Вечер добрый! Хочу рассказать и владении своей машинке(уже бывший).И так начнем:
До этого владел Toyota sprinter Marino в принципе не плохой аппарат шустрый, маленький, мало-кушающий, НО он был в страшном состоянии покупал на обум так сказать, первая машина и не хватка опыта покупки сделали свое дело, об этом щас не будем.
После продажи выше упомянутого авто я остался пешеходом и денег было не много решил копить, а пока приумножался мой капитал присматривал себе машину.
Сначала хотелось 40ку но либо хлам либо дорого слишком. В итоге перешёл на более бюджетный вариант. И вот на дроме появилась объява о продажи двух королл одна Серебристая а другая Белая, созваниваемся и едим смотреть.Вообщем синяя была уставшая движок дымил, руль тугой и продавец не сговорчивый. А вот белая мне сразу понравилась скинув не много еще на сайте подумал и взял.
Что мы имеем Королла 1998г суперовая, белый цвет,вставки под дерево и т д. ПТС25 я четвертый хозяин до этого полгода у одного, десять лет у другого и год еще у кого то.
Не много о машине: После Marino мне показалось что я сижу в кресле дома, но как всегда первые впечатления быстро прошли. Итак машина была деланная сзади(багажник,бампер), и спереди(фары не родные, капот крашеный) , стекла все родные кроме лобового ,оно было с трещиной вдоль торпеды в принципе обзору не мешало, пробег 254000. Литьё стояло родное японское тойота, шины(как оказалось) безкамерные, сзади стояли усиленные синие пружины машина была поднята что очень хорошо для наших дорог. Салон в достойном состоянии пару прокуров и затёртостей на тканях дверей,не было сзади пепельницы(я не курю мне было пофиг), а остальное норм.
--Эксплуатация: После переоформления загнал на СТО оказалось ходовка в принципе целая как и сказал продавец, но пришлось поменять
-Подушки двигателя( F,R)
-Задние колодки
-Передние колодки
-Ступчитый подшибник задний в сборе
-Рулевые тяги и наконечники(сход-развал соответственно)
-Шаровые опоры нижние правая и левая
-Сайленблок рычага нижней
-Верхняя опора стойки
-Втулки стабилизатора
Все обошлось 20-23 тысячи с работой и деталями и всё на этом , больше за полгода владения ничего не делал.
Дальше катался в свое удовольствие, зимой пришлось заменить АКБ так как стоявший в морозы отказывался заводить машину(или попросту хотел домой в тепло))). Двигатель 5A-FE отрабатывал на все сто, на нем особо не погоняешь все таки 1.5 и сто бобров, увы слабоват если грузить машину, начинает орать до трех тысяч оборотов ну и кушать бензин, а так в принципе нормальная поповозка. Подвеска жестковатая у меня из-за задних пружин, но зато не садилась на пузо когда груженая была. Шумка очень слабая ,но есть, ямки все чувствуются, на гравии шум такой, что по телефону не поговоришь, двигатель тоже дает о себе знать. Салон тесноват особенно сзади, не удобно вылазить оттуда. Впереди нормально все под рукой лишнего ничего нет, пластик не скрипучий(мягкий).За все время эксплуатации ни разу не подвела(один раз тока замерзла), машиной доволен, но увы захотелось что то по мощнее и комфортабельней, поэтому принял решение продать.У меня всё.Владел машиной мало поэтому написать особо нечего об эксплуатации, серьёзных поломок не было ДТП одно и мелкое. Всем пока Удачи на дорогах!