Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1991

Тойота Королла 1991 — отзыв владельца

,
20642
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
264
голоса
4.6
5 — 196 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 299 966 км
Руль: Левый
Ходовая часть: задняя независимая подвеска
Двигатель: 4A-FE первого поколения
Отзыв не первый, более того - королла в 9 кузове не первая, так что смело пинайте кирзовым сапогом или китайским кроссовком (в зависимости от сезона и социального статуса так сказать).
Итак, Toyota Corolla AE92 1991 года выпуска, авто для немецкого рынка, 1,6-механика-комплектация полный барабан. Что же побудило меня, находясь в здравом уме, приобрести снова старую короллу, более того, в том же кузове, что была до этого (был, правда, седан, правый руль, дизель и полный привод). Причина всего одна, и имя ей - ипотека. Нужен был простой и максимально безотказный автомобиль, без влезания в долги и уж тем более в кредиты. Поэтому и пришлось снова мониторить казанский авторынок по марке "Тойота", где на тот момент всплыло всего два варианта: Эксив 182 и вот Королла. Эксив отпал сразу же, аппарат успел разочаровать не одно поколение казанских пацанчиков, а следовательно от императорского качества в машине ничего не осталось, я даже не поехал смотреть, фотографии говорили сами за себя. Королла конечно тоже не фонтат, однако мне она попалась на улице случайно  - я ее успел осмотреть, на фоне Эксива конечно была она получше..
Сразу были выявлены первые косяки (хотя это такие мелочи как потом оказалось): гнилой правый порог, истекающий маслом двигатель (или коробка), просевшие пружины по кругу (или стойки в сборе) и убитые задние арки. Тем не менее салон оказался довольно-таки живым, ну хоть что то в этой машине меня в тот день обрадовало.. В тот день я еще нашел страницу владельца авто на одной известной автомобильной социальной сети и понял, что он - рукожоп (он сам так написал в своем блоге), и что предыдущие хозяева, скорее всего, тоже рукожопы. "Отлично!"- подумал я, надо брать! Созвонился с хозяином авто, прокатился..выяивились еще косяки: выжимной на сцеплении гудит на холодную, как гудит и ГУР, тормозные диски кривые, нет четвертой передачи. Но отступать было уже некуда, в тот день еще до встречи с хозяином я уже все решил - королла будет моей. Так оно и случилось, через пару дней автомобиль достался мне.
Ну а дальше должно быть повествование об эксплуатации аппарата. точнее - о поломках, что ж - о них и расскажем! Итак, вы уже поняли, что автомобиль достался в состоянии "Слава Богу что ездит", и это действительно так! Я не пожалею эпитетов, чтобы разнести всех предыдущих владельцев. Моя главная и основная мысль такова: если тебе жалко денег на содержание Тойоты, купи Жигули или ходи пешком, здоровее будешь! Впрочем, давайте по порядку.
1) Тормоза. Били тормозные диски-  ерунда, поменял. Заодно перебрал суппорты и поставил новые колодки. Выяснился еще один косяк - суппорты были с пропилами. Очевидно, кто то из предыдущих хозяев не смог разобрать механизм и тупо пропилил вдоль направляющих скобу. Гениально! Плюс ко всему клинило тормоза на всю катушку: через полчаса езды по трассе машина сама вставала колом. Как потом выяснилось, мертвый ГТЦ. ГТЦ вместе с вакуумником я нашел на одном известном ресурсе объявлений, достался всего за 1500р - почти что даром. Проблема исчезла. Вопрос: что, трудно было включить мозг и купить с разбора этот цилиндр? Но нет, мы же рукожопы, нам проще ездить так..
2) Двигатель и система зажигания. Мотор истекал маслом, а зажигание было сбито настолько, что машина всегда трогалась с пробуксовкой. Зажигание то мы выставили, благо стробоскоп есть. Течи на данный момент частично устранили: сильно текла прокладка клапанной крышки, ее заменил, остальное - в очереди. Старый хозяин мне еще что то говорил про трамблер, что мол он тайваньский и не настраивается.. а оригинал стоит бешенных денег.. человек видимо не знает про этот ресурс. Опять же пожелаю ему кататься на общественном транспорте. Лямбда кстати вырвана с корнем, отчего сейчас расход просто конский.. лямбда на установку на очереди. В остальном именно по ДВС нареканий нет - заводится всегда.
3) Система охлаждения - у предыдущего хозяина тек радиатор, поэтому он залил герметик хайгир и к чертям угробил всю систему и термостат тоже. Как итог - термостат под замену. Поменял, но стрелка температуры все равно показывает недогрев, на данный момент грешу на ДТОЖ, если и его замена не поможет, будем искать дальше.
4) Система выпуска. Самое забавное. Я думал, у меня сечет  глушитель, звук соответствующий. Оказалось, нет - вместо прокладки между передней и средней частью глушителя стоит какой то колхоз. Заказал прокладку, 37 рублей..  37 рублей было жалко человеку и он не поленился сделать очередной колхоз в машине.. бред полный.
5) Подвеска. Гремели задние стойки стабилизатора - заменил. А так же у меня просели пружины (новые нашел по 650р) и передние стофки (картриджы по 1300р). Сейчас машина ну очень низкая. Это было модно в мое студенческое время, но не сейчас.
6) Дополнительные системы. Тек насос ГУРа - нашел на разборке, жду когда приедет, аж 1300р. Не работает первая скорость обдува печки - нашел в инете как сделать, сделаю. Дворники - были наколхожены в ноль. Купил комплект, установил. Никогда не думал, что буду радоваться рабочим дворникам.
7) Кузов. Только ожидает ремонта. Машина со мной минимум до октября, если оставлю себе еще на год-два, кузов сделаю, заодно заменю треснутое лобовое.
Проблемы, которые не удалось решить на данный момент: повышенный расход (грешу на отсутствующую лямбду) и завышенные обороты ХХ вместе с пониженным показанием температуры ОЖ (грешу на датчик ОЖ).
Что ж, а дальше идут дополнения..
Впечатления? Авто архивыносливое, несмотря на все косяки, не жалею о выборе. Запчасти стоят копейки, все доступно и просто - такой и должна быть королла.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, пришел "новый" насос ГУРа. Приехал вместе с бачком и кронштейном (у меня стоял лютый колхоз), пока поставили только кронштейн, ну хотя бы руль легким стал:) Поставил прокладку между передней и средней частью глушителя вместо мм.. какого то пенопласта. Выяснилось, что еще и сзади сечет - но там поможет только сварка. А еще провели ревизию кузова - дно живое, пороги под замену, а так же задние арки и надо задние стаканы проварить. Заказал задние пружины, но прежде чем их поставить, надо проварить кузовок.....

   

Целый день убили на то, чтобы установить новую лямбду - старая прикипела, пришлось болты срезать. Плюс выхлоп был как решето, вроде все проварили, звук исчез, однако в салон при открытых окнах все так же тянет газы. В общем, надо менять выхлоп - только такой выход вижу. После установки лямбды а) перестало вонять бензином около работающей машины и б) на одной заправке стал проезжать существенно больше. Ну и угол опережения зажигания помог конечно.. На очереди проварка кузова, установка новых пружин на зад, насоса ГУРа и исправной МКПП (у меня нет 4 и почти нет 5 передачи)....

   

С прошлого дополнения отзыва много воды утекло, машина почти месяц стояла на ремонте, но оно того стоило. Что было сделано:

- Проварен зад, арки и пороги. Делали конечно бюджетно, но вполне качественно. Арок ремонтных от короллы я по каталогу вообще не нашел, так что вварили от 2109, а пороги вот были, но раз колхозим - так по полной, результат - на фото. Это все конечно будет краситься, будет плавный переход от арки к порогу, но вообще по качеству работы у меня нет вопросов. Кстати, зад сгнил после некачественного кузовного ремонта, который был после ДТП, а пороги.....

, пробег 100 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

1854
Toyota Corolla, 1991
иванxbr, Добрянка
Toyota Corolla, 1991
4.8
9442
Toyota Corolla, 1991
lion389, Владивосток
Toyota Corolla, 1991
4.9
25700
Toyota Corolla, 1991
SE.GT.., Владивосток
Toyota Corolla, 1991
2.8
3346
Toyota Corolla, 1991
yuristt, Красноярск
Toyota Corolla, 1991
2.8
5957
Toyota Corolla, 1991
лекс, Москва

Комментарии

  
Хабаровск
Сообщений: 14722
На старых авто,датчик кислорода не сильно влияет на расход. Буквально пару литров и всё.
Скорее всего на расходе сказывается постоянный недогрев авто и как следствие форсунки постоянно льют.
JZS
30
 
Ответить
Алексей
Ванино
Хорошо когда руки с того места растут. Думаю автор довелёт бедолагу до ума.
И долго будет ездить!
40
3
Ответить
Gelios
Солнечный
Да ,были машины в наше время.
6
3
Ответить
!
Москва
не трать своё время на это старьё, лучше поработай и возьми новое или поновее, поверь я многих таких видел, что тратили на такое деньги и время и остались у разбитого корыта и что бы потом поднятся лезли в кредиты.подумай о дальнейшем, продать ты её дорошо не продашь, а деньги и главное ВРЕМЯ потеряешь.
52
63
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
удачи автор
18
4
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 86
Если подшаманить ещё побегает без проблем! Это ж 90 королла! Ещё и на 4афе! Отличный под***ник, альтернатива тазу, когда денег немного, а ездить нужно. По расходу почисти дроссель и кхх, расход должен упасть.
20
11
Ответить
тобольск072
Тобольск
Если руки золотые,не важно от куда они растут!
Автор молодец.
12
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Автору удачи в приведении в порядок. Выкладывай фотки.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
9
 
Ответить
 
Сообщений: 187
фото "живого салона" дайте плиз!
номер прям как у меня!))))...тока "букавы" другие
1
 
Ответить
 
Сообщений: 187
за "неруко***ство" автору +++
8
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
makisspb:
Если подшаманить ещё побегает без проблем! Это ж 90 королла! Ещё и на 4афе! Отличный под***ник, альтернатива тазу, когда денег немного, а ездить нужно. По расходу почисти дроссель и кхх, расход должен упасть.
Ну да - главное, глобальных косяков нет, а есть очень верно отмеченная автором убитость после руко***ов. 100500 мелких недочётов, как-то так!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
2
Ответить
 
Шадринск
Сообщений: 152
была такая же тоже уставшая и сплошной колхоз. один в один. почитай мой отзыв может пригодится
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Вроде с 90х шёл переходный.
 
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3368
Ведро, конечно, но это уж всяко лучше, чем нюхать чужие подмышки в маршрутках. И наклейку сзади налепи "зато не в кредит" :)
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
27
 
Ответить
 
Сообщений: 7105
... это же Sprinter. ))
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
6
2
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3368
ДРАКОН_пират:
... это же Sprinter. ))
Какой Спринтер ? На фото обычная немецкая Королла, леворукая.
Honda Pilot
3
3
Ответить
Алексей
Новосибирск
Про пробег улыбнуло. У меня на баяне 2006 г. - 199000 и то не факт, что родной. А тут авто 25 лет. Минимум 500000 должно быть.
4
5
Ответить
отличный авто!нАдежен!только 5.
5
2
Ответить
123
Волгоград
нармальная тачка
4
 
Ответить
VasMan
Тюмень
Алексей:
Про пробег улыбнуло. У меня на баяне 2006 г. - 199000 и то не факт, что родной. А тут авто 25 лет. Минимум 500000 должно быть.
не факт...есть. кто в год проезжает всего 5000-7000 км)
5
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22438
была в начале нулевых такая королла 1998г, 1.6 карб. гнила нещадно. а так приятная машинка.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22438
Dmitry36:
была в начале нулевых такая королла 1998г, 1.6 карб. гнила нещадно. а так приятная машинка.
очепятка - 1988г.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22438
Запчасти стоят копейки, все доступно и просто - такой и должна быть королла.
расходники стоят копейки, а оригинальные новые запчасти, например молдинги на окантовку стекол - не вышепчешь по нынешнему курсу.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
7
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Еще внукам останется порулить.)
На любой вопрос даю любой ответ.
7
7
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22438
сервантес 22:
Еще внукам останется порулить.)
врядли. гниют они бодро...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
5
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Удачи автору в доведении машины "до ума"!
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14722
Dmitry36:
врядли. гниют они бодро...
Если она у вас гнила,не значит что все гниют.
Если не битая или хотя бы хорошо сделана,то не гниют они.
JZS
10
7
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
GT3R:
Если она у вас гнила,не значит что все гниют.
Если не битая или хотя бы хорошо сделана,то не гниют они.
Главное,если не битая и не видела кузовного ремонта,то не грозит ей старость.Подобный аппарат 95 года стоит,гнить не хочет.
На любой вопрос даю любой ответ.
7
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6851
Это была первая иномарка на которой я ездил и это был 1990 год))
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 398
Да.... с таких Корол и зарабатывалась репутация Тоёты... Нынче нет качества.
Чем старше популярная иномарка, тем на неё больше выбор запчастей.
Молодец автор !!!
Хорошо быть пацифистом !
8
3
Ответить
ДромовержецЪ
Краснореченский
shabba:
Какой Спринтер ? На фото обычная немецкая Королла, леворукая.
Он имеет ввиду, что машина повторяет внешность Спринта (а европейскую Короллу, возможно, и не видел), а Королла, в Японии, была такой (фото 2). Конечно, все мы знаем, что, по сути, это один и тот же автомобиль. И, понятно, что у автора европейка... Кстати, на внутрияпонских Короллах 4А ставился только на 4ВД (и 4А-GE на GT-версию)... Машина, безусловно, неубиваемая, но, эту - всю жизнь в России, пытались прикончить. Автору - удачи в восстановлении!
2
 
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 304
Насчёт гнили, если машинру не били и не6 трогали кузов, гнит она будет очень и очень долго.
 
1
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Нда, даже не знаю, что и сказать.. за 40 т , конечно, свежей машины не найдешь, но тыщ за 70 битую чепырку, а то и нексию вполне. Ну, на восстановление уйдет тыщ 30-40, но зато потом можно ездить без геморроев, да еще и продать..
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
лейтенант Дэн:
Нда, даже не знаю, что и сказать.. за 40 т , конечно, свежей машины не найдешь, но тыщ за 70 битую чепырку, а то и нексию вполне. Ну, на восстановление уйдет тыщ 30-40, но зато потом можно ездить без геморроев, да еще и продать..
Я автор отзыва, просто с телефона не могу авторизоваться:) тазик не стоит своих денег ни в каком виде, ни новый ни старый. Эта королла делает чепырку по всем статьям, а самое главное она надежна и комфортна. Сделать один раз и забыть, такого с жигулями не получится
3
1
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Ты понимаешь, земляк, делать можно любой пепелац, кроме ржавого. Вкидывать бабки в ржавый антамобиль, все равно, что кондомы штопать.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
 
Ответить
Pliz-Den
ДромовержецЪ
shabba:Какой Спринтер ? На фото обычная немецкая Королла, леворукая.Он имеет ввиду, что машина повторяет внешность Спринта (а европейскую Короллу, возможно, и не видел), а Королла, в Японии, была такой...
toyota sprinter cielo Вот это чудо имели ввиду, но он чистокровый праворульный япошка.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром