Ну вот продолжение не заставило себя ждать..
День потратил на всякие страховки , постановку на учет и .... теперь надо детально посмотреть - Что ж мы приобрели
В принципе пока я катался на ней три дня по городу особых нареканий не было
Двигатель работает тихо , словно журчит ручеек... я уж отвык от таких звуков с Сурфом
Но иногда на холостых подтраивает, наверное свечи ... все равно менять буду )
Подвеска идет плотно, жестковато по кочкам , но это и на всех таких рессорных авто так
Звонит мне друг (работает в мастерской ......
Основное ТО автомобиля прошло успешно , но... довольно затратно по финансам
Я конечно понимаю что поговорка - Любишь кататься, люби и саночки возить .... это взято из жизни, но все таки нынешние ценники взлетели на уровне поднятия раздутой стоимости вражеской валюты и опускаться уже наверняка не будут
Так что привыкаем господа к ..... опустошению кошельков
В общем по стоимости запчастей и материалов ( ну типа антифриза, масла , техжидкостей и смазок ) обошлось в мне удовольствие в 16000 руб и работа всяческая от разборки-сборки до чистки-сварки еще в 14 тыс
Так что в 30 уложиться не удалось , как планировал
Ибо к этой сумме придется еще приплюсовать комплект дисков
Тут я особо мудрить не стал , хотя сначала посмотрел на новые диски - тазики......
Вот и началась эксплуатация
Я поставил Сурфа на прикол во дворе и полностью пересел на Короллу
Вернее попытался сьездить на рыбалку на Сурфе , но … не смог пробраться в заветные места по заливным лугам и стоит мой конь дома , груженный рыбацким инвентарем в ожидании следующего выгула ))
А я рассекаю по городу на Королле
Что можно сказать по первым неделям
В силу того что она маленькая , она динамичнее разгоняется , более шустро можно проезжать , несмотря на то что в двигателе всего 90 лошадей против 150 у Сурфа
Через несколько дней стал тихо умирать аккумулятор.......
Ну раз 1-е мая я посвятил труду с Короллой, то и 9-е мая решил продолжить традицию
Помните ранее был лозунг … МИР,ТРУД, МАЙ
И решил я помыть подобным же образом Тойоту — Спринтер АЕ-109
Такой же универсал как и Королла , который уже трудиться у нас с 2006-го года
За это время водители на нем менялись , было несколько несерьезных ДТП, двигатель капиталили, но вот детально салон не разбирали и не чистили
Все таки наемные водители редко следят за машиной должным образом
В общем я отдал водителю Короллу и забрал у него на выходные Спринтера
7-го с утра начал его разбирать
Так как этот путь был только что пройден , все свершилось в течении часа
Весь салон разобран, разложен , проведена оценка повреждений и загрязнений, и намечены работы по устранению
Конечно машину новой не сделаешь , особенно после 16 лет интенсивной эксплуатации и пробега в полмиллиона км, но привести в достойный вид можно , чтобы она еще послужила
Пол салона очень сильно загрязнен и требует долгой очистки
Сидение водительское все полопалось (кстати болезнь для данных машин и дефицит на разборках) Еще заранее обьездил все разборы и нашел только один вариант … сидения с Тойоты Марино (подходят по крепежу) Но при более детальном рассмотрении оказалось что пассажирское сидение имеет 4 прожега от сигарет, а водительское прошоркано по правой боковине.....