Доброго всем!
Уже прошло 1,5 года как я расстался со своей «короллкой». И вот решил написать, наверно время больше свободного появилась. И так с начала.
Осенью 2000 года приобрел на рынке в Иркутске данный аппарат за 2 тысячи долларов. Машинка 89 года выпуска с небольшим пробегом по Владивостоку. Состояние отличное. Двигатель 5А-FE 1,5 литра впрыск 16 кл. 105 сил. Коробка механическая 4ступенчатая. После пяти лет езды на Ниве и 99 –ых. Привык достаточно быстро и полюбил машинку. Преимущества при обгоне и выездах на перекрестки в связи с резвостью оказались серьезными. Со временем заметил за собой, что перестал показывать повороты при въезде на перекрестки, проходил всегда на ура. Машина легкая и быстрая. Преимущества механической коробки - думаю да есть. Минус был один – при скорости за 90 не хватало еще одной передачи, в связи с чем расход возрастал и серьезно. И вообще по топливу до весны 2004 года проблем не было, систему впрыска ни кто не трогал. Топливный фильтр так же не менялся. Большая часть заправок –бензин 96-наверно по этому. Однажды подъехав на пустом баке к заправке не обнаружил ни чего кроме 98. налил. Машина поехала так как я и не думал что может. За 3,5 года (40 тысяч-мало) было сделано: замены масла –через 15 тысяч, чистка воздушного фильтра ну раз 5, подшипник правый передний, стойки передние – ремонт, а так же замена масла в коробке.
И вот весной 2004 года машина благополучно попала в зону затопления. Дернулся было достать, ну а там уж по колено. Постоял посмотрел из далека как мужики в ледяной воде таскают грузовиками свои легковушки, плюнул взял пива и пошел домой. На следующий день пришли с женой глянуть. Гараж наш в котором стояла машина торчал над водой козырек сантимов 10 и все. Прошла неделя и обувшись в сапоги поехали с тестем за ней. Постелил на сиденье кусок пленки и вычерпав из под ног воду потащили на веревке к ним в деревню, там есть яма в гараже и двор. 50 км прошли без приключений. Красный треугольник прилепили к крышке багажника скотчем. В течении дня салон был снят до железа, тряпка, губка и фэри, на ночь тепловая пушка во внутрь. Слили масло, бензобак в котором оказалось половина воды. Замена фильтров, масла. Свечей которые ни разу не выкручивались до этого мной. Акум (не обслуживаемый «солит» по моему) был заряжен заново и прослужил еще год. Через недельку машину завели. Разъело часть схемы на щитке приборов и часть лампочек не работало - исправили. Машина работала еще пару дней ее периодически заводили но не ездили. Потом заглохла и все. Полезли. Сгорел компьютер под консолью в низу. С деньгами напряг, поиски по магазинам даже не начинал. Отдал знакомому а тот какому то умельцу, который за 300 рублей починил его. Приехали поставили и завелась с первого же оборота. Летом ездили без проблем (тысяч 10 прошла). Зимой понеслось. Заведется все едем. Нет начинает глохнуть. Снимаю топливный фильтр на болтах железный такой 350 рублей стоил а там лед. Заменили. Ближе к весне тоже самое. Заливаю в бак антилед и снова меняю этот фильтр (он не разборный). Все поехала родная(за зиму тысячи 2км). И так весной приехал на базар и продал в течении часа под такси сказали берут. Машине 15 лет а на ней ни коррозии ни фига. Впечатления от моей первой японки самые хорошие. После этого сел на ВАЗ 21111 уже не то, нет той резвости в коне. Спустя год снова сел на японца. Не сколько не жалею. Надежная, простая, симпатичная и счастливая для меня. Поэтому и останется наша машинка в нашей памяти на всегда. Всем счастливого пути!