Итак, пришел "новый" насос ГУРа. Приехал вместе с бачком и кронштейном (у меня стоял лютый колхоз), пока поставили только кронштейн, ну хотя бы руль легким стал:) Поставил прокладку между передней и средней частью глушителя вместо мм.. какого то пенопласта. Выяснилось, что еще и сзади сечет - но там поможет только сварка. А еще провели ревизию кузова - дно живое, пороги под замену, а так же задние арки и надо задние стаканы проварить. Заказал задние пружины, но прежде чем их поставить, надо проварить кузовок..
На очереди замена внутренней гранаты, насоса гура и лямбды. Кстати, она у меня таки есть, правда один провод оборван, ввиду чего та недееспособная..
Ну а далее смотрите фотографии. Салон бы еще отдать в химчистку..