Привет всем любителям Тойот и тем кто выбирает себе авто (любителям жигулей особый респект)))!
Вот прошел почти год как я купил эту машину, постораюсь кратко и содержательно рассказать о всех впечатлениях от покупки.
1. Машину полюбил и хотя уже решил продавать её все ж таки буду по ней оченнь скучать)), первая все таки)
История - купил её у друга, но все таки сомневался, думал правильный ли я сделал выбор, а вдруг сломается и сломалась))), об этом позже!
Ну что ж, теперь по порядку, для того чтобы вам было проще читать разобью все на разделы, читайте, то что вам интерестно!
1 ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ! - Очень положительное, за исключением поломки, безумно доволен, вполне он оправдал вложенные средства, кстати купил её в Москве за 5000, при покупке загнал на СТО к друзьям ничего не нашли, кроме немного убитых передних стоек, про которые был предупрежден. Машина удобна, что удивительно вместительна, динамична, экономична, неприхолива, быстрая, ну в общем за эти деньги, лучше любых жигулей абсолютно точно! АФИГЕТЬ 1996 ГОД И ТАКИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ - ПРОСТО ОТЛИЧНО!
1 ЦЕНА - тогда она стоила где то 5500 - 5700, но друг продал мне (за что взял за то и отдаю, за что ему спасибо) вкратце - за год эксплуатации она конечно подешевела, но не на много, машин с этим двигателем мало в основном 1300, а он заметно слабей, поэтому, думаю при продаже не потеряю, до продажи планирую кое что сделать.
2 САЛОН (все что в салоне) - без изысков, вполне эргономичен, с моим ростом около 178 садится не оченнь удобно, но я приловчился, когда сядешь, не тесно, досаждает не слишком удобное сиденье, под вечер устаешь от формы сиденья, мне не хватает поддержки в верхней части сиденья, в остальном сзади для такой машины, просто шикарно, не тесно, даже просторно, про эргономику правления писать не буду, тойотовская эргономика давно уже просчитана и поэтому она почти на всех тойотах одна и таже, удобно, даже не думешь, о том где что, безумно удобно наличие кондиционера летом спасение, разум просто отказывается понимать, что можно ездить без него, зимой в -25 прогревается минут 15-20, зато после того как прогреется тропики, радует шумоизоляция, если не хочется шума просто закрыл окна (понятно что не лексус) но уровень шума ЗНАЧИТЕЛТНО снижается.
После зимы у меня не работал какое то время кондиционер (не был заправлен) ездил с открытыми окнами, просто ужас, долго не мог привыкнуть. Меломанам - конечно для по настоящему хорошего звука машину за 5 штук не берут, что я сделал, это поставил назад колонки 13 JVC, ковырялся часа 2 с пивом, разобрал пол салона, наконец то плоский звук передних колонок, которые внизу дверей, сменился на объем, хотя я бы (маньяк звука) влепил бы ещё саб, да и вообще вбухал бы минимум 1000 чтоб нравилось, эхх на другой тазик влеплю)))
3 ДИЗАЙН - тут конечно дело вкуса, но я со временем даже полюбил немного хищноватый взгяд фар, (см фото).
4 ДВИГАТЕЛЬ КОРОБКА (кому про скорость читай динамику ниже) Объединил все в 1 ща поймете почему, движок - сказка, отпад, для этой машины просто супер берите только такой или мощней, с другим будет грустно(( Сам двигатель известен как ен прихотливый надежный, пробег сейчас где то 115 000, так как я его менял (читай ниже в ремонте), очень хороший крутящий момент внизу, то есть на старте легко так взлетает и летит до 2 передачи (все жигули и волги уже сзади), если полный газ нажать то обогнать может только тюнингованный жигуль, автомат все ж таки.
Двигатель оборотистый, то есть при 90 -115 км ч без овердрайва (высшей передачи) просто рвет и мечет, уверенное ускорение.
Коробка - ответ двоякий (для любителей динамики), для остальных твердая 4 (5 новый современный автомат), вполне нормально отзывается на газ, но из-за того, что он адаптивный после длительной спокойной езды становится вяловат, исправляется всё 3 резкими нажатиями на газ или динамичной ездой, кстати при 60-70 км ч, если резка нажать на газ, получаешь приятный толчек в спину от ускорения, многие кто ездил со мной 1 раз спрашивали -у тебя 1,8 или 2,0 литра? Овердрайв просто сказка для любетелей высокой скорости - медленный но уверенный разгон до 170 км/ч (с бабушкой, женой, + полный багажник + блок двигателя + бензин). Ну в общем коробка + этот двигатель оптимальный, расход масла и бензина в норме, масло не ест вообще напомнб пробег движка 115 000.
5 КУЗОВ - конечно 10 лет делают своё дело, тк авто в России уже лет 5 точно, то и в аварии была, мне друг про это говорил перед продажей, бок царапал, зад били, местами проступает ржавчина, надо бы сделать, хотя лучше не буду лучше скину при продаже что б не врать, и то что есть не дырки и не очаги а так пятна, ржавеет капот от кмней и рамка стекла (это беда все тойот примерно 94-98 года) в остальном кузов точно проживет ещё несколько лет точно.
6 УПРАВЛЯЕМОСТЬ, ДИНАМИКА, ДОРОГИ - на уровне этого авто, это не спорт кар, как уже говорил амортизаторы не новые, менять не буду пока в этом не появится твердая необходимость, но вполне, конечно бы хотелось бы большей стабильности в поворотах, но я ж понимаю что у меня не супра а королла к тому же 96 года, вполне нормально, жигули точно отдыхают, сейчас когда 1 иногда гоняю без жены в поворот вхожу иногда с легким свистом, чего не хватает так это боковой поддержки сиденья, в остальном все ок, конечно учитывайте что это передний привод, меня 1 раз развернуло на мокрой дороге, она же легкая поэтому легко слезает с траектории особенно не груженая, если загрузить то очень стабильно до 170 км ч.
Скроость - максимально недавно выжал 180 и она ещё разгонялась по спидометру видно не было, но Волгоградке за МКАД, немного прыгает, шум ветра, но двигается стабильно, конечно любой экстрим на ткой скорости опасен, крейсерская 130-150, без нарпяга абсолютно, если хотите погонять отключайте овердрайв и в перет к стрит рэйсингу, на 130 такой уверенный разгон афигеть (все жигули отдыхают будете мигать им фарами), ускорение со старта отличное, особенно если "раскочегарить коробку".
Дороги - беда, низкая она для России матушки, поэтому дно берегите!!! Ну не то чтобы постоянно будете цеплять, но в деревне 5км час, городская она в общем, доедете куда надо точно, но медленно.
7 РЕМОНТ РАСХОДЫ ЗАТРАТЫ - беда произошла по моей глупости даже стыдно писать, дело было так, машину только взял и не знал, (дурак дураком), прошлый движок был убитый, а я не смотрел за расходом масла, ну в общем лампочка начала именно подмигиваить иногда, а у меня как всегда времени не было, ну когда он стуканул время сразу нашлось))) Разобрали затерся 1 вкладыш, сначала начал искать запчасти потом мужики посоветовали (чему я очень рад) искать движок, нашел не поверите за 11000 рублей из японии точно такой же, ну и разборка прошлого с диагностикой, снятием и постановкой нового 14000 (знаю дороговато)). Зато теперь новый движок, это надо почувствовать!!!! Просто сказка - расхода масла просто нет!! Думал буду доливать, даже не лью просто меняю.
Затраты - при моем пробеге 20 000 (без учета смены движка)
Масло - шел хеликс - 1500 (2 раза смена + налил новое при смене движка)
Свечи родные тойота 240
Фильтр маслянный 150
Колодки передние 900 (2 раза менял)
Колонки назад 700
Больше ничего не ремонтировал!!!!!!!!!!!!!!!!!
, только мелочи - пластиковая заклепка в багажнике и тд. и ничего серьезного!
Так что берите и даже и не морочьтесь, только все таки загониет на сервис, на всякий.....
Забудте про жигули навсегда, она во кроме года выпуска обходит любой жигуль! да и дешевле это обойдется.
Если что пишите prooh@yandex.ru отвечу смотрю каждый день, кстати оченью буду продавать, хочу Опу, семья требует больше места в салоне (коляска), да и посвежей хочу чтобы года на 3 хватило.