В начале 2018 года начался поиск автомобиля в бюджете до 700 тыс. рублей. Неистово хотелось немца или на крайний случай ВАГ, но разум взял вверх)) Так же рассматривались варианты корейского автопрома, но качество салона последних нагонял ужас и тоску. И вот после осмотра очередного Kia ceed, который по всем признакам повидал многое на своём веку, мы поехали в салон Тойота центра, смотреть очередного представителя корейцов,сданного по trade in. И вот в закромах автостоянки стояла белоснежная Corolla. Машина,которая подкупила современным внешним видом и предмаксимальной комплектацией. Минус был в механической коробке, но учитывая, что у Тойоты нет на них полноценных автоматов, а лишь вариаторы, то это был скорее плюс. 2 хозяина, крашенное заднее крыло в дилерском центре, полное обслуживание там же. В итоге со всеми скидками и торгами, стоимость машины выкатила в 712 тысяч.
Ну что же, начнем с плюсов. На вкус и цвет все фломастеры разные, но лично мне очень нравится экстерьер автомобиля-гармония в линиях, красивая морда, более четкие линии, плюс очень крутой белый перламутровый цвет. Интерьер также радует глаз - неплохое качество пластика, не дубовый как у корейцов, плавные линии панели, без избытка хромированных элементов. Качественный дисплей и функциональный мультируль. Хороший климат-контроль 2-зонный, и отличный подогрев сидений. Ну и приятные бонусы в виде подогрева щеток и пр.
Что касается мотора, то конечно всегда хочется помощнее, но для города самое то, на трассе ощущается нехватка лошадей, особенно при обгоне, но свои 110-120 км/ч едет достойно.
Минусы начали вылезать когда наступили холода)) Ни о каком расходе в 11 литров говорить не приходится, он 10-11 л. в летний период в городе, по трассе 8 л. Зимой нещадно показывает в районе 15 л, при том весьма бережная эксплуатация и аккуратная езда. Как только выпал снег пришло чёткое осознание, что моя машина его не любит от слова совсем. Чуть более менее нечищеная дорога и машина начинает неистово вилять, включать системы стабилизации и чеками кричать о том, что дорога то скользкая)) Поэтому в снегопад 40 км/ч наш максимум. Плюс разговоры владельцев о сомнительном качестве тормозных колодок оказались чистой правдой. При малейшем морозе они неистово примерзают к дискам и машина просто не едет. Пришлось ехать на замену. Дилеры покрутили у виска и сказали, что колодки изношены лишь на 35-40 % и на них еще ездить и ездить. А толку то - если она не едет. В итоге замена колодок обошлась в районе 11 тысяч и вроде тьфу-тьфу. Но снега мы все равно боимся))
Следующая проблема так это то, что находясь за рулем вы никогда не увидите край капота своей машины, поэтому парковка превращается в квест, по крайней мере в первое время,пока не почувствуете габариты. А учитывая, что эта машина и с бордюрами не сильно дружит, то берегите передний бампер, учитывая его стоимость( а учитывая,что цвет перламутр, то выходит еще дороже). Хуже, чем невидимый край капота, так это несносно маленькие боковые зеркала и стойка со стороны водителя. Обзор из-за стойки весьма отвратительный и неоднократно в "слепую" зону попадали пешеходы. Будьте осторожны и внимательны. Ну к минусам еще отнесу плохую оптику. Фары светят откровенно плохо, мутные, буду либо реабилитировать, либо под замену.
За год эксплуатации, кроме замены тормозных колодок и масла(плюс фильтры салона) по ходовой затрат не было. Причем как показала практика масло лучше заливать тойота 5W 40, хоть регламент и рекомендует 5W-30, моя Сorolla с этим не согласна. На 5W 30 машина стала хуже ехать, усилились шумы, поэтому пришлось менять на 5W 40 и всё нормализовалось. Бензин 95-й Лукойл.
Ну и из неприятных сюрпризов - прилетел камешек и пошла трещина по низу лобового стекла, оригинал Тойотовское с подключением обогрева стекла и щеток в районе 20 тысяч+работы, либо испанское за 10 тыс.руб.
В общем, машина красивая бесспорно, любит асфальт в чистом виде)) Удобный городской седан.