Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2008

Тойота Королла 2008 — отзыв владельца

, Благовещенск
26542
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.3
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 124 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 131 000 км
Руль: Левый
Двигатель: 1zr-fe
Здравствуйте уважаемые читатели. Это мой 1-ый отзыв.

Приобрёл я это чудо техники в 2014 году.  с пробегом 106 тыс.км. за 390т.р.
1-ая леворукая машина тем более за такую сумму.
Потом узнаю что она скорее всего была перевёртыш, крашенная как мозайка но это ничего, за такую сумму можно и я не знал что такое РОБОТ.
Думал что это обычный автомат-типтроник (потому что так сказали и за неё я не читал, просто с 1-ого взгляда она показалась мне по душе).
Ну вот отъездил я на ней пол года и как-то раз у меня на дороге выскачила N и загорелась шестеренка, машина давя на газ не ехала, а набирала обороты. Ну я остановился перевёл передачу в N потом в E и она поехала. потом спустя 3 месяца такого не было, но с потеплением а точнее летом она выскакивала всё чаще, я ломал голову что это за херня японская. Читал форумы, думал сцепление менять, а менять полностью корзину и денег она стоит приличных.
В итоге зимой она вылетала всё чаще и бывало до такой степени что она не исчезала, а исчезала спустя пол часа и ты ждёшь в холодной машине когда же эта херня исчезнет. Звонил в другой город спрашивал что это, но мне говорили меняй корзину, моторчик актуатора и ездий, но денег не было, а по форумам писали что кто менял порой и это не помогало, скрепкой проверил ошибки, проблема была в актуаторе сцепления, а он стоит оригинал 35 т.р. ну куда там такие растраты. Робот это зло на самом деле, потому что я ощутил это на своей шкуре.
Сколько нервов было потрачено, я уже просто ждал когда же её у меня купят и пусть другой голову ломает с ней, просто у меня уже не было сил это терпеть... Японцы походу тогда были очень накуренные или в хлам пьяные и посмотрев скорее всего Терминатор, им пришла в голову мысль а не замутить нам робота который будет сам переключать передачи.
Рывки, непонятные толчки, нормально не поездишь а если в пробке  нейтраль вылезет то взади тебя озверённые водители просто запипикают а ты спрячешься как будто тебя нет...
Просто я сделал для себя выбор, да это был первый опыт с роботизированной коробкой, но никто меня больше не переубедит что надо научиться на ней ездить и тд.
Да поначалу вроде было всё нормально, но потом это просто невыносимо, да и комплекты по замене стоят приличных денег, но опять же повторяюсь чтобы не столкнуться с этой адской машиной лучше перечитайте на десять раз за неё.
В плане ходовой, расхода бензина всё радовало.  Заливал только 95 (как по книжке) Летом 7-8. Зимой - 9-11. трасса - что зимой и летом только меньше на 1 литр. В трассе при при 100 обороты подымаются от 3000. (Как мне сказали это многовато, но встретил такого же короловца и у него тоже самое только пока проблем не было, были толчки при переключений и всё)
Но опять же напишу лучше 10 раз подумайте, прочитайте, чтобы не столкнуться как я с этой проблемой. Роботы - это ЗЛО (Проверенно мной и тем кто был со мной на тот кон в машине) для трассы она сама-то, но в городе лучше на ней не развлекаться, потому что вы можете потратить кучу денег на устранение данной проблемы, и даже когда вы ее устраните, то  со временем эта проблема полюбому даст о себе знать... Только с 2010 г. японцы очнулись и поняли свою ошибку и начали пихать автоматическую коробку передач, но я рад что избавился от этого "Робота". Да есть у каждой машины свои болячки, но если у тебя робот то сразу на будущее готовься к замене корзины сцепления - от 9500 до 15 т.р. моторчик актуатора - 6-7т.р. или актуатор сцепления который идёт с моторчиком - 35т.р. подшипник - 2,5т.р. блок управления (512) от 40 т.р. Ну и тд. (Но я ничего этого не менял. Растраты не малые конечно... Если бы это стоило в 3-4 раза дешевле то можно было бы ещё на ней ездить, но всё равно я бы больше никогда не купил бы её и другим не советую.
Но ей судя говоря золотая цена 400 с этим робот но не как ни 500 или 550 как сейчас и тем более без предоставленных свидетельств было ли там заменено сцепление и т.д. лучше явно ее не брать.
Хотя смотрите сами "На вкус и цвет товарищей нет" - дело ваше, но я понял что такое Роботизированная коробка передач и какие с ней могут быть проблемы... Спасибо за понимание, потому что тут я больше указал самые распространённые проблемы абсолютно у всех роботов данной модели.
Я тогда повёлся на цену и потом пожалел, но в итоге продал за больше. Извини меня владелец но как в поговорке "ОДИН ДУРАК ПРОДАЕТ, ДРУГОЙ ДУРАК ПОКУПАЕТ" это рынок и тут только так!
За отзыв не судите строго, просто накопилось за всё это время и я выложил все свои мысли здесь, но это малость того что я написал.
Спасибо!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 7578
Мда, поломки у робота похлеще чем у ДСГ. Нишмагли японцы в современную РКПП.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
24
21
Ответить
777
автор
Благовещенск
pr0phe4d:
Мда, поломки у робота похлеще чем у ДСГ. Нишмагли японцы в современную РКПП.
Тогда они наверное были рады этому приобретению, но решили что экспериминтировать коробку будем мы сами.
7
1
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
pr0phe4d:
Мда, поломки у робота похлеще чем у ДСГ. Нишмагли японцы в современную РКПП.
Ты так говоришь,будто Ваг смогли сделать робот надежным
18
10
Ответить
   
Сообщений: 29445
робот та ещё лотерея
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
5
Ответить
Благовещенск
Ну не знаю.......пол города на Филдерах гоняет...никто не жалуется...странно все это.
1
20
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
aircraft15:
Ты так говоришь,будто Ваг смогли сделать робот надежным
боюсь если Тойета вовремя не отказалась от нее то прославилась бы не меньше ВАГа )))
8
2
Ответить
777
автор
Благовещенск
[quote=Михаил Артюков]Ну не знаю.......пол города на Филдерах гоняет...никто не жалуется...странно все это.[/
Причём тут Филдеры? Это совершенно разные модели.
9
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 77
Михаил Артюков:
Ну не знаю.......пол города на Филдерах гоняет...никто не жалуется...странно все это.
Вариатор на новых 141 кузовах и робот на европейках совсем не одно и то же.
9
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 308
Михаил Артюков:
Ну не знаю.......пол города на Филдерах гоняет...никто не жалуется...странно все это.
Филимоны на варике
Мой отзыв: Mazda CX-5 2013
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
aircraft15:
Ты так говоришь,будто Ваг смогли сделать робот надежным
Да, так и говорю.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
1
7
Ответить
Константин
Славгород
два года эксплуатации и 35 тысяч км, брал с пробегом 108 тысяч, даже намеков нет, все работает четко
10
3
Ответить
На кароле можно заменить робот на автомат... цена вопроса ~60 т.р.... кто ищет тот найдет...
8
10
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
Max Chizhonok:
На кароле можно заменить робот на автомат... цена вопроса ~60 т.р.... кто ищет тот найдет...
Сама тачка шлак. Ещё и деньги тратить на автомат.
Японцкая Приора.
9
30
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 152
Надо было на автомат заменить и было тебе счастье,а его проще механику вкорячить
10
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
всё честно
 
 
Ответить
Golf:
Сама тачка шлак. Ещё и деньги тратить на автомат.
Японцкая Приора.
Почему шлак? Очень надежное авто за исключением робота. С мерседесом не сравнить, но в своем классе неплохое авто.
7
2
Ответить
600
Уфа
Брал новую в 2007 с роботом. Продал через 5 лет с пробегом 280 тысяч. Отличная неприхотливая тачка. Ремонт робота на 180-200. 35 тысяч официалам. Менял ступицы три. Всё. Убитая машина автору досталась
17
1
Ответить
777
автор
Благовещенск
600:
Брал новую в 2007 с роботом. Продал через 5 лет с пробегом 280 тысяч. Отличная неприхотливая тачка. Ремонт робота на 180-200. 35 тысяч официалам. Менял ступицы три. Всё. Убитая машина автору досталась
И ты с ней отъездил до 180-200 и ни разу не менял сцепление или что то ещё? Да кому ты лечишь там? Сцепление ходит до 100 а у кого и меньше кто его ********ает а ты такой аж 280 проехал и поменял... Сказочник... Продал? Та походу ещё не не продал и не продашь скорее всего потому что никто у тебя её не купит!
5
17
Ответить
Константин
Славгород
кто пишет что машина ШЛАК хоть поясняли бы, у самих такая была или еще что, а так пустотреп можно про любую машину сказать...
13
2
Ответить
   
Тюмень-Екатеринбург-Пермь
Сообщений: 830
А нельзя было перед покупкой машины все промониторить, почитать про роботы и принять для себя решение? Если сам не волокешь в матчасти и не разбираешься в технике, так попроси помочь выбрать машину знакомого который разбирается.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2010
2
 
Ответить
евгений
Краснозёрское
Нищита и жмот! На последние деньги купил убитое,перевернутое авто за 390 и хотел без вложений гонять.Хорошее авто королла за эти деньги, к роботу нужно привыкнуть,это не автомат и не механика.Меня такие нытики вырубают,ездят на тонированой шестёрки всю жизнь а пытаются обо....ть нормальное автор.
28
4
Ответить
777
автор
Благовещенск
Почему-то тоже ездил на нормальном роботе, ну честно не моё... Робот на самом деле тупой и то что вы пишите нужно уметь на нем ездить, за пол года езды вообще никак не порадовал, только если расход очень маленький и в трассу на ней сойдёт, но а в городе все капец... Тем более если стоишь в пробке... Это машина для дальних поездок и для потока где нет больших пробок, ну а так машина хороша, но РОБОТ... Не зря сейчас Короллы с 2010 они на автомате все стали... Вот сами посудите, почему они не ставят сейчас роботы, даже на короллу 2016 года...
5
 
Ответить
  
ХМАО
Сообщений: 511
ДА, робот если заболеет, мозг вынесет, Но если с ним все в порядке, лучше механики, нужно понять алгоритм его работы, и не требовать от него работы как у автоматической трансмиссии.
Toyota Corolla /роботроп-седан/ 2008 г.в.
8
1
Ответить
ОЛЕГ
Селенгинск
поддерживаю предыдущего оратора, надо понимать что робот не ведет себя как автомат. сам владею 07 г покупал 135т.км сейчас 210. на 190 поменял сцепу с корзиной от простой механы поставил, по деньгам с заменой получилось 10-12 тыров(точно не помню), плюс через 10т.км рекомендуют проводить актуацию коробаса в нашем городе от 700 до 1т.р. да немного напрягает трогаться в горку но к этому быстро привыкаешь. в остальном как на автомате ни каких проблем лично я не заметил.
2
2
Ответить
Александр
Волгодонск
777:
И ты с ней отъездил до 180-200 и ни разу не менял сцепление или что то ещё? Да кому ты лечишь там? Сцепление ходит до 100 а у кого и меньше кто его ********ает а ты такой аж 280 проехал и поменял... Сказочник... Продал? Та походу ещё не не продал и не продашь скорее всего потому что никто у тебя её не купит!
Ты помолчал бы раз не веришь в такие вещи. У тестя королла в 120 кузове 2006г. на механике пробег сейчас - лучше присядь 430000 км. на родном сцеплении. Брал он ее с пробегом 50000 км. Кто как ездит.
4
 
Ответить
  
Зима
Сообщений: 288
ну дружище ))) а я собрался менять своего хрюна на короллку с роботом ) походу дела не стоит этого делать ?( хотя и хрюн у меня с вариком ............когда брал , все отговаривали ) по ничего страшного вроде нет :)
Автомобиль-средство передвижения,а это-свобода!
 
 
Ответить
  
Зима
Сообщений: 288
и пять за отзыв )))))
Автомобиль-средство передвижения,а это-свобода!
 
 
Ответить
Иван
Магнитогорск
777:
И ты с ней отъездил до 180-200 и ни разу не менял сцепление или что то ещё? Да кому ты лечишь там? Сцепление ходит до 100 а у кого и меньше кто его ********ает а ты такой аж 280 проехал и поменял... Сказочник... Продал? Та походу ещё не не продал и не продашь скорее всего потому что никто у тебя её не купит!
У меня на родной сцепе проехала уже 200 000р, где поломка на 100 000??? Если как поет Ленинград "В голове По***бень", то рвать сцепу и менять ее можно хоть каждые 10 000 вместе с маслом))))). К Роботу нужно просто привыкнуть, к одному из трех режимом езды, либо на Е, либо на Es, либо на механике, а насиловать коробку думая, что это автомат могут только идиоты. Сравнивать Варик и робота глупо, они имеют абсолютно разное происхождение, робот логическое продолжение механики, а вариатор автомата. Плюс сейчас на данный момент все производители выпускают авто на роботах (одно или два сцепления не принципиально)
10 000р разве дорого за сцепу с корзиной? Это не автоваз где все 2-3 тыс стоит. Если у Автора моторчик актуатора сдох, так поменял бы его одного и все 6000р всего стоит с нынешним курсом.
6
 
Ответить
Иван
Магнитогорск
P/S хорошо, что у автора цепь не загремела, а то от цена новой со всеми комплектующими опять машинку ******л))) какая плохая и дорогая цепь)))
2
 
Ответить
Евгений
Абакан
Японцы молодцы робот создали на самом деле для тех кто чувствует и умеет ездить на авто а не истерит по каждому пустековому поводу в обслуживании в разы дешевле чем автомат или вариатор а если на ваших сервисах профессионалы умеют только по ушам ездить то конечно с вас и будут получать как сами понимаете с кого.Робот нужно обслуживать вовремя определенными процедурами ,а японцем конечно проще отказаться от его выпуска чем создавать институты для профанов!
5
 
Ответить
Евгений
Абакан
Да и ещё присмотритесь к своим спецам обслуживания проще вовремя их менять а не хороший по сути авто!
3
 
Ответить
максим
Улан-Удэ
Ездил на приоре с Ркпп. Никаких проблем. Походу у японцы не доработали. Отзыв хороший но не полноценный. Хотелось бы почитать и про другие параметры кромее трансмисии
 
 
Ответить
!!!
Улан-Удэ
Михаил Артюков:
Ну не знаю.......пол города на Филдерах гоняет...никто не жалуется...странно все это.
на филдоре вариатор
1
 
Ответить
IvanChe
Москва
Интересная ситуация получается, когда люди свою лень и неосведомленность перекладывают на плечи кого-то еще.
Ну пройдемся по фактам:
1. Автор ничего не удосужился почитать про машину прежде чем её брать. Ну понравилась тебе машина, дк возьми и почитай, как ей пользоваться, чтобы удовольствие получать, а не головную боль!
2. Автор поверил какому-то дятлу, что робот это автомат. Ну пипец просто. А если бы он про механику тебе тоже самое сказал - "Включаешь сразу вторую и едь, как на автомате", ты бы и от механической коробки плевался и говорил, что он*****о полное и не могут тойотовцы сделать нормальную механику.
3. До 60 тысяч стоит ВСЯ КОРОБКА ОРИГИНАЛЬНАЯ. У кого она так же стоит ? У Хонды или может у ВАГа ? Не смешите, у Вага ДСГ стоит, как вся королла. При том, что всю коробку менять на королле не нужно, нужно лишь изношенные элементы заменить.
4. Вы взяли машину совсем не понимая, сколько она может обойтись в обслуживании... Ну автор еще бы Гелик взял или бэху за 500 тыс руб, в кредит, а потом бы говорил - "машины*****о и у меня нет денег в них вкладывать сотни тысяч ежегодно".
Ну не по своему бюджету автор выбрал машинку. Тем более, эта машина одна из САМЫХ дешевых в своём классе в плане обслуживания и одна из САМЫХ НАДЕЖНЫХ. Кто у неё конкурент ? Сивик, у которого ремонты раза в 1,5-2 дороже обходятся ? Или немцы, которые помрут уже на таких пробегах ? А, ну может форд фокус 2 ... он может :)

Что касатеся сравнения ДСГ и ММТ от Тойоты - это вообще просто убило. Какие-то просто невежды это писали.
ММТ у тойоты достаточно надежная, в сравнении с любым другим роботом. Плюсом ММТ поддается ремонту и диагностике(при покупке).
ДСГ - не ремонтопригодная. Накрылась - меняй целиком(стоит, как королла). Узнать при покупке в каком она состоянии, как её эксплуатировали - сложно. Много лет ВАГ не мог с ней ничего дельного придумать, только много лет спустя стал их более-менее пригодными делать, но и то брать их - сплошная лотерея.

Подводя итог можно сказать, что автор ленив, что даже не удосужился почитать. Так же скупой, что за свою лень не хочет платить. А так же сворлив, и пытается на кого-то скинуть все свои неудачи.

Покажите альтернативу этой Королле, с радостью рассмотрю. Я сам ищу что-то другое и не могу найти!!!
7
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
IvanChe:
ДСГ - не ремонтопригодная. Накрылась - меняй целиком(стоит, как королла).При том, что всю коробку менять на королле не нужно, нужно лишь изношенные элементы заменить.
Откуда Вы всё это берете ? Почему робот ВАГа надо менять целиком а на Роботе Тойеты можно элементами менять ,это как ?Сцепление и мехатрон расходник и там и там.
 
1
Ответить
  
Улан удэ
Сообщений: 10
Улан удэ Доброго времени суток!! Подскажите Toyota Corolla 2006-2009 года выпусков у них трансмиссия МКПП, роботизированная коробка и ещё пишут что есть автомат? точно известно что с 2010 года начали устанавливать простую акпп, так вот с 2006-09 это переделывают? Что подскажите? К стати вот ссылка на авто https://ulan-ude.drom.ru/toyota...
 
 
Ответить
10189763
как можно так халатно выбирать авто , а потом говорить что тачка шлак !!
 
 
Ответить
10189763
nik0574
IvanChe:ДСГ - не ремонтопригодная. Накрылась - меняй целиком(стоит, как королла).При том, что всю коробку менять на королле не нужно, нужно лишь изношенные элементы заменить.Откуда Вы всё это берете ?...
какой смысл сравнивать робот вага и тойоты , они разные . из роботов с одним сцеплением тойотовский оч даже ремонтопригодный ,при должном подходе обойтись малой кровью
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
10189763
какой смысл сравнивать робот вага и тойоты , они разные . из роботов с одним сцеплением тойотовский оч даже ремонтопригодный ,при должном подходе обойтись малой кровью
Конечно они разные ,и там и там основная беда сцепление ,Сцепа на ВАГе сложней и она разумеется дороже .Но сама коробка не меняется как говорят некоторые ,мехатрон -так он и на обычном автомате стоит .
 
 
Ответить
Александр Исаков
Вам ещё повезло у меня все гораздо хуже с роботом!, все замены произвёл моторчики сцепления заказы через Москву в итоге на морозе робот перед запуском воткнул заднюю передачу которая не выходит весной вышла но лампа задней скорости так и горела сделал прошивку вообще исчезли все скорости как будто под капотом просто мотор без коробки так и попал машина на стоянке пять лет
 
 
Ответить
Александр Исаков
IvanChe
Интересная ситуация получается, когда люди свою лень и неосведомленность перекладывают на плечи кого-то еще. Ну пройдемся по фактам: 1. Автор ничего не удосужился почитать про машину прежде чем её брать....
С коммтосом не согласен что значит не по бюджету? Выбрал? Это дешевая машина но дорогая в обслуживании гелик явно надежнее и бмв тоже чем это чудо ***омобиль
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром