Доброго времени суток!
Свой маленький отзыв о своем автомобиле решил написать только через год эксплуатации.
А началось все с того, что обладая весьма скудной суммой в 60 тыс. рублей я безумно захотел авто.Не то что бы тачка была мне жизненно необходима....но жена ждала ребенка, на носу зима, да и общественный транспорт напрягал по аццки=)
Начал просматривать объявления о продаже через интернет....сначала запал на Краун 131, но после осмотра и тест драйва я быстренько отказался от идеи купить сей аппрат.Не буду вдаваться в подробности, но Краун был ОЧЕНЬ ушатан.Жаль, машина отличная.Подсознательно я понимал, что за 2к, нельзя ,ПРСТО НЕЛЬЗЯ взять нормальный аппарат.Отчаился...думал уже не судьба.Но вот, жена нашла на сайте Тойоту Короллу L-Turing 1989 года.На фото в хорошем состоянии.Позвонил- поговорил- договорились встретиться.При осмотре все понравилось- главное, что кузов был в классном состоянии.Я смотрел его на яме.На мое удивление на машине стоял двигатель 5А- 16 клапанный впрысковый))) Не ожидал я такого от универсала) Комплектация не ахти....центральный замок, все электростекла, родная магнитола Панасоник и метла.
Короче, договорились за 58 тыс.
После покупки поменял свечи, фильтры, масло,антифриз. Вылез деффект- вылетала 5ая передача....но так как началась зима, меня это не пугало....5ю включал редко и придерживал рукой-терпимо))
Подвеска была в предсмертном состоянии, я приобрел комплект сайлент блоков(1300 за все).4 аммо каяба.Так же просели задние пружины.Да не то что просели, а просто самоуничтожились!!)))) Купил-2000 за пару.
Поменял гофру в глушителе.
Сразу стало так тихо)) К движке вопросов нет по сей день.И все. Езжу, масло меняю через 7000км, лью Лики Мули полусинтетику, фильтр маслянный стоит 150 руб, как на девятку_))
ГУРА на машине нету.Тыжеловато при парковке, но очень практично с точки зрения надежности- ничего не вытечет.) Я привык, машина управляется хорошо.На трассе гонять на ней неохота- передачи в коробке короткие, на 5 при 100 км ч уже 2700 огборотов.Зато любой подъем-не проблема, да и водить что либо относительно тяжелое можно смело.Машина для спокойных практичных людей.
Отъездив год на кузове появились паучки.НО машина с родной краской! В РОДНОМ цвете! И 1989г!!! П-А-У-Ч-К-И!! Всего навсего))) Сделаю летом антикор , и залечу эти места.
Вообще, покупкой доволен.За эти деньги просто повезло.
Проезжаю на ней в среднем в неделю 1100 км.
Вот такая сбивчивая история. Спасибо, что прочитали) Удачи!