Сейчас Honda Inspir ,но к Королке отношение очень теплое. Хорошая покладистрая машина которая доставляет минимум проблем. Сам живу в Сибири и в морозы (зимовала на стоянке) заводилась с первого оборота. Масло вообще между заменами не доливал и его угара не наблюдал. Для комфортной езды зимой , машину приподнял , поставив проставки по 2,5 см в перед и на зад. Машина поднялась , но на комфорте и управляемости это отрицательно не сказалось. В сочетании с уже с не новыми пружинами получилось очень удачно. Из регламентных работ только масло менял , правда старался лить только синтетику по качеству не ниже SJ. Из ремонтных работ могу заметить только восстановление рулевой тяги и замену задних стоек (наши дороги хоть кого угробят), ставил контрактные. На трассе , после поднятия машины ходил 150 и остался очень доволен длинные пологие волны проходил очень уверенно со значительно меньшей раскачкой (чем на штатной подвеске). После 130 движок заметно тупеет и на педаль газа реагирует вяло. Зато в городе двигателя вполне хватает. Для небольшого седана с приводом на одну ось, машина обладает замечательной проходимость в чем не раз убеждался. Когда первый раз залез под машину и увидел, что двигатель собран на подрамнике впришел в полный восторг. Инженеры основательно потрудились над конструкцией данной машины и вложили в неё хороший технический потенциал. Получилась машина эталон - хорошо сбалансированные решения, комфорт, доступность з/ч и ремонтнопригодность.