Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2007

Тойота Королла 2007 — отзыв владельца

, Малиновка
29616
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
213
голосов
4.5
5 — 138 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 124 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 98 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Что было ДО неважно, а было много чего,и есть с чем сравнить. Но продан очередной автомобиль, на руках есть определённая сумма денег и наступил первый этап №1. Размышление. Что собственно взять имея на кармане около 0,5 млн? Автомобиль нужен:
а. Надёжный.
б. Неприхотливый.
в. С левым рулём
г. С небольшим расходом топлива.
д. Ликвидным на рынке.
Вышеуказанным требования соответствовала Toyota Corolla 10-го поколения на механике.
Затем наступил этап №2. Выбор.
Благо было времени полно на изучение Дром.ру - как раз лежал в больнице. Большинство автомобилей отпадало на уровне просмотра объявления и фотографий, с несколькими продавцами даже по телефону пообщался, не заинтересовало. В конце-концов стала крайне интересна машинка из соседнего города (которую впоследствии и приобрёл). С продавцом непросто было связаться (периодически абонент не абонент), и непросто встретится ("Братиш, мы на охоту поехали, давай через пару дней?"). Наступила долгожданная встреча. На встречу с собой пригласил товарища автомеханика. Машина была тщательно исследована. Критичных повреждений кузова не обнаружили, проблем с двигателем и ходовкой тоже не обнаружили. "С этим делом нужно переспать" - сказал товарищ, и мы поехали по домам. Утром, на свежую голову, имея вышеуказанную информацию, принял решение машину брать.
Торг, составлен ДКП в ПФ, обмен денег на ключи и документы, и я еду домой на своей Королле 2007 года. Первые впечатления близки к восторгу, это была самая свежая машина из всех, что имел. Просторный салон, всё под рукой. Пластик приятный, не гремит. Информативный бортовой комп. Передачи включаются чётко.
Три первых года эксплуатации потребовали небольших вложений.
1. АКБ - старая, ещё родная первую зиму не выдержала. Была заменена на новую, 55-ку. Больше проблем с заводкой не было (до августа 2018, но этому будет посвящена отдельная история). В мороз до -30, даже до -35 с ключа заводилась без проблем (сигнализация была только штатная).
2. Обгонная муфта на генераторе. Через полгода эксплуатации на приборной панели стал иногда подмигивать значок зарядки аккумулятора. Еще через несколько дней появился посторонний звук при  работающем двигателе. Срочная поездка к товарищу, который автомеханик, и выявлена проблема - неисправна обгонная муфта генератора. Оказалось что деталь продаётся почти в любом магазе автозапчастей, цена в пределах 2 тыс.руб. Работы умелыми руками на пару часов. Всё, проблема решена.
3. Ступичные подшипники передние. Загудел один, который левый. Диагностика (у товарища) показала что правый так же лучше заменить, ибо смазка там вымыта, жить и работать ему осталось недолго. Поездка по магазинам автозапчастей. Оказалось ступичные меняются в сборе со ступицей, что означало неприятное увеличение цены. Были предложены оригиналы (цена около 8 тыс/шт), корейские дубли (около 5 тыс/шт), и SAT 2,5 за шт. Выбрал SAT на свой страх и риск. И не ошибся в выборе. 4 года, около 50 тыс пробега, подшипники не гудят, с ними и продал.
4. Передний правый (задний) сайлентблок и (!!!) внезапная замена масла. Застучало. Посмотрел. Сайлентблок порвался. Приобрёл. Поехал менять на ближайшее СТО. За дело взялся Специалист. Мастер своего дела. Заехал на подъёмник, я пошёл пить кофе на ресепшен, а Он начал свою работу. Прибежал через 10 минут, говорит там такая компоновка, чтобы рычаг снять, надо снять масляный фильтр. Масла выльется грамм 200. Масло на долив было с предыдущей замены, поэтому спокойно сказал иди, работай, масло есть, нальём. Дальше был театр абсурда. На замену у него ушло больше четырёх часов. Честно, сам бы заменил в два раза быстрее... Когда наконец Он сказал мне "Закончил. Заводи и переезжай в соседний бокс на сход-развал"... Сел, завёл и сразу комп сказал что нет давления масла, быстро заглушил, и увидел увеличивающуюся лужу масла под машиной и круглые глаза Мастера. Он просто забыл поставить на место масляный фильтр. Замена масла была за его счёт. Далее был сход-развал, выполняемый Мастером. Пробная поездка показала, что когда королла едет прямо, руль почему-то повёрнут налево. С негодованием приехал назад. Полчаса работы Мастера. Пробная поездка и....королла ехала прямо, но руль почему-то при этом повёрнут направо! Приехал на СТО, обругал Мастера, АДминистратора, вместо денег оставил свой номер телефона с предложением директору перезвонить мне когда будет время. Через два дня на порядочной СТО порядочный мастер сделал мне сход-развал.
5. Втулки стабилизатора. Стала машина сильно греметь на кочках. Расстроился. Фантазия нарисовала ремонт подвески, с заменой стоек, шаровых, рулевых наконечников. Приехал к товарищу, на СТО возле авторынка. Поднял он машину, через 5 минут сказал "Иди на авторынок, подойдёшь к павильону №6, скажи что ты от Васи. Отдашь 600 рублей, и приходи ко мне со втулками стабилизатора". Именно так и сделал. Ещё полчаса, втулки стабилизатора заменены, выехал со СТО и всё, стук пропал. Дальнейший опыт эксплуатации показал что Link(и), а по-простому "Яйца", и втулки стабилизатора на данной модели больное место, и их менять надо каждый год.

Так весело, почти без забот прошли первые три года эксплуатации Toyota Corolla 2007 года.
Дальше начался ТРЭШ. Об этом дальше. Плюс фото.

Подведу итог по первым трём годам:
+ Внешний вид. Отличный. Маленькая Камри. Современно. Актуально. Стильно
+ Салон. Удобный, большой. Хороший пластик, жаркая печка, нагревается быстро (на прогретом двигателе за бортом -30, печка работает на 2-ке, в салоне тепло)
+ Ест 92-й бензин и работает без проблем, в качестве эксперимента полностью переходил на 95-й, никаких изменений.
+ Большой багажник
+ Минимальная комплектация имеет всё необходимое.
+ Небольшой расход топлива (зимой около 9л/100 км по городу при довольно агрессивной манере вождения)
+ Хороший накат. Благодаря массе и конструкции ходовки долго сохраняет скорость при включении
нейтрали
+ Большой выбор запчастей любого качества
+ Стояночный тормоз. Диск+барабан. Подмок, подмёрз, тронулся, лёгкий щелчок и колёса крутятся.
- Двигатель/коробка для трассы не предназначены. На трассе машина вызывает уныние из-за отсутствия 6-й передачи. Движка тянет, а коробка не позволяет ехать. Обороты 5-6 тыс, скорость 140 км/ч.
- Короткие передачи. 1-2-3 на старте переключаешь в течении нескольких секунд. Неудобно. Как пишут в сети, коробка проектировалась под двигатель 1,4 л, впоследствии стали ставить двигатель 1,6 л, а коробку менять не стали. Видимо тут собака и порылась.
- Слабое ЛКП. Лак довольно "мягкий", от камешков остаются заметные сколы.
- (спорный) Автомобиль чисто городской. Из-за длинной базы и большой массы способен застрять в совершенно нелепой ситуации.
- Омыватели фар. Бесполезное приспособление. Толку ноль.
- Особенности кузова. Снег насыпал на крышу, открываешь дверь, всё сидение в снегу. Предварительно надо снег убирать над дверью. Углы наклона капота. Почему-то все камни с дороги летят строго в лобовик, и попадают в "черное место" - место соединения стекла и кузова. Пришлось заменить два лобовых стекла.

Продолжение про 4-й год следует.
В.О. 07.11.2018
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Совсем забыл важную подробность. Примерно на 130 тыс. км пробега занялся ревизией тормозов. Когда менял тормозные колодки не понравилось состояние тормозных шлангов, пыльников, и самих поршней.

В результате были заменены поршня (старые, то бишь родные, нещадно погрызла коррозия из-за чего они даже полностью не задвигались в цилиндр), тормозные шланги и само собой все пыльники и уплотнения.

Господа!!!! Не экономьте на пыльниках!!! Выйдет гораздо дороже в итоге. Сначала взял дубли SAT. Эти резинотехнические изделия от контакта с тормозной жидкостью быстро разбухают как доширак в кипятке!...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corolla, 2008
4.7
61259
Toyota Corolla, 2008
DIMA-ENERGO, Серов
Toyota Corolla, 2007
3.3
13732
Toyota Corolla, 2007
Сергей, Благовещенка
Toyota Corolla, 2007
4.4
30561
Toyota Corolla, 2007
Александр, Краснодар
Toyota Corolla, 2008
4.1
23396
Toyota Corolla, 2008
Altay076, Горно-Алтайск
Toyota Corolla, 2007
4.2
11036
Toyota Corolla, 2007
16885712, Хабаровск
Toyota Corolla, 2007
4.3
7499
Toyota Corolla, 2007
16885712, Хабаровск

Комментарии

Хороший отзыв.
7
 
Ответить
11359000
Каталог такую же, только 1.4 8 года, продал с пробегом 200. Все минусы по делу. Муфту генератора не менял, ступичный только правый. Ещё была неприятная особенность в сильные морозы при езде по трассе затягивало стекла, не зависимо от того как дует печка.
11
1
Ответить
юрий
Симферополь
увы но вы купили авто с сильно скрученным одометром на этом пробеге ничего менять не надо купили в 18 г а машина 7 года и пробег 50 тыс в ней приблиз около 200 тыс отсюда и эти поломки
17
2
Ответить
деВермонт
автор
Новокузнецк
юрий
увы но вы купили авто с сильно скрученным одометром на этом пробеге ничего менять не надо купили в 18 г а машина 7 года и пробег 50 тыс в ней приблиз около 200 тыс отсюда и эти поломки
Уважаемый, прошу пардона, текст донесен несколько двусмысленно. Королла была приобретена в сентябре 2014 года с пробегом 97 тыс. Т.е. тогда ей было 7 лет, для 7-ми летней машины пробег 97 тыс.км более-менее выглядит достоверным.
7
6
Ответить
17324807
Тазовский
какие 5-6 тысяч скорость 140...6 тысяч ближе к красной зоне и скорость 170
2
 
Ответить
алик
Нижневартовск
Хороший отзыв. Прокатился на 2008 1.4 проехал в качестве второго водителя от Вартовска до Перми ( в качестве второго водителя). Реально 100км/ч 5 передача обороты 3000. ШИФТ ( функция на приборе которая подсказывает когда переключаться) полная чушь, подсказывает не правильно. В 2011 купил рейстайл 1.6 6-ти ступку думал выигрывают по двум параметрам . Но не тут то было. Скорость 110 км/ч обороты 3000. Думаю как так то, по ожиданиям она должна была ехать 120км/ч и 2000-2200. Кому не рассказывал не верили. Один мужик объяснил мол движки глушонные под евро нормы, и первая передача была совсем короткая. Для себя отметил что это не 6ти ступка а 5ти ступка с -1передачей. Потому что при скорости 80 она уже просит 5. Так что знаю о чем пишет автор. Машина на тот момент очень нравилась, красивая зараза, привлекающая, но из-за этого косяка продал через 1.5 года . Помню заводские колодки передние ( фиолетовые) старались на пробеге 11000км. У знакомого на Акпп стерлись за 12000км.
1
 
Ответить
Сергей
Благовещенка
Уточню), 5200 об., 175 км/ч. двиг. 1.4
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром