Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1990

Тойота Королла 1990 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
4365
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.7
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1452 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-12 л/100км
Руль: Правый
Всем привет, сегодня я расскажу вам, мои дорогие читатели, о моем первом автомобиле. Отзыв далеко не первый, можете пинать скока угодно.
Год был 2001, денег было полторы штуки баксов, машину очень хотелось. Первоначально планировал купить какие-нибудь Жигули, ранее у отца была «тройка» лохматых годов, которая вполне исправно ездила и проблем не доставляла. Но мой дядька сказал, что русский машин это не труъ и надо покупать его короллу. Что я и сделал, наперед скажу, что горюшка я с ней хапнул, но считаю что нет худа без добра, ибо ранее я с трудом мог отличить генератор от радиатора, а тут вполне пропитался знанием матчасти, ну и заодно мазутой, так как ремонтировал я ее часто, через небольшое время даже кое что сам. На дядьку совсем не в обиде, однако впредь считаю недопустимым продавать-покупать у родственников или друзей. Можно некоторых родственников/друзей в итоге не досчитаться.
Купил и упал расслабленный в красный велюровый салон дико оргазмируя от осознания факта что теперь я чоткий поцик на колесах.
Владел с 2001 по 2005г., многое уже не вспомню, но что помню, то пишу. Заранее скажу, что в то время я пребывал в состоянии накопления капитала для покупки квартиры. Поэтому много тратить на машину не мог.
Вобщем, Тойота Королла, передний привод, 5А, кузов… эээ…. Вроде АЕ 90, ну или 91, неважно.
Салон красный велюр, есть кондиционер, но нет тахометра, есть элекрорегулировка зеркал (между сидух), но стекла на мясорубках, есть воздуховод под рулем для охлаждения перца, но нет кнопок климата, все механическими рычажками. Да и был ли климат? Наверное нет. Прикольное хондовское литье, которое я потом в силу молодецкой ущербности в части серого вещества в голове, покрасил в белый.
Масло лил не помню какое, как-то раз даже турбовое митсубовское, но вроде ниче, кто-то говорил мне что масло хавает, но я его менял каждые пять тысяч и не замерял сколько его там уходит. Промывкой пользовался исключительно пятиминутной, какая то ядреная смесь в железной баночке формата «яга» с запахом ацетона заливалась в старое масло, через пять минут все это сливалось.
Один умные чел сказал, что задним стойкам пришел конец. Я поехал к одному именитому токарю, имевшему 80 левел в прокачке стоек. Все сделал, сделал на ура. Ну то есть разобрал, переварил, сделал разборными, заполнил маслом, через какое-то время так же сделал и передние, они разборные поэтому проще, передние ходили вообще отменно. Через года полтора, несмотря на мои протесты, на заднее сидение залезли четыре дамы с работы,  по итогу пришлось менять стойки, купил на какой то автораспродаже по дешману новые токико, но так как денег поменять заодно и пружины не было, то конечно комфорта не очень добавилось. Так же у того токаря делали наконечник, шаровые, тяги.
Во вторую зиму мне стало некомфортно ездить, печка дула хреновасто. Посмотрел в радиатор, в расширительный, потрогал там пальцем, попробовал тот рыжий кисель на вкус, и решил, что не стоит верить слухам о забитости и загаженности охлаждающей системы. Но мороз был беспощаден, крутить руль в ватнике было неудобно и я решил снимать печку и чистить. Разобрал бардачок, увидел как далеко радиатор печки, понял, что потом обратно все не соберу и опять решил ездить как есть. Второй раз полез снимать печку когда валенком промахнулся мимо педали тормоза, разбирал, крутил, снимал, даже увидел радиатор и потрогал его пальцем. Но опять не хватило духу, собрал обратно.
Терпение мое иссякло когда как-то ночью в хороший мороз мне почти полностью затянуло лобовуху и я тупо не видел куда ехать. Я его снял!!! Да, Карл!!! Снял радиатор!!! Снимал долго, так же долго ставил. Долго промывал. А вот хватило ненадолго. Потом еще снимал его раза три, уже за час. Проблему решил отвезя какому-то гуру по прочистке радиаторов, он его распаял и специнструментом в виде шампура прочистил. Стало тепло, хорошо, систему промыл, тосола залил, стало почище, но все равно не идеально. Вероятно, какой то из прежних хозяев имел неосторожность залить в систему воду. Кстати кондюк работал, довольно прилично, что меня удивляло.    
Потом, как оказалось в редукторе коробки не было масла, ну или было, но потом не стало, не важно. Что то внутри разбило, точно не помню, но временно редуктор был реанимирован, правда гудел жутко и плохо скорость набиралась.
Я пошел искать редуктор, долго искал, нашел за три тыщи по тем временам, и одновременно коробку со спринтера за четыре тысячи. Конечно выбор был сделан в пользу коробки. Но коробка была с овердрайвом, точно не помню, но возможно четырехступая. Я потопал к спецам-автоматчикам, грю мол так и так, есть короба, но со спринтера, с овердрайвом (у меня овердрайва не было), спецы зачесали промасленными ручонками в шапках, и задумались. Но тут из-под горы ломаных коробасов вылез еще один спец, и стирая алый, как менструальная кровь дексрон с очков, стал тыкать в промежуток между коробкой и левым крылом, говоря что короба с овердрайвом поместится. Все ему поверили, и я тоже. Спец ведь был в очках. Верьте очкарикам, они не подводят, я серьезно.
Поехал, забрал коробку, поставили, супер! Не помню сколько по деньгам было, но тачка полетела. Напоследок главный спец сказал, что теперь тачка хавать будет меньше на литр. Так и получилось. Полный багажник пива, три пьяных тела в салоне – курс на Малки – 110 км вроде. Туда обратно 15 литров бенза, плюс еще немного по городу поездить хватало. Еще чувак сказал что это был первый эксперимент по внедрению как бы неродной коробы и работы теперь у них прибавится. Потом была проблема с непонятным жужжанием откуда то из коробки на холодную. Чего мне только не говорили, и только один алкаш мне верно указал причину – замят поддон коробки и насосу тяжко густую холодную жижу засасывать. Он оказался прав, хоть и не носил очков. Снял поддон, молотком выровнял, проблемка ушла.
Далее, я менял радиатор, потому что куда то пропал тосол (да да, я тогда только про тосол знал). По итогу еду и смотрю на стрелу, которая быстро и уверенно приближается к красной зоне, вобщем чуть не засамоварил. Радиатор поверху лопнул. Купил на разборке, поменял, ездил дальше.
Еще пару раз рвался ремень ГРМ, но на фоне других поломок это было как колесо пробитое поменять. Конечно рвался он по причине того, что узел ГРМ менялся в упрощенном варианте, а точнее только сам ремень. Я конечно пытался набить новой смазки в ролики, но вероятно это уже не спасало.
Еще я менял рулевую рейку, родная стала закусывать. Купил на разборке рейку, поехал в одно СТО, почему-то не проникся доверием, хозяин говорит не ссы - наш механик автомобильный техникум закончил, но я зассал. И поехал на другое СТО, там был механик в очках. Я ему поверил. Работой остался доволен. Закусывать перестало.
Заменой ступичных подшипников я вообще не заморачивался, покупал  на разборке целиком ступицу и перекидывал. И ездил дальше.
Также менял бочку глушителя. Старый прогорел и весьма забавну пукал, усиленно пытаясь сымитировать породистый рык прямоточного джейзета.
Что еще вам рассказать, дорогие друзья? Всего и не упомнишь, давно это было. Машина сыпалась, я ее ремонтировал, глобальное – на СТО, что помельче – сам. Но все же я на ней ездил и очень много, намного больше чем она стояла. Скажу более – я на ней таксовал в свободное от основной работы время. Было необходимо. Очень много задниц перевез, и больших и маленьких. Красный велюр это все стойко перенес. Такси это интересная тема, можно книгу написать.  
Жалел, что машина не с электрическими стеклоподъемниками и не сидюшной магнитолой). Были мясорубки и кассеты. Еще хотел 4 ВД, потому как жил в частном секторе и лопата в багажнике зимой была моей первой подругой. Техосмотр проходил так: покупал бутылку коньяка, брал квиток оплаты и подъезжал к одному знакомому, он брал коньяк и уходил вдаль в направлении пункта ТО, потом возвращался с заветным талоном. Он был честным, я ему верил, ведь коньяком от него не пахло.
Так как первая машина, то не обходилось без ДТП, слава богу мелких, иначе я бы вам тут не печаткал отзывы. Первое на второй день после покупки, я довольный катал кореша, и он попросил дать то ли джазу, то ли коксу, или может быть просто притопить. Ну я и дал, и джазу и коксу и притопил сверху. Очнулись на снежном бруствере противоположной обочины, думал все, пипец, второй день, а тачку разбил, но все обошлось небольшим замятием нишы под запаску.
Второй раз на светофоре догнал какого-то джигита на камри. Джигита звали прекрасным русским именем Паша. Он долго наезжал, что ему надо бампер теперь красить и вообще весь кузов повело, но после протянутых 200 рублей на подсветку номера и слов «Аллах терпел и нам велел», Павел успокоился унесся вдаль аки на арабском скакуне. Но думаю причиной уладки конфликта было то, что Паша был без кинжала и один. У меня лопнула решетка радиатора, лактайт свою задачу выполнил. Поехал дальше.
Последнее ДТП случилось когда еще один корешок спросил, умею ли я валить боком, ну это сейчас так говорят, а тогда это звучало что-то типа «дрифтануть». Ну я и дристанул (именно так), прямиком в ближайший столб. Итог – замена фары.
А потом я сел за руль пьяный, и лишился прав. Полтора года пешком мне пошли на пользу (поэтому ребята, давайте без нравоучений, кто не был молод, тот не был глуп). В последнюю ночь истечения срока обжалования решения суда о лишении по причине сильнейшего снегопада я чутка не доехал до дома и оставил машину как есть посреди дороги. В итоге перепивший огненной воды сосед сказал, что машина посреди улицы мешает проезду и разбил два боковых и заднее стекло. Хотя проезду мешала не машина, а снега по пояс. Квартиру таки купил, но ходил в нее уже пешком.
Продал корешу за 40 тысяч (тому который просил дать джазу, вероятно за 4 года джазовые впечатления его не покинуло), он что там тоже ремонтировал, ГБЦ снимал, магнитолу ставил, помпу менял, стекла поставил… Потом продал студентам каким-то за 60 тысяч. На этом нить, насквозь пронизавшая меня с короллой на протяжении четырех лет пропадает… В 2009 году я написал заявление на списание ее в утиль, так как была продана и перепродана по доверенностям. А налог платить, хоть и небольшой по тем временам, надоело. Т.е. я как порядочный человек выждал три года, срок доверенности. Вероятно королла у тех ребят умерла окончательно, раз они ее не переоформили.
Фото нашел только это, отсканировал, вроде норм. Телефона с камерой по известным причинам тоже не было. А если б и был, то какие там фото с качеством 1,3 мп, бросьте.
Все это время, проезжая где-нибудь по задворкам, я высматриваю ту самую мою первую короллу, вдруг она доживает свой век мертвым грузом где-нить у подъезда или сарая… Очень много с ней было связано хорошего. Я помню. Я помню…  



Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 3892
легендарная короллка! из 90-х!)
Это наша зима! ;)
9
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 825
Отличный отзыв. Тоже тойота, только цинос. Также запомнилась хорошим, и тоже бомбил на ней, и тоже стойко все она выносила. Пять за душевный отзыв.
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
4
1
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
Душевно рассказал. 5 баллов.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
7
 
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 805
5
Фото можно было не затушевывать. Паша уже не помнит.
Токарь стойки на территории Мехзавода точил?
Ну вы блин даёте.
1
 
Ответить
     
автор
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 111
Алексей Ж.:
5
Фото можно было не затушевывать. Паша уже не помнит.
Токарь стойки на территории Мехзавода точил?
Нет, на 29 км, Елизово, и говорили что вроде как уже помер тот токарь
 
 
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 805
Катал на такой. Помню, что нравилась. Но давно.
Ну вы блин даёте.
 
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 8837
У меня похожая история с этой машиной :) Отзыв о Toyota Corolla И по пяни я улетал на ней... После за руль пьяным НЕ сажусь, а это уже 15 лет.
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
1
 
Ответить
Маркогон
Пугачёв
Ахаха, давно я так не ржал, особенно про спеца коробок. Спасибо автору за очень образный отзыв. Ну и машинке 5 баллов, катал три года на точ такой, ток в более богатой комплектации - послушный и мягкий автомобильчик, хотя недорогой и несколько тесноватый для меня.
3
1
Ответить
геннадий
Краснокаменск
прикольно написал, была такая же машинежка ,тоже осталось после ее много хороших воспоминаний
1
 
Ответить
Rogeer
Биробиджан
Коментарий и авто на 5 .У меня сеичас токая же и ездит .На ней хоть куда можно.
3
 
Ответить
Александр
Владивосток
Если честно это самый лучший отзыв который я читал)
2
 
Ответить
Андрей
Усть-Илимск
молодца
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1990 в России


Добавить отзыв