Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2003

Тойота Королла 2003 — отзыв владельца

, Барнаул
15539
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.6
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 9 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: см. отзыв. л/100км
Руль: Правый
Название: X, 4WD
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серо-бежевый
Салон: неоновая подсветка приборов, CD/Кассета
Кузов: Противотуманки
Ходовая часть: 4WD
Двигатель: 1.5, VVT-i
Здравствуйте всем обладателям японцев. Этот отзыв я как бы посвящаю двум машинам Toyota Corolla 1994 года, и Toyota Corolla 2003 года. Последней владею уже с  июля месяца и могу поделится впечатлениями. Проведем некоторое сравнение и выясним в чем проигрывает новая Королла старой. Пишу уже второй отзыв более подробный, чем предыдущий.
Toyota Corolla 1994 года.
Первую иномарку купил в 2004 году. Это была Toyota Corolla 1994 года, V-1.5, светло-коричневый металлик, за 148 000 руб., плюс к этому всему добру четыре зимних баллона Bridgestone Blizak M02. До Короллы ездил на ВАЗ-2103,04,08. И вот пришло время менятьВАЗ-2108. Хотел взять новую ВАЗ-2110. Но мой друг, который занимается перекупкой поддержанных японцев, отговорил меня что «десятки» хватит на 2-3 года, потом посыпаться и загремит. В общем, начнется трата денег, т.е. ВАЗ-2110 это в будущем пылесос по высасыванию денег из кармана. Я прислушался к его мнению. Он предлагал мне свою машину, это был Toyota Sprinter 1992, 1.6, спорт-режим, и с хорошей музыкой. Но его машина была сильно потрепанна. Там царапина тут царапина, там вмятина, на двери отломан пластик, где располагаются кнопки электростеклоподьемников, на багажнике какое-то белое пятно, как будто там что-то горело. В общем, меня это не как не устраивало, и у меня было на 20 000 тыс. руб. больше чем он просил за эту машину (115000тыс. руб.). На первые выходные мы вышли на автобарахолку. Мой друг поехал продавать свою машину, а я искать себе машину, ну и чтоб он её там посмотрел, потому что это моя первая иномарка я был тогда, как говориться ещё новичок в этом деле. Вышли мы на базар он остался рядом со своей машиной, а я с другим товарищем пошли смотреть авто. У меня было много вариантов, подходящим под мой бюджет это и Toyota Sprinter 1994 года, Мицубиси Паджеро 1993 года двухдверный внедорожник, Toyota Corona 1993 года, Toyota Vista 1993 года, Toyota Carina 1994 года и Toyota Corolla 1994 года. Мы остановились на двух вариантах это Toyota Carina 1994 года и Toyota Corolla 1994 года. Ну, небольшую характеристику Королле я уже дал, теперь расскажу немного о Карине. Toyota Carina 1994 года, синий металлик, 1.5. Внешний вид у Карины оставлял желать лучшего, Королла как то по лучше сохранилась. Комплектация. Карина была абсолютно голая, даже штатный кассетник вытащили, и просили 145000 тыс. руб., но хозяин готов был отдать за 143000 тыс. руб. У Короллы комплектация получше, штатный кассетник, велюровый салон, тонировка по кругу наглухо, литье, насадка на трубу, противотуманки ну и всякие мелочи. Мы обсмотрели Короллу, ну года говорят сами за себя, сколы и царапины они есть на всех машинах этого года. Открыв ПТС я увидел что там стоит цвет Белый, а она светло-коричневого цвета, но это не как не проявлялось внешне. Мы садимся и едем в ГИБДД, снимать машину с учета. В то время как мы снимали машину с учета, мой друг продал своего Спринта за 127000 тыс. руб. Когда
машина была снята и поставлена на учет, я стал счастливым обладателем первой иномарки. Когда мы поехали домой то на светофорах когда мы останавливались был какой-то скрежет как будто между колодками попал камень. В следствии выяснилось, что это лопнула пружина амортизатора, и когда я её достал, то она развалилась у меня на руках. В ходе эксплуатации было установлено две пары динамиков на зад, MP 3 магнитола, мухобойка, защита на фары которая спасла мою фары я зимой поймал птичку и она мне разбило защиту, что могло случиться с фарой я мог предположить. Было заменено четыре стойки, залил новое масло Esso. После двух лет эксплуатации машина поднадоела, да и краска сыпаться началась, я решил поменять машину, да и бюджет позволял. И вот я разместил объявление о продаже машины и стал ждать. Но через два дня на переезде трамвайных путей мне взад врезается Нисан Блюберд. Удар был не сильный, но повело заднюю панель, сорвало с петель бампер, и полопалась шпаклевка на бампере. Я встретил своего знакомого человека, который занимался продажей наших совестких машин и продал свою Короллу за 140000 тыс. руб. А через 5 дней он отремонтировал её и продал за 150000 тыс. руб. Ну как говорится, учитесь, как делать бизнес. Ну ладно не будем вспоминать о плохом, а берем деньги и едем заказывать машину с аукциона. Далее переходим ко второй части.
Toyota Corolla 2003 года.
ПУНКТ 1: ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ О МАШИНЕ И УСТАНОВКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ АКССЕСУАРОВ.
Когда я приехал в автосалон, которые занимаются поставкой машин с Японии, мне объяснили, как я могу заказать машину. Все гарантии обговорены, и мы приступаем к выбору машины. До того как поехать в автосалон я перевернул весь Интернет в поисках подходящей машины, и мой выбор пал на Toyota Corona-Premio 2000-2001 года, 1.8, 4WD, и Toyota Corolla 2001-2003 года, V-1.5,  4WD, G-комплектации. Но Corolla взяла своё. Новый дизайн машины как внутри, так и снаружи отбил у меня желание пересаживаться на Premio до боли похожую на мою старую Короллу. Ну и вот я заказываю машину. Заказал я Короллу такую, как и хотел, V-1.5, 4WD, G-комплектация, литье. Заказ мой принят, и мы отправляемся домой, и ждем звонка с фирмы. В Интернете я узнал чем закончились торги,  и то, что мою Короллу купила эта фирма, радости моей не было предела. В Аукционном листе стояло 4B. Когда мне позвонили и сказали что, авто стоит на одной из стоянок города Барнаула, я немедленно отправился туда. По прибытию туда, что мы видим: Toyota Corolla 2001 года, V-1.5, 4WD, G-комплектации, литье, ветровки Внешние дефекты: на переднем бампере справа царапина, отсутствие правого брызговика, и крашенный кисточкой задний левый брызговик. Внутри: Прокурено заднее сиденье и не работает кнопка заднего левого элетростеклоподъемника, сломана сетка заднего правого динамика. В общем, меня разочаровал это автомобиль. Цена 315000 тыс. руб. Мне сказал директор фирмы, что я могу посмотреть другие машины с этого аукциона, и повел меня в какой-то бокс, где стояло штук 20 машин, в том числе 3 Короллы. После осмотра машин я увидел её Toyota Corolla 2003 год, V-1.5,  4WD (в, кстати, узнал только тогда когда выезжал с салона), и X-комплектации (однако хотелось бы G, т.к. в X отсутствует тахометр, климат-контроль), без литья, без ветровиков. Но еще месяц ждать не хотел, потому что после месяца езды в маршрутке, как-то не хотелось еще месяц кататься. Ну, в общем, выбор сделан, и я еду домой за деньгами. В кстати совсем забыл, она стоила 318000 тыс. руб. К моему счастью три тысячи мы нашли, но они мне не пригодились, так как мне уступили 3000 тыс. руб. за лысую переднею резину. Когда сел за руль сразу что бросилось в глаза это отсутствие видимости капота, в старой Королле, как ни как его было видно, а здесь его вообще не видно. Ну и ладно это мелочи, привыкаешь быстро. Когда выехал на первый перекресток, сразу заметил, что, широкие передние стойки лобового стекла, закрывают большую видимость обзора. Когда сдаешь назад не видно багажника и все, кажется что до стены, которая находится сзади осталось буквально 2 см., а выйдешь с машины там еще пол Короллы засунуть можно. Но ко всему этому привыкаешь. Когда я заехал на заправку я увидел на крышке бака специальное крепление под крышку бака, и теперь не придется кидать её куда попало. Очень неудобно сделано дырка под пистолет, приходится потихоньку наливать и наполовину вытаскивать пистолет из бака, чтобы он не отщелкивался. На следующее утро я установил MP 3 магнитолу, в место родного CDКассета, поставил сабвуфер, сигнализацию с автозапуском, Tomahawk TW 9020, в, кстати, хорошая сигнализация, доступная и качественная рекомендую, затанировал, поставил литье, новую резину, а когда снял старую выяснилось что в сзади у меня стояли две зимние липучки. Заехал на СТО поменял масло в коробке и движке, как не уверяли меня сотрудники фирмы, что масло чистое и новое, как - будто они сами его туда заливали, я по совету работников СТО заменил. Не удобное оказалось, и смотреть, сколько осталось воды в бочке омывателя, точнее сказать в обще не возможно. На СТО мне прокачали все стойки, все проверили, сказали еще ничего менять не надо. Единственное что я заменил это воздушный фильтр. Прикрутил рамки под номера, ещё одна беда у японцев, уже бы делали номера под свои и под европейские номера. Так же были установлены противотуманки, но точнее сказать они были установлены в виде заглушек, т.к. все провода и кнопка лежали в багажнике в коробке. Открыв багажник, я увидел, хорошо поезженную запаску, и новые как будто ключи, вроде ими никто никогда не пользовался. Чтобы уложить все прибомбасы в багажнике типа огнетушителя, веревка, аварийный знак, и т.п. потребовалось много усилий. Все в принципе входило без проблем, но огнетушитель ни как не хотел укладываться. Тогда пришлось применить силу. Просто все укладываешь и накрываешь крышкой и сильно придавливаешь руками и сверху пристегиваешь на место сабвуфер. В кстати насчет сабвуфера. Кто любитель хорошей качественной музыки, нужно как то прикреплять эту крышку которая находится над запаской, иначе на большой громкости когда сабвуфер качает хороший бас это крышка просто прыгает, и портит весь звук. Также я укрепил, то места где находится заднее сиденье, чтобы она не прыгала от сабвуфера. Когда я выбирал Короллу я хотел взять Алекса но, посмотрев, сколько места в багажнике, я передумал, потому что, туда нельзя поставить сабвуфер, иначе вы просто не доберетесь до запаски. Но я слышал много способов что его вделывают в боковую панель, и понял что все эти заморочки не для меня.
ПУНКТ 2: ДВИГАТЕЛЬ.
Ну что перейдем к описанию двигателя. Двигатель в Королле VVT-i. Двигатель мне показался туповатым на маленькой скорости от 0-80 кмч. Но после 80 как на турбованных машинах подхватывает турбина, и машина летит до 180 кмч, в легкую. Что касается спортивной езды, эта машина не для этого, лучше взять Субару - Форестера (турбованного естественно), или Нисан Скайлайн (R 34) в обще круто было бы. Но за 150 и выше лошадей, у меня нет никакого желания платить. Но Королла на скорости все-таки тоже не медленная машина. Достаточно разогнать свыше 80 кмч, и вы не досягаемы. Бывало ловлю себя на том, не смотрю на спидометр, а потом гляну, а стрелка за 160 кмч переваливает, так приходится сбрасывать до 140 кмч хотя бы. На скорости машина едет уверенно, не выносит в поворотах.
Когда я уезжал из салона на спидометре было 108 000 км. пробега. На данный момент 112 000 км. Расход по трассе 9 литров, по городу 8-11 литров.
ПУНКТ 3: ШУМОИЗОЛЯЦИЯ.
В старой Королле мне казалось, было по тише, а в это прямо все слышно, как будто у тебя окно открыто где-то. Это еще один минус. Могли бы сделать и получше.
ПУНКТ 4: АКПП.
Если вы хотите учувствовать в Street Racing,  то АКПП не для вас, потому что, сколько не пытался тронуться с места с пробуксовкой все напрасно. Ещё играет свою роль 4WD. Он включает задний мост при попытке провернуться передним колесам. А в обще делается все просто. Поднимаете ручник, включаете  D, и резко газ в пол, если машина начала буксовать на месте бросаете, ручник и юзом вы трогаетесь с места.
ПУНКТ 5: САЛОН.
Салон это огромный плюс в новой Королле. Сзади места больше чем у старой Короллы. И я со своими 190 см. легко умещаюсь там и ни капли не устаю. Один раз ну пригубил чуть и посадил друга за руль, а сам поехал сзади, так там едешь как на диване в доме. Места много, высокие потолки, головой не упираешься в потолок. Однажды пришлось даже спать там, и я хорошо выспался, не затекла ни спина, ни ноги. Салон у меня серо-бежевого цвета, серый вверх и бежевый низ, вместе с сиденьями и потолком. Имеются вставки под дерево. Хотел полностью панель под дерево, но что есть. Я видел у одного товарища, у него полностью панель под дерево, кожаный руль и магнитола, подобранная под панель, у нее лицевая часть под дерево сделано, шоколадно смотреться. Я купил на руль оплетку, и теперь руль приятно держать его в руках. Силиконовые коврики в салоне дали в подарок. Салон чистый не прокуренный. Что не понравилось: во-первых, то, что задние динамики находятся в дверях, а не на задней панели, но могли бы сделать и в дверях и на полке. Ну, это мелочи жизни, их можно и самому врезать. Заезжаете на любую станцию и вам за деньги хоть на крышу врежут. Посадка за рулем удобная, хороший обзор дороги, но для низкорослых водителей будет не комфортно. Жаль, что руль регулируется только по высоте, а не на себя. Второй недостаток это отсутствие переключателя режима смахивания дворников. В старой Королле, когда стоит второй режим, когда дворники смахнут и лежат некоторое время, а потом опять смахивают можно было поставить что бы они лежали подольше или по меньше, здесь такого нет. Не знаю может в G-комплектации и есть такое. Но есть и один плюс. Теперь при нажатии на рычаг дворников вверх дворники смахнут один раз и опять лягут на место. Удобно когда дождь идет мелкий, и тихо когда рано еще постоянную работу включать. Подсветка приборов еще один плюс. Она неоновая, т.е. когда включаешь фары то спидометр предстает перед вами во всей своей красе. Все остальное подсвечивается очень красиво, в отличие от старой Короллы где все горело желтым цветом. Ну с салоном вроде все.
ПУНКТ 6: КУЗОВ.
У новой Короллы очень большие передние фары. Свет яркий и приятный глазам. Советую поставить мухобойку, так как она летом хорошо помогает от камешков и насекомых. Искал защиту на фары, так вот есть защита с черной окантовкой по краю так она только для европейцев у них в отличие от японцев нет бугорка на поворотнике. Когда я её смотрел, приложил к фаре смотрелось круто, но когда стал ставить то она не подошла, а другие защиты типа прозрачные и с сеткой по краям не очень красиво смотреться. У меня мечта была поставить спортивную насадку на глушитель, чтобы звук был другой но когда глянул на трубу разочаровался потому что она смотрит в низ. Есть продаются насадки на глушитель от европейцев хромированная насадка, но она только под заказ так её большая проблема найти. Я купил ветровики черного цвета, куда красивее смотрится с тонировкой чем родные прозрачные. Ну, по этому пункту вроде все.
ПУНКТ 7: ПОДВЕСКА.
Различие подвески у 4WD и простой машины, в том что у 4WD она потуже чем у простой. Но это на любителя. Женщинам я посоветую простую не 4WD, а мужчинам да если еще рыбак или охотник то без 4WD ни как нельзя. Я опробовал уже 4WD по грязи. Это такой кайф когда у тебя под задом работает два моста. Ну, пока на моей машине все в порядке с подвеской и, слава богу.
ПУНКТ 8: РУЛЕВОЕ.
В отличии от старой Короллы, в новой нет ГУР, а здесь электроусилитель.
ПУНКТ 9: ШИНЫ И ДИСКИ.
Насчет колес. На Короллы с 1.5 двигателем надо R14 а если двигатель 1.6 и более то вполне можно ставить R15.
НУНКТ 10: ОТЛИЧИЕ X КОМПЛЕКТАЦИИ ОТ G.
В G комплектации раскладываются задние сиденья, есть климат контроль, тахометр.

ПУНКТ 11: ВПЕЧАТЛЕНИЯ И ВЫВОДЫ.
В принципе Королла показала себя с хорошей стороны, и новая Королла выигрывает у старой, ну есть не большие минусы но это терпимо. Кто желает приобрести автомобиль, я посоветую брать 4WD, 1,6 или больше двигатель но по деньгам это порядком дороже, и G-комплектацию. В X-комплектации весь вид машины портит то что отсутствует тахометр. У меня у знакомого тоже Королла но в G-комплектации куда солидней смотреться. В кстати с 1,6 или более движком японца найти сложно, а европейца вполне разумно. А японца только под заказ с аукциона. На следующий год хочу поменять на Короллу европейца с 1.6 двигателем, АКПП, 4WD, бардового цвета. Видел бардовых Королл, с хорошей тонировкой так вообще смотреться круто. Ей туда в решетку радиатора нужно вставить неоновую подсветку красного цвета, шоколадно будет смотреться. Но это все мечты на будущий год, а теперь посмотрим как Королла выходит зиму, как поведет себя движок, и 4WD. Всем удачи на дорогах и доброго пути. Будут вопросы пишите на beast33@yandex.ru
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Мытищи
Отзыв о Toyota Corolla-ты же вчера уже про нее писал. Я конечно понимаю, нравится машинка, но не каждый день про нее калякать...
 
4
Ответить
Tolyan
Чё по 2 раза-то писать?Сказали же,поставить ещё одну мухобойку..)))Потом пиши ещё один отзыв!
 
2
Ответить
автор
Я просто пишу более подробный отзыв а том можете забыть, а про тот можете забыть, просто у меня на тот было мало время и я описал так поверхностно, а в этом более подробно!
1
1
Ответить
автор
На какое место я должен поставить вторую мухобойку?
 
1
Ответить
Ульяновск
"Гусары молчать!!!" =)
1
 
Ответить
Зеленогорск
:)))))
Мля чуть язык вкупе с мозгами не сломам но осилить не смог...
Эпистолярный жанр не твой конёк!
1
 
Ответить
Зеленогорск
Сравнивать короллу и субару форик! Ржу до сих пор...
1
 
Ответить
Хорошая машина королла, надежная. Люди выбирают по возможностям, а не по потребностям...
2
 
Ответить
Овощь,но долбить можно его года три и не жалко...
 
1
Ответить
смешно читать блин... после того как аффтар написал как дохлая корола 1.5 выстреливает после 80 км/ч...ну ну. может вам менеджер нечайно машину с турбиной продал????
 
3
Ответить
"А в обще делается все просто. Поднимаете ручник, включаете D, и резко газ в пол, если машина начала буксовать на месте бросаете, ручник и юзом вы трогаетесь с места"
Ты гений - тебе никто ни говорил? Клоун.
1
4
Ответить
Санкт-Петербург
На пали, что то на земляла, пиши кому надо почитает свои выводы сделает. Корола она и в африке корола. НА счет тупости часто читал в отзывах , но когда свою ганал и намека не было.
2
 
Ответить
автор
Слушайте умники Серега правильно сказал, не нравится пишите сами я почитаю и оставлю вам отзыв!
1
 
Ответить
Лана вам, напали на человека. У самого королла комплектации G, человек плохо изучил матчасть, так что все сравнения не верны, ну по крайней мере в G комплектации точно не складываются задние сидения (что меня очень разочаровало в свое время) это только Luxel, ну а на филдерах, алексах, раниксах и т.п. по другому совсем буквы!

По живости скажу свое, отчасти он прав, примерно так себя и ведет, но только если ездить все время спокойно. А вот если топить почаще, короб адаптируется и рвет и на не больших скоростях. Ессно это не 1.8, почему человек сравнивает с европейками аля 1.6 я не пойму....
1
 
Ответить
Fakt
Понятно, что автору нравится его автомобиль. У короллы есть плюс - она простая и неломкая (по причине отсутствия даже намека на удобство передвижения в ней). Но во всем остальном - отзыв просто страшно читать, есть опасность лопнуть со смеху. Плакали всем офисом. Такое ожущение, что описывается не технически убогий low end продукт, каковым, безусловно, является королла, а нечто качесвенное, комфортное и высокотехнологичное. Правильно написали выше - "Гусары, молчать!". Автор, поймите, что королла - это НЕ машина! У нее нет подвески, она крайне неустойчива на дороге, у нее нет динамики, в ней нет комфорта движения, у нее безвкусный салон. Это просто средство передвижения. Это просто грамотно раскрученный маркетинговый продукт. Ваш отзыв может прочесть человек, который выбирает для себя можель, которыю он купит. Прочтет весь этот бред, и купит короллу... а потом плеваться будет.
1
2
Ответить
автор
Знаете смех без причины признак дурачины!!! Я высказываю мнение о своей машине а не о всех. Моя машина ведет себя так не знаю как ваши. А насчет того что кто то сказал что я сравнивал с Субару Форестер то я не сравнивал а просто сказал что если машина не для простой городской езды а для того чтобы рвать всех купи Форика!
1
 
Ответить
Fakt - каждый кулик хвалит своё болото. Думаю не стоит навязывать свою точку зрения хорошая эта машина или нет.
Я вот сам езжу на прадике 2001г, а жене взял короллу 1,8 luxl. Машинка отличная, очень резвая да и салон в данной комплектации очень хороший.
2
 
Ответить
Fakt машина это и есть средство передвижения. Насчет салона... вкус - понятие субъективное, ты же не истина в последней инстанции другие люди имеют другое мнение. Динамика, устойчивость и комфорт - все это на вполне достаточном для этого класса уровне. Это конечно не высокотехнологичный продукт, но безусловно качественный. Странный ты оставил комментарий, какойто предвзято-сумбурно-нелогичный.
 
 
Ответить
gangsta
fact единственный который что то смыслит. ну не может дешевая помоечка с 1.5 выстреливать..не знаю с чем вы там сравниваете..может с тазами и вистреливает, но тазы по определению не машина..

если вы не знали в америке она в БАЗЕ идет с двиглом 1.8 и то считается довольно медленои по сравнению с однокласниками...а тут выстреливает блин.
 
 
Ответить
rinus
До 80 км/ч разгоняется туповато из-за 4WD, а на фоне этого действительно выстреливает после 80 - VVTI-технология.....
 
 
Ответить
На рычажке поворотников должно быть колечко, регулирующее задержку. Может пользоваться не умеешь? :)

Движки 1.4 и 1.6 идут в европу, на яповских аукционах если и встречаются на короллах, только как раритеты. Всерьез присматривать 1.6 можно разве что на америкосовском аукционе.

Насчет европейца с 4WD - обломайся. Могу ошибаться, но IMHO полноприводная королла с левым рулем - фантастика.

Насчет стоек - и правда мешают. Но терпимо.

Задний номер - прикольно. У меня правильный филя того же года, номер встает как миленький, без подставок.

Электроусилитель стоит на моделях с 1.5, на 1.8 ставят гидроусилитель. Первые рулятся прикольнее.

А вообще - пиши, не оглядывайся на всяких. Кому надо - прочитают. За фотки народ, что в раздумьях, спасибо скажет.

P.S. Бордовая машина с красной неоновой подсветкой решетки капота и трубой на выхлопе - однозначное пижонство. Больший пижон только Fakt, хоть это и не столь очевидно.
 
 
Ответить
автор
На ручажке поворотниоков ни чего нет, может в G комплектации есть в X 100% нет!
 
 
Ответить
Ты в школе учился??? Хоть в ворд бы загнал текст перед публикацией чтоли. И ещё Серёга грамотей, так и не смог понять его писанину...
 
 
Ответить
Моя твоя машина хорошо. Все татары кроме я.
 
 
Ответить
Док
ну привет пацаны ,я вот тут читаю отзывы о короллах уже неделю . так вот что хочу сказать , у меня такая же только 2002 года ,и я стараюсь не заморачиватся тем что что -то было у старой моей машины , а у новой нет этого.Я как то лет пять назад проехал за рулем на жигулях.думаю все это хоть раз это испытали ! вкатило ? Так какого рожна вам ещё надо ? и ещё: меня по роду моей работы возят на Газеле(президентский нацпроект БЛЯ........)ЭТО ПОЛНЫЙ ПИСЕЦ
 
 
Ответить
transistem
Чтобы тронутся на автомате с буксами делают проще (чем предлагает автор - ставить на ручник). Упражнение прощай автомат: газ в пол,после этого рычаг на драйв, тогда будут буксы!
1
 
Ответить
Ну как обьясни че за драйв?
 
1
Ответить
transistem
Драйв (англ. движение) - это буква "D" на селекторе автоматической коробки скоростей на против которой надо поставить зеленую черт очку.
 
 
Ответить
И ты пробовал это на 4WD?
 
 
Ответить
Евгений не обращай внимание на негативные комментарии.
Кое кто действительно в школе учился хорошо делать издевки.
У меня Королка 1991г. с пробегом 120тыс. читаю отзывы для сравнения с 2001г. Кстати их очень мало.Покатался на Королке 2006г. - впечатлило. Когда узнал что чел. приобрёл её в салоне почти за 22 тыс.$ - ужаснулся.
По динамике разницы со своей Королкой не заметил.
Салон обалденный конечно, но 17 тыс.$ выкладывать за новый салон и дюралевый не ремонтнопригодный двиг. не хочется.
За отзыв спасибо. Пиши ещё.
 
1
Ответить
Короллка 2006 года европеец навеерно?
 
 
Ответить
beast33... Да европеец.Страну производителя сказать не могу
но хозяин продал мерина и взял Королку - доволен как слон.
А ещё у него есть шевро - от которой постоянно плюется.
 
 
Ответить
Да продать мерин и сесть на Короллу, мне его не понять! Только если мерин был древний!!! А так свежего мерина продавать и сесть на свежую Короллу это чушь!!!
 
 
Ответить
Расход по трассе 9 литров, по городу 8-11 литров.
??? У меня по трассе 6,5-7,0 (от Владимира до Архангельска 1300 км, в итоге залил 90 литров АИ-95), а по городу 9-10. Хотя машинка такая же (1.5, 4WD), только комплектация G. Так ведь это на скорость не влияет.
 
 
Ответить
тса1958
Евгений,не обращай внимание на негативные отзывы.
У меня Спринтёр SE 1.5 1994 года. Хотел приобрести Короллу на днях,но после прочтения твоего отзыва и комментариев,призадумался. Пиши ещё.
 
 
Ответить
тса1958 - пиши на e-mail или ICQ 228445759! Отвечу на все вопросы!
 
 
Ответить
Я писал что хотел купить Короллу европейку, теперь это решение отпало! Королла разочаровала меня! Выбор пал на Toyota Allion! Хочу взять 2003 года! Пишите кто имеет такую машину или кто хочет приобрести!!!
 
 
Ответить
Ничего личного. Тебе друг посоветовал соскочить с Таика – правильно сделал. Теперь чтобы перейти на следующий этап ты опять ждешь совета или че? Не зацикливайся на Королле – покупай мужскую тачку! Япоша, европеец, какая разница? Ты же мужик! Что за слюни: вот нет тахометра, но в G есть надо брать G… Надо брать машину где в комплектации LOH есть тахометр, климат, и хотябы 150 кобыл под капотом. Вот платить дорого – налоги, страховка и т.п. – А не проще ли один раз заплатить эти (на самом деле) копейки, чем потом тешить себя словами, что и так пойдет. Ты просто повелся на новый кузов, который на самом деле не несет в себе ничего хорошего – головастик-тупомордый, а завтра так же устареет. Поверь мне Тойота Королла не одна не свете есть и другие марки, другие модели – больше кайфа за те же деньги. Советую т.к. прошел по лестнице – Ваз2110-98г, Королла-97г, Аккорд-2001, сейчас Бумер-525-99г. Бог его знает, что будет дальше.
1
 
Ответить
Спасибо Добрый Советник! Я уже опредилился с выбором! Тойота Аллион!
 
 
Ответить
Fakt - "Такое ожущение, что описывается не технически убогий low end продукт, каковым, безусловно, является королла, а нечто качесвенное, комфортное и высокотехнологичное."
А что по вашему ДВС с ИФГР ака VVT-I ,который устанавливается на королле, не является высокотехнологичным прдуктом.Что тогда вы понимаете под словом технология?
 
 
Ответить
Fakt - "Такое ожущение, что описывается не технически убогий low end продукт, каковым, безусловно, является королла, а нечто качесвенное, комфортное и высокотехнологичное."
А что по вашему ДВС с ИФГР ака VVT-I ,который устанавливается на королле, не является высокотехнологичным прдуктом.Что тогда вы понимаете под словом технология?
 
 
Ответить
   
автор
Алтайский край
Сообщений: 652
Не понял тебя AlexGti!
 
 
Ответить
Это деревянная машина, да это так, G лучше, и специально для Fakt машина отличная для и не надо ржать сначала всем офисо по-очереди прокатитесь или сравните с чем-нибудь тех же лет выпуска.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43348
4
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 271
В принципе все верно, как и моя королла, только на год младше и пробег родной у меня был на 60000 меньше.
 
 
Ответить
krenar
С грамматикой туговато.
 
1
Ответить
Петропавловск-Камчатский
Да вы уже достали человека с грамматикой, если ты грамотный, то поймешь!
А теперь по существу, из всех отзывов я поняла, что проблема с дворниками не только у меня...нет этого колечка на рычажке...тогда вопрос другой, можно ли это исправить вообще? От другой короллы поставить, или там еще что-нибудь? А то действительно дворники постоянно маячат, и раздражают.

***
Мухобойки нет, фото 2010 года :)
 
 
Ответить
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2
"Toyota Corona-Premio 2000-2001 года, 1.8 4WD" (полноприводных 1,8 не существует),
"на крышке бака специальное крепление под крышку бака",
"дырка под пистолет" ,
"Но после 80 как на турбованных машинах подхватывает турбина, и машина летит до 180 кмч, в легкую"
......... улыбнуло.....:-))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
Запчасти на двигатель 1NZ в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром