Приветствую всех аутомобилистов) История покупки: На дворе лето 2015, Уже год как семейный человек.
Принято решение о покупке авто. Денег есть 150 тыров( мало но че уж тут). Первые мысли как всегда надамаркабрать) Отпало само собой. марк за 150 это утиль и корми его потом( не в обиду марководам) Сидим курим Дром. Вспоминаю что у батиного друга была Honda Partner в первом кузове. Хороший крепкий авто. Смотрим около десятка вариантов. Печаль тоска все утиль. гнилые пороги, арки, масло жрут ведрами,в общем отжатые совсем за эти деньги. Прошла неделя... Покатываю на отцовском свеженьком Honda Partner в кузове Airweiw, и капая слюнями от удовольствия, ищю таки живой авто за 150к...
И нахожу!!! Вернее вечером звонит отец и говорит я на авторынке пулей сюда есть неплохой вариант.
Приезжаю. Батя показывает две короллы. одна в 103м кузове, вторая в 109. Я смотря на стоящие предо мной овощьные ведра говорю: бать это же рессорные овощьные скучные короллы. С батей хер поспоришь. Аргументы: Сына Б**ть, херней не майся и забудь про марка. Ты дом собрался строить и т.д и т.п. В общем выбор пал на Toyota Corolla AE109V FULL TIME 4WD 4A-FE АКПП. 1999г. Цена была 155000р. Из косяков: Текла рейка и и ржавчина на порогах( гнили и дыр нет.) на что был торг и в итоге забрал за 140000р. Кстати у авто 25ПТС и я третий хозяин. Масло не ест, короба не пинает, вобщем все гуд. В процессе эксплуатации была сразу у знакомого в сервисе отремонтирована рейка. На пороги забил не до них было. Куплена нормальная резина с литьем и зимняя со штампами, чтоб все по человечески было. На дворе уже конец 2018 года авто почти четыре года в моем владении. Честно могу сказать не разу непожалел что купил короллу. За все время менял только расходники. Масло досих пор от замены до замены Idemitsu 10w40. Мой пробег на сегодняшний день составляет 110000. Что касаеться расхода: Езжу на 92м. Так как живу за городм в смешаном получаеться 9 литров. Потрассе 7.5. Если двигаться только по городу в 10-ку укладываешся с пробками. Все такиэто автомат, постоянный полный привод и 1.6 обьем. Зимой завожу только с котла что на работе что дома. так что расход одинаковый. Про полный привод. Это FULL TIME. то есть: ПОСТОЯННЫЙ ПРИВОД. Его нельзя отключить. Для любителей писать типа у меня полный привод "с кнопки", С кнопки блокируеться межосевой диффиренциалл. В завершении отзыва хочу сказать: Тойота Королла на полном приводе в кузове универсал, это надежная японская ЖИГУЛИ. Простая но в отличие о наших жигулей надежная.