Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2001

Тойота Королла 2001 — отзыв владельца

, Томск
10477
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
4.5
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение 4-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: город 8-8,5, трасса- -7+ л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый
Цвет салона: тёмно серый
Всем привет! В средине мая месяца текущего года я стал обладателем автомобиля японского производства. Данный автомобиль был приобретён на авторынке города Красноярска за 10350 амер.рублей.
Немного истории. Автовладельцем являюсь с 1999 года.Ездил на Москвиче 2140 до 2001 года, с 2001 года приобрёл ВАЗ-21093 (почти новый). Москвич служил верой и правдой до момента продажи, данный автомобиль преднозначен (с моей точки зрания) для людей желающих и умеющих собирать-разбирать конструктор, на нём можно выехать гуда угодно и делать что угодно, главно чтобы были набор ключей и водительские "шурушки". Ваз-21093 каких либо серьезных нареканий не вызывал. За пять лет эксплуатации заменён лишь вакуумник, всё остальное расходники (замена масла и т.д). Необходимо сказать, что пробег составил за 5 лет 53000 км. Машина была куплена в 2001 году за 115000 рублей и продана в 2006 году за 116000 рублей (парадокс нашего государства). Машину продал за 5 минут на рынке Томска, даже не успел на него заехать. Когда продавал сердце кровью обливалось, ну наверное это чувство знакомо многим.
Теперь о новом приобретении. Сайт указанной компании изучал практически ежедневно на протяжении полугода. Так как стараюсь по жизни быть определённым при принятии решения, то и к покупке автомобиля подходил без имоций (наверное). Информация на сайте помогала более точно оприделится и в какой-то степени направляла. Естественно на приобретение автомобиля повлияло финансовое положение (личное) и совсем неожиданно понижение-повышение курса доллара (наша страна чудесные крылатые качели).
Выбор мой пал на автомобиль TOYOTA (однозначно), семейства COROLLA не позднне 2001 года с цепным двигателем и системой VVTi. Желание было преобрести автомобиль Спайсио, но как указывал выше финансовая составляющая дала о себе знать. И вот находясь на рынке Красноярска я преобретаю TOYOTA  COROLLA  2001 года. По документaм автомобиль растоможен за две недели до покупки, на одометре 57000 км, есть небольшие вмятинки и царапины (внешнего вида не портит). При покупке постарался залесть везде где возможно, яма показала, что автомобиль доставлен до Красноярска не самоходом, стойки, пыльники, хомуты и другие японские мелочи выдимо родные. Японский владелец видимо не из аккуратного десятка, поэтому салон был грязноват и водительское сиденье прожжено. По статистике аукционов это однозначно оценка С.
Комплектация. На кузове красуется буква Х, в салоне всё просто, но за этой простатой скрывается практичность и продуманность. На панели табло отсутствует тахометр, по началу несколько пугало, но поездив понял, а нафига такой машине тахометр (мой взгляд).
Двигатель. Объёмом 1500 куб.см. Работает чётко, на мой взгляд мало шумный. Я не причисляю себя к гонщикам, но перегоняя автомобиль из Красноярска в Томск разгонял до 150 км/час. Лично мне достаточно. Крессерская скорость при перегоне была 100-120 км/час. До 120 разгоняется хорошо и педаль газа хорошо отзывается на давление на неё, а вот свыше 120 информативность пропадает и скорость набирается "с периодом". В городском режиме работой двигателя удивлён в лучшую сторону.
Подвеска. Мягкая, однозначно плавная для этого класса автомобиля в сочетании массы, габаритов автомобиля. Стойки глатают неровности и ухабы практически их незамечая. Доволен на все 100.
Трансмиссия. Автомат. При переключении с первой на вторую чувствуется небольшой толчок, а дальше как по маслу. Велеколепно. Неожиданно.Доволен.
Управляемость. Руль очень отзывчив, на скорости достаточно информативен, понятен и предсказуемый.
Описав ощущения, несколько слов о расходной части. По пригону домой в течении недели заменены жидкость в автомате (3600 рублей на сервисе автоматом), масло в двигателе(синтетика), топливный фильтр, маслянный фильтр, фильтр салона, свечи, передние колодки(4600 рублей за расходники + 1000 рублей за работу). Поставлена сигнализация, а так же магнитола 2 DIN Clarion и две колонки в задние двери (7400 + 8000 рублей).
Планирую к зиме колёсные диски на 15 и резину и замену антифриза.
Прочитав сам, что написал получается, что слаще морковки не видел, однако добавлю, что приходилось эксплуатировать (временная езда) митсубиши галант, ниссан блубёрд епрайс, ниссан блубёрд силфи и другое, но всетаки что-то есть в этой тойоте королла, неужели действительно "управляй мечтой".
Спасибо, что прочитали. Постараюсь ответить всем.

Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corolla, 2001
3.9
9013
Toyota Corolla, 2001
Александр, Краснодар
Toyota Corolla, 2001
4.3
14856
Toyota Corolla, 2001
Егор, Кемерово
3118
Toyota Corolla, 2001
рафаэль 1210, Омск
3901
Toyota Corolla, 2001
Святослав 888, Новосибирск
Toyota Corolla, 2001
4.3
10905
Toyota Corolla, 2001
z0010, Новосибирск

Комментарии

У моей супруги тоже Королла, правда с левым рулем и мотором 1,4 литра на ручке, с электропакетом и кондиционером. Сам езжу на Харьке. Но в Короне ездить мне нравится. Только руль низко "лежит". А так вполне комфортно и достойно. Внешне смотрится ничего (лучше, только Сивик). Едет, действительно, мягко. Я когда в нее впервый раз сел, сразу вспомнил свою былую Корону (190).
1
 
Ответить
Рекомендую сразу же снять клапанную крышку и визуально оценить загаженность)))) Почитай мои отзывы о Филдере 1,8. Желаю удачи
2
 
Ответить
zaband
Хорошо написано, на мой взгляд. Только ошибок грамматических много (по всей видимости это опечатки). Например, забавно звучит:" ...за этой простатой скрывается...". Хотя сам запятые не всегда правильно ставлю...
А машина мне очень нравится, у моего товарища такая.
1
1
Ответить
Все точно сказано, имею такуюже 2002 только седан - это моя вторая японка(была Корона -2л.), только хочу подментить один недостаток, может у вас не заметен, но у нас в Астрахани жароа конкретная и кондер слабоват 3-4-я скорость вент. еле справляется, или сосед с на такой-же только европейце тоже жалуется. После короны сильно заметно. А во всем остальном -супер.
 
 
Ответить
Такая же машинка у сеня.
Стойки стучат везде только оригинал 4000 руб.шт.
И везде говорят что только оригинал, подскажи может где какие дешевле.
И еще рывок на АКПП с первой на вторую передачу тоже есть.
И еще если спускает колесо любое загораеться датчик. Потом его нужно обнулять. если интерестно могу написать где находиться кнопка обнуления!
4
 
Ответить
Это просто плагиат с какого то отзыва, ни стал ни чего менять)))) "Для тех кто не знает, ввиду в курс дела, сам недавно узнал. Контроль давления осуществляется только на ходу, если давление в одной из шин ниже номинального, загорается индикатор. Может начать глючить, гореть постоянно , а всё в норме, тогда необходимо произвести сброс, для правильной работы, после всех работ связанных с шинами (при замене другого размера шин, при использовании докатки, при проколе и т.д). Включить зажигание, нажать и удерживать спец. кнопку(нах-ся под рулевой колонкой немного левее), должен мигнуть индикатор три раза, с интервалом 2 секунды, и всё будет о.к!"
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2001 в России