Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2010

Тойота Королла 2010 — отзыв владельца

, Пермь
34745
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
306
голосов
4.6
5 — 227 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 124 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,2-11 л/100км
Пробег: 96 000 км
Руль: Левый
Всем доброго времени суток!
Решил добавить отзыв о народном автомобиле TOYOTA COROLLA.
До покупки своей первой короллы в 2010 году, владел русскими машинами - Копейка, НИВА, Москвич-412, несколько девяток, четырнадцатых. Из буржуйских были: KIA RIO 2006 года седан (до сих пор вспоминаю свою первую универсальную во всех отношениях машинку. Как в городе увижу, так оглядываюсь), KIA Ceed 2009 года, KIA Cerato 2007 года, форд фьюжн 2008 года, дизельный Санта Фе 2010 года, Лансер Х, дизельный Паджеро спорт 2008 года, и многое другое. Абсолютно новыми автомобилями не владел никогда в силу финансовых обстоятельств. Всегда покупал машинки с небольшим пробегом в хорошем состоянии. Если машина по каким-либо причинам не нравилась - не стеснялся продавать. В конечном итоге удалось подобрать два автомобиля "под себя" - Короллу и Камри.
Отвлекся. Итак, Королла.

История покупки.
В 2011 году супруга попала в ДТП. В наш любимый РИО въехала девушка на Паджеро-спорт. В итоге из седана РИО получился хетчбек, более того, мирно стоявшие впереди автомобили были также собраны в эдакий шашлычок. Больше всех досталось РИО. Спасло от жестких разборок с Росгосстрахом - страховой компании виновницы торжества наличие полиса КАСКО на РИО. Страховались поквартально в РЕСО - ценник тогда был не кусачим, где-то 2800 руб. в квартал.
Между деньгами и ремонтом выбрал ремонт по направлению страховой компании - заморочек меньше.
В сервисе нам "потихонечку" предложили за разбитый РИО хорошие деньги (как за неразбитый), причем сервис видимо нехило отпедрючил мою страховую компанию, а та в свою очередь выкатила регресс Росгосстраху. В эти тонкости я не совался, так как было не интересно, да и деньги жгли карман. Нужно было что-то покупать.
К выбору автомобиля подошел как и всегда скурпулезно. Нужно было что-нибудь между "Жигули" и "дорого", при этом машина должна быть "быстропродаваемой" - так, на всякий случай. Собрав денежку в кучу, добавив все что было нажито непосильным трудом сформировали бюджет - 455 тыс. руб.
Долгое время мысленно возвращался к РИО, но тут подвернулась Королла 2008 года ЧЁРНОГО цвета с пробегом в 40 тыс. км. 1.6, механика - три педали (не робот). Ну как "подвернулась" - супруга настояла посмотреть эту машину. Ценник был 460, поехали на смотрины.
В итоге - вечером черненькая Королла была припаркована у дома.
Пару месяцев катался с непонятным чувством - ожидал какого-нибудь подвоха от машины. Затем успокоился - выкидонов не узрел. За год эксплуатации машина один раз попросила замену втулок стабилизатора. На РИО тоже менял - обычное дело.

История обновления КОРОЛЛЫ.
Итак, прошел год эксплуатации автомобиля. Машина по-прежнему заводилась в любую погоду, расход топлива устраивал, но не устраивала езда на вечно грязной машине. Черный цвет в городе, где почти всегда идет дождь мне не нужен. Ну как говорится на вкус и цвет... Я заморочился и продал черненькую. С продажей трудностей не возникло вообще. Машину продал за неделю. За год моя первая Королла потеряла всего 20 тыс. руб. - хотя если бы я не был таким сговорчивым - отдал бы за те же деньги что и покупал год назад. Добавив денег купил серенькую рестайлинговую 2010 года. Тоже 1,6 на механике с пробегом 40 тыс. км.
В чем же разница? Сейчас расскажу.
Внешне разница почти не заметна.
Экстерьер:
Изменен разрез фар, задних фонарей и формы бамперов. Добавились поворотники на зеркала. Пожалуй всё.
Интерьер:
Появился штатный разъем для флешки, руль стал не круглым. (Зачем так японцы придумали до сих пор никто не знает). Изменилась подсветка приборной панели на более приятный. Пожалуй добавить нечего. А, нет, вроде задняя передача по-другому включалась (давно это было - может подзабылось чего).

Начинка:
Гидроусилитель руля японцы замененили на электроусилитель. Причем рейка также была подвержена каким-то изменениям. Я сразу почувствовал разницу. Машинка стала послушней. Сервисмены говорят замен по гарантии стало в несколько раз меньше. Вроде не врут.
Коробка получила шестую передачу. При выездах за город часто пользуюсь. На предыдущей королле шестой передачи не было - это расстраивало.
Тяга поперечной устойчивости - он же стабилизатор тоже заменен на какой-то потолще. Проблем с втулками до сих пор нет, хотя пробег на машине сейчас подтягивается к стольничку. Пожалуй добавить нечего.

Расходы за три с половиной года эксплуатации (60 тысяч моего пробега).
Менялось:
1. Масло - каждые 10 тыс. км вместе с фильтрами (масляный, воздушный). Салонный фильтр менял только тогда когда лобовое начинало потеть как прачка.
2. Лампочки ближнего света - 2 раза по одной с каждой стороны;
3. Тормозные колодки вкруг - на пробеге в 70 тыс. км, хотя можно было задние не менять. Заказал "на всякий случай";
4. Стойки стабилизатора - на пробеге 92 тыс. км.;
5. Лампа стоп-сигнала (он же и габарит) - один раз;
6. Сход-развал делал пару раз для самоуспокоения (вдруг чего не так).

Эксплуатация:
Если сказать что машина была предназначена для поездок на работу в садик и магазины - многие подумают что я решил продать машинку подороже.
Итак, клянусь говорить правду и ничего кроме правды.
Что и когда на ней перевозилось:
1. Само собой поездки на работу в детский садик, школу и магазины.
2. По осени возил мёд в огромных количествах. Масса груза иногда достигала 360 кг (может и больше), плюс мы с женой - это еще около 150 кг. (Ну пасека у меня своя, хоть тресни но урожай вывозить и реализовывать надо).
3. Переезд тёщи в связи с переездом "поближе к детям". Таскали всякие домашние вещи. Не газель конечно но в целом очень даже вместительный автомобильчик.
4. Стройматериалы (когда ремонт делали в квартире) - тоже в огромных количествах возили смеси, мебель, плитку и прочие тяжести.

Машинка очень достойно выдерживала все эти тяготы и лишения, причем ни разу не шваркнулась пузом. Последующие диагностики подвески на какие-либо расходы не намекали.

Как себя ведет на дороге:
При штатной загрузке 2 взрослых, 2 детей, кое-что в багажнике - едет как пустая. Груз до 100 кг почти не чувствует.
Ну а если загрузить по самые "не балуйся" - ощущается тяжесть при старте, разгоне, торможении. Но в целом очень все достойно. Для сравнения: РИО (105 л/с) - максимум брал на борт не более 180-200 кг. груза + мы с женой. При этом машинка ехала с надрывом, разгон по трассе вообще был никакой (Про фьюжн вообще молчу. 1.4 (80 л/с) на механике если кондиционер включить просто не едет, даже пустой). Сид вообще не любил таскать грузы. Для него 3 мешка цемента уже было предельной нормой, ну а если добавлял четвертый - тупо начинал днищем скрести дорогу, хотя мотор нагрузок не ощущал. А Королла только намекала что "харэ грузить", присаживая корму, но при этом до асфальта было еще далеко.

Что нужно для города.
В настоящее время кроме Короллы на механике, владею ЧЁРНОЙ Камри 2.4 на автомате. Машины без дела не стоят. На Камри чаще крутится супруга, ну а я чаще катаюсь на Королле. Мне больше нравится Королла, причем не только из-за цвета. Она подкупает своей управляемостью, не валкая она как Камри, на поворотах могу себе позволить скорость не сбрасывать - поведение машины полностью предсказуемо. Может просто привык. Хотя нет. Просто на Камри не хочется притапливать педальку, а вот Королла к этому иногда располагает. Все от настроения водителя зависит.
Средний расход в городе около 10-11 литров. На трассе кушает 6,2-6,5 литра Газпромовского бензина или 7,9-8,8 Лукойловского. К таковому выводу пришел еще в прошлом году при поездках по маршруту Пермь-Екатеринбург-Тюмень и обратно. Чего там нефтянники бадяжат не знаю, но для трассы в целях экономии лью Газпром. В городе разницу еще не понял - надо заморочиться и дополнить отзыв.

Уход за машиной:
На всякий случай пишу про мойки-полировки. Серый цвет очень неприхотливый. Даже через неделю после мойки, машинка выглядит свеженькой и не заляпаной. Жена летом Камри трет ежедневно - все-таки чёрный цвет требует большего внимания.
Про салон.
В машине больше всех салон ушлёпывают дети. Как покатаю недельку-другую детей, так вскоре обнаруживаю на задних сиденьях следы шоколадок и всякого не поймешь какого мороженного и пупсяколы, и это несмотря на полнейший запрет жрать в машине. Как они туда еду проносят - до сих пор не знаю. Видимо жена или теща контрабандой банчит втихаря от меня пока я на заправке. Да и хрен с этим. Делюсь опытом как избавиться от всякой дряни на сиденьях. Почти в любом автомагазине продают очистители салона в баллонах. Я разок попробовал почистить салон - очень понравилось. Набрызгал, подождал, пропылесосил, высушил и забил. Пусть хрючат дальше. Один баллон на пару лет - не так уж больно семейному бюджету. В Камри вообще таким баллоном удалось застарелую жвачку с сиденья удалить без следа.

Недостатки. Ну куда-ж без оных:
Если перегорает лампа ближнего света и вы на трассе - купить новую в придорожном магазине практически невозможно. По крайней мере на автодороге Екатеринбург-Пермь.

Совет поклонникам АВТОВАЗА:
Человек, приобретающий автомобиль ДЛЯ СЕБЯ должен понимать следующее:
Машина должна быть:
- надежная;
- экономичная;
- ремонтопригодная;
- быстрая в продаже и не теряющая в цене (на всякий случай - не зарекайся от...).
В настоящее время та же Лада Vesta стОит хороших денег - друг (он же коллега) намедни приобрел себе эту новинку. Так вот, ценник за Весту на роботе перевалил за 720 тыс. руб. Хороший экземпляр Короллы можно приобрести по крайней мере на 80-100 тыс. рублей дешевле, примерно 2010-2011 года, но удовольствия от владения Короллой будет гораздо больше. Про корейцев с пробегом даже заикаться не хочу - те Весту за пояс заткнули еще до её рождения. За пол цены Весты можно подобрать очень достойный и не менее вместительный автомобиль корейского автопрома.

Подведу итог:
1. Рекомендовал бы я короллу в качестве универсального автомобиля - однозначно ДА! Машина скучная - обслуживай своевременно и денег она никогда не попросит. 2. Хочу ли я продать короллу? Отвечаю: скорее "нет" чем "да". Почему? Да потому что от добра добра не ищут. Машина очень терпеливая и надежная, способная простить своему хозяину даже перегруз на пару сотен килограммов и 92-й бензин.
Есть такая байка: спросили у продавца - хозяина Тойоты:
- Продаешь?
- Продаю!
- А что продаешь? Не нравится? Ломается?
- Да нет, тупо надоела!
- Что покупать собираешься?
- Тойоту.


Всем удачи на дорогах!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Челябинск
Сообщений: 277
Красавица машинка!!!!
59
26
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 97439
Сержик 2011:
Красавица машинка!!!!
Не вижу .....где увидел???
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
46
45
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
черный цвет-умри с тряпкой.серебро или серый.
31
13
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 419
Отличный отзыв!!!! Полностью солидарен со всеми за и против!!!! лови 5
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
42
15
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 419
оббивка салона в королле вообще мрак, ставь себе кожаные чехлы и будет счастье!!!! протер тряпкой и чисто
13
19
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 16292
Задние фонари как-будто китайские. Рейсталинг неудачный
Продам уши от мертвого осла.
17
51
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33561
фоток бы ещё...отличная машина
22
7
Ответить
  
Камышин
Сообщений: 286
Про электроусилитель - на моей королке 2007 года стоял именно ЭУР,а не ГУР
Краснодар,жди меня, я скоро буду.
19
 
Ответить
   
автор
Тюмень-Екатеринбург-Пермь
Сообщений: 833
ПАЛАСИО:
Задние фонари как-будто китайские. Рейсталинг неудачный
Возможно просто потерялась симметрия при проектировании машины.
Кто-то уже менял задний фонарь на фонарь от праворульной (тогда добавится еще одна лампа заднего хода) и задние противотуманки переносил вниз в штатные места отражателей.
Я бы тоже так сделал - пока руки не дошли. Времени просто в обрез.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2010
3
6
Ответить
Ассаляму алейкум, что в переводе с арабского означает Мира Вам и Вашему дому!
У меня была королла 1993 года, мне ее ныне покойный отец на 16тилетие подарил. 1,3 литра, бензин, карбюратора, по городу 6 литров жрал и без разницы какой бензин. Завезена была из ОАО как тогда было модно и выгодно наверное. Мужик продавал в связи с выездом в РФ на ПМЖ на 12 тысяче км.
За 9 лет вождения менял только зубчатый шкив ремня, не помню то ли натяжитель, то ли просто вспомогательный, повернул вокруг оси. Стояла снизу ближе к левому косу. Диски проточил по кругу. Иглу карбюратора на 7ом году заказали с Алматы. Бил по мелочи да по молодости. Что я в нее только не грузил. Один раз с футбола с ребятами возвращались. Машина только у меня. Так мы умудрились 15 подростков в нее влезть багажник еще открыли и туда 5 чел уместились, остальные в салон. Правда через 3 месяца задние амортизаторы пришлось перекачивать. Новые дорогие для студента были. Передние за 9 лет ни ни. Была такая сейчас тоже сыну своему подарил бы. Ведь в конце 90х в начале 00х к нам в Киргизию завозили жигули 80х лет выпуска. Перегонщики объясняли это тем, что якобы мужик в Российской деревушке хранил машину под сеновалом.
15
5
Ответить
Прошу прощения, из ОАЭ
8
3
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 802
Машина и правда не плохая,новая королла как то уже не та.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
17
3
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2931
Рио 06г так там 1.4 - 97л только ставился,Корола считаю нормальная была до120 кузова потом жуткая экономия на всём
2
13
Ответить
   
автор
Тюмень-Екатеринбург-Пермь
Сообщений: 833
Penzijk58:
Рио 06г так там 1.4 - 97л только ставился,Корола считаю нормальная была до120 кузова потом жуткая экономия на всём
Признаю свою техническую ошибку. РИО у меня был на моторе 1,4 - 97 л/с. Хотя внешне разницы в двигателях 97 и 105 л/с я не увидел. Корейцы писали когда 97, когда и 102, а когда и 105 л/с.
1
2
Ответить
Про расход бензина разных брендов - это, вы, автор, шутите так? По вашему получается, что Лукойловский бензин обладает теплотворностью где-то на 30~35 % меньше Газпромовского. Да это просто разоблачение века)
6
9
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1967
Самый сбалансированный и надежный авто в С классе.
30
14
Ответить
bRUtality:
Самый сбалансированный и надежный авто в С классе.
А в чем его сбалансированность?
14
9
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5955
машина надежная. и довольно удобна для городе с неплохими дорогами. больше и добавить то нечего. королла - и этим все сказано))
14
6
Ответить
Еще раз прошу прощения! Писал в спешке и с телефона... Про жигули я имел ввиду что новые. Под конец перед продажей пришлось кольца менять. Масло стала жрать и тяга пропала (это я отцовской аудио с4 на буксире таскал, у нее часто бензонасос перегорал). После ремонта как новая стала гонять. Там немного лошадок было, но мне хватало. И про ходовую забыл сказать, что за 9 лет владения проехал около 300 тыс.км и всего 2 раза реставрировал. Именно реставрировал. Там всего пара штук сайлентблоков неубиваемых, а остальное все шаровые пальцы, вот их то и реставрировал. Простенькая была короллушка ни абс ни электростеклоподъемников ни кондея... Может поэтому так долго прослужила. Я ее регулярно в городе вижу. Все ездит бессмертная! Как увижу аж мурашки по коже... Столько приятных моментов она мне подарила!
9
1
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1967
Дмитрий Галкин:
А в чем его сбалансированность?
Комфорт-управляемость, цена-качество, динамика-расход, внешние габариты - размер салона. В каждом по отдельности параметре, это авто не чемпион, но по совокупности имеет небольшое преимущество.
Хотя врядли вы это прочтете, вы скорее япононенавистник и ваш вопрос риторический.
33
10
Ответить
  
Саранск
Сообщений: 348
Автор корею за полцены Весты какого года возьмете и с каким пробегом?
16
1
Ответить
     
Сообщений: 73
bRUtality:
Комфорт-управляемость, цена-качество, динамика-расход, внешние габариты - размер салона. В каждом по отдельности параметре, это авто не чемпион, но по совокупности имеет небольшое преимущество.
Хотя вряд ли вы это прочтете, вы скорее япононенавистник и ваш вопрос риторический.
Нет, я не япононенавистник, просто забавляют тойотофилы), Королла -обычная шушлайка С - класса, ничем не лучше и не хуже других представителей, с ограниченным набором двигателей( вот в этом хуже ), расход? - Ваговские TSI экономичнее, но там проблемы с надежностью, впрочем если вы не собираетесь ездить на ВАГе 10 лет, вас это не коснется. Управляемость? - масса автомобилей С-класса имеют лучшую управляемость, единственный козырь тойоты - вроде как, надежнее немцев и американцев, а вот надежнее ли корейцев - большой вопрос.
14
42
Ответить
  
Саранск
Сообщений: 348
Да автор, на рейстайленге еще изменена система хода клапана... стала немного экономичней.
1
 
Ответить
   
автор
Тюмень-Екатеринбург-Пермь
Сообщений: 833
Дмитрий Галкин:
Про расход бензина разных брендов - это, вы, автор, шутите так? По вашему получается, что Лукойловский бензин обладает теплотворностью где-то на 30~35 % меньше Газпромовского. Да это просто разоблачение века)
Я написал как есть. Сын учится в Тюмени - это 701 км от подъезда до подъезда. Засекал несколько раз. Компьютер показывает на газпромовском гораздо меньше расход чем на лукойловском. Самый минимальный расход был 6,2 летом по трассе при включенном кондиционере и ближнем свете, при этом ни в чем себе не отказывал. На отдельных участках нахлобучивал 140-150.
На лукойловском расход минимум покалывал 7,9-8,0 при аналогичном режиме езды.
В городском цикле не задавался целью засекать расход - получить более или менее точную цифру получить просто невозможно (протяженность пробок всегда разная, когда прогреваешь машину меньше по времени когда больше).
6
3
Ответить
     
Сообщений: 73
Надзорщик:
Я написал как есть. Сын учится в Тюмени - это 701 км от подъезда до подъезда. Засекал несколько раз. Компьютер показывает на газпромовском гораздо меньше расход чем на лукойловском. Самый минимальный расход был 6,2 летом по трассе при включенном кондиционере и ближнем свете, при этом ни в чем себе не отказывал. На отдельных участках нахлобучивал 140-150.
На лукойловском расход минимум покалывал 7,9-8,0 при аналогичном режиме езды.
В городском цикле не задавался целью засекать расход - получить более или менее точную цифру получить просто невозможно (протяженность пробок всегда разная, когда прогреваешь машину меньше по времени когда больше).
Ну все перехожу на Газпром)
Сейчас БК показывает 8,5 л. средний расход, будем ждать когда высветится 6,5 ))
4
1
Ответить
 
Сообщений: 189
Информация в отзыве о том, про "умных", покупающих б/у и "глупых", покупающих новье ВАЗа из отзыва конечно лишняя.... У меня были и новые машины и б/у, больше 10 авто сменил точно, так вот и короллы были 3 штуки б/у и приора с новья... Везде свои плюсы и минусы и не более того. На новой приоре я спокойно отъездил положенные 100 тыс км, продал и остался доволен. Так же остался доволен и б/у тойтами. Проблема б/у машин в том, что там может быть скручен пробег или сидит какая-та бяка, особенно если двигатель серии zz, если его перегрели даже на небольшом пробеге, то приехали.. Не все хотят играть в повезет/не повезет или не имеют желания разбираться в технических нюансах выбора авто. А бывает, что любят б/у как раз те, кто в технической части не разбирается и просто не знает всех проблем, которые они могут себе купить, а бывают просто не замечают их, так и ездят на убитой подвеске, стучащей рейке, ржавым днищем, битой/перебитой и гремящей поршневой и говорят, что только масло заливают иногда, классная тачка... Про корею промолчу, ибо далеко не святые они и можно огрести по полной... Не против Кореи, просто есть свои приколы и надо это учитывать. Главное не б/у или новый, а отношение к нему, если человек купил и доволен: пожелайте ему счастья и удачной эксплуатации.
27
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11094
Сержик 2011:
Красавица машинка!!!!
Завидуй молча.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
16
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
[quote=Mike-s[/quote]когда у человка появляются деньги-он сдится в ино.из ино в тазы никто не возвращается.остальное оправдание нищебродства.был когда-то миллионе в Москве,но ездил на 9.типо.чтоб не светиться.но это миф.
8
10
Ответить
  
77
Сообщений: 322
Казалось бы - при чём тут Веста?...
13
2
Ответить
Swanky
Пермь
5 Земляку! Отзыв не плохой, но что немного преувеличили): "ценник за Весту на роботе перевалил за 720 тыс. руб. Хороший экземпляр Короллы можно приобрести по крайней мере на 80-100 тыс. рублей дешевле, примерно 2010-2011 года".
За 620-640 можно уже и 13 год найти Короллу.
6
9
Ответить
  
Сообщений: 278
Никита Звездунов:
Казалось бы - при чём тут Веста?...
Ну не с чем больше сравнить автору эту короллу...
11
1
Ответить
123
Томск
Что вы все Веста Веста..
Ведро Веста!
11
14
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3277
практичная, "народная" машинёха. что ещё надо? 5
7
1
Ответить
  
Сообщений: 278
123:
Что вы все Веста Веста..
Ведро Веста!
Эксперт по вёдрам? Или знаток? Может консультант? Скорее кэп...
12
5
Ответить
123
Томск
Белый Шмель:
Эксперт по вёдрам? Или знаток? Может консультант? Скорее кэп...
Купи Весту
Поймёшь сам
5
9
Ответить
  
Сообщений: 278
123:
Купи Весту
Поймёшь сам
А ты купил? Или так ляпнул.
7
2
Ответить
123
Томск
Белый Шмель:
А ты купил? Или так ляпнул.
Вы точно обладатель
Этой " замечательной" Весты))
1
8
Ответить
  
Сообщений: 278
123:
Вы точно обладатель
Этой " замечательной" Весты))
Нет. На мой вопрос так и не было ответа :)
5
1
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1286
Машина в городе не скучная. Как можно соскучиться с 6-ю передачами? В КПП бестолково подобраны передаточные числа. Первая короткая, просто пипец, да и 6-ю можно было бы подлиннее сделать. Для своего объема прожорливая, у брата GS300 с 249 л.с. и 6АКПП по трассе жрёт столько же сколько и Королла.
4
10
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1286
Надзорщик:
Я написал как есть. Сын учится в Тюмени - это 701 км от подъезда до подъезда. Засекал несколько раз. Компьютер показывает на газпромовском гораздо меньше расход чем на лукойловском. Самый минимальный расход был 6,2 летом по трассе при включенном кондиционере и ближнем свете, при этом ни в чем себе не отказывал. На отдельных участках нахлобучивал 140-150.
На лукойловском расход минимум покалывал 7,9-8,0 при аналогичном режиме езды.
В городском цикле не задавался целью засекать расход - получить более или менее точную цифру получить просто невозможно (протяженность пробок всегда разная, когда прогреваешь машину меньше по времени когда больше).
При 140-150 расход по трассе от 8,5 и выше. Не надо вводить в заблуждение народ. При 150 км/ч на тахометре уже 4000 об/мин!!!
1
1
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1286
Надзорщик:
Ну а если загрузить по самые "не балуйся" - ощущается тяжесть при старте, разгоне, торможении. Но в целом очень все достойно.
Да при полной загрузке по трассе обгонять страшно.
 
2
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1286
Надзорщик:
Руль стал не круглым. (Зачем так японцы придумали до сих пор никто не знает).
Открою секрет. Сделано это для удобства вход-выхода в машину - из машины водителю.
5
2
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
веста это новинка рено.сырая,а королла это надежный авто.есть категория жутко обижаемых тазоводов,но ваз это отстой.и веста тоже.
8
10
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1236
Не, про бенз реально есть такая тема, в отпуск гонял, тоже у меня лукойла жрет 8,6-8,8 газпрома 7,4-7,6. Другой вопрос что там за присадки?
6
 
Ответить
   
Майкоп
Сообщений: 545
1. В дорестайле 150го кузова не ГУР, а точно такой же ЭУР.
2. Зачем менять воздушный фильтр раз в 10к? Даже регламентом замена предписана раз в 40тыс.
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2017
 
3
Ответить
 
Сообщений: 189
климов александр:
веста это новинка рено.сырая,а королла это надежный авто.есть категория жутко обижаемых тазоводов,но ваз это отстой.и веста тоже.
С точки зрения владельца мерседеса GLK или бмв X6, да и простой цешки или бмв-шной тройки, то королла тоже остой, ну просто небо и земля... Так что им теперь в отзывах писать в каждом абзаце, что королла хуже их машины и надо покупать б/у цешку? Кстати при выборе новой короллы или цешки двухголовалой я сделал выбор в сторону цешки, так что дело не в обидах, а в посыле отзыва в конце.
9
 
Ответить
Андрей
Рубцовск
Drillka:
Не, про бенз реально есть такая тема, в отпуск гонял, тоже у меня лукойла жрет 8,6-8,8 газпрома 7,4-7,6. Другой вопрос что там за присадки?
У нас на Алтае, на трассе Барнаул - Рубцовск, появились АЗС Лукойл, раньше эти АЗС, назывались Автонефтепродукт. Специально заехал, купить моторное масло. Думал, что дешевле, оказалось дороже чем в любом розничном магазине запчастей. Попросил продавца объяснить. Вот он мне и объяснил одним словом - "франшиза".
3
 
Ответить
   
автор
Тюмень-Екатеринбург-Пермь
Сообщений: 833
Белый Шмель:
Ну не с чем больше сравнить автору эту короллу...
Уважаемый, ну были у меня всякие автомобили. Когда-то ездил и на "запоре", но отзыв написан о машине, которая действительно понравилась. Ну некогда мне заниматься доделками-переделками как это было с девятками и четырнадцатыми. Читать матчасть мне тоже некогда.
Сравнивать эту машину с одноклассниками нужно. У меня одноклассников короллы не было. Были другие, как седаны, так и хетчбеки, были и полноприводные как кроссоверы так и рамные машины.
Сделайте одолжение - напишите отзыв про СВОЙ автомобиль. Я его обязательно прочитаю и прокомментирую...
6
2
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
Mike-spb:
С точки зрения владельца мерседеса GLK или бмв X6, да и простой цешки или бмв-шной тройки, то королла тоже остой, ну просто небо и земля... Так что им теперь в отзывах писать в каждом абзаце, что королла хуже их машины и надо покупать б/у цешку? Кстати при выборе новой короллы или цешки двухголовалой я сделал выбор в сторону цешки, так что дело не в обидах, а в посыле отзыва в конце.
здесь другая ценовая категория.так можно сравнить цешку,с ролл-ройсом с золотыми дисками,из гарема калифа.королла б.у,