Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1985

Тойота Королла 1985 — отзыв владельца

, Чита
9765
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.7
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 1985
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1452 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: По трассе 10,5, в городе до 12. л/100км
Руль: Правый
Название: SE.saloon
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Коричневый
Салон: Велюровый салон, панель последних лет 81-го кузовов. Ничего лишнего.
Кузов: Нет ни спойлера, ни противотуманок, ни метлы, ни мухобойки и ветровиков, зато есть дополнительный стоп-сигнал! Вот! ;-)
Ходовая часть: Левин-Труеновская подвеска образца середины 80-х -)
Двигатель: 4 горшка, 8 клапанов, адын распредвал, 84 пристарелых кобылы, карбюратор V-type, поперечное расположение, катализатор.
Здарова коль не шутишь мой дорогой читатель!

Четырнадцать месяцев прошло с тех пор как я стал владельцем пристарелой, но не пристреляной короллы. -)
Долго думал стоит ли писать отзыв или не стоит. СтОит или не стОит. To be or not to be, и прочая шушера.

Приготовься мой дорогой друг прочитать историю, прочтение которого врядли впечатлит тебя, посколько постолько писать буду именнно я, а букв будет, ну о-очень много. Хе-хе.

Расскажу-ка я для начала о себе, дабы дать точное представление кто тут мудак, а кто читатель.

Я прям-таки не жгуч, но брюнет. Лет мне 18, а рост и вес - 180 и 107 соответственно. Комплекции я не худенький, но и не жирная скотина, что бы гнать себя под тисак дяди Васи "мясника", да и на шашлык. :-) Сложно читать? Пардон, месье. Пурпуа?

Родился я в далеком городе Чита, неменее далеким майским днем 1988 года. Был поначалу как все - 3600, отец военный, дислоцированный из далекого ГДР в хрен какую Жэ, мать переводчик, 1-комнатная хрущовка и все такое.

В школу пошел как и все - вовремя и в той же как и все экипировке аля "Burn in China". Тут-та я и стал проявлять всю свою натуру - упрямый и хохляцкий харатер. Долго я маялся и мучался, пока не догнал до одной простой истины - быть как все не моё и в классе 9-м послал всех к чёрту. Стал я, как выражаются все мои родственники и учителя - "ненормальным". Али как своим тернистым путём попёр как танк.

Года с 1998 болею компьютерами, причем всё настолько плачевно что уже 4 года как я являюсь ярым сторонником OpenSource way и признаю только UNIX. Многое, очень много я тут опускаю, как и очень многие подробности своей жизни.

Вообще "машинками" болел как и все нормальные маличшки всегда. С года 1993 точно.
Не скажу что у меня память грандиозная, скорее несколько странная. Я помню как по телеку показывали балет маленьких лебедей во время путча, затем расстрел белого дома, помню даже как мать катала меня в каляске (год кажется 1989й). Помню каждую мелкую деталь. Собственно почему я так невзлюбил учителей еще в третьем классе - так они пытались говорить с моим разумом не с нужного места, глядишь и все не так обернулось для меня как сейчас.
Но вернемся к началу начал. В году 1993-м я узнал что такое Формула-1, я занялся коллекционированием фантиков с машинками от всяческих жвачек, что стало моим хобби почти до 2002 года. Вообщем я как любой другой нормальный пацан "заболел". Опять же будучи неуверенным что вам это вообще интересно я опускаю достаточно много подробностей и переношусь во времени году... к 1996-му.

В 1996 году произошло незаметное тогда для меня событие, эхом отдавшееся спустя несколько лет. В семье появился автомобиль. В середине года мать влезла в жуткую на то время авантюру - заложила хату, взяла кредит и купила девятку. Тогда выбор был не велик - либо девятка, либо пятерка. Выбор пал не девятку по одной простой пречине - в отличии от пятерки, которая пришла сеткой в читу в виде контруктора "LEGO", девятка была на ходу.

Сексу с этой девяткой были и не мало и не много. Самая яркая поломка - на 140 оторвало колесо вместе с половиной подвески и машина чуть ли не ушла...
Тогда мать водить еще не умела (а права она получила аж 2005 году), и наняла водителя (ну не так жирно -  руководитель организации всетаки). Возращались они тем вечером из области по объездной дороге, глубоко на севере области. Коли машина была свеже протянутой поступила предложение "Ай да посмотреть на что споспобна девятушка". Ясное дело мать будучи все еще молодой и без башенной согласилась и оба забыли прото что в переди, в нескольких километрах дорога резго "срывается" направо и уходит в серпатин, а там, за поворотом ущелье глубиной в пару сотен метров. Название тому ущелью вроде как "пасть смертника" - ни один десяток уазов и прощей шушеры отдута поднимали, гибло с десяток человек в год.
Вообщем чудом и мастерстовом водителя три жизни остались целы, и они пропали в области на добрых две недели - в какой-то дыре паяли подвеску.

Все остальное - мелочи жизни.

Собственно удовольствие от удобста владение машиной было не много и не мало - рабочий транспорт. Бензин тогда стоил копейки.

Буквально за пару месяцев до августовского дефолта машина была продана, чему были рады после того все стало ясно 18-го числа.

После до меня дошло что в семье тайно эксплуатировался автомобиль, а я даже за рулем не посидел. Вот блин досада же была :-)

Далее всё тот же не поддельный интерес и тяга ко всему что работает не менее чем на 4-х цилиндрах -)

Настоёт 10 июня 2004 года, время 9:45, я с матерью пешком возвращаюсь с телецентра, в р-не которого проходил выпускной (по теме выпуска из 9-го класса ))))) ). Тут мне на ухо падает пара фраз, как соль на рану - грит что думает опять купить машину. И началось. Целый год мы дискутировали на эту тему.

Были варианты приобрести ГАЗ-31105 в полной экиперовке, потом внимание приковала соседкая Королла в 100-м кузове, но так как движку успели "вскипятить", то вариант отпал. И тогда мы решили - так как мы оба совсем не умеем водить то стоит купить что нибудь старое, не которое не жалко разбить. Знал бы я чем для меня это обернется....

В марте 2005 года все было решено. Искали нечто конца 80-х годов
Было два варианта. Корса 85-го и Королла 85-го.
Первой посмотрели королку. Двум делитантам старушка понравилась. Весьма ухоженой она нам понравилась. И внешне и внутренне. Роскошной даже показалась.
Потом посмотрели Корсу. Парень с девушкой рассказали что машина пренадлежит их деду, что она простояла десять лет в гараже и сейчас её решили продать. Внешне она весьма ничего, но нам сразу не понравилось что она без гура, на механике, и что салон - обшарпаный дерматин. Да и цену за неё вломили 50 тысяч, против 45 за короллу.
Тем же вечером было решено - звоним владельцу короллы и назначаем повторную встречу.
Повторная встреча и осмотр так же подтвердили что сердце обоих предраспологает к королле. Назначили день покупки.

День назначили на субботу - 9 апреля. Утром погода преподнисла неожиданный сюрприз - мощный снегопад. В 9 утра к нашему подъезду подъехала еще не наша королла и мы поехали сначала в один пункт переписки, а когда выяснилось что там ничего хорошего нам не светит поехали в другой - самый отдаленный.
В тот день мы успели только снять её с учета и отдать владельцу 45000 + переписка 1000 рублей и получить транзиты.
После уже бывший владелец помог отогнать нам её в уже арендованый контейнер.

Спустя пару дней я пришел в гараж, принеся с собой фотоаппарат и сделал фотографии которые прилагаю к отзыву. Позже постараюсь сделать новые. В первое время я понастоящему побаивался заводить и выгонять короллку, побаивался заглянуть под капот. Вообщем боялся доселе незнакомого мне, не доступного ранее и просто неизвестного мне механизма.

Современем я освоился и к нынешнему моменту готов хоть движку выдернуть дабы кап.ремонт сделать или в ручную клапана отрегулировать -) Но Водительским Удостоверением я до сих пор необзавелся. А вот в прошлом году я усердно подстегивал мать и к середине августа она получила свои права.

Расскажу о машине.

Судя по старому ПТСу, который я успел узреть до того как её сняли с учета я стал седьмым владельцем в россии. Владелец как он мне сообщил работал в местном автобусном парке. Навел он мне конечно же не мало на уши, но и черт с ним - свою задачу он выполнил впарил кому следовало и на том поминай как звали.

Как сейчас знаю машинку продавали не просто так. Буквально её восстановили после ДТП и впарили.
Как выяснилось позже морда была смята до степени что все переднее оперение было заменено, под капотом обнаружилось (уже на-амноного позже покупки) что телек выправляли спереди, а радиатор охлаждения уцелел только благодаря радиатору кондиционера, который принял весь удар на себя и видимо по этой причине был удален из под капота.

Не считая этого главного косяка можно отметить прокуренный салон, дефлекторы забитые битым лобовым стеклом, хрен знает на что посаженое лобовое стекло пропускало воду и во время дождя пропускает воду в салон (бррр, весьма неприятное зрелище), а сам герметик на жаре текет по всему что можно течь - по лобовому стеклу, по обивке козырька потолка, по панелям передних стоек.
Салон не чистили с роду, водителькое сидение местами проженно сигаретами, в салоне довольно грязно. Левое зеркало разбито, но остается на месте (видимо "сложилось" о встречный транспорт). Несколько десятков мелких сколов, разрегулированая крышка багажника (поначалу создалось впечатление что машина была бита в корму, после чего геометрию кормы правили). На подобную мысль наводит так же по бокам багажника вметинки, подобные плохо зашпаклеваным и покрашенным, но краска по всей видимости родная. рамы дверей и средняя стойка когда-то почему-то были зелеными, а после перекрашены в черный, но вся история обнажилась под сколами и просто "протертостями" до метала. Наблюдается ржавчина на передней правой стойки кузова. С момента покупки скрипит передняя левая ступица, хотя этой еще большой вопрос, потому что либо она вообще не скрепит, либо скрепит так что стыдно становится.

О том что я познал в процессе.

Спустя пару недель после покупки я показал работающи двигатель старому другу. Его реплика запомнилась мне навсегда: "Это что?! Дизель?". :-)
Нет, под капотом стоит бензиновый карбюраторный 3A-LU. Но при работе он напоминает дизель - клапана я до сих пор не отважился регулировать в ручную - нет инструмента и не пока необходимых познаний.
Глушитель стоит жигулевский, вследствии чего выхлоп отдаленно напоминает "ноль-третьи жигули". Сам по себе выхлоп мне очень нравится. Я бы охарактеризовал его как "басовитый рокот".

Вообщем 3A двигатель весьма надеждый и простой в устройстве. Он из того племени про которые ходят легенды о "миллионниках". Свою родословную он берет от серии S. Фактически это и есть S, но более простой и избавленый от одной не приятной вещи - если рвется ремень ГРМ, то клапана не гнутся. Надежный и неприхотливый трудяга. Главное уважать и ухаживать за ним - хорошее масло, свечи, всегда качественный АИ-92 и отрегулированные клапана и он докажет что он из того племени.ж

Вообще на одометре сейчас у меня 194875 км., в наши руках машина прошла менее 600 км. Сама машина досталась в запущеном состоянии: почти мертвый аккумулятор был заменен на Туборовский "ТИТАН" на 55 а/ч (по совету чувака ЧитаОблГаза - он ставит их на все что можно - УАЗы, Волги и Жигули, ни меня, ни его этих АКБ ни разу не подвели), в двигатель залито было х/з что, но в итоге оно оказалось совершенно черного цвета - 250 км назад ЭТО было заменено на Shell Helix Plus 10W-40, свечи стояли BRISK, заменены были на NGK по 100 руб за штуку, антифриз(тосол по нашему) вообще какой-то не понятный, подвеска замученая - пружины устали, стойки текут, вообщем машинку использовали как рабочую лошадку и только.

К концу года до меня как-то доперло что убивать это "малышку" как-то мне очень нехочется. Это я назову привязоностью.
Вообще по жизни мне нравятся старый японки. Моя голубая мечта - Crown MS112 с 3 литровым M5 чуть ли не осуществилась в апреле, но я вовремя опомнился - такую "сволочь" мне не прокормить и не "восстановить".

Вернемся к машине. Опишу поподробнее как и что.
Первый выезд наш был в конце мая, дождливый вечер. Я договорился с дружбаном "Жекой" (тот самый газовик), что он нас покатает вечерком. Все вроде шло как по плану - мы сели на траллейбус, доехали до кооператива, но далее началось нечто. Разговорившись с Женькой о том, о сем я не сразу обратил внимание что моя 49 летняя держится за нами прелично далеко. Поспешив к ней я выяснил что страшно разболелся зуб. Взяв машину мы двинули к дому, там мать приняля лекарства, обезболивающие (надо сказать с зубами у неё вечная беда) и прилегла отдохнуть, подождать пока начнет действовать. Убедившись что все в порядке я ушел в машину и мы Женькой стали ожидать когда она выйдет, но так и не дождались - я пошел узнать в чем. Через пять минут я вылетел из подъезда в стрессовом состоянии и сказал женьке, что б заводил подъехал к подъезду максимально близко - в таком состоянии я еще ни разу не видел. Через пару минут посадвив мать в машину мы уже мчались по городу к круглосуточной стомклинике - все было настолько худо, что было реально страшно за человека. Спустя 15 минут мы уже были в клинике. Просидев в очереди пол часа (почти полночь) её приняли. В половине первого она вышла. В тот день ничего не обнаружили - зуб неожиданно перестал беспокоить. Зачем рассказал? За тем что бы сообщить что в тот вечер машина имела полное право заглохнуть, либо просто не завестить - в настолько запущеном состоянии она была, что удивительно как она "сдалась" спустя только год. Вообщем в нужный и важный момент машина нас не подвела. А женька как выяснилось тогда вообще в первый раз сел за руль иномарки и проехал на ней более 1км (тогда сделали около сотни км).

Спустя чуть более года, в середине июня 2006-го машина не ожиданно перестала тянуть и вовсе заглохла. Быстрый анализ явлений дал понять что дело в подаче толпива. Толпиво не поступало не только в цилиндры, но и в карб. Значет дело было либо в насосе, либо в фильтре либо в том что бенза не было. А вот бенз был, минимум 10 литров было. Сразу подозрение пало на фильтр, благо он находится по капотом, а не в бензобаке, а как у большинства новых авто. Быстро купленный "КС-01"  был "воткнут" наместо старого (давление в баке было спущено открытием пробки б/б дабы бенз не хлынул струёй из нижнего шланга. Пара минут ушло на "прокачку" и она завелась, причем сразу дав понять что ззамена фильтра пошла на пользу - обороты были ровные, на ходу машина перестала подергиваться, и вообще стала резвой и какой-то злой -))))

Стоит отметить так же про изменения после замены свечей и масла.

В августе прошлого года вместо "брисков" были вкручены "энжикей", двигатель стал работать как-то иначе. Я бы сказал ровнее и живее.

В мае, числа 7-го, старое масло было заменено на выше упомянутое, изменения были колосальные! Обороты перестали прыгать, так как был "продавлен" старый фильтр давление постоянно скакало и постоянно беспокоило - датчик более не беспокоил, на R - и вовсе стало оч. хорошо двигаться, ранее машина просто глохла при любой нагрузке "сместа" при движении назад. Двигатель заработал совершенно по иному. Практически все "болячки" которые записывались на счет старого двигла исчезли.
В тот же день машине был устроен экзамен - проверка на жор масла и соответственно на "пшивость" колец поршней. Экзамен был успесшно сдан. Выхлоп бесцветен, жора нет. А вот спустя недели три, после вечернего марш-броска по городу со скоростью не более 50 км/ч на 25 км, на след день было отмечено что масло несколько потемнело, а уровень снизился, отсавшись в допустимой норме. Скажем что на щупе имеется спец.полоска где ниже самой полоски - слишком мало, а выше слишком много. Так вот. Ранее уровень был почти выше полоски, тогда снизился на треть. Там и остается. После машина прошла чуть более 50 км.

Нет сейчас у меня возможности в плотную заняться машиной. До осени уезжаю в более прохладные края, денег почти нет, а ВУ я получу х/з когда - заморочки с Военкоматом - на списание доки собираю. Поэтому до осени остаются регулировка клапанов (уж больно сильно шумят, с роду их не регулировали чтоли), замена всех ремней, починка кондишена, ремонт текущего гура, капитальный ремонт подвески, чистка салона, замена подбитого зеркала, подбитой фары, перекраска мною обшарпаного бампера (по неопытности выезжая из весьма узкого контенера край бампера), перекраска машины (в тот же белый), переклейка стекла, смазка механизма стеклоподъемников, замена антифриза и масла в АКПП, Воде всю что нужно.

О машине в общем плане.

Влюбился я что ли в этот авто? Есть три машины которые мне нравятся, Краун в 112-м кузове, Волга 105 и эта.
Машинка добратная, хорошая, надежная, простая. Подвеска мягкая (навереное в силу своей ушатоности), салон добротный. Салон велюровый, есть гур, есть электро-зеркала, но стеклоподъемники ручные
Вообще одно удовольствие от неё. На месте шлифует, тормаза вообще песня - мягкие, комфортные - можно дозировать как тебе нужно, а не просто тормозить. Скорость на ней очень сильно чувтсвуется - как жопой по асфальту - 130, а тебе уже страшно -) Но не для гонок она, это же городской практиченый авто. Тем более 22й год пошол.
Из минусов я бы назвал тесный салон, но в пятером там ездить можно. Трассу держит хорошо.
После того как в машину было воткнуто 4 динамика JVC и CD-проигрыватель LG в машину стало тянуть с большей силой чем ранее. Машинка для меня стала не просто транспортом, а стилем жизни.

Пожалуй пока все. Отпишу второй отзыв когда получу права и пройду не менее 3000 км.

Пишите! jacksoncity@yandex.ru
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corolla, 1985
4.8
2397
Toyota Corolla, 1985
Евген, Иркутск
Toyota Corolla, 1985
4.3
15026
Toyota Corolla, 1985
Владимир, Новосибирск
Toyota Corolla, 1985
4.3
6506
Toyota Corolla, 1985
Коваленко Артур, Магадан
2891
Toyota Corolla, 1985
Артурыч, Магадан
Toyota Corolla, 1985
4.7
8821
Toyota Corolla, 1985
Сидоренко Андрей, Богучар
Toyota Corolla, 1985
4.5
5885
Toyota Corolla, 1985
Сидоренко Андрей, Богучар
Toyota Corolla, 1985
4.4
4560
Toyota Corolla, 1985
Сидоренко Андрей, Богучар

Комментарии

автор
Забыл упомянуть о родных ковриках, но... упомянул ведь -)
3
 
Ответить
Омск
Еще один любитель раритетов! Держись мужик! Все мы с древностей начинали)))
 
 
Ответить
Санек, а стоит ли этот автомобиль денег, которые собираешься на него потратить? Зачем красить? Ведь по сути это твоя учебная машина. Сделаешь только необходимое, научишься ездить, подкопишь денег, продашь королку и возьмешь че-нить посвежее ИМХО конечно
 
 
Ответить
удачи тебе афтар, душевна пишешь!
 
 
Ответить
да, старые Короллы-очень дружелюбные :))
1
 
Ответить
Чем то родный повеяло :)
 
 
Ответить
автор
Alex-84, дай -ка просвятить тебя. Машинка то покупалась "для битья". А в итоге полуилось что занимаюсь её только я один, стала она мне чуть ли не родной и стилем жизни, а про научиться ездить - давным давно уже. :-)

Если ты подумал что ВУ не могу получить потому что не дружу с ПДД а на дороге шагаю "бабушкины" 25-30 км/ч, то это не так. Трабла в военкомом - не хотят давать военник или справки. Акты ждут.
Если повезет - к концу недели легализуюсь.

Незнаю есть ли у тебя тебя опыт общения с авто подобного или даже старшего возраста (тойотами), но если ты начал со старушки - короллы, то ты навсегда можешь стать "геронтофилом" :-) Али наоборот. -)
 
 
Ответить
автор
Несколько иными словами: такие машины остаются навсегда с нами в душе.
1
 
Ответить
автор
Совсем забыл вписать один абзац из её жизни. В прошлом году умудрились я с Жекой заехать в лес. Въехать то въехали, а обратную дорогу потеряли. :-)
Долго петляли по проселку и наконец в глубокой ночи поняли что перед нами та "ветка", а в переди трасса М55, метрах в 700. Прошли 200 метров и остановились в ужасе - дорога только для нив или колхозных УАЗов (военники с редукторами не стоит упомянать - им это совершенно побоку). Вдруг сзади замаячили чьи-то фары и спустя пару минут мимо нас проплыла нива, покорячилась на "неровностях" (это еще мягко сказано - колхозник бы прыгал как истинный козел) и ушла дальше. Мы постояли, посозирцали на это "действо" и решили: "Была не была, а если что - заварим дно и листами по 3мм обложим для пущей крутости."
Наудивление машинка на L прошла данный 45 метровый участок с легкостью - пошаркав пяток раз об кочки и мы вырвались на грейдер. Через 5 минут мы уже шагали по трассе в город.
 
 
Ответить
Зря не взял Корсу. Но все равно - удачи!
 
 
Ответить
автор
Андрей, почему так думаешь?
 
 
Ответить
Народ как думаете есть ли смысл брать АЕ86 85 года выпуска, под тюнинх ?
1
 
Ответить
автор
Имеет смысл. Хороший кузов.
 
 
Ответить
неосилил
 
 
Ответить
Старые Тойоты какие-то добрые, основательно сделанные, это понимаешь, когда появляется возможность сравнить со свежими, с которых весь лоск и понт быстро слетают. Поэтому старую (и первую) машину любишь крепче.
А вообще, молодец - пишешь хорошо. У меня в 18 лет язык не был так хорошо подвешен:)))
 
 
Ответить
Stream2k

Корса 80-х - это тот же Кариб только седан. А Карибы 80-х... Ну, что тут говорить, сами знаете.
1
 
Ответить
Люди добрые, помогите чем можете, на королле 87 года "хечбек", коротыш на генераторе висит, также на габаритах, на поворотниках, на тормозах, ну полная Ж. Ни один электрик не береться, есть у кого схема электрооники?
 
 
Ответить
Буквально её восстановили после ДТП и впарили, но краска по всей видимости родная
Прикольно!!!!!
 
 
Ответить
автор
Нет, ну только перенье переднее меняно.
 
 
Ответить
павел владимирович
клапана регулируются отверткой и ключом на 10
зазоры:
впускной -0.2
выпускной -0.3
а вообще у тебя гремит распредвал нужно крышки поддточить я на своём 3А это делал результат тебя приятно удивит.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19287
Если хочешь научиться машину ремонтировать, то оставляй себе королку.
Сам проездил на королле 87 года. Наездил 90 т.км.за пять лет. Сейчас на приусе 2004 года уже 4 месяца. Сожалений и ностальгии о королле совсем нет.
Приус наголову выше короллы по всем показателям. Единственное что из гаража выезжать менее удобно, из-за больших габаритов.

2 слава чего-то твою проблему я не понял. По королле у меня три книги, электрику всегда сам делал. Всегда удавалось разобраться. Пиши в личкк.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
 
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 15
Привет. Ну что, за отзыв 5. Приятная машина. А главное мы с тобой собратья по несчастью. Читай Nissan Sunny 1983г. Мне тоже 18 и тоже тащюсь от японских авто этих лет.
Мой отзыв: Nissan Sunny 1983
1
 
Ответить
Ну что, Санек, как твоя старушка?
Сам отъездил на такой же, только на коробе с 2003 по 2005.
Машина отличная!
Свою продал в таком же состоянии, что и брал, а именно - в хорошем.
Не устаю поражаться долговечности и надежности японок!
 
 
Ответить
хе-хе..тккгст улыбнул))) сам имею такой автомобиль, только вот немного различия есть( https://images.drom.ru/reviews/...)-это что касаеться внешности, в нутри салон другой, и приборка другая, хотя тоже SE Saloon, движка 3А 1.5 карб, чо могу скть ...тачило отменное, ездить будет огого, если правильные руки в нее залезли (я имею ввиду мастера, ато мне пару потсов поковыряли мотор...короче долгая история, закончилось все глубокой капиталкой после капиталки смены ГБЦ (чего делать и не надо было)...печально, но теперь уверенно могу сказать...машина будет ходить....думаю долго...в карб залез толковы маэстро(я хотел менять карб, на что он мне ответил "иди за новым карбом, я те сниму твой ВПОЛНЕ РАБОЧИЙ, И ТЫ ЕГО ВЫКИНИШ НА ПОМОЙКУ...зато будеш ездить на вполне "рабочем" жигулевском..." короче карб родной, правильно настроенный, и вся вакуумная сисема вполне функционирующая, мотор отлажен, просто шепчет, конечно к этому я шел очень долго, так как машина первая, и естественно видавшая (перегревы, закипания, стукал мотор, и проворачивалист вкладыши) славо богу все собрано до кучи, и Грамотно...спасибо тем мастерам которые делают свою работу качественно и отвечают за нее, жаль, что таких людей мало, и полно делитантов... не знаю как в России, но в Украине запчастей поном полны, оптика, ходовая, по мотору вообще все есть... машиной аццки доволен...ездить буду пока не развалеццо)))
1
 
Ответить
Прикольная машинка, у меня две таких одна белая на автомате другая Серая на механике тачка супер чтоб свою @!#$у возить Болячка у них постоянная это реле регулятора напряжения но я после того как на всех разборках их по скупил поставил от вас 01 и теперь порядок не горит Летает 160 в лёгкую хочу с час прокапиталить, а то масла стало в корбёр выпрыскивать маслосьёмное кольцо наверное закоксовалось на передняи рычаги родны саленблоки лучше небрать я два раза менял на третий поставил от 90 кузова теперь железно сидят, а от 81 он там хлёбают стойки простые подходят от других тойот я себе поставил другие тем самым приподнял машину поставил сигналку с автозапуском автозапуск работает нормально в -30-40 греется каждый час за ночь сжирает 3-4 литра с 19:00 - 8:00 я в восторге от неё, у меня до этого 1 год была нива это как в страшном дне жил я её постаянно латал в круговую всё летело бензонасосы новые ставил 3 раза за месяц причём сломаный разбераю, а там на мембране просто гаечка открутилась, вот когда мы Русские будем относиться к работе как Японцы может и у нас будут такие-же тачки для сравнения внешний вид 1984 года тот-же что ваз 21099 нашего века только вот на тойоте плюс ко всему движка получше коробка просто супер ей хрен что на механике доспеется на 2 до 100 разгоняется сидения в 4 положениях настраиваются в салоне кондёр, гидроусилитель руля в машине постоянно жарко 4 положение некогда не включается и в цене она на сейчас дешевле чем купить 99, а запчасти все есть и оригинальные стоют по тем же ценам что и на жигули
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 36912
5
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 78
Люблю авто этих годов!!! 5+
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 78
еще парочка
 
 
Ответить
здорово всем у меня такая же кострюлька плохого ничего сказать не могу!по весне разбили стекло хотели потеху дёрнуть с_ки!не смогли вытащить да без панельки походу она им и не интересна была я её обычно в бардачке храню или под сиденьем,а тут чё-то с собой забрал наверно предчуствие было!но суть не в том они гады книжку забрали что бы у них руки отсохли!найти не могу,в интернет магазине не хочу у меня кенту прислали в таком ужасном качестве! не подскажете где её можно в PDF.скачать "TOYOTA Corolla, с 1983 по 1992 г., бензин/дизель" буду благодарен за помошь а если у кого есть скиньте на почту Lm38rus@yandex.ru
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 96
Классная машинка...

Первая иномарка у моего отца была такая же... Лазурно зелёная, механика 1984 года рождения... с 89 по 92й год по Сахалину бегала... Потом была сменена на Короллу же 87 года, а потом на Короллу же 1988 года но вэдэшную... Та что 87 года передушка SE Limited 5A-FE мне понаследству перешла, но первая отцовская машина (а не Жигуль), запала в душу навсегда...

А как там пахло marine squash!!! Ммммммм..... :)

20 лет тому назад...
TLC 200 4,5 diesel 2010
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2010
 
 
Ответить
     
Ильичёвск
Сообщений: 107
Да я такие коврики по всей украине ищу!!! Может у кого есть в загашнике родные японские коврики на модель АЕ81.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1986
 
 
Ответить
женя
Комсомольск-на-Амуре
Добрый день. Недавно приобрел се такую же малышку. Но не могу найти книжку по ремту если у вас есть киньте пожалуйста ссылку. Спасибо.
 
 
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 775
женя:
Добрый день. Недавно приобрел се такую же малышку. Но не могу найти книжку по ремту если у вас есть киньте пожалуйста ссылку. Спасибо.
e-mail мне скинь, или здесь опубликуй если не боишься спамеров
Just for Fun.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1985 в России