Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2001

Тойота Королла 2001 — отзыв владельца

,
11039
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
29
голосов
3.5
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Правый
Название: Luxel
Цвет кузова: Серебристо-бежевый
Цвет салона: Бежево-серый
Говорят, что встречают по одежке, а провожают по уму. Мое знакомство с данным автомобилем примерно так и развивалось. Но не все сразу... Для начала хочется отметить, что авто принадлежит не мне, а отцу, но как вы все догадываетесь, эксплуатирую я его чаще, чем хозяин.
Началось все с того, что собрались покупать новую машину, до этого были corolla 94 и ВАЗ 2104 2002. Мнения разделились, долго думали и в итоге на тебе, воспользовавшись услугами автосалона, отец заказал coroll’у. Как положено через 30 дней получали автомобиль на руки. Скажу сразу, что corolla не была пределом моих мечтаний, даже наоборот я заочно её «ненавидел» за то, что она лишила меня возможности купить что-нибудь мне по душе. И вот я её увидел. Первые впечатления:
1) ужасно не нравится кузов;
2) то ли маленькие колеса, то ли большие арки;
3) «глупая» передняя оптика;
4) удобный и приятный салон;
5) довольно таки порядочная штатная музыка (но надо менять магнитолу на что-то, более современное);
6) за счет высоты автомобиля место в салоне хватает, но задние пассажиры сидят как на табуретке.
Ну, в общем, и все. Отец, как только сел за руль тотчас влюбился.
Я сразу начал обдумывать, что мне делать с внешним видом. Своему знакомому я сказал, что из coroll’ы девочки буду делать coroll’у мальчика. В планах было перво-наперво поставить большие колеса, сменив при этом обычные кованные диски на литые, далее спойлер, ресницы и некоторые сомнения по поводу тонировки, параллельно прикупая вещички в салон. Но так как у студента доход не велик, вся эта процедура затягивалась на неопределенный срок (собственно и сейчас сделано еще очень мало из запланированного).
Теперь немного о том, как автомобиль ведет себя на дороге. Конечно, когда садишься за руль, сначала всегда хочется проверить машину на вшивость методом газ в пол. Немного освоившись, так я и сделал. Хочу сказать, что очень люблю перегрузки, которые испытываешь при разгоне, и Американские горки не вполне удовлетворяют мои запросы. Также, когда сам сидишь за рулем скорость ощущаешь в меньшей степени. В общем, автомобиль приемистый, кого везешь, говорят, что даже очень, но хотелось бы по мощнее. С другой стороны это не спорт-кар. Подвеска мягкая, мне даже показалось, что на трассе, на большой скорости да на неровностях немного раскачивается. Машина маневренная, легко слушается руль. На грунтовке (даже не на грунтовке, а что-то вроде мокрого песка) на скорости 80 покрутил руль, машину носит, но все заносы хорошо управляемы, в общем, в кювет не слетел. Зеркала заднего вида информативные, но которое в салоне над приборной панелью  маленькое. Есть еще неудобство: из салона не видно капота и некоторое время приходиться привыкать к этому (если что мой рост 1.82 метра).
Далее об ощущениях в салоне. Места, как я упоминал, хватает. Порадовал высоко расположившийся для автомобиля такого класса подлокотник (обычно на него руку не положишь). Через некоторое время приобрел чехлы, коврики, пенал для дисков на козырек и так по мелочам. Шумоизоляция на уровне, надо учитывать, что это не Aristo и даже не Mark II. Присутствует климат контроль, датчик дождя, еще что-то пока не вникал. Понравилась функция … типа температура за бортом. Для передних пассажиров есть подушки безопасности. В общем, в салоне комфортно, он компенсирует мою неприязнь к кузову. Со временем возьму какую-нибудь деловую магнитолу.
Багажник большой, кто-то даже мне сказал: «Машина маленькая, откуда только место берется». Если опрокинуть задние кресла, можно устроиться на ночлежку. Насколько это комфортно не знаю, не пробовал.
Заправляю 92 бензин, ест примерно 8 литров (если на педали чаще жмешь, то больше).
В общем, если нравится кузов то можно покупать.

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Nahim
"обычные кованные диски на литые"
Не че не перепутал?
Может штамповку на литье поменял? Кованные диски лучше т.к. легче(при равных прочностных качествах)и дороже...
3
 
Ответить
Нормальный кузов но как говорится на вкус и цвет товарисчей неттт
 
1
Ответить
А по чем вышла эта красавица?
2
 
Ответить
Хорошая машина. А вот отзыв на троечку, поверхностная характеристика. Думаю это от отсутствия опыта.
 
 
Ответить
а есть р/s и есле есть то че это такое и с чем едят
 
 
Ответить
Oscar
Автор, огласите сумму! Салон практически "стандарт", за исключением коробки - смотрится как на взрослых тачках! Уже хочу себе такую :)
 
 
Ответить
автор
Брали в мае, пробег 64000, вышло чуть больше 10000$ сейчас сколько стоит не знаю. Кстати, уже затонировал, смотрится более серьезно (но это на любителя).
 
 
Ответить
Взял себе такую же 2001 года, но в комлектации Х во Владивостоке 28 сентября. Первое впечатление: в салоне много места и большой багажник. Сейчас ее цена 9300$.
 
 
Ответить
Купила короллку люксель в мае 2005 во Владике,3 дня как из Японии была, 11.000$ Правда у меня салон "поинтереснее" чем у автора, фильтр нулевого сопротивления, да и литье на 17 стоит , может за счет этого смотрится авто просто супер, под стать цвету снежная королева)).
 
 
Ответить
Не интересный коментарий:( Я брал себе точно такую-же в Красноярске (сам я из Томска)) в августе 2005 г. Как только сел за руль сразу же понял, машинка очень резвая...На трассе до 180 км/ч разгонял без проблем, даже еще запас по тахометру был почти в 2000 оборотов. На перекрестках не стоишь, так как разгон от 0 до 60 км/ч за 3.7 сек., и при том, что это не спортивный авто, а просто лишь есть функция WWTi. Как приехал в Томск, сразу же снял этот дырявый ограничитель скорости теперь ездит гораздо быстрее но на сколько сказать сложно, так как стрелка спидометра начинает наматывать второй круг(но судя по ощущениям в районе 220 км/ч). Автомобиль очень нравится, 140 л.с расход топлива при агрессивной езде выходит под 10 литров/100 км. Один раз закусился с Тойотой Левин спортивной переделкой 265 л.с механика....Он меня обогнал на скорости 170 км/ч, и только потому, что по моей полосе шел "Камаз":(, больше таких эксперементов не ставил, жалко стало мою "малышку", а водитель Левина потом вышел и пожал руку и пригласил меня учавствовать в "Форсаже", так как он просто был поражен такими характеристиками авто, он у нас проводится практически ежедневно. Ну если у кого будут вопросы, пишите на мыло отвечу всем!
2
 
Ответить
Делфинси
Машина супер ну отзыв так себе о таких красавицах говорят иначе. Да видать аппетиты на машины завышены.
 
 
Ответить
Отзыв конечно слабенький, но больше интересно другое... Тут вот говорят купили такую же, но в Х комплектации. Не путайте, абсолютно разные машины, кроме разве что внешне похожи... Ну и насчет левина 256 л.с. на механике тоже сомнения берут, наверное он на холостых ехал...
1
 
Ответить
PagaeV
Александр:
Не интересный коментарий:( Я брал себе точно такую-же в Красноярске (сам я из Томска)) в августе 2005 г. Как только сел за руль сразу же понял, машинка очень резвая...На трассе до 180 км/ч разгонял без проблем, даже еще запас по тахометру был почти в 2000 оборотов. На перекрестках не стоишь, так как разгон от 0 до 60 км/ч за 3.7 сек., и при том, что это не спортивный авто, а просто лишь есть функция WWTi. Как приехал в Томск, сразу же снял этот дырявый ограничитель скорости теперь ездит гораздо быстрее но на сколько сказать сложно, так как стрелка спидометра начинает наматывать второй круг(но судя по ощущениям в районе 220 км/ч). Автомобиль очень нравится, 140 л.с расход топлива при агрессивной езде выходит под 10 литров/100 км. Один раз закусился с Тойотой Левин спортивной переделкой 265 л.с механика....Он меня обогнал на скорости 170 км/ч, и только потому, что по моей полосе шел "Камаз":(, больше таких эксперементов не ставил, жалко стало мою "малышку", а водитель Левина потом вышел и пожал руку и пригласил меня учавствовать в "Форсаже", так как он просто был поражен такими характеристиками авто, он у нас проводится практически ежедневно. Ну если у кого будут вопросы, пишите на мыло отвечу всем!
Да а еще суба вркс ее только на пол-корпуса обходит. Не смеши мои тапки и не мороч людям голову. На что машина способна, так это только не отставать от ви-тэковского цивика 1.5л. и то не отстает пока шагаешь на 2й передача(автомат!) Это до 110-120км.ч. При переходе же на 3ю передачу, тяга мотора падает. Цивик медленно но уверенно уходит вперед..:)
 
 
Ответить
PagaeV
Да кста еще автор чет с шумоизоляцией напутал, ее там нет:)
 
 
Ответить
nv_86
Чехлы прикольные. Интересно че за фирма?
 
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 7
PagaeV "......не отстает пока шагаешь на 2й передача(автомат!) Это до 110-120км.ч. При переходе же на 3ю передачу, тяга мотора падает....." ты не прав, она до 160 уверенно шагает, при переходе на 4-ю, тяга пропадает!, по шумке-ее действительно НЕТ, на королке 92 г.в. сотый кузов и то тише было.
Ipsum SXM-10
Progres NC250 Four
Corolla Luxel
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2001 в России