Всем привет! Уже на протяжении почти полутора лет являюсь постоянным посетителем данного сайта на и вот, решил внести свой небольшой вклад в общую базу знаний по отличным японским машинам. Может быть, кто-то найдёт этот отзыв хоть чуть-чуть полезным.
Машина была куплена в сентябре 2005 года и является моим первым автомобилем. Процесс поиска и покупки описывать не буду, ничего интересного, да и вспоминать не хочется (вдруг бы что не получилось тогда – не представляю сейчас своей жизни без машины вообще и без японской в частности). Но в двух словах - изначально расчёт был только на тазики (5-6 модели), так как деньги на машину зарабатывал сам – и богатых спонсоров не было. Однако потом ситуация немного изменилась, стал смотреть рангом повыше (09-99 модели). Друзья начали рекомендовать японцев начала 90х годов, однако я сразу отметал из-за правого руля и старого года. Потом звёзды ещё немного повернулись ко мне, и появился вариант с этой машиной, о которой я тогда даже и не мечтал (была такая же у моего друга, очень нравилась, но по деньгам столько просто не вывозил) – гранёный кузов 95 год всё таки
И вот купил. До этого был совсем небольшой опыт вождения советских машин, и ещё меньше японок, однако после оформления всех документов сел и поехал ! Правый руль абсолютно не напрягал, как тогда, так и теперь . Машина досталась в неплохом состоянии, однако комплектация конечно более чем спартанская – простой салон, везде весла, зато зеркала на электроприводе и кондиционер. Но поскольку лучшего я не видел – то и этим был более чем доволен. Осень отъездил без проблем, зимой купил новую резину Yokohama F700 на шипах. Произведена была замена масла Esso 10W40 и фильтра. Масло в коробке и антифриз были в норме. При первых заморозках появились первые проблемы – в виде задних умерших задних стоек. Вернее умерли они ещё до меня, потом были «прокачаны», видимо не очень качественно, и в итоге при минусовой температуре просто вставали колом. Езда на таких стойках очень напоминала езду на телеге Человек сидящий рядом с трудом мог говорить, так как постоянно трясло В итоге зиму прожил с такими, весной поменял на новые Tokico, сделал проставки, заменил топливный фильтр (Корея 200р), свечи (NGK 4x – 320р), воздушный фильтр (200р), заднее яйцо и рулевой наконечник . В итоге цена вопроса оказалась где-то 7 тысяч рублей. Чуть позже захрустела граната, хотя оба пыльника практически сразу же заменил, сменил и её – цена вопроса 2000 руб. (с работой). Так же начало пробивать высоковольтные провода, отчего машина слегка подёргивалась при разгоне. Неисправные провода были заменены (нашёл на разборке 2 провода по 150р). В итоге все проблемы ушли. Осенью было проведено полное ТО топливной системы, впрыска итп. Немного напрягает расход, однако на эту тему сколько людей столько и мнений, так что просто смирился.
Из минусов что-то выделить достаточно сложно, так как все они обусловлены классом этого автомобиля. В целом машиной я доволен, однако сейчас хочется чего-то большего как по размерам так и по мощности. Решил что буду брать Mark II Qualis 2.5
Итог – для первой машины Corolla одна из лучших машин. Небольшая, неприхотливая, простая и не очень дорогая в обслуживании – что ещё нужно человеку, который только начинает своё знакомство с удивительным миром автомобилей.