Автомобилем японской сборки владею достаточно продолжительное время, поэтому могу кое что о нем расказать. Эксплуатирую каждый день в основном по городу на короткие расстояния, за год проезжаю менее 10 тыс. км., ТО раз в год. Хранение уличное.
Автомобиль не прихотлив в эксплуатации и надежен, поломок и выхода из строя узлов и агрегатов не было. Передние тормозные колодки нужно менять через 30 тыс.км пробега, задние через 60 тыс. км. Ресурс передних тормозных дисков 90-100 тыс.км. Втулки переднего стабилизатора меняются через 60 тыс.км пробега. Аккумулятор родной, 9-й год заводит в любой мороз. Из жидкостей меняю только масло в двигателе. Жидкость в АКПП родная, по регламенту не меняется. Ресурс охлаждающей жидкости SLLC150 тыс.км. Тормозная жидкость тоже пока родная, хотя заменить ее уже нужно было. Свечи родные.
Динамика у автомобиля достаточная для комфортной езды как по городу, чтобы держаться в потоке, так и по трассе, при обгоне фур АКПП отрабатывает отлично. На трассе комфортная скорость до 120 км/час, до этой отметки едешь не напрягаясь.
Подвеска достаточно хорошо сглаживает неровности дороги (особенно мягко на высокой скорости) пробоев на кузов от ям нет.
Автомобиль не является премиальным, поэтому ожидания от шумоизоляции и аудиосистемы у вас не должны быть завышенными. Простой, надежный автомобиль для повседневной эксплуатации.
До покупки тестировал WV jetta с роботом DSG. По шумоизоляции Jetta получше, за исключением одного нюанса- нет нормальной шумоизоляции между салоном и моторным отсеком. Находясь в Jetta почти не слышен звук проезжающего трамвая, но завывания двигателя слышны очень хорошо и порядком надоедают. Менеджер сказал, что эта "фишка" WV что бы водитель ощущал драйв авто. Работа DSG своеобразная, отпускаешь педаль тормоза, а автомобиль стоит, что бы он тронулся, нужно надавить на газ. Начинаешь слегка давить на газ, автомобиль еле-еле начинает двигаться, поддавливаешь на газ, автомобиль резко ускоряется. С АКПП у Toyota таких выкрутасов нет, там АКПП ведет себя предсказуемо и адекватно нажатию на педаль газа.