С прошлого дополнения отзыва много воды утекло, машина почти месяц стояла на ремонте, но оно того стоило. Что было сделано:
- Проварен зад, арки и пороги. Делали конечно бюджетно, но вполне качественно. Арок ремонтных от короллы я по каталогу вообще не нашел, так что вварили от 2109, а пороги вот были, но раз колхозим - так по полной, результат - на фото. Это все конечно будет краситься, будет плавный переход от арки к порогу, но вообще по качеству работы у меня нет вопросов. Кстати, зад сгнил после некачественного кузовного ремонта, который был после ДТП, а пороги.. не могу знать, но под порогами все было целое, это радует. Остается покрас, замена лобового стекла и замена оптики и передних крыльев
- Заменен выхлоп, полностью. На машине стоял еще родной, весь в труху.. не стали оживлять, а поставили то, что было под рукой - естественно, от чего то нашего. По крайней мере сейчас не сечет и не пердит. Да, лямбда заменена, а катализатор мы выбили.
- Заменены задние пружины, было подозрение, что машина просела на зад из-за них, но эта теория не подтвердилась. На новых пружинах машина все так же лежит, в чем может быть дело? Аморты вроде живые, можно конечно поставить проставки, но и докопаться до истины тоже есть желание
- Заменены передние стойки - наконец-то перед отрабатывает неровности, долго этого ждал)
- Заменена внешняя граната - как оказалось, больше гремела внутренняя, из дублей только китай, я в раздумиях
- Заменена МКПП с сальниками (в том числе задний сальник коленвала) и подушками - наконец то у меня есть 4я передача и вообще передачи не вылетают, правда, почему то туго включаются на месте 1 и 2 передачи, подозрение пало на шток и цилиндр сцепления который на коробке, будем выяснять.
- Заменено масло в ДВС, после лукойла думаю любому маслу машина была бы рада, у меня в запасниках давно лежал Мобил 1 для дальнобоев (не помню названия) - на нем мотор вообще шепчет.
Из приколов: выяснилось, почему были так задраны ХХ - датчик расхода воздуха тупо болтался в воздухе, он стоит в корпусе воздухана на задней стенке, вот мы его и не увидели.
Из наблюдений: машина стала резвее, но жрать меньше вроде и не стала, что печально. Трогается спокойно со второй.
Впереди еще много чего предстоит сделать и решить, машина не дает скучать. Многие уже начали меня донимать вопросами в стиле "а зачем тебе это надо". Так вот и тут отвечу: за 40 т.р. никакой нормальной машины не купишь, дигули я вообще не рассматриваю, ставить от них какие то запчасти, не влияющие на ездовые свойства это одно, а ездить на жигулях - совсем другое. Даже с учетом ремонтов стоимость машины не перешагнула за 100 т.р., не знаю как в других регионах, а у нас в РТ за эти деньги в любом случае будет отжатое ведро. А учитывая невысокие цены на запчасти я лучше буду делать Короллу, вот такая моя позиция