Ну вот продолжение не заставило себя ждать..
День потратил на всякие страховки , постановку на учет и .... теперь надо детально посмотреть - Что ж мы приобрели
В принципе пока я катался на ней три дня по городу особых нареканий не было
Двигатель работает тихо , словно журчит ручеек... я уж отвык от таких звуков с Сурфом
Но иногда на холостых подтраивает, наверное свечи ... все равно менять буду )
Подвеска идет плотно, жестковато по кочкам , но это и на всех таких рессорных авто так
Звонит мне друг (работает в мастерской ... загоняй машину , все переберем посмотрим , устраним все проблемы
И я ее загнал ...... конечно при осмотре я уже видел часть проблем , умножил это на два и был к чему то готов
Но умножить надо было на пять однако))
Машина прошла 216 тыс , и такое впечатление что ничего серьезного там не делалось . Поэтому большинство деталей , если не начинали быть проблемными , но были уже на пределе
От двигателя шла вибрация небольшая , но я думал это от передней порваной подушки ... Ан нет и задняя тоже оказалось под замену
Сальники свечных колодцев тоже под замену, масло пропускают . Свечи естественно под замену
Вдобавок масло попало в наконечники свечей и один провод тут же оторвался при снятии... Так что ВВ провода тоже замена... Будем ставить NGK (провода и свечи )
Как и видел ранее была течь ранее от масляного насоса.... разбираем лобовину и .....??
Сальники естественно все меняем , ставить будем оригинал, ролики все нормальные , а вот ГРМ .... масло попадало на него, значит несмотря на бодрый вид , долго не протянет.... Заменим на оригинал ... цены сейчас опупеть - ремень стоит 3500
Поддон стоял на герметике непонятной марки , наверное еще старый советский (белый такой) Готовим нормальный серый герметик. И новое кольцо на масляный насос
Как я уже сказал , все узлы рабочие , но ресурс у некоторых на пределе
Не нравится помпа ... не бежит , но люфт немного присутствует... Что ж меняем на новую AISIN
Не нравится звук подшипника компрессора кондюка.... надо заменить
Ну вот по двигателю вроде все и + масло , фильтр, антифриз
Теперь подвеска
Задние с/блоки рычагов надорваны , снимаем рычаги и ... пыльник одной шаровой порван
Ну раз разобрали , сняли , чего уж мелочиться .. Будем ставить новые с/блоки вкруг и шаровые менять
Не нравится люфт в одной рулевой тяге и вторая тоже не очень как то
Ну что ж , как в заголовке ( режем последний огурец))) ) Будем ставить новые тяги и наконечники заодно
Теперь ставим новые подшипники ступиц вкруг ... "Гулять так гулять"
Колодки , суппорта вроде все в норме
Подсекает немного глушитель , проварить надо
И еще приварить кронштейн глушителя , наполовину оторвался
Открываю задние карманы в багажнике
Не секрет ни для кого , что туда непонятным образом забивается пыль .Так вот слева там сухо , а справа влажная грязь
Хорошо машина на подьемнике, нахожу снизу незакрытое маленькое отверстие, через которую попадает влага
А ведь это приведет к ржавчине
Задача почистить карманы , просушить и промазать мовилем
Еще надо почистить радиатор печки , что то тяги совсем нет, думаю грязи там хватает .. А как иначе , если под воздушным фильтром в корпусе я нахожу три засушенных стрекозы И по днищу в некоторых местах пучки травы
Видно много машина повидала сельских дорог, а пыли там хватает ))
Собрал все запчасти в мешок (благо все это в своем магазине есть) отвез в мастерскую
Приступили к сборке
Завтра к вечеру наверное соберут
Потом надо будет решить с сигнализацией ... поставлена Старлайн... но есть проблемы с одной задней дверью , видно накрылся замок электрический и на основном брелке вроде как одна кнопка не работает ... Надо смотреть - есть друзья по установке сигналок - сьездим к ним посмотрим )
Я понимаю что некоторые сейчас скажут , вот ни хрена себе ... Купил аппарат за космические бабки и теперь вкладывается по полной
На что отвечу всем сразу - Эта машина куплена с перспективой пожизненной ее эксплуатации
То есть она будет работать у нас пока она живет. И хочется чтобы у нее была достойная жизнь . Поэтому все делается на совесть чтобы быть уверенным в том что она не подведет в самый неподходящий момент
Я скажу даже больше , можно было особо не заморачиваться , поменять передние подшипники и продолжать ездить , думаю , еще на полгода вполне нормально , а может и больше (там самое непонятное было с помпой вопрос )
Но я всегда эти вопросы предпочитаю решать заранее
Просто , просматривая много машин за этот месяц я убедился что нет таких в продаже чтобы были без скрытых проблем , ну не продают сейчас путевые машины , потому как смена авто дело довольно затратное ... Продать то можно быстро , если это достойная машина , а вот купить потом "кота в мешке"
И я навернка знал что в любую придется вкладываться, правда немного поменее предполагал )))
А помните как ранее пригоняли машины с Востока
Нормальный хозяин всегда проводил подобное сервисное обслуживание и у таких машины ездили
А те кто просто садился и начинал ездить на том что было, то быстро приходили к печальному финалу в виде капитального ремонта )
И всем скажу ... сейчас нормально обслужить машину стоит довольно дорого, поэтому не верьте тем кто продавая пишет в обьявлении - "заменил следующие детали, есть чеки"
Это на 146 % чистая ложь. Ну зачем нормальный человек заранее будет сообщать покупателю что у машины были такие проблемы с ремонтом
Что ж теперь мне остается ждать , думаю к выходным машину мне соберут ))