Всем доброго времени суток, решил написать отзыв о своем авто, не знаю что сподвигнуло меня на это,так как ни в
машинах, ни в написании отзывов, далеко не "академик" думаю в ходе повествования это будет чекто прослеживаться, но тем не
менее. Сразу хочу подчеркнуть, что с технической точки зрения полезного, скорее всего, Вы для себя не извлекете, только если
- как не стоит поступать с авто, но это тоже опыт или антиопыт.
Так вот: в марте 2016 года приобрел Corolla 1994г. двигатель 4а-fe, 4wd, AТ, за 98т.р. После полуторогодовалого
простоя, был грешок - каюсь, но думаю искупил свою вину сполна, т.к. не представляю свою жизнь без машины, очень люблю
рулить - как и многие из Вас.
Для полноты, "красок", будет правильно сделать небольшое отступление. До этого была Ваз2114 2004г(дырявая в
"тряпки"), Нива 1985г ("Барсик"), Nissan Sylphy 2002г QG18 FF AT, Toyota Ceres 5a-fe FF MT, ну и ЕСТЕСТВЕННО две обычные
стоковые ВАЗ21093 до армии еще - которые благополучно ну или по-мужски закончили свой не продолжительный век на крыше, причем
первая смогла сохранить без повреждений только руль и "шумаХЕРа" (жертв нет, не считая передний зуб, кторый "сам" выпал от
страха, когда батя приехал на место ДТП). С каждым аппаратом связывают разные впечатления, эмоции и жизненные периоды, но
сейчас не об этом.
Особо не выбирал, на такой бюджет либо Королла либо Жига, может не все меня поймут, но рискну высказать свою точку
зрения, ребят, но ведь жига рядом со стареньким японцем ну откровенное Г. причем по всем показателям и по запчестям в том
числе, хотя совсем не отрицаю, что проездил на девятосе долго и счастливо - так ведь это потому что сравнивать не с чем было,
да и цена у них другая была. Вобщем, "прилетаю" на автобусе, стоит во дворе обошел посмотрел, выходит перекуп лет 25 не
больше, как обычно ссыт в уши, примерно такая ракета у меня была уже, посему знал куда смотреть, так а "че" там смотреть -
тырсь - гудит ровненько - гнили нет - доки ровные - подвеска отрабатывает, я второй хозяин в РФ, деда катался долго на ней,
потом она перешла по наследству дочери и через месяц она ее перекупам сдала. Можно было итак с виду понять что дедок по
деревне Пыхтачи по пенькам наяривал пороги замяты от души, особенно левый там даже дыра рваная, но не сквозная, видать на
первых парах к правому рулю привыкал в "тайге", тем более резя высокая стояла 175/70/14, бампера оба в клочья. Держи друг
кассу и я полетел пока ветер без камней. Точно не вспомню что именно покупал на первоночальное обслуживание, потратил 6тр в
автотрейде(два бампера, родиатор двигателя, ремни, жижи), да и, пожалуй, вынужден признать с этого момента финансирование на
обслуживание приостановилось, причем совсем (семья, стройка дома, учеба, ребенок, дикрет, как закрутилось едрен батон).
Друзья в момент окрестили его "Красным Дьяволом" так и прилипло. Прилетаю домой, грязь, глина и вспоминаю 4вд уффффь, залетаю
в ограду и давай тестить афигеть, оч крутая штука full time, до этого небыло 4вд, ниву в счет не беру, это другая "грязная"
история. Короче месил до тех пор пока жена невзбодрила нормальным таким сибирским матом. Выхожу осматривать гонку детально,
открываю богажник.......(а тут можно материться??!) и ах*еваюЕбу*иеГлаза - а там поперек багажника стоит огроменный ржавый
газовый балон на 50л, причем я допер что это газ наверно только минут через 10, в живую ниразу не сталкивался с таким чудо-
ускорителем. После нескольких часов танцев с бубном разобрался что к чему, погнал на АГЗС, надо же проверить, подлетаю,
подходит дядичка-заправщик (два метра ростом, просто каменное е*ло, и железобетонная челюсть, про яйцы можно догадаться из
какого материала, т.к. туда каратышек не берут, ну правильно работа не для ссыкунов), вставил пестик, я стою рядом, дай думаю
открою багажник посмотрю че там как бочка моя, Блеа*ь открываю и ах*еваю второй раз за день, только больше, из под обратного
клапана по магистрали газик капает, а чувак такой пялит на всё это дело и у него даже ниодна мышца не дрогнула лице, тем
временем заправка еще в процессе - он видит что у меня сейчас пешки выпадут от страха - ключ есть на 10 - да - давай.
Подтянул хамут, перестало капать. Я ему сразу - "дядинька" а че делать-то щас ведь ускорюсь еще не дай Бог - ДА ТЫ ПРОСТО В
САЛОНЕ НЕ КУРИ! Завел переключился на газ, все работает, хорошо 5л на пробу залил, приехал домой дожигал газ на холостых, от
греха, заодно хотел проверить долетит ли шатун до Турции когда я до отсечки мотор крутил.
Проездил год, без каких либо вложений и происшействий, езжу много, живем в пригороде, двигаюсь каждый день в город +
ребенка в сад, в среднем в месяц 2-3тыс км смело накатываю, зимой проблем нет до -35, в -40 заливает свечки, можно завести но
не охота дьявола насиловать, неделю стояли морозы этой зимой ниже 40, не трогал, а зря - выдернули акум и на капоте написали
ТРУП.
Через год эксплуатации, потек сальник на переднем правом приводе. Есть у меня друг такой ушастик, работает в
автосервисе, он обслуживает моего Красного Дьявола. Прилетаю - Серега чет масло с сальника толи мокрит, толи капает - ага
есть такое надо бы поменять - блин с финансиками напряг немного, 1000км проеду еще? - пфф легко епт, масло смотри тока
уровень - Ок. Ну естественно проворонил, да и забыл еще сверху. Стою на светофоре, светофор долгий, поставил на Р вытянул
ноги - втыкая D - бульк - опа дьявол на месте, заглушил, завел, прошел по коробке, оп задняя пошла, L оп потихой до обочины,
заглушил, постоял минут 15, позвонил ушастику, говорит остуди - ок, ума не хватило даже уровень посмотреть, завожу через пол
часа, опа все работает, поехал через пару км начинает откровенно пробуксовывать, к дому подлетаю уже просто дымит из под
селектора. Вобщем через этот сальник выдавило масло из коробки ну из раздатки соответсвенно. Покупаю 4 литра масла в АКПП и
литрушку в раздатку, ну и сальник китайский за 60р, сняли поддон почистили фильтр, залили. Серега 1000км проеду? - легко!
Езжу год, делал стартер 700р, ну расходники понятно, по подвеске поменял задние пружины по 500р каждая, часто вожу
уголь в мешках, одна лопнула и передние стоики поменял. Можно было конечно их дожать, но блин уже кольцо сжималось, в
повороты как на катере заходил передок раскачивало опасно. А ну и конечно из глобального навернулась раздатка наконец-то, но
к моему удивлению ушастик сказал - НЕТ 1000км не проедешь!!! и на кой мне теперь такой друг))))). 4000р я думал все придется
почку продавать, но к моему удивлению окозалось вполне доступно. Правда пришлось ведро пива в этого друга залить и самому
заменой заниматься, под его чутко-синим руководством. Поменяли, я уж было обрадовался вроде все четко, но вот чето коробочка
моя неубиваемая стала подзатягивать, подпинывать чуток, но тут правило - проеду ли я еще 1000км сработало вовремя, езжу по
сей день. Да подпинывает, подзатягивает, аппетит употребеления топлива соответственно увеличился.
Осень 2018, с работы в торопях без прогрева выезжаю и в тапку до отсечки - бульк - а дьявол орет и орет не хочет на
вторую переходить, проехал потихоньку около 3км, оп переключилась. Ну все нормально - подумал я. Тогда я еще не знал, что в
предстоящую зиму у Красного Дьявола теперь не одна задняя скорость, а целых ДВЕ(правда на которых я хожу).
Говорят чудес нет, а оно вон как бывает. Забыл добавить, стеклоподьемники передние отсутсвуют, кандер не работает,
ручника нет, датчик температуры двигателя не показывает, сигнал молчит, прикуриватель, аварийка, подсветка в салоне вся,
стопаки, два поворотника, габарит, ну и так по мелочи. Было еще несколько интересных моментов, как я отверткой стартер
замыкал и чуть нафиг не ослеп или как на летней резине всю зиму отходил без происшействий и потом хвастал за бешенную
экономию на колесах, правда это было еще до того как грыжа вылезла с башку ушастика. Но не стану останавливаться на этом, а
то и так за такое отношение к технике помидорами закидаете.
Надежность, неприхотливость, ремонтопригодность, достаточно вместительный салон(рост 185см) и прочее об этом уже
написано огромное количество статей, но полюбил я его совсем не за это. Идеальный автомобиль для зимнего дрифта, очень
информативная управляемость, круто он себя ведет в заносе, причем даже в таком состоянии как у меня + ко всему нет ручника,
исключительно на перекладках можно такие вещи исполнять. У нас в коттеджном поселке просторы как специально для такой езды,
выезжаю, заправляю бак и круги боком наваливаю.
Конечно, продавать его нет никакого смысла, дают копейки, в данный момент он уже почти на отдыхе, ждет полной
реставрации исключительно для зимнего кольца.
Спасибо Всем, за отведенное время, "Красный Дьявол" еще вернется.