Здравствуйте уважаемые читатели этого портала.Неожиданно для себя решил написать отзыв про свою машину Тойоту короллу 11 го поколения.Машина вчера вечером была продана ,поэтому постараюсь быть объективным.До этого в личном пользовании была ауди а 6 в 45 ом кузове,в нашей семье этот автомобиль жил около 10 лет(к слову впечатления очень положительные)На ауди я проездил 3 года(до этого год стояла в гараже,еще ранее ездил мой дядя),это была моя первая машина,глобально она не ломалась,но вложений требовала постоянных..коробка и мотор работали неплохо для 20 ти летней машины,разве что был небольшой тычок при включении задней передачи.Бывало, текли всякие трубки патрубки(я не очень силен в технической части автомобиля)убегал антифриз,масло кушала))Короче говоря ,время брало свое и машину нужно было менять..Чего хотел взять сам до конца не знал)смотрел пассат сс 1.8 на дсг с пробегом 110 тыс года эдак 11го тыс за 700р..Отговорили меня,дурака..Мерс с класса 2009 года 2.2 трубодизель 170л.с ...Очень он мне понравился,но тоже отговрили..Наверное,к лучшему)Инсигнию чуть не купил,там просто сделка сорвалась))Короче смотрел все подряд,что более менее крутое казалось)Бюджет был около 700 тыс плюс минус..Далее начал прислушиваться к людям,которые смотрели на меня и говорили..Знаешь..не нужна тебе такая машина..))Новые не смотрел ибо это только б класс..Поэтому начал глядеть в сторону свежего с класса.Покатался на джетте 1.6 105 л.с .Просили за нее порядка 650 тыс рублей.Внешне ничего так,рулится более менее приятно,но вот мотор..Слышно его в салоне как в поло.Собственно,и мотор тот же.Завывает,не вытягивает ну совсем...И оооочень он шумный мне показался..Думал над сидом,вроде нравился,но подходящего не нашел,хотя в душе чувствовал,что не хочу я его поэтому и не нахожу)Церато внешне не очень нравился.Октавия 3 го поколения дорого,ибо брать ее лучше ,все же,новой.Октавия интересна именно турбиной,но страхи ,услышанные от людей,которые отговрили от пассата сс были еще свежи в памяти,поэтому нет..Хотя на тесте прокатился на 3 ей октавии 1.4турбо и очень понравилось) Подвеска хорошая,мотора хватает за глаза..Страшно представить как прет 1.8..Короче попалась мне от знакомых тойота королла 2013 года,пробег 35 тыс 1.6 вариатор ..Просили за нее 800 тыс..Дорого,конечно.Но прокатившись,машина мне в целом понравилась.Мотора ,как в джетте ,не слышно и хоть тоже 1.6 ,но едет он точно быстрее фольксвагеновского .Подвеска мягкая,приятная,машина была на зиме 17 диски,смотрятся зачетно.Летние отдавал 18,правда с уже подубитой резиной (на которой я потом еще сезон отъездил)..Фары ксеноновые (китай)но с диодными ходовыми выглядело неплохо)Лоб был заклеен фиолетовой пленкой,в общем, конкретно эта королла мне показалась очень даже красивой.Салон не настолько наворочен ,как в корейцах,но вполне нормально,выдержано в одном стиле каком то..Все под рукой,все удобно,кроме ,разве что,находящейся за ручником кнопкой спорт.В салоне был тюнинг под карбон или как то так,не очень в этом разбираюсь,но конкретно это мне не очень понравилось.Машина была в средней комплектации с кондером ,подогревами сидений,всеми подъемниками,системой курсовой устойчивости(очень граммотно работает,пару раз конкретно спасала)Короче говоря без изысков,но все самое нужное было.
Пробегусь по основным моментам
1 Динамика.Для 1.6 очень даже хорошо.Машина едет.По городу хватает,по трассе плюс минус тоже.Одному или вдвоём на обгоны можно идти более менее смело,при загрузке 4 человека динамика резко падает.Конечно не космолет,особо не гонял на ней да и желания сильного не возникает,не для этого она.Гонялся только с цивиком 9 го года 1.8 автомат ,который был у моего знакомого,неожиданно королла его объезжает,причем довольно уверенно)корпуса полтора привозил до 100 примерно).Такое себе достижение,но все же.))Больше не гонял ни с кем.
2Комфорт. Подвеска хорошая даже на 17 ых дисках очень комфортно,только здоровые ямы способные ее пробить.18 ые колеса отдельная тема,в целом они все же не для этой машины.Ход плавный ,двигателя не слышно ,если не раскручивать сильно,работой вариатора очень доволен,плавно,тихо.Шумоизоляция колесных арок отсутствует,слышен каждый камень.В целом,у одноклассников вроде также.Музыка в машине ,кстати,для штатной аудио системы очень ничего,слух сильно не режет.Может,потому что слуха нет))Из минусов отмечу довольно скрипучий салон,сверчки есть,причем есть всегда.То больше,то меньше,иногда раздражало.
3 Управляемость.Как по мне,очень неплохо.Но тут вот сравнивать особо не с чем,так как в длительном пользовании было мало авто..По сравнению с ауди 96г.в королла маневренней,но на трассе после 140 -150 становится не так комфортно.Ауди по трассе ехала как танк,а эту мотает будь здоров.Хотя если сравнить,скажем с фв поло,то королла очень даже устойчивый авто,на поло мне было страшно после 120 и мотает его куда сильнее.На одноклассниках по трассе за рулем не ездил,к сожалению
4 Внешний вид. Мне нравится,хотя считаю что мою машину выделяют диски,Королла на 15 штамповках выглядит как игрушечная.Считаю, что в классе есть одна машина,бесспорно лучше в дизайне(на момент 15 го года,сейчас корея подятнулась имхо)это мазда 3 .На 15 ый год в классе королла внешне была для меня на 2 ом месте после мазды . Ну тут уж на вкус и цвет,как говорится.
5.Надежность.за 83 тысячи пробега сломалась кнопка открывания багажника.Что то с ней произошло зимой и она перестала рабоать,на тот момент машина еще была на гарантии,поменяли.На этом поломки закончились.Понимаю ,что пробег небольшой,но все же.Менял масло и колодки ,диски тормозные передние.Перед продажей сделал большое ТО,поменял масло в коробке.В Тойоте есть знакомые,делают со скидками,поэтому реальную цену обслуживания не назову,мне делали явно дешевле(одна из причин выбора тойоты))
6.Ликвидность.Плюс ,как все знают,небольшая потеря в цене,ну тут и рубль виноват,но все же.Первый владелец купил за 760,я за 800,3 ий за 700,можно было бы и подороже,но смысл знакомым цену гнуть ради условной 20 ки.Лишь бы ездила и нравилось)
Вывод.Машина достойная,имеет много плюсов ,довольно высокая,гребет неплохо,главное не переборщить ,ибо вариатор буксовать не любит,хотя на 17 ых колесах нигде не застрял во дворе зимой,там где ауди копал 4 часа с лопатой)),к бордюрам подъехать не проблема.Из минусов тонкий металл,слабое ЛКП,сколы есть ,царапины даже от безобидных веточек.Для кого то,может быть, машина покажется скучноватой.Садишься и едешь.На дальние расстояния ехать нестрашно,даже мысли не было,что что то в ней сломается.В принципе всем устраивала,продал ибо накопил на машину классом выше.С нынешними ценами новую бы такую не взял,если только бу,так как машина действительно надежна,а разница в цене с тачками 14 года уже большая,а конструктивно изменений ноль.А цена новой в хорошей комплектации 1.2-1.3,Корея подешевле,или даже рискнул бы взять октаху))
Спасибо всем кто дочитал,если вдруг кому что интересно ,спрашивайте,постараюсь ответить.Продал знакомой ,может со временем дополню отзыв с ее слов о дальнейшей судьбе этого авто))