Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1991

Тойота Королла 1991 — отзыв владельца

,
18467
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
241
голос
4.6
5 — 186 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 299 966 км
Руль: Левый
Ходовая часть: задняя независимая подвеска
Двигатель: 4A-FE первого поколения
Отзыв не первый, более того - королла в 9 кузове не первая, так что смело пинайте кирзовым сапогом или китайским кроссовком (в зависимости от сезона и социального статуса так сказать).
Итак, Toyota Corolla AE92 1991 года выпуска, авто для немецкого рынка, 1,6-механика-комплектация полный барабан. Что же побудило меня, находясь в здравом уме, приобрести снова старую короллу, более того, в том же кузове, что была до этого (был, правда, седан, правый руль, дизель и полный привод). Причина всего одна, и имя ей - ипотека. Нужен был простой и максимально безотказный автомобиль, без влезания в долги и уж тем более в кредиты. Поэтому и пришлось снова мониторить казанский авторынок по марке "Тойота", где на тот момент всплыло всего два варианта: Эксив 182 и вот Королла. Эксив отпал сразу же, аппарат успел разочаровать не одно поколение казанских пацанчиков, а следовательно от императорского качества в машине ничего не осталось, я даже не поехал смотреть, фотографии говорили сами за себя. Королла конечно тоже не фонтат, однако мне она попалась на улице случайно  - я ее успел осмотреть, на фоне Эксива конечно была она получше..
Сразу были выявлены первые косяки (хотя это такие мелочи как потом оказалось): гнилой правый порог, истекающий маслом двигатель (или коробка), просевшие пружины по кругу (или стойки в сборе) и убитые задние арки. Тем не менее салон оказался довольно-таки живым, ну хоть что то в этой машине меня в тот день обрадовало.. В тот день я еще нашел страницу владельца авто на одной известной автомобильной социальной сети и понял, что он - рукожоп (он сам так написал в своем блоге), и что предыдущие хозяева, скорее всего, тоже рукожопы. "Отлично!"- подумал я, надо брать! Созвонился с хозяином авто, прокатился..выяивились еще косяки: выжимной на сцеплении гудит на холодную, как гудит и ГУР, тормозные диски кривые, нет четвертой передачи. Но отступать было уже некуда, в тот день еще до встречи с хозяином я уже все решил - королла будет моей. Так оно и случилось, через пару дней автомобиль достался мне.
Ну а дальше должно быть повествование об эксплуатации аппарата. точнее - о поломках, что ж - о них и расскажем! Итак, вы уже поняли, что автомобиль достался в состоянии "Слава Богу что ездит", и это действительно так! Я не пожалею эпитетов, чтобы разнести всех предыдущих владельцев. Моя главная и основная мысль такова: если тебе жалко денег на содержание Тойоты, купи Жигули или ходи пешком, здоровее будешь! Впрочем, давайте по порядку.
1) Тормоза. Били тормозные диски-  ерунда, поменял. Заодно перебрал суппорты и поставил новые колодки. Выяснился еще один косяк - суппорты были с пропилами. Очевидно, кто то из предыдущих хозяев не смог разобрать механизм и тупо пропилил вдоль направляющих скобу. Гениально! Плюс ко всему клинило тормоза на всю катушку: через полчаса езды по трассе машина сама вставала колом. Как потом выяснилось, мертвый ГТЦ. ГТЦ вместе с вакуумником я нашел на одном известном ресурсе объявлений, достался всего за 1500р - почти что даром. Проблема исчезла. Вопрос: что, трудно было включить мозг и купить с разбора этот цилиндр? Но нет, мы же рукожопы, нам проще ездить так..
2) Двигатель и система зажигания. Мотор истекал маслом, а зажигание было сбито настолько, что машина всегда трогалась с пробуксовкой. Зажигание то мы выставили, благо стробоскоп есть. Течи на данный момент частично устранили: сильно текла прокладка клапанной крышки, ее заменил, остальное - в очереди. Старый хозяин мне еще что то говорил про трамблер, что мол он тайваньский и не настраивается.. а оригинал стоит бешенных денег.. человек видимо не знает про этот ресурс. Опять же пожелаю ему кататься на общественном транспорте. Лямбда кстати вырвана с корнем, отчего сейчас расход просто конский.. лямбда на установку на очереди. В остальном именно по ДВС нареканий нет - заводится всегда.
3) Система охлаждения - у предыдущего хозяина тек радиатор, поэтому он залил герметик хайгир и к чертям угробил всю систему и термостат тоже. Как итог - термостат под замену. Поменял, но стрелка температуры все равно показывает недогрев, на данный момент грешу на ДТОЖ, если и его замена не поможет, будем искать дальше.
4) Система выпуска. Самое забавное. Я думал, у меня сечет  глушитель, звук соответствующий. Оказалось, нет - вместо прокладки между передней и средней частью глушителя стоит какой то колхоз. Заказал прокладку, 37 рублей..  37 рублей было жалко человеку и он не поленился сделать очередной колхоз в машине.. бред полный.
5) Подвеска. Гремели задние стойки стабилизатора - заменил. А так же у меня просели пружины (новые нашел по 650р) и передние стофки (картриджы по 1300р). Сейчас машина ну очень низкая. Это было модно в мое студенческое время, но не сейчас.
6) Дополнительные системы. Тек насос ГУРа - нашел на разборке, жду когда приедет, аж 1300р. Не работает первая скорость обдува печки - нашел в инете как сделать, сделаю. Дворники - были наколхожены в ноль. Купил комплект, установил. Никогда не думал, что буду радоваться рабочим дворникам.
7) Кузов. Только ожидает ремонта. Машина со мной минимум до октября, если оставлю себе еще на год-два, кузов сделаю, заодно заменю треснутое лобовое.
Проблемы, которые не удалось решить на данный момент: повышенный расход (грешу на отсутствующую лямбду) и завышенные обороты ХХ вместе с пониженным показанием температуры ОЖ (грешу на датчик ОЖ).
Что ж, а дальше идут дополнения..
Впечатления? Авто архивыносливое, несмотря на все косяки, не жалею о выборе. Запчасти стоят копейки, все доступно и просто - такой и должна быть королла.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, пришел "новый" насос ГУРа. Приехал вместе с бачком и кронштейном (у меня стоял лютый колхоз), пока поставили только кронштейн, ну хотя бы руль легким стал:) Поставил прокладку между передней и средней частью глушителя вместо мм.. какого то пенопласта. Выяснилось, что еще и сзади сечет - но там поможет только сварка. А еще провели ревизию кузова - дно живое, пороги под замену, а так же задние арки и надо задние стаканы проварить. Заказал задние пружины, но прежде чем их поставить, надо проварить кузовок.....

   

Целый день убили на то, чтобы установить новую лямбду - старая прикипела, пришлось болты срезать. Плюс выхлоп был как решето, вроде все проварили, звук исчез, однако в салон при открытых окнах все так же тянет газы. В общем, надо менять выхлоп - только такой выход вижу. После установки лямбды а) перестало вонять бензином около работающей машины и б) на одной заправке стал проезжать существенно больше. Ну и угол опережения зажигания помог конечно.. На очереди проварка кузова, установка новых пружин на зад, насоса ГУРа и исправной МКПП (у меня нет 4 и почти нет 5 передачи)....

   

С прошлого дополнения отзыва много воды утекло, машина почти месяц стояла на ремонте, но оно того стоило. Что было сделано:

- Проварен зад, арки и пороги. Делали конечно бюджетно, но вполне качественно. Арок ремонтных от короллы я по каталогу вообще не нашел, так что вварили от 2109, а пороги вот были, но раз колхозим - так по полной, результат - на фото. Это все конечно будет краситься, будет плавный переход от арки к порогу, но вообще по качеству работы у меня нет вопросов. Кстати, зад сгнил после некачественного кузовного ремонта, который был после ДТП, а пороги.....

, пробег 100 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Хабаровск
Сообщений: 14488
На старых авто,датчик кислорода не сильно влияет на расход. Буквально пару литров и всё.
Скорее всего на расходе сказывается постоянный недогрев авто и как следствие форсунки постоянно льют.
JZS
30
 
Ответить
Алексей
Ванино
Хорошо когда руки с того места растут. Думаю автор довелёт бедолагу до ума.
И долго будет ездить!
40
3
Ответить
Gelios
Солнечный
Да ,были машины в наше время.
6
3
Ответить
!
Москва
не трать своё время на это старьё, лучше поработай и возьми новое или поновее, поверь я многих таких видел, что тратили на такое деньги и время и остались у разбитого корыта и что бы потом поднятся лезли в кредиты.подумай о дальнейшем, продать ты её дорошо не продашь, а деньги и главное ВРЕМЯ потеряешь.
51
62
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
удачи автор
18
4
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 86
Если подшаманить ещё побегает без проблем! Это ж 90 королла! Ещё и на 4афе! Отличный под***ник, альтернатива тазу, когда денег немного, а ездить нужно. По расходу почисти дроссель и кхх, расход должен упасть.
20
11
Ответить
тобольск072
Тобольск
Если руки золотые,не важно от куда они растут!
Автор молодец.
12
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
Автору удачи в приведении в порядок. Выкладывай фотки.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
9
 
Ответить
 
Сообщений: 187
фото "живого салона" дайте плиз!
номер прям как у меня!))))...тока "букавы" другие
1
 
Ответить
 
Сообщений: 187
за "неруко***ство" автору +++
8
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
makisspb:
Если подшаманить ещё побегает без проблем! Это ж 90 королла! Ещё и на 4афе! Отличный под***ник, альтернатива тазу, когда денег немного, а ездить нужно. По расходу почисти дроссель и кхх, расход должен упасть.
Ну да - главное, глобальных косяков нет, а есть очень верно отмеченная автором убитость после руко***ов. 100500 мелких недочётов, как-то так!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
2
Ответить
 
Шадринск
Сообщений: 184
была такая же тоже уставшая и сплошной колхоз. один в один. почитай мой отзыв может пригодится
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2117
Вроде с 90х шёл переходный.
 
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1592
Ведро, конечно, но это уж всяко лучше, чем нюхать чужие подмышки в маршрутках. И наклейку сзади налепи "зато не в кредит" :)
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
27
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5149
... это же Sprinter. ))
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
6
2
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1592
ДРАКОН_пират:
... это же Sprinter. ))
Какой Спринтер ? На фото обычная немецкая Королла, леворукая.
Honda Pilot
3
3
Ответить
Алексей
Новосибирск
Про пробег улыбнуло. У меня на баяне 2006 г. - 199000 и то не факт, что родной. А тут авто 25 лет. Минимум 500000 должно быть.
3
5
Ответить
отличный авто!нАдежен!только 5.
5
2
Ответить
123
Волгоград
нармальная тачка
4
 
Ответить
VasMan
Тюмень
Алексей:
Про пробег улыбнуло. У меня на баяне 2006 г. - 199000 и то не факт, что родной. А тут авто 25 лет. Минимум 500000 должно быть.
не факт...есть. кто в год проезжает всего 5000-7000 км)
5
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17465
была в начале нулевых такая королла 1998г, 1.6 карб. гнила нещадно. а так приятная машинка.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17465
Dmitry36:
была в начале нулевых такая королла 1998г, 1.6 карб. гнила нещадно. а так приятная машинка.
очепятка - 1988г.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17465
Запчасти стоят копейки, все доступно и просто - такой и должна быть королла.
расходники стоят копейки, а оригинальные новые запчасти, например молдинги на окантовку стекол - не вышепчешь по нынешнему курсу.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
7
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 24094
Еще внукам останется порулить.)
На любой вопрос даю любой ответ.
7
7
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17465
сервантес 22:
Еще внукам останется порулить.)
врядли. гниют они бодро...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
5
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1792
Удачи автору в доведении машины "до ума"!
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14488
Dmitry36:
врядли. гниют они бодро...
Если она у вас гнила,не значит что все гниют.
Если не битая или хотя бы хорошо сделана,то не гниют они.
JZS
10
7
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 24094
GT3R:
Если она у вас гнила,не значит что все гниют.
Если не битая или хотя бы хорошо сделана,то не гниют они.
Главное,если не битая и не видела кузовного ремонта,то не грозит ей старость.Подобный аппарат 95 года стоит,гнить не хочет.
На любой вопрос даю любой ответ.
7
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6645
Это была первая иномарка на которой я ездил и это был 1990 год))
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 360
Да.... с таких Корол и зарабатывалась репутация Тоёты... Нынче нет качества.
Чем старше популярная иномарка, тем на неё больше выбор запчастей.
Молодец автор !!!
Кто над нашим Миролюбьем посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся !!!
8
3
Ответить
ДромовержецЪ
Владивосток
shabba:
Какой Спринтер ? На фото обычная немецкая Королла, леворукая.
Он имеет ввиду, что машина повторяет внешность Спринта (а европейскую Короллу, возможно, и не видел), а Королла, в Японии, была такой (фото 2). Конечно, все мы знаем, что, по сути, это один и тот же автомобиль. И, понятно, что у автора европейка... Кстати, на внутрияпонских Короллах 4А ставился только на 4ВД (и 4А-GE на GT-версию)... Машина, безусловно, неубиваемая, но, эту - всю жизнь в России, пытались прикончить. Автору - удачи в восстановлении!
2
 
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 308
Насчёт гнили, если машинру не били и не6 трогали кузов, гнит она будет очень и очень долго.
 
1
Ответить
     
казань
Сообщений: 2225
Нда, даже не знаю, что и сказать.. за 40 т , конечно, свежей машины не найдешь, но тыщ за 70 битую чепырку, а то и нексию вполне. Ну, на восстановление уйдет тыщ 30-40, но зато потом можно ездить без геморроев, да еще и продать..
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
лейтенант Дэн:
Нда, даже не знаю, что и сказать.. за 40 т , конечно, свежей машины не найдешь, но тыщ за 70 битую чепырку, а то и нексию вполне. Ну, на восстановление уйдет тыщ 30-40, но зато потом можно ездить без геморроев, да еще и продать..
Я автор отзыва, просто с телефона не могу авторизоваться:) тазик не стоит своих денег ни в каком виде, ни новый ни старый. Эта королла делает чепырку по всем статьям, а самое главное она надежна и комфортна. Сделать один раз и забыть, такого с жигулями не получится
3
1
Ответить
     
казань
Сообщений: 2225
Ты понимаешь, земляк, делать можно любой пепелац, кроме ржавого. Вкидывать бабки в ржавый антамобиль, все равно, что кондомы штопать.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
 
Ответить
Pliz-Den
ДромовержецЪ
shabba:Какой Спринтер ? На фото обычная немецкая Королла, леворукая.Он имеет ввиду, что машина повторяет внешность Спринта (а европейскую Короллу, возможно, и не видел), а Королла, в Японии, была такой...
toyota sprinter cielo Вот это чудо имели ввиду, но он чистокровый праворульный япошка.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1991 в России


Добавить отзыв