Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1999

Тойота Королла 1999 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
12496
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.7
5 — 109 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение 3-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 97 л.с.
Пробег: 555 000 км
Руль: Правый
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
доброго дня...
В качестве предисловия скажу - данный автомобиль оставил у меня в душе наибольшее количество теплых ощущений.. Сроднился я с ней, с Танкой (от мужского рода Танк - японская поэзия здесь не при чем, несмотря на праворульное происхождение)
Она мне досталась от перекупа, после таксиста и китайских мастерских на окраине одного из Городов - знающие люди поймут приблизительно, что до меня выпало на долю этой бедолаги-машины. Я тоже не сахар - гонял ее и в хвост и в гриву по разному бездорожью, ибо машина должна таки ездить.
Комплектация DX (деревянная хлебница, как я прочитал на одном из форумов) - то есть кроме стандартного, для япономарок, кондея и автомата больше ничего нет... у меня так даже приемника не было
Кузов универсал - так получилось, что большинство машин у меня были пятидверными. В конце концов я к этому привык - полюбил ездить на природу без палаток и спать в машине, хотя, конкретно в Танке это было не особо удобно - задние сидения складывались таким образом, что образовывался перепад - как раз на уровне пятой точки, что крайне отрицательно сказывается на снах.
зато при помощи моей автоподруги я совершил несколько переездов, со шкафами, кроватью и стиральной машиной, объездил весь регион, дважды смотался по стране туда и обратно и практически всегда чувствовал себя комфортно и ни разу она меня не подводила, при минимальных вложениях.
Эргономика - удобно, но настолько все по древнему, минимум кнопок, максимум "флажков управления" (это я про печку и кондей) - а собственно, там больше ничего и не было.
Удобные кресла (достаточные для того, чтобы не закис позвоночник.
Регулировка руля только по высоте - куда там больше, никаких дополнительных примочек и опций.
Как и любой универсал - шумновата, жестковата и быстро выстывает, и сама по себе огромный сарай.
Сидения для задих пассажиров не предусмотрены вообще - они есть, конечно, эти самые сидения, но сидеть там не очень удобно, точнее, неудобно совсем.
Аппетиты у машинки были вполне умеренные, поступь уверенная, к канавам и обочинам притяжения не имела - честно тащила весь груз и мою тушу в придачу.
Двигатель 5Е - это то, что не требует пристального внимания по причине простоты и надежности. В паре с четерыхступкой не может похвастать дикими скоростями и мгновенным разгоном до сотни, но зато, ворча выбирается по легкому бездорожью.
Ходовка - если ездить с небольшой оглядкой на дорогу и покрытие (любое) на ней, это то, про что можно забыть на долгое время (если она изначально у вас в порядке).
Скажу честно - у меня данный автомобиль больше всего ассоциировался в свое время с идеальным автомобилем, который едет и не доставляет хлопот.
В свое время, данная модель была занесена в Книгу Гиннеса, как самая продаваемая - я думаю, что вполне справедливо.
Я не хочу петь дифирамбы японскому автопрому, немецкому или отчественному - я ориентируюсь на свои ощущения.
Но именно с этой машиной я сроднился настолько, что, когда она все-таки пришла к своему вынужденному отдыху и сердце ее засбоило по старости и ушатанности - я чуть не ревел, когда продавал ее.
На тот момент я уже переезжал и деньги нужны были срочно - ремонт бы вылился в сумму в разы большую чем должно быть.
Честная..
Надежная..
Верная..
Как жена..
совсем не как женщина)))
Примечание: на фото не моя машина, хотя моя была такой же
ДОСТОИНСТВА
- неброская внешность, красота скромная (и это действительно так) - такого классического совершенства обводов я практически не встречал среди универсалов.
- простота в обращении и в обратной связи... готовность машины к диалогу, если угодно..
- неприхотливость
- хорошая для своего класса проходимость
НЕДОСТАТКИ
- ну слишком простой салон.... действительно Dеревянная Xлебница)))
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Рубцовск
Сообщений: 3473
У меня такая же, ток 4Е мотор и коробка трехступка. 12 лет уже в семье! :) 400 000 пробега(по спидометру,реально может и больше)
32
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
крепкая машина
22
4
Ответить
  
улан удэ
Сообщений: 363
нам такие и нужны...простые и надёжные
22
3
Ответить
 
Сообщений: 4216
За Тойоту и за отзыв 5 . Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
12
5
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 802
у нее еще "кожаный салон" :)
8
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8503
Та самая тоета которая создала этой марке ее репутацую производителя неубиваемых автомобилей. Я на такой (только седан) учился водить :)
сочувствующий
14
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3343
поддержу выше сказанное. 5
2
1
Ответить
Игорь
Иркутск
Целиком и полностью поддерживаю и понимаю! Сам владел точно такой же 4 года. Впечатления только хорошие( хозяйка). Удачи автору!
3
2
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 4900
Поддерживаю автора! Владею Короллой, сменил 4Е на 5Е. Тащит отлично. Пусть будет!
Главное ребята перцем не стареть
1
 
Ответить
    
село Анучино
Сообщений: 1051
У данной модели трехступенчатая автоматическая коробка 132L, а не четырехступка.У меня была такая 7 лет.Ничего не сломалось.
7
1
Ответить
 
Сообщений: 5202
дмитрий:
Реветь за старую деревянную далеко не прыткую с места тойту с мертвым дрыгателем это любовь однако
Афтырь наверняка немного приукрасил, но машинка реально добрая. Сам такую катаю ужо 8 год. Готов подписаться под каждым словом, как говорится. Все просто, надежно, ремонтопригодно. Ну да - рессоры подпинываются канешь, и на трассе не ракета (хотя моя с 4е 100-120 идет легко), зато багажник. Кстати, что то афтырь н багажник гонит - -норм там все складывается, без переходов
4
2
Ответить
 
Сообщений: 5202
boruh:
у нее еще "кожаный салон" :)
Поржал ))

Кожа молодого дермантина
8
 
Ответить
Адодин Александр:
У данной модели трехступенчатая автоматическая коробка 132L, а не четырехступка.У меня была такая 7 лет.Ничего не сломалось.
Каюсь... пусть будет "трехступка"... потому как по индексу она и есть. Профан в автоматах - но, отвечаю за каждую букву в слове, она надежная как советская чугуниевая сковорода))
4
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3473
SantyagoNSK:
Афтырь наверняка немного приукрасил, но машинка реально добрая. Сам такую катаю ужо 8 год. Готов подписаться под каждым словом, как говорится. Все просто, надежно, ремонтопригодно. Ну да - рессоры подпинываются канешь, и на трассе не ракета (хотя моя с 4е 100-120 идет легко), зато багажник. Кстати, что то афтырь н багажник гонит - -норм там все складывается, без переходов
Я свою как то до 170 разгонял. Пару раз.
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3396
На такой же езжу уже 4 года, только с полным приводом. Подтверждаю, машина безпроблемная. Поломки изредка случаются, но машина ЕЗДИТ а не мозг парит. Никаких "то там застучало, то здесь закапало". Кузов нормально противостоит коррозии, даже в просоленные московские зимы :). Накатал почти 150 тыс и до меня пробег был ?? 120 тыс. наверное ??. Если и менять, то на Таун Айс, практически такая же машина, только минивен, года 2004-06. Короллу продавать рука не поднимается, да и стоит она копейки. Пусть уж лучше на даче под навесом стоит, как запасной вариант, чем отдавать её на убой арбузникам :)
5
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
до сих пор много таких бегает
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
Алексей
Краснодар
У меня такая же серебристая уже 6-й год пробег 143000 км, брал с пробегом 116000 км. За все время только аккумулятор поменял. Отличное авто. Кажется мне на ней ездить еще много много лет.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1999 в России