Итак, пришел "новый" насос ГУРа. Приехал вместе с бачком и кронштейном (у меня стоял лютый колхоз), пока поставили только кронштейн, ну хотя бы руль легким стал:) Поставил прокладку между передней и средней частью глушителя вместо мм.. какого то пенопласта. Выяснилось, что еще и сзади сечет - но там поможет только сварка. А еще провели ревизию кузова - дно живое, пороги под замену, а так же задние арки и надо задние стаканы проварить. Заказал задние пружины, но прежде чем их поставить, надо проварить кузовок.....
Целый день убили на то, чтобы установить новую лямбду - старая прикипела, пришлось болты срезать. Плюс выхлоп был как решето, вроде все проварили, звук исчез, однако в салон при открытых окнах все так же тянет газы. В общем, надо менять выхлоп - только такой выход вижу. После установки лямбды а) перестало вонять бензином около работающей машины и б) на одной заправке стал проезжать существенно больше. Ну и угол опережения зажигания помог конечно.. На очереди проварка кузова, установка новых пружин на зад, насоса ГУРа и исправной МКПП (у меня нет 4 и почти нет 5 передачи)....
С прошлого дополнения отзыва много воды утекло, машина почти месяц стояла на ремонте, но оно того стоило. Что было сделано:
- Проварен зад, арки и пороги. Делали конечно бюджетно, но вполне качественно. Арок ремонтных от короллы я по каталогу вообще не нашел, так что вварили от 2109, а пороги вот были, но раз колхозим - так по полной, результат - на фото. Это все конечно будет краситься, будет плавный переход от арки к порогу, но вообще по качеству работы у меня нет вопросов. Кстати, зад сгнил после некачественного кузовного ремонта, который был после ДТП, а пороги.....