Основное ТО автомобиля прошло успешно , но... довольно затратно по финансам
Я конечно понимаю что поговорка - Любишь кататься, люби и саночки возить .... это взято из жизни, но все таки нынешние ценники взлетели на уровне поднятия раздутой стоимости вражеской валюты и опускаться уже наверняка не будут
Так что привыкаем господа к ..... опустошению кошельков
В общем по стоимости запчастей и материалов ( ну типа антифриза, масла , техжидкостей и смазок ) обошлось в мне удовольствие в 16000 руб и работа всяческая от разборки-сборки до чистки-сварки еще в 14 тыс
Так что в 30 уложиться не удалось , как планировал
Ибо к этой сумме придется еще приплюсовать комплект дисков
Тут я особо мудрить не стал , хотя сначала посмотрел на новые диски - тазики... Но не понравились они мне (цена 1500 руб/шт) Что то они легче фирменных и выглядят не совсем надежно
Так что поехал по разборкам
За комплект просили минимум 3000 руб (и все равно на них присутсвовала ржавчина ) Ну это мне на рабочую машину и особо блеска не требуется . Так что я нашел комплект за 2200 (на нем побольше ржавчины было ) взял обыкновеную наждачку и дрель с щеткой, почистил и покрасил черной краской ( по ржавчине идет , называется "спецназ")
На диски поставил максимум что возможно по резине - 185/70/14
И просвет заметно увеличился , до этого стояла зимняя 175/65/14
Теперь сигнализация , заехал к знакомым , разобрали - собрали - почистили. На основном брелке пришлось поменять кнопки (500 руб)... потому то прежний хозяин им не пользовался... Поменяли магнитолу - касетник на магнитолу с флешкой... Теперь все работает как надо
Изготовил запасной простой ключ зажигания... У меня есть такой бзик - я прячу запасной ключ снаружи машины
Это на случай потери ключей, чтобы можно без вреда открыть машину , отключить сигналку и уехать
У меня уже дважды были случаи , когда эта предусмотрительность меня выручала
Один раз на Сурфе глюканула кнопка на открывание крышки багажника, то есть я открыл , положил ключ в багажник и захлопнул... и через полминуты сигналка включилась
Дело это было в лесу и никаких линеек и проволочек (чтобы открыть дверь не найдешь) .. Но был ключ снаружи )))
Второй раз на Клюгере в горах , поставил на сигналку , а в карман положил только брелок.. И оказалось что одна лампочка в салоне включена была . Когда мы через 4 часа вернулись с рыбалки, акум сел напрочь
Сигналка не срабатывала, прикурить невозможно- капот закрыт... И опять .. спас ключ снаружи ))
Так что это у меня уже традиция ... запасной ключ запаиваю в полиэтилен и прячу снаружи (а укромных мест полно )
Ну и разные мелочи , типа , оплетка на руль (не понимаю тех кто ставит какие то мохнатушки), чтобы руль не скользил когда крутишь одной рукой
Коврик специальный резиновый в багажник, все таки грузы бывают всякие и надо минимизировать повреждения
На штатное зеркало салона повесил понорамное, с его помощью исчезает мертвая зона за левой задней стойкой кузова
Ну вот теперь вроде и готов автомобиль к долгой и нелегкой работе на разбитых дорогах нашего города ... А кстати наш город занял второе место по России по благоустройству ( в каком то там рейтинге) Теперь проезжая по улицам , я со страхом думаю - Что же тогда твориться в других городах , ниже по рейтингу ))
Вот сфотографировал Спринтера 109 , работягу - трудягу , с пробегом более 500 тыс , который работает у меня с 2006 года.. Пятна серые , это загрунтованные повреждения после небольшой аварии этой зимой (наперерез с второстепенной выехала ВАЗ-2099) На скорость не влияет отсутствие краски, а если красить , то надо уже целиком кузов , так что подождет пока )))