Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2008

Тойота Королла 2008 — отзыв владельца

, Звенигород
22726
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.7
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 124 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 л/100км
Пробег: 62 000 км
Руль: Левый
Название: Престиж
Двигатель: 1,6
Здравствуйте уважаемые читатели, обыватели, будущие водители и тд.
Все описанные ниже случаи и выводы являются сугубо моими, и не факт что я прав, где-то ошибаюсь, давайте смотреть на все это просто, без критики, ведь все в этом мире относительно, и наши эмоции в интернете всего лишь отголоски колебаний в цифровом океане окутывающим всех нас плотнее и плотнее с каждым годом.
Для чего я пишу этот отзыв,  помочь вам в выборе своего будущего автомобиля - боевого коня, друга и товарища, именно кем для меня и оказалась Королла.
Я не из чего не выбирал авто, не бегал по объявлениям, не курил на форумах, денег было на тот момент мало, да и подвел меня один товарищ подсунув гольф 5 с умирающей коробкой (не мертвой совсем, но ездить в ней по пробкам было невозможно, толчки и тд).
И тут раздался телефонный звонок, звонил мой дружбан Серега.
- Привет! сказал он. Машину хочешь с практически нулевым пробегом?
- А коробка какая? спрашиваю я.
- Вроде механика, но не механика, как бы автомат! Приезжай будем смотреть.
Дождавшись шести вечера, рвем когти к Сереге во двор, благо 10 км от работы.
Так вот, сосед, (пожилой человек) этого самого Сергея купил в 2008 году авто для своей жены, но видно не охота было бабушке под старость лет заново учиться на авто кататься . Так что машина с самого своего рождения простояла в гараже, выезжая раз в неделю на променад или просто освежиться. Пробег с 2008-2014 составил 8 000 км.
Я был несказанно обрадован такой удаче, практически новый авто. Правда с непонятной коробкой, как мне сказали педали 2 и ничего переключать не надо. Вроде автомат а не те обозначения. Ничего разберемся, наша нигде не пропадала. А тут наша еще пока не пропадала.
Выехав с гаража на основную дорогу, я испытал доколе непонятные ощущения, когда машина в какой то момент сбросила тягу с газа и переключила на следующую передачу. Надо было видеть мое выражение лица, человека который практически и не знал что существует такая коробка передач, и банально за тебя тут "маленькие японцы" нажимают сцепление и втыкают следующую передачу, да и не особо торопясь при этом!!!
Дедуля сказал ничего страшного привыкнешь, дело житейское.
Ну что сказать, договорились о цене и вперед на новые свершения, привыкать!

Пробежимся по машине
Комплектация предлюксовая, нет кнопки запуска, системы курсовой устойчивости, самозатемняющегося зеркала, датчика дождя, ну и еще может чего я не знаю есть в люксе
Что я сделал после покупки, поменял антифриз, масло, тормозуху, и колеса (задубели бедняги за 6 лет в гараже). Купил корейские/китайские роадстоун (дорожный камень в переводе) оказались чудо тихими и цепкими за асфальт шинами. На зиму нашел б/у хакку 7, но что-то она мне не пошла, что то не почувствовал ее цепких лап на дороге, надо восьмую хакку брать на будущее наверное.
Замена масла каждые 10 тыщ км, +/- 2000 км, (скидка на лень, занятость)
Поменял термостат, проточил передние диски (умудрился перегреть тормоза в дождливую погоду). Ну и в принципе все проблемы которые были с авто. А накатал я на ней до 62000 км до продажи.

Эмоции от эксплуатации
Автомобиль вызывал, и вызывает у меня положительные эмоции надежного друга, товарища, который всегда подставит свое плечо в тяжелый момент. Ни разу за все время, он не отказался заводиться, и куда либо ехать. Ничего у него не заскрипело, или отвалилось при езде как бывало на Фокусе. Надежность это действительно Тойота.
Сиденья хоть и велюр и с ручными настройками, оказались довольно таки удобными для дальних путешествий. К слову, решили вдруг внезапно сгонять в Астрахань. Нет проблем, закинули вещи и попутного ветра. Ночь за рулем, к обеду там. Дальний шикарный, но нечасто им попользуешься. Ближний стал "нормальным" с лампочками Които. Конечно не огурчиком после трассы, дорога выматывает, двигатель не 3х литровый, чтобы не задумываться об маневре обгона, подстраиваешься по ближе, выглядываешь, и педаль в пол, пошел.  Но машина после 100 км в час на дороге огонь, обороты в основном за 3 т, разгоняется лихо. Но есть и минус, который меня постоянно мучил, но как в последствии сказал таксист с которым я ехал на такой же королле, только с пробегом за 300т, это нормально, движки тут живучие и расчитаны на такие обороты. Так вот, за 120 км в час обороты начинают заваливать за 3500, на 140 они 4100, на 150 5000. С моей ночной скоростью в 140, когда все спят и трасса пустая. Пожалуйста не считайте меня безрассудным гонщиком, но ночью когда мало машин и хорошая дорога, почему бы не поехать быстрее, когда еще Бог даровал хорошее зрение, и все видно замечательно. Так вот на протяжении 5 часов с 4000 оборотов, я думал движок начнет скоро кушать масло и вообще откажется ехать. Ан нет, ошибался я, ему все поровну, когда масло всегда свежее, за машинкой присмотр, он будет пахать и пахать, благодарный зверь. Движок высокооборотистый и ему все поровну. Так что забил я на обороты и не парился до конца эксплуатации авто. В Московской области средняя скорость была 120-140 по магистралям. Также съездили в Питер, без каких либо проблем пару раз. Спокойно и с удовольствием.

Преимущества авто
Бензин нюхает, расход от 7 до 8 литров всегда, можно правда и 6 сделать с ездой дедушки 85 км в час, под наклон вниз, с попутным ветром в опу.
Можно оставить везде, никто не позарится на нее. Рабочая лошадка предпоследней модели, угоняемость думаю 0, хоть открытой оставляй (утрирую конечно же)
Надежность, такси гоняют на них по пол миллиона, и со слов таксиста, поменял по подвеске втулки стабилизаторов и все, в движок наверное и не заглядывал. Стоит задуматься.
Шумка, по сравнению с другими одноклассниками, тут маломальски сделана с завода, не супер, но достаточный минимум. Не как например у мазды, где голое железо. Превращал мазду в лексус с помощью шумки, знаем плавали.
Подвеска мне понравилась, съедает все. Все машины ползут потихоньку справа при ремонте дороги, я лечу как летчик Гастелло слева, ужаленный, по легким неровностям, особо не смотря на скорость, жена спит рядом, даже не проснулась, удивляясь а что тут за пробка, вот же полоса свободная. Такая вот она энергоемкая, мягкая, непробиваемая, устойчивая и самое главное надежная! На 5 с плюсом.

Недостатки
Робот, не в плане надежности. Тут он меня не подводил, надо уметь его эксплуатировать, а не зажигать на нем, и он прослужит вам долго.
Задумчивый, с полусекундными задержками, жена отказалась на нем ездить, после пары поездок. В городе при маневрировании или ползании в пробках выводит из себя. Нажал на газ, пол секунды, и он с 3 на 2ую или еще лучше на 1ую, двигатель рычит. Соответственно чувствительность газа на первой, что жутко раздражает. Сколько раз ругался я благим матом, избавился от одной игрушки на механике, получил улучшенный вариант механики с двумя педалями. А суть то та же. Благо лепестки подрулевые помогали, можно ими корректировать переключение передач даже в автоматическом режиме. Подоткнуть повыше если в горку идешь. На самом деле, все дело привычки. И если вы спокойно катаетесь на механике, то робот ваше все.
Пробовал эксплуатировать робота как на форумах говорили, при переключении отпускать педаль газа. Ребята, скажу вам, он (робот) после такой езды обезумел от меня, стал дерганным. Я думаю он просто перестал понимать что я хочу, то я жму на педаль, то отпускаю. Бросил я это занятие и стал ездить как и раньше. Правда зимой на ручном режиме в снежные дни, лучше ручками руководить переключением передач, а то при катанию по снежной каше, не успеете выехать из каши а уже вам воткнет 4 передачу ваш любимый робот, колеса прокручиваются и он думает что пора 2-3-4 и вы практически останавливаетесь в каше, соответственно водители позади автоматически переводят вас в отдельный тип автоводятля с очень маленьким стажем.
Чего боится робот, так это перегазовки, когда почувствуете запах паленого сцепления, бойтесь, вы сократили время вашего беззаботного катания на роботе и приблизили время замены сцепления. Как я понял, из форумов и личного наблюдения, после таких перегазовок робот начиет подтупливать, пропадает помощь при старте со временем (когда отпустили тормоз на Е, а машина не едет) и тут вам в помощь простая операция по адаптации Робота (сброс настроек). Там сброс настроек 3 моментов, не помню точно каких, гугль в помощь. Я пользовался 2 раза сбросом только адаптации коробки, первый на 40 т км и второй на 60 т км. Процедура простая, втыкаем перемычку в диагн. порт и жмем педали как написано, дергаем ручку переключения и вуаля. У нас коробка как с завода. Пару дней сверплавного переключения и вот она уже возвращается к нормальному варианту работы с помощью при старте и тд. Второй раз сбрасывал, когда менял масло, 1.75 тойотовской жижи в робот, сброс. И все отлично. Особо разницы во второй раз и не почувствовал. Потому что уже знал что за зверь робот и как с ним обращаться, чтоб он долго прослужил.
Немного низкий просвет. Периодически цеплял защитой бордюры, от этого уже никуда не денешься. Однажды, практически в самом начале эксплуатации короллы, спустились к реке на машине. Еще спускаясь у меня ёкнуло что вернуться обратно на асфальт будет трудно. Так и случилось. Никак не удавалось заехать на небольшой подъемчик прям перед асфальтом, одно колесо поднимается над бугром, прокручивается и все заново, и задом и передом пробовали, таки нашли решение, перекрестившись, чуток разогнавшись, полубоком заехали на бугор, в одном месте порвав чуток низ бампера (юбку).  После этого ни за какие коврижки никуда я спускался, и берег свою коровушку от крутого бездорожья.

Что дополнительно добавил в авто, так называемые Ништяки
Видеорегистратор, культурно повесил провод подсоединил под панелью за пепельницей
Купил на али экспрессе самозатемняющееся зеркало, удобно что не слепят ночью и не нужно дергать постоянно это зеркало, дальний никто не отменял у водителей дятлов.
Поставил магнитолу 2 дина, купил рамку на митинском рынке, покрасил балончиком за 250 рублей и вот как с завода стало
Заодно купил адаптацию кнопок на руль.
Потом на али взял камеру заднего вида в светильник подсветки номера воткнул
Обесшумил двери и багажник материалом который остался от второй машины (мазды). Музыка зазвучала получше.
Ходовые огни. 20 долларов с Алиэкспресс плюс блок управления, и можно забыть про включение света днем. Очень, очень бюджетно.


Отдельно про климат. Хорош он, и сам тебе включится и сам выключится, только почему то фигачит в минус 5 на 21 градус установленный, что голова от жары болеть начинает, а потом решив что тачка нагрелась, пускает прохладный воздух. То ты умирал от жары, а теперь мерзнешь. Именно от 5 до минус 10 градусов. Загадочная японская шкатулка. В другие температуры таких глюков не встречал. А в ручной режим переводить не хочется, это ж климат. Терпишь, накрутился крутилок в предыдущих машинах.
Вот собственно и все по эксплуатации.

Небольшое такое резюме.
Первое и самое главное. Тойота это Тойота, надежная, проверенная, без сюрпризов со сломанной пружиной вдруг (привет тебе Фокус). Заведется, отвезет, привезет. Еще бы сама на ТО ездила бы.
Запчасти не дорогие, хотя не покупал кроме термостата ничего, просто знаю.
За такие деньги она еще и удобная скажу я вам. Машина практически первая в линейке. По цене в списке авто продаваемых Тойотой в России самая дешевая. Вы получаете комфорт и надежность. Если еще постараетесь, найдете ее с без ключевым доступом. Вас не интересует статус, вы не хотите заработанные потом и кровью деньги вваливать в автомобиль, а потом молится что там завтра что-либо отвалится, или пора платить за Каску. То вам сюда. Абсолютный победитель в номинации надежность с чуток большей ценой чем у конкурентов.
А почему у конкурентов цена ниже спросите вы! Так потому что там сидит целый штат сотрудников который высчитывает сколько будет работать та или иная шестеренка в механизме. Давайте мы заменим ее на пластмассовую, уже пробовали металлическую, а она не ломается и денег нам не приносит.
У Тойоты цена выше, но японцы хитрые. Они пошли в другую сторону от европейско/американского менеджмента. У них отдел хитрых специалистов, которые просчитывают, сколько надо докрутить денег выше на машину, чтобы мы не мучились с ремонтом, а компания не высчитывала, на какой шестеренке лучше сэкономить. Мы заранее платим за ремонт (при покупке). Проще надежнее но подороже. Посмотрите на цены лендкрузеров двухтысячных годов. Не всякий их себе позволит. Проверенная временем надежность. А мерседес, взять тех же годов можно, только на ремонт карман шире держи, а БМВ совсем страшно.  А за Тойотой пошла Киа/Хундай. Про Рено/Ниссан ничего вам сказать не могу. Но судя по политики партии их вождя, они очень хорошо себя чувствуют на нашем рынке с заводом в Тольятти и поняли особенности нашего рынка, с потребностями обывателя, предоставляя и дешево-сердито, и недорого-комфортно.
Строчка специально для не любителей робота. Да Тойота признали что робот это зло и теперь мы вас всех будем катать на вариаторах, а избранных (лексус) на автоматах.
Все порываюсь закончить отзыв уже в который раз, да никак не могу остановить поток словомыслей, дополняя и дополняя его.

Что хочу пожелать вам.
Я очень надеюсь что ваша Тойота, либо другая марка авто будет приносить вам только радость и удовольствие от вождения, никогда не ломаясь внезапно, или ломаясь заранее предупреждая вас и доставив до дома. А если вы из разряда водителей которые не следите за своим железным конем, и катаетесь пока едет, то надейтесь только на свою карму.

Пишу эти строки и греет меня мысль о том что я не изменил любимой марке, поддавшись соблазну скорости и променяв на БМВ. И что за окном стоит моя Тойота, правда уже на букву Л,  такого же размера как и королла, только обросшая наворотами и обесшумкой, и добавив почти на литр по объему двигателя, заваливая уже за 200 лошадей, АлексIS 250
Всегда ваш,


Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Что за колхозные ленты. Это не по госту и они не яркие. Жалко противотуманки или ближний свет?
37
3
Ответить
 
Горно-Алтайск
Сообщений: 231
да с высокими оборотами не айс! были б в районе 2000 об на 100 км бенз нюхала б 4-5 /100! 5 за авто и отзыв! Ни гвоздя ни жезла!
хорошо, когда все хорошо
12
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
5
2
4
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 89
Правильно написал,машина нужна для того чтобы ездить,тойота никогда не подведет!
Кемерово
31
21
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29391
Хорошо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36284
мухобойку и ленты снять бы....
23
3
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 4830
Фиговая машина. Имею в пользовании служебную короллу и октавию. Октаха значительно лучше. А королла чем-то приору брательника напоминает. Себе нах такую.
26
57
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
5.
3
2
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1355
Пятачек.
Королла и правда хорошая машина,но робота лучше бы на нее не ставили,подмочили репутацию.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
19
3
Ответить
АК
Магнитогорск
за 60 тыс.пробега о супер надежности рановато говорить!
13
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 175
АК:
за 60 тыс.пробега о супер надежности рановато говорить!
на своей 150т. проехал, передние стойки пару тысяч назад заменил - родные стояли, задние на подходе - тоже родные стоят, ну и "яйца менял" каждые 30 т. пробега. Остальное расходники - масла, фильтра.
10
5
Ответить
600
Уфа
300 тыс на такой проехал. На роботе. Супераппарат
17
5
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3076
королла в 120 кузове-вещь!!!!!! все,что вышло после нее - это деревянные вёдра.
MDX
6
11
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Все по делу. 5.
На своей недавно аккумулятор поменял. Родной прослужил 7 лет. Больше о ремонтах не о чем рассказать.
8
2
Ответить
Насчет рабочей лошадки и не нужна угонщикам ты очень сильно не прав. Королла очень ликвидная на вторичке, и цены за нее лупят только в путь(почему непонятно). Угоняют с удовольствием. У тестя такая на механике, пытались утащить, уже и форточку разбили, но заорала, повезло. Наблюдаю за короллой тестя с момента покупки, за 56000 км(новую брали) поменяли тормозные диски передние, стабилизаторы стоек передние и колонку музыкальную сзади. И лкп просто никакое, вся машина в белых точках-сколах, усыпана просто. Вроде мелочи но неприятно с таким то пробегом и с таким то брендом, и учитывая отношение тестя-пенсионера к машине в целом. А у меня месяц назад украли шевроле ЛАЧЕТТИ. На вторичке стоит 250-300, я думал что вот ее то точно можно открытую оставлять. Но нет блин, понадобилась кому то. И самое странное что угнали ее когда был пробег 90 тысяч с копейками, на 80 я поменял стабилизаторы стоек тоже передние, больше ничего не ломалось. Хотя вроде бы шушлайка сборки Калининград.
10
2
Ответить
   
Звенигород
Сообщений: 527
Отзыв написан на позитивной ноте, читать интересно 5!
Русский мужик сегодня беден — завтра велик.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2008
2
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2303
Была такая 2 года. Только на МКПП. Впечатление негативно- ровное.
Так же бесили обороты на трассе.
На 65 тыс застучала подвеска, замена стоек и втулок стабилизатора
Пластик просто жутко царапучий, сверчков и скрипов хватает.
В морозы обмерзал лобовик наполовину
По трассе прожорлива для 1,6. По городу еще более менее
2
3
Ответить
сергей
Прокопьевск
Живу в Западной Сибири.150 королллу юзаю 3 года. Машинка 2008г вся в идеале.Забрали с невиданной настойчивостью за 560 тыров.
2
1
Ответить
 
Горно-Алтайск
Сообщений: 231
Вот зачем придумали робота, на мой взгляд технологически дорого (неоправдано) да и ненадежно, оставили бы старый добрый AISIN-овский акпп ну как A240E (L) бенз бы нюхал, не тупил, цены бы ему небыло. Сейчас время непростое, запчасти да и вообще все дорожает, обещают еще повысить цены на бензин, уж в это обещание верить точно следует)))...
хорошо, когда все хорошо
2
1
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 730
Надежность понятно..НО когда за машину 08 года с пробегом ок.100-150т.км (еще не факт что не смотан) просят ПОЛ ЛЯМА ЭТО уже слишком..
6
2
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 730
Автор что за пружина лопнула и какой Фокус?
 
 
Ответить
5996
Кемерово
Почему же пол ляма я 8 год за 410000 продаю
 
1
Ответить
автор
Москва
Сообщений: 2
Михаил Еремкин:
Что за колхозные ленты. Это не по госту и они не яркие. Жалко противотуманки или ближний свет?
Это агротюнинг )), не нашел ничего лучше на али, пришлось это поставить. Зато удобно, садишься, заводишь, оно само включается и выключается.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2008
1
1
Ответить
автор
Москва
Сообщений: 2
Dimon.113rus:
Автор что за пружина лопнула и какой Фокус?
Владел как то фордом фокусом 2003 года, ой ломучей мне она досталась, не грешу на производителя, видно ресурс машины подошел. Но когда пружина лопнула на нижних витках, и сползла вниз, стала тереть колесо, я сказал хватит, больше терпеть этого не буду. Починил и продал. Следующему владельцу она досталась восстановленной по движку и ходовой, наверняка еще катается на ней в Краснодаре.
 
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 730
5996:
Почему же пол ляма я 8 год за 410000 продаю
Уставшая наверно..нет?
 
 
Ответить
тигр
Алейск
мда хотел такую но вот робот что то меня отталкивает.. у меня виста 2002 года уже 5 лет хотел поменять на такую..
2
 
Ответить
Сообщений: 3
самозатемняющегося зеркала. А фото зеркала тогда от какой машины?
 
 
Ответить
Дорофей
Аграрное
а гольф-5 не сине-зелёного цвета?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2008 в России