Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1993

Тойота Королла 1993 — отзыв владельца

, Новосибирск
7289
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.8
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5105 л.с.
Расход топлива по трассе: Средний расход 10 л. на 100 км. л/100км
Руль: Правый
Девяткин пол)
Девяткин пол)
Диск и скоба на 18 слева
Диск и скоба на 18 слева
Диск и скоба на 22 справа
Диск и скоба на 22 справа
Короллка в ожидании скобы на 22)
Короллка в ожидании скобы на 22)
о. Патмос
о. Патмос
о. Патмос
о. Патмос
о. Патмос
о. Патмос
Чемальская ГЭС
Чемальская ГЭС
Чемальская ГЭС
Чемальская ГЭС
Чемальская ГЭС
Чемальская ГЭС
Вид с колеса обозрения в районе Чемальской ГЭС
Вид с колеса обозрения в районе Чемальской ГЭС
Вид с колеса обозрения в районе Чемальской ГЭС
Вид с колеса обозрения в районе Чемальской ГЭС
Доброго времени суток вам, уважаемые «дромовчане». Хапнув порцию вдохновения решил накалякать отзыв о старой, но хорошей машине, а именно о Тойоте Королла. Ну что, поехали)

ИСТОРИЯ ПОКУПКИ.
Весной 2014 года моя горячо любимая младшая сестра получила права. И как это часто бывает сразу же захотела купить себе автомобиль…. В бушующих девичьих мечтах буквально сразу возник Ниссан Марч первого поколения. Так как предполагалась, что на этом автомобиле буду ездить и я, разыгравшиеся девичьи мечты меня не очень радовали… Более того, на моем лице возникала кислая гримаса, а левый глаз начинал непроизвольно дергаться, когда я представлял себя за рулем какого нибудь голубенького Марча, обклеенного яркими бабочками с разных сторон. Я вовсе не хочу заиметь себе новых врагов в лице поклонников данного автомобиля… просто на вкус и цвет товарищей нет. Чтобы направить сестру на путь истинный в выборе автомобиля пришлось прочитать краткую лекцию на тему «за эти деньги только Тойота»… В общем справедливость восторжествовала и я начал мониторить Дром в поисках автомобилей этой марки. В итоге купили авто у собственника, который владел Короллой несколько лет. По кузову особых проблем не было, а с агрегатами был и вовсе полный порядок. Но был один нюанс- человек занимался ремонтом квартир и возил инструменты и материалы не только в багажнике, но и в салоне… как результат, что в салоне, что в багажнике было очень грязно. Еще один минус- была порвана ткань на спинке водительского сидения. Кстати о комплектации- машина попалась в самой простой комплектации: тканевый салон, «весла» и его величество трехступенчатый автомат.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
После покупки поменял, как это принято у многих, масло в двигателе. Еще я решил поменять свечи зажигания. Замена не обошлась без происшествия- из одного из наконечников вылезла «внутрянка». В ближайшем автомагазине купил комплект проводов фирмы SAT (Китай, цену не помню). Быстрая замена злосчастного провода, вуаля и проблема решена. С приходом лета купили новую летнюю резину Нокиан Нордман SX размерности 18560R14. Пару слов о резине- хорошие, даже отличные сцепные качества, тихая, в меру мягкая, отменная курсовая устойчивость на трассе, не склонная к аквапланированию (конечно в разумных пределах). Лето отъездили без проблем. А поздней осенью стало заметно, что аккум на последнем издыхании. Купили замену, опять Китай, название и цену не помню к сожалению. Зима прошла без особых проблем, правда немного огорчила печка- она грела, но не жарила. Весной появился стук в задней подвеске. Самостоятельная диагностика выявила разбитые втулки заднего стабилизатора. Поменял их, заодно махнул и стойки стабилизатора. Опять наступило лето и немного надоело, что в салоне много пыли (кондей кстати работает отменно). Решил поставить салонный фильтр. Для этого я заказал:  
Toyota 90467-07043-C0 Пистон крепления фильтра салонного 4 шт. 188,20 р.

Toyota 88899-12340 Кронштейн крепления корпуса воздушного фильтра 1 шт. 461,79 р.

TSN 9.7.402 Фильтр салона 1 шт. 286,90 р.

Сама процедура установки фильтра довольна таки проста- ножом нужно аккуратно вырезать отверстие в корпусе. Но есть один нюанс- с одной стороны отверстие должно иметь закругление, а с другой прямые углы. Я этого не знал и чуть не покрамсал почем зря корпус «печки». Ну а дальше все просто, вставляем фильтр, ставим заглушку и фиксируем ее пистонами.
Летом начал попискивать звуковой сигнализатор передней колодки слева. Я уже знал, что тормозные диски находятся в плачевном состоянии поэтому заказал:
Колодки Advics SN 606 1 шт. 1 059,14 р.

Диск TRW DF 7114 2 шт. 2 918,52 р.

Забрал запчасти и приступил к замене. Снял колесо, все быстро разобрал, поставил новый диск… и тут у меня все волосы на спине встали дыбом (учитывая, что их у меня на спине нет вообще:) Дело в том что тормозная скоба надевалась на диск задевая его с двух сторон… Такого конечно быть не должно. И тут я подумал про себя, «вот это я заказал запчасти». А тем времен на скобе я заметил цифру «18». Тут надо сделать небольшое лирическое отступление, по каталогу запчастей на нашу модификацию Короллы устанавливались тормозные диски 22 мм., которые я собственно и купил. На суппорте кстати тоже красовалась цифра «22», а диск который стоял на машине был ну очень тонкий. Без особого энтузиазма решил снять колесо справа и тут мое настроение сразу улучшилось- и на суппорте, и что самое главное на скобе стояли цифры «22», а сам диск был заметно толще левого, хотя был тоже заметно изношен. Мораль сей басни такова, что прежде чем поменять какую либо деталь, нужно внимательно ее осмотреть, найти на ней парт номер, а то вдруг бывшие владельцы не были лишены «чувства юмора».  Начал искать скобу. Естественно я понимал, что скобу без суппорта мне никто не продаст. Обзвонив фирмы, занимающиеся контрактными запчастями был немного разочарован- их нигде нет. Решил зайти на «Дром» и покопаться в разделе запчастей. И что Вы думаете, я их нашел!) Купил с рук два суппорта со скобами всего за 1 тысячу рублей. Поставил, прокатился, все было в норме. Но  прокатившись по трассе заметил, что при интенсивном торможении чувствуется небольшая, блин, но все таки вибрация. Я сразу впал в уныние, перестал есть, пить, спать и интересоваться девушками) Хочу заметить, что я люблю когда в машине все работает четко и слаженно без оговорок. Пришлось в очередной раз напрячь свой изощренный (я искренне надеюсь, что количество извилин в моем мозге представляет собой среднестатистическую норму:) мозг новой головоломкой. Не хотелось верить, что новые диски кривые, но все указывало на них. Но вдруг я вспомнил, что диски по разному садились на ступичный поясок. Слева без усилия, а вот справа… И вот я уже снимаю правое колесо, снимаю тормозной диск и чищу посадочное место шкуркой, щеткой по металлу и напильником. Добиваюсь того, чтобы диск без усилия садился на ступичный пояс. Собираю все и устраиваю пробную поездку. Первые эмоции, «ёёёхххуууу», вибрации нет даже при очень интенсивном торможении, даже едва уловимой.  Как вывод, из-за ржавчины диск садился на ступицу криво, это и порождало вибрации.
Пока лето не кончилось решил снять и почистить салонный ковер. Чем я только его не чистил, и порошком, и Ванишем, и Профамом, но все безрезультатно- первозданной чистоты я все таки не добился. Раз уж разобрал салон решил делать шумо-виброизоляцию. Без проблем отодрал штатную «вибру» которая находится под ногами задних пассажиров, а вот с передней возникли проблемы- полностью удалить ее я не смог (хоть и пытался пару долгих часов). Зачистил едва уловимые точки ржавчины в нескольких местах, обработал их протравочным, а затем и простым грунтом. Сверху весь пол покрыл антикоррозийной, противошумной мастикой. Затем последовал слой виброизоляции 3 мм. И финишный слой шумоизоляции. После этого в машине стало конечно тише и стало понятно, что теперь основной шум прорывается в салон через двери. Купил для них «вибру», но  обклеить их не успел. Кстати состояние пола очень порадовало, оно если не идеальное, то близкое к нему. Для сравнения, была у меня девятка и я там тоже делал шумо-виброизоляцию. Так вот, состояние пола в девятке было куда хуже, несмотря на то, что она была намного моложе. Если получится, прикреплю фото пола девятки для сравнения.

АЛТАЙ.
В начале сентября 2015 г. с другом решили отправиться в путешествие по просторам Алтайского края и республики Алтай. Заправив полный бак и отчалив медленно от заправки, в предвкушении прекрасного путешествия словно Бильбо Бэггинс, Гэндальф и кучка гномов, мой друг делает громче его любимую песню… и звук пропадает вообще) Так мы остались без музыкального сопровождения на всю поездку:) Впрочем поездку это ничем не омрачило- съездили классно. Уже в Горном Алтае, в одном из придорожных кафе встретили молодую французскую пару. Ребята ехали с Байкала на старом, но очень бодром Ленд Крузере, подготовленном к бездорожью. Попутешествовав по Алтаю они собирались махнуть в Монголию. Пофилософствовав с другом, мы пришли к выводу о том как скучно мы живем:) В общей сложности накатали за поездку 1,5 тысячи километров, Королла естественно не подвела.

НЕМНОГО О ХОДОВЫХ КАЧЕСТВАХ.
Именно поездка на Алтай выявила главный минус этого автомобиля- это никакая динамика в трассовом режиме. До этого я конечно ездил по трассе, но по знакомым дорогам, и хорошо знал где можно обгонять, а где не стоит. По незнакомой дороге обгонять в прямом смысле тяжко. Как пример: догоняешь грузовик, какой нибудь "пятитонник" (или еще хуже фуру), который движется со скоростью 90 кмч. Педаль в пол, кикдаун, включается вторая передача и вы начинаете медленно-медленно разгоняться. Как только ваша скорость достигнет 110 кмч. можете смело сказать разгону «пока» ибо в этот момент включается третья передача. На третьей передаче машина вообще не разгоняется в привычном понимании этого слова, поэтому обгонять попутные автомобили, чья скорость свыше 110 кмч. просто очень опасно. А теперь я осмелюсь покритиковать производителя- кому пришло в голову ставить на автомобиль с задней независимой подвеской со стабилизатором поперечной устойчивости  трехступенчатый автомат?) Наличие трехступенчатого автомата еще оправдано на овощном универсале с задней рессорной подвеской… но здесь... Ведь Королла очень даже неплохо рулится, чему причина независимая подвеска всех колес и чуткое, внятное рулевое управление. В общем налицо дисгармония  между возможностями шасси и возможностями пары «двигатель-акпп», что кстати было заметно на серпантинах того же Алтая.    

КАК ИТОГ.
В общем, если внимательно выбирать при покупке, то двадцатилетняя Королла не разорит владельца. Пусть данный «овощ» и не будет доставлять много удовольствия водителю от вождения, но исправно будет доставлять его из точки А в точку Б, даже когда расстояние между этими точками будет очень велико. Если сравнивать Тойоту с другими японцами, учитывая наши сибирские реалии, Тойота более неприхотлива, и будет прощать к себе наплевательское отношение в течении довольно таки длительного времени.  Но этим лучше не злоупотреблять, и тогда двадцатилетняя Тойота точно не подведет. Всем добра!)
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 38815
Серьёзная работа проделана с авто.
...а некоторые фото можно выложить в раздел "автопутешествия",и к ним добавить небольшой отчётик..))

Держи пять.Удачи!))
18
2
Ответить
    
Сообщений: 38815
....думаю,что забыл сказать-то..,-у менЕ тож есть похожие фоточки..*)))
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7594
Красивые фото
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
6
1
Ответить
  
бердск
Сообщений: 326
про коробку это точно написано была у меня калдина с 3-х ступенчатым автоматом как вспомню так вздрогну жрет бензин как свинья помои и не едет после поездки на алтай сразу ее продал была кстати и королла такая же только 1992 года комплектации se-limited классная машина по сравнению с нынешней короллой 120-й намного лучше ну и напоследок пара фото с алтая там как всегда супер
9
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11137
5 за легенду
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
знакомые места 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
2
Ответить
Александр
Тверь
У меня королла 94г. "овощной" универсал. Двигатель 5ЕFE на механике - динамикой доволен на все 100 несмотря на преклонный возраст автомобиля. Расход 70/30 трасса/город - не более 7 литров. По поводу тормозных дисков, так же с этим столкнулся. На 100 королле 3 номинальных размера - 18, 22, 25. И полностью согласен с автором насчет надежности аппарата, за год проехал на своей 50000 - никаких сюрпризов, только плановые замены. Не спроста в сети эту модель часто сравнивают с АК в плане безотказности )
5
1
Ответить
   
Волгодонск
Сообщений: 948
Я хотел поменять Тойоту с КПП на АКПП. Для дочери. Теперь не буду. Большой аппетит у Вашей машины. Наверное и пробег большой? У меня при скорости средней 110-120 расход 5,2л !
При 150 км/ч - 6л. Бензин 95. На АИ-92 расход увеличивается на 1л. Королла в 100 кузове - превосходный бюджетный автомобиль.
Мир Интернета может быть сложным, но мы делаем его проще для понимания, давая технические советы.
Мой отзыв: Nissan AD 1988
6
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1429
Была такая 100-ая Королла, 4 ВД, коробка. Хороший аппарат!
5
2
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22179
Отлично попутешествовал,машина надежная,позволяет.)
На любой вопрос даю любой ответ.
4
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2112
Трёхступенчатый автомат чаще ставят на Кароллку с двигателем 1300. А так очень надёжный автомобиль и комплектаций куча.
3
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4160
За Короллу и за отзыв 5 .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
1
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3276
тормозные диски надо было с распила взять - оригинальные. Тайваньские до первой лужи
Patria o Muerne! Hasta la Victoria Siempre! Русская Идея – это любовь к России, к русской истории, к русской культуре и к русским героям!
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1993


Добавить отзыв