Вспомнил о такой полезной функции как отключение звука не пристегнутых ремней. Может кому будет интересно кто не знает. Сам я всегда уже на автомате пристегиваюсь, но очень раздражает когда паркуешься или надо долго медленно двигаться, например по незнакомой плохой дороге.
После замены аккумулятора или снятия клеммы необходимо манипуляцию повторять. Нюанс состоит в том, что каждый раз что-то надо делать не так, как в прошлый раз, поэтому напишу как я делал последний раз, а потом расскажу об отличиях.
Итак,
1. Садишься на пассажирское переднее сиденье.
2. Левой рукой берешь пряжку ремня водительского! сиденья.
3. Правой рукой включаешь зажигание (не заводишь машину а зажигание включаешь), выключаешь зажигание.
4. Снова включаешь зажигание.
5. Кнопкой переключения режимов одометра прокручиваешь с текущего положения до режима ODO, отпускаешь кнопку.
6. Снова нажимаешь эту кнопку и удерживая ее через 15 секунд вставляешь пряжку ремня в замок ремня пассажирского кресла.
7. На экране появляется надпись b-on то есть ремень включен.
8. Отпускаешь кнопку одометра и надпись меняется на b-off то есть ремень выключен.
9. Ждешь пока надпись не поменяется на показания общего пробега ODO.
Все, до следующего снятия клеммы аккумулятора ремень пищать не будет.
Теперь выявленные мной отличия в этом алгоритме на моей одной и той же машине.
1. Иногда срабатывало для водительского и пассажирского сиденья если сидеть на водительском.
2. Иногда срабатывало только если был включен ближний свет.
3. Иногда срабатывало когда сидишь на пассажирском сидении, а пряжку ремня водительского сиденья вставляешь в замок ремня водительского, а не пассажирского сидения.
4. Иногда срабатывало если показания одометра надо было прокрутить до ODO, даже если уже изначально показывал ODO.