности происходит немного позже. Плюсы и минусы данного аппарата вещь по моему субъективная, если в общих чертах, то что мне не понравилось:
1)Размеры салона, так как при моём росте 184 см. водительское сиденье приходилось отодвигать до упора, сзади мог поместиться только ребёнок, при этом водительское пространство довольно эргономично и стеснения я не испытывал;
2)Тяговитость двигателя, то есть я хотел сказать её отсутствие. Конечно в городских условиях всё в ажуре, чисто городской автомобиль трасса не его стихия. При загрузке 3 взрослых человека крейсерская скорость 120 км.ч., в горку и при обгонах требуется ещё как минимум 20 л.с.
3)Относительно небольшой вес и как следствие при скоростях более 140 км/ч автомобиль начинает «плыть» по дороге, ехать конечно можно, но в российских условиях не рекомендуется, во первых пропадает чёткость управления и его предсказуемость, во-вторых бензин начинает улетучиваться с бешенной скоростью (по субъективным впечатлениям при 140 км/ч как минимум 12 литров)
Вот собственно всё в остальном только положительные впечатления, как любят выражаться в отзывах на drom.ru - за 2 года не делал ничего, только менял масло. Из непредвиденного один раз въехал в закрытые ворота гаража, при этом покоцал малость передний бампер и был один комичный случай. В общем поехали мы на оз.Арей, 200 км от Читы, там малость пришлось поскакать по деревне с одноимённым названием  и срезать путь по каким то карягам. В итоге когда выехал в обратном направлении у меня загорелись лампочки давления шин и АБС, меня чуть инфаркт не хватил, думал всё «май кар кирдык». На ближайшей шиномонтажке проверено давление в шинах всё ОК. По приезде в город поехал на компьютерную диагностику, которая ничего не показала. Далее визуальным методом было установлено, что оторвался проводок соединяющий собственно датчик давления или АБС, после его пайки лампочка давления погалса, АБСка погасла только после срабатывания самой системы АБС.
К моменту продажи умерли только передние стойки. Как показывает практика Короллка это довольна неприхотливая машинка с предсказуемым характером поведения, достаточно сбитая и опробированная в тяжёлых условиях российской эксплуатации.

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Привет, землякам! Если не секрет, что вместо неё купил?
 
 
Ответить
Дарова земляк, пока что пешеход...
 
 
Ответить