Всем привет! В средине мая месяца текущего года я стал обладателем автомобиля японского производства. Данный автомобиль был приобретён на авторынке города Красноярска за 10350 амер.рублей.
Немного истории. Автовладельцем являюсь с 1999 года.Ездил на Москвиче 2140 до 2001 года, с 2001 года приобрёл ВАЗ-21093 (почти новый). Москвич служил верой и правдой до момента продажи, данный автомобиль преднозначен (с моей точки зрания) для людей желающих и умеющих собирать-разбирать конструктор, на нём можно выехать гуда угодно и делать что угодно, главно чтобы были набор ключей и водительские "шурушки". Ваз-21093 каких либо серьезных нареканий не вызывал. За пять лет эксплуатации заменён лишь вакуумник, всё остальное расходники (замена масла и т.д). Необходимо сказать, что пробег составил за 5 лет 53000 км. Машина была куплена в 2001 году за 115000 рублей и продана в 2006 году за 116000 рублей (парадокс нашего государства). Машину продал за 5 минут на рынке Томска, даже не успел на него заехать. Когда продавал сердце кровью обливалось, ну наверное это чувство знакомо многим.
Теперь о новом приобретении. Сайт указанной компании изучал практически ежедневно на протяжении полугода. Так как стараюсь по жизни быть определённым при принятии решения, то и к покупке автомобиля подходил без имоций (наверное). Информация на сайте помогала более точно оприделится и в какой-то степени направляла. Естественно на приобретение автомобиля повлияло финансовое положение (личное) и совсем неожиданно понижение-повышение курса доллара (наша страна чудесные крылатые качели).
Выбор мой пал на автомобиль TOYOTA (однозначно), семейства COROLLA не позднне 2001 года с цепным двигателем и системой VVTi. Желание было преобрести автомобиль Спайсио, но как указывал выше финансовая составляющая дала о себе знать. И вот находясь на рынке Красноярска я преобретаю TOYOTA COROLLA 2001 года. По документaм автомобиль растоможен за две недели до покупки, на одометре 57000 км, есть небольшие вмятинки и царапины (внешнего вида не портит). При покупке постарался залесть везде где возможно, яма показала, что автомобиль доставлен до Красноярска не самоходом, стойки, пыльники, хомуты и другие японские мелочи выдимо родные. Японский владелец видимо не из аккуратного десятка, поэтому салон был грязноват и водительское сиденье прожжено. По статистике аукционов это однозначно оценка С.
Комплектация. На кузове красуется буква Х, в салоне всё просто, но за этой простатой скрывается практичность и продуманность. На панели табло отсутствует тахометр, по началу несколько пугало, но поездив понял, а нафига такой машине тахометр (мой взгляд).
Двигатель. Объёмом 1500 куб.см. Работает чётко, на мой взгляд мало шумный. Я не причисляю себя к гонщикам, но перегоняя автомобиль из Красноярска в Томск разгонял до 150 км/час. Лично мне достаточно. Крессерская скорость при перегоне была 100-120 км/час. До 120 разгоняется хорошо и педаль газа хорошо отзывается на давление на неё, а вот свыше 120 информативность пропадает и скорость набирается "с периодом". В городском режиме работой двигателя удивлён в лучшую сторону.
Подвеска. Мягкая, однозначно плавная для этого класса автомобиля в сочетании массы, габаритов автомобиля. Стойки глатают неровности и ухабы практически их незамечая. Доволен на все 100.
Трансмиссия. Автомат. При переключении с первой на вторую чувствуется небольшой толчок, а дальше как по маслу. Велеколепно. Неожиданно.Доволен.
Управляемость. Руль очень отзывчив, на скорости достаточно информативен, понятен и предсказуемый.
Описав ощущения, несколько слов о расходной части. По пригону домой в течении недели заменены жидкость в автомате (3600 рублей на сервисе автоматом), масло в двигателе(синтетика), топливный фильтр, маслянный фильтр, фильтр салона, свечи, передние колодки(4600 рублей за расходники + 1000 рублей за работу). Поставлена сигнализация, а так же магнитола 2 DIN Clarion и две колонки в задние двери (7400 + 8000 рублей).
Планирую к зиме колёсные диски на 15 и резину и замену антифриза.
Прочитав сам, что написал получается, что слаще морковки не видел, однако добавлю, что приходилось эксплуатировать (временная езда) митсубиши галант, ниссан блубёрд епрайс, ниссан блубёрд силфи и другое, но всетаки что-то есть в этой тойоте королла, неужели действительно "управляй мечтой".
Спасибо, что прочитали. Постараюсь ответить всем.