Авто пришло в Финляндию по сути отзыв составлено на основании перегона авто в СПб из Финляндии = 580 км
Пробег на момент получения = 58 751 км
Комплектация самая простая Х,
Резина лето 175/70-R14.
Кондиционер работал по моей субъективной оценке очень эффективно в сравнении с 5 последними авто, что были в моих руках за 6 месяцев. Печку не оценил т.к. на улице + 23 +25. Управление - необычно легкий руль – как оказалось электроусилитель, в городском режиме просто песня при движении в финком режиме ( 50-120) при боковом ветре явно ощущается боковые порывы ветра. Руль становится явно туже но при этом не могу сказать, что это мне понравилось. Работа рулевого управления похожа на некую ступенчатую работу поймал с права ловим с лева. Хотя при движении по России этой особенности не наблюдалось.
Оптика оцениваю на 4+ как ближний так и дальний. Зеркала имеют все регулировки кроме складывания. Динамика авто на 92 бензине по сравнению с 95 финским разницы не ощутил, резвая причем даже очень. При резком нажатии на педаль акселератора колеса с легкостью уходят в букс. Коробка не задумчивая «+». Реагирует на среднее перемещение педали газа ( сравниваю с Mazda Demо 1300 2003) что позитивно сказывается на уверенность за рулем.
Подвеска энергоемкая, назову комфортной, рельсы переезжает на 4+ . Шумоизоляция на 3+ слишком звонко стучит по подкрылкам камушки летящие с колес ( почти как консервная банка – отдаленно напоминает).
Подкапотное пространство
Радует обилием свободного пространства – т.е. машина ремонтопригодна и легка в обслуживании. Кстати щуп масла двигателя пластиковый.
Приводной ремень используется один Кондиционер + генератор думаю можно отнести к «+». Доступ к воздушному фильтру удобный две защелки. Грязевой защиты под двигателем только в районе передней поперечной планки в районе радиатора шириной не более 20-25 см «-».
САЛОН
Задние сиденья без излишеств все аскетично. Серьезный минус отсутствие подлокотника или наличие низкого подлокотника.
Приборная панель подсветка приятная, в сиреневых тонах. Какое то время оставался не известным знак «Индикатор системы контроля за давлением в шинах».
Присутствие подставки под левую ногу было бы не лишним. Карманы в передних дверях узкие и если, что мелкое упадет в них, доставать приходится с трудом. Порадовал отсек рядом с селектором передач позволяет сложит полезную мелочь. Сиденье водителя регулируется наклон сиденья ( не путать со спинкой).
бывший хозяин явно курил и оставил несколько напоминаний о себе на сиденье водителя и в области козырька.
Отделка передней панели мягкий пластик похожий пластик на дверях – дубовый.
Климат контроль отсутствует по определенно.
Музыка – навигация, кассеты, радио, CD. Колонки только в передних дверях.
Отсутствие управления магнитолы на руле ( сравниваю с Mazda Demio) отвлекает во время движения.
Рулевая колонка регулируется по высоте – диапазон достаточно мал.
Предвижу вопрос - отвечаю цена аналогичного ( или данного авт) в СПб от 10200 до 10700 usd
лот 10188 USS Yokohama